Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
постановлением администрации
города Белгорода
от 05.12.2022 г. N 229
Положение
о предотвращении и урегулировании конфликта интересов организаций, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация города Белгорода
I. Общие положения
1.1. Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов организаций, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация города Белгорода (далее - Положение), определяет порядок действий по предотвращению и урегулированию конфликта интересов (ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им трудовых обязанностей), возникающего у работников организаций, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация города Белгорода (далее - организация), в ходе исполнения ими трудовых функций.
1.2. Положение распространяется на руководителя организации, заместителя руководителя, главного бухгалтера, работников контрактной службы организации, а также на иных работников организации, должности которых включены в перечень должностей, исполнение обязанностей по которым связано с коррупционными рисками (далее - работники организации).
1.3. Прием сведений о возникшем (имеющемся), а также о возможном конфликте интересов и рассмотрение этих сведений возлагается на работника либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в организации.
Руководитель организации предоставляет сведения о возникшем (имеющемся), а также о возможном конфликте интересов в управление кадровой политики администрации города Белгорода (далее - Управление кадровой политики).
II. Принципы урегулирования конфликта интересов
2.1. Урегулирование конфликта интересов в организации осуществляется на основе следующих принципов:
- обязательность и инициативность раскрытия сведений о возникшем конфликте интересов или о ситуации, влекущей возможность возникновения конфликта интересов;
- индивидуальное рассмотрение каждого случая конфликта интересов и его урегулирование;
- конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и его урегулировании;
- соблюдение баланса интересов организации и ее работников при урегулировании конфликта интересов;
- защита работника организации от возможных неблагоприятных последствий в связи с сообщением о конфликте интересов, который своевременно раскрыт работником организации и урегулирован (предотвращен) организацией.
III. Рассмотрение вопроса о возникшем, а также о возможном возникновении конфликта интересов
3.1. В случае возникновения или возможного возникновения у работника организации личной заинтересованности при исполнении трудовых функций, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также если ему стало известно о совершении коррупционного правонарушения в организации, работник организации подает на имя руководителя организации уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых функций, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Руководитель организации предоставляет уведомление в Управление кадровой политики.
3.2. Прием сведений о возникшем (имеющемся), а также о возможном конфликте интересов и рассмотрение этих сведений возлагается на работника либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в организации.
Прием и рассмотрение уведомления, поступившего от руководителя организации, возлагается на сотрудников отдела по профилактике коррупционных и иных нарушений законодательства о муниципальной службе Управления кадровой политики.
3.3. При рассмотрении уведомления обеспечивается всестороннее и объективное изучение изложенных в уведомлении обстоятельств, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение.
3.5. В мотивированном заключении отражаются выводы по результатам рассмотрения уведомления.
3.6. Выводы по результатам рассмотрения уведомления носят рекомендательный характер.
3.7. Мотивированное заключение и другие материалы в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления уведомления в отношении сотрудников организации представляются руководителю ор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.