Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Исходные данные для проектирования
2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется с целью обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, выявления основных принципов архитектурно-планировочной организации планируемой территории с учетом существующих планировочных ограничений.
3. Определяются следующие основные критерии размещения трассы линейного сооружения:
1) максимальное использование свободных земель, не предоставленных гражданам и юридическим лицам и не планируемых к предоставлению, во избежание необходимости проведения мероприятий по изъятию для государственных или муниципальных нужд;
2) минимальное пересечение сторонних коммуникаций и объектов капитального строительства, требующих серьезных материальных затрат для последующего приведения их в пригодное для эксплуатации состояние;
3) максимальное сохранение существующего планового расположения элементов реконструируемой автомобильной дороги с доведением их значений до требований нормативной документации.
На основании вышеизложенного указанный объект предлагается разместить следующим образом: реконструкцию автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Большое Эскино - Трестино - Жданово в Фировском районе и Осташковском городском округе Тверской области начать от км 9+300, максимально сохраняя плановое расположение элементов существующей реконструируемой автомобильной дороги, с доведением их значений до требований нормативной документации, с учетом современных требований к скоростному режиму и безопасности дорожного движения до км 17+424.
На участке возле деревни Пухтина Гора предусматривается устройство частичного объезда населенного пункта с целью улучшения транспортно-эксплуатационных качеств автомобильной дороги, а также повышения уровня безопасности транспортного движения путем уменьшения доли транзитного транспорта в транспортном потоке через жилую застройку населенного пункта.
Для выполнения требований Свода правил СП 34.13330.2021 "СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги" и Свода правил СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", в том числе соблюдения минимально допустимых радиусов углов поворота оси автомобильной дороги в плане, на отдельных участках автомобильной дороги происходит изменение планового прохождения оси автомобильной дороги с целью доведения до нормативных показателей.
Предложенный вариант размещения позволит осуществить строительство максимально в коридоре существующих коммуникаций и на незастроенных землях различных категорий, находящихся в государственной и муниципальной собственности различных уровней.
4. Изъятие земельных участков в рамках реализации 1 этапа реконструкции не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.