В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава городского округа Спасск-Дальний, Администрация городского округа Спасск-Дальний
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности муниципальных программ городского округа Спасск-Дальний.
2. Структурным подразделениям Администрации городского округа Спасск-Дальний руководствоваться Порядком при разработке муниципальных программ городского округа Спасск-Дальний.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа Спасск-Дальний:
от 15 апреля 2014 года N 291-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности муниципальных программ городского округа Спасск-Дальний".
от 14 февраля 2018 года N 64-па "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний от 15 апреля 2014 года N 291-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности муниципальных программ городского округа Спасск-Дальний".
от 22 октября 2019 года N 440-па "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний от 15 апреля 2014 года N 291-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности муниципальных программ городского округа Спасск-Дальний".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Административному управлению Администрации городского округа Спасск-Дальний (Моняк) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании и разместить на официальном сайте правовой информации городского округа Спасск-Дальний.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний Врадий Л.В.
Глава городского округа Спасск-Дальний |
О.А. Митрофанов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 06.12.2022 N 1219-па
Порядок
принятия решений о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности муниципальных программ городского округа Спасск-Дальний
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет требования, предъявляемые к принятию решений о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ в городском округе Спасск-Дальний (далее - Порядок), а также контроль за ходом их реализации.
1.2. Под муниципальной программой понимается комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития городского округа Спасск-Дальний.
1.3. Муниципальная программа включает в себя:
1) подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограммы) - взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
2) отдельное мероприятие муниципальной программы - направленное на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы (далее - отдельное мероприятие), расходы на которое не могут быть распределены между подпрограммами. В состав отдельного мероприятия могут включаться:
расходы на руководство и управление в сфере установленных действующим законодательством Российской Федерации функций органа местного самоуправления;
расходы на финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений городского округа Спасск-Дальний и выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Спасск-Дальний;
расходы на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации, Приморского края;
другие расходы.
1.4. Мероприятия подпрограммы одной муниципальной программы не могут быть одновременно включены в другую муниципальную программу.
1.5. При наличии в Администрации городского округа Спасск-Дальний муниципальных программ (далее - муниципальные программы), направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации, Приморского края, в паспорте муниципальной программы указываются реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Приморского края (наименование вида нормативного правового акта, регистрационный номер, дата утверждения, заголовок).
1.6. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний.
2. Порядок принятия решения о разработке муниципальной программы
2.1. Принятие решения о разработке муниципальной программы (далее - решение) осуществляется Администрацией городского округа Спасск-Дальний на основании Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, Комплексной программы социально-экономического развития городского округа Спасск-Дальний, Устава городского округа Спасск-Дальний и иных муниципальных правовых актов городского округа Спасск-Дальний.
2.2. Отбор проблем для их программной разработки и решения определяется следующими факторами:
значимость проблемы;
необходимость комплексного решения проблемы;
принципиальная новизна и высокая эффективность решения проблемы;
необходимость координации структурных подразделений органов местного самоуправления городского округа Спасск-Дальний для решения данной проблемы.
2.3. При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития городского округа Спасск-Дальний, прогноз развития городского округа Спасск-Дальний.
2.4. Предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями направляются главе городского округа Спасск-Дальний. Предложения должны содержать:
обоснование соответствия решаемой проблемы и целей муниципальной программы приоритетным задачам социально-экономического развития городского округа Спасск-Дальний;
обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
систему количественных показателей для измерения результатов реализации муниципальной программы по годам (далее - перечень целевых индикаторов);
варианты решения проблемы и предварительную оценку ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации муниципальной программы по годам.
предложения по объемам и источникам финансирования муниципальной программы;
предложения по разработчикам, ответственным исполнителям и соисполнителям муниципальной программы;
предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации муниципальной программы;
предложения по механизмам формирования мероприятий муниципальной программы;
предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией муниципальной программы.
2.5. В первоочередном порядке должна осуществляться разработка муниципальных программ, принятие которых рекомендовано нормативно - правовыми актами Правительства Приморского края, а также в целях реализации Государственных программ Приморского края, действующих в городском округе Спасск-Дальний.
2.6. Решение о разработке муниципальной программы принимается главой городского округа Спасск-Дальний, который определяет разработчика, ответственного исполнителя, соисполнителя и координатора программы.
2.7. В случае необходимости ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) вправе привлекать в качестве разработчиков муниципальной программы организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.8. В ходе согласования проекта муниципальной программы устанавливается соответствие проекта муниципальной программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, Правительством Приморского края и настоящим Порядком.
2.9. Ответственный исполнитель обеспечивает размещение в сети Интернет на официальном сайте правовой информации городского округа Спасск-Дальний sd-pravo.ru проекта муниципальной программы одновременно с направлением на согласование в структурные подразделения Администрации городского округа Спасск-Дальний.
2.10. Ответственный исполнитель обеспечивает размещение в сети Интернет на официальном сайте правовой информации городского округа Спасск-Дальний sd-pravo.ru текста муниципальной программы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний.
2.11. Координатор несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы в целом.
3. Порядок формирования муниципальной программы
3.1. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:
1) Паспорт программы по форме 1 к настоящему Порядку.
2) Первый раздел: характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа, и необходимость её решения программно-целевым методом.
3) Второй раздел: основные цели и задачи муниципальной программы, их увязка с приоритетами государственной политики. Сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также перечень целевых индикаторов.
4) Третий раздел: перечень программных мероприятий.
5) Четвёртый раздел: обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы.
6) Пятый раздел: механизм реализации муниципальной программы, включающий в себя механизм управления программой.
7) Шестой раздел: оценка ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации муниципальной программы по годам (далее - оценка эффективности реализации муниципальной программы).
8) Седьмой раздел: система мониторинга и контроля за достижением намеченных результатов муниципальной программы.
3.2. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) Первый раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития и полномочиями городского округа, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
2) Второй раздел муниципальной программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы, увязанных с приоритетами государственной политики (конкретные задачи, которые необходимо решить для достижения цели, выраженные в конкретной измеряемой форме посредством целевых индикаторов (количественных и качественных) и показатели для оценки результативности и планируемых результатов реализации программных мероприятий, а также корректировки предоставляемых финансовых средств, исходя из уровня достижения результатов.
Приоритеты государственной политики указываются в соответствии с ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период и Правительства Приморского края, долгосрочными и среднесрочными стратегиями развития отдельных отраслей, иными стратегическими документами, утвержденными Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Правительством Приморского края, а также Комплексной программой социально-экономического развития городского округа Спасск-Дальний.
Требования, предъявляемые к целям программы:
специфичность (цели должны соответствовать полномочиям органов местного самоуправления);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации муниципальной программы.
3) Третий раздел муниципальной программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач муниципальной программы.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.
В отдельных случаях для достижения целей программы, внесения изменений в нормативные правовые акты муниципальная программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.
4) В четвертом разделе муниципальной программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения внебюджетных средств и описание механизмов привлечения этих средств.
5) Пятый раздел должен содержать описание механизмов управления программой, взаимодействия исполнителей мероприятий программы, условия реализации программы.
В разделе определяются должностные лица, органы администрации городского округа, ответственные за текущий мониторинг исполнения программы, порядок проведения мониторинга выполнения программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий программы.
6) Шестой раздел муниципальной программы должен содержать описание социальных, экономических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие городского округа Спасск-Дальний, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств.
Методика и система показателей оценки эффективности муниципальной программы должна учитывать необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета городского округа;
степени реализации подпрограмм, отдельных мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
7) Седьмой раздел муниципальной программы должен содержать описание системы контроля и мониторинга за реализацией муниципальной программы: контроль за выполнением программных мероприятий, контроль за расходованием бюджетных средств.
3.3. Подпрограммы.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам муниципальной программы, указанным в пункте 3.1. настоящего Порядка.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета городского округа, а также привлекаемых средств федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников, в установленном порядке.
Привлечение внебюджетных источников осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями на договорной основе.
В случае участия городского округа в реализации государственных программ Приморского края в разделе "Обоснование ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы" указывается прогнозная оценка средств соответствующих бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий.
4.2. Разработку, рассмотрение проектов муниципальных программ, утверждение объемов финансового обеспечения реализации муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период осуществлять до 17 сентября текущего года.
В срок до 1 ноября текущего года проекты муниципальных программ предоставляются в Думу городского округа Спасск-Дальний.
Администрация городского округа Спасск - Дальний рассматривает полученные рекомендации и по итогам рассмотрения принимает решение.
После получения из Думы городского округа Спасск-Дальний решения с рекомендациями по проектам муниципальных программ, муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
4.3. Проекты изменений в муниципальные программы, затрагивающие показатели решения Думы городского округа о бюджете городского округа Спасск-Дальний на текущий финансовый год и плановый период и влекущие за собой необходимость внесения в данное решение изменений, предоставляются ответственным исполнителем муниципальной программы в Думу городского округа Спасск-Дальний не позднее пятнадцати рабочих дней до дня внесения в Думу городского округа соответствующего проекта решения Думы городского округа Спасск-Дальний о внесении изменений в решение о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период.
5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и ее критерии
5.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа Спасск-Дальний;
- организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;
- предоставляет ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях оперативного контроля в управление экономики и муниципального заказа:
1) информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы, выполнение программных мероприятий по форме 2 к настоящему Порядку;
2) сведения о достижении значений целевых индикаторов, показателей муниципальной программы по форме 3 к настоящему Порядку;
- подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) и представляет его в управление экономики и муниципального заказа и финансовое управление в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
5.2. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе принимать решения о внесении изменений в муниципальную программу, подпрограммы и отдельные мероприятия, в том числе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в объемы бюджетных ассигнований.
Решение о внесении изменений в муниципальную программу, подпрограммы и отдельные мероприятия принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий муниципальной программы.
Изменения в муниципальную программу утверждаются постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний.
5.3. Проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы.
5.3.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы направлена на достижение целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, соответствия достигнутых результатов запланированным целевым индикаторам, показателям и проводится ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.
Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных результатов реализации муниципальной программы (целевых индикаторов, показателей муниципальной программы).
5.3.2. Расчет критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы:
Расчет степени достижения цели муниципальной программы:
- применяется для целевых индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора над плановым значением целевого индикатора:
, где
- фактическое достижение цели муниципальной программы;
- фактическое значение целевого индикатора;
- плановое значение целевого индикатора;
- применяется для целевых индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора по сравнению с плановым значением целевого индикатора:
, где
- фактическое выполнение цели муниципальной программы;
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора;
Среднее значение достижения целей муниципальной программы:
, где:
- среднее значение выполнения целей муниципальной программы;
- суммарное значение фактического выполнения целей муниципальной программы;
n - количество целей муниципальной программы.
5.3.3. Среднее значение достижения целей подпрограмм, отдельных мероприятий будет являться расчетной оценкой достижения цели муниципальной программы.
Итоговая оценка достижения цели муниципальной программы подразделяется на:
эффективную - при , цель реализации муниципальной программы выполняется;
умеренно эффективную - при ;
недостаточно эффективную - ;
не эффективную - .
5.3.4. Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
- фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде;
- запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.
5.4. В целях оперативного контроля за реализацией муниципальных программ управление экономики и муниципального заказа осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ.
5.4.1. Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе ежеквартальных отчетов, годовых отчетов, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы, а также информации об использовании бюджетных средств и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы.
5.4.2. Результаты мониторинга используются при проведении оценки эффективности муниципальных программ и подготовке управлением экономики и муниципального заказа заключений о ходе реализации муниципальных программ.
5.4.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы проводит оценку эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) по предоставленным льготам по местным налогам через увязку с соответствующими мероприятиями и показателями муниципальной программы.
Информация о стимулирующих налоговых льготах, критериях целесообразности налоговых льгот, целях налоговых льгот, целевых показателях муниципальной программы, на значение (достижение) которых оказывают влияние налоговые льготы, результативности налоговой льготы, а также о бюджетном эффекте налоговых льгот оформляется приложением к муниципальной программе по форме 4 к настоящему Порядку.
6. Подготовка годового отчета и сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ
6.1. Годовой отчет подготавливается ответственным исполнителем и представляется в управление экономики и муниципального заказа в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
Годовой отчет содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, с описанием результатов реализации подпрограмм и отдельных мероприятий в отчетном году;
2) перечень выполненных и невыполненных мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий. Указывается информация о выполнении мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий, о причинах невыполнения мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий в сроки, установленные планом реализации муниципальной программы на очередной финансовый год;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, последствий не реализации мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий;
4) оценку эффективности реализации муниципальной программы;
5) информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы по форме 2 к настоящему Порядку;
6) сведения о достижении значений целевых индикаторов, показателей муниципальной программы по форме 3 к настоящему Порядку;
6.2. В случае отклонения от плановых значений реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на достижение целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.
6.3. Титульный лист к годовому отчету должен содержать следующую информацию:
- наименование муниципальной программы;
- наименование ответственного исполнителя;
- отчетная дата;
- должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес исполнителя годового отчета;
- подпись руководителя структурного подразделения Администрации городского округа Спасск-Дальний - ответственного исполнителя.
6.4. Управление экономики и муниципального заказа ежегодно на основании годового отчета ответственного исполнителя, разрабатывает и представляет на рассмотрение главе городского округа Спасск-Дальний годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее - годовой доклад), который должен содержать:
- информацию об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
- предложения (при необходимости) об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении мероприятий подпрограмм, основных мероприятий или муниципальной программы в целом.
6.5. Решение Администрации городского округа Спасск-Дальний о внесении изменений, приостановлении или досрочном прекращении реализации муниципальной программы, принятое в соответствии с предложениями, изложенными в годовом отчете, оформляется ответственным исполнителем постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний.
6.6. Годовой отчет по каждой муниципальной программе и сводный годовой доклад подлежат размещению управлением экономики и муниципального заказа на официальном сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний в сети Интернет: spasskd.ru.
Форма 1
к Порядку принятия решений
о разработке, формировании, реализации
и проведении оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа Спасск-Дальний
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
|
Основание для разработки муниципальной программы |
|
Разработчик муниципальной программы |
|
Цель муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Срок реализации муниципальной программы |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнители программы |
|
Объем и источники финансирования муниципальной программы |
|
Целевые индикаторы |
|
Организация контроля за реализацией муниципальной программы |
|
Форма 2
к Порядку принятия решений
о разработке, формировании, реализации
и проведении оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа Спасск-Дальний
Информация
о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы, выполнение программных мероприятий
_____________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
План (в соответствии с муниципальной программой) на текущий год тыс. руб. |
Кассовые расходы, тыс. руб.<*> |
Фактически исполнено, тыс. руб.<*> |
Перечень выполненных работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Подпрограмма |
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет городского округа Спасск-Дальний |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
||
иные источники |
|
|
|
|
______________________________
<*> заполняется нарастающим итогом с начала года (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год)
Форма 3
к Порядку принятия решений
о разработке, формировании, реализации
и проведении оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа Спасск-Дальний
Сведения
о достижении значений целевых индикаторов, показателей муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Целевой индикатор, показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов, показателей муниципальной программы |
Обоснование отклонений значений целевого индикатора, показателя на конец отчетного года (при наличии) |
||
в году, предшествующем отчетному финансовому году |
в отчетном году |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа | ||||||
|
Целевой индикатор, показатель |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма | ||||||
|
Целевой индикатор, показатель |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Мероприятия подпрограммы | ||||||
|
Целевой индикатор, показатель |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Отдельные мероприятия | ||||||
|
Целевой индикатор, показатель |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Форма 4
к Порядку принятия решений
о разработке, формировании, реализации
и проведении оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа Спасск-Дальний
Информация
о стимулирующих налоговых льготах (налоговых расходов) по муниципальным программам городского округа Спасск-Дальний
НПА устанавливающий льготу |
Краткое наименование налоговой льготы |
Критерии целесообразности налоговой льготы |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Цель налоговой льготы |
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы, на значение (достижение) которого оказывает влияние налоговая льгота |
Результативность налоговой льготы (какое влияние оказала налоговая льгота на достижение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы |
Бюджетный эффект налоговой льготы (сумма дополнительных налоговых поступлений в консолидированный бюджет городского округа от налогоплательщиков, пользующихся налоговой льготой) |
Куратор налоговой льготы |
Налоговая льгота по годам, тыс. руб. |
|||||
Цели и задачи муниципальной программы, которой соответствует налоговая льгота |
Расходы на администрирование налоговой льготы (не более 10% от объема налоговой льготы) |
Востребованность налоговой льготы (количество объектов налогоплательщиков, которым предоставлена льгота |
Положительные внешние эффекты |
20__ |
20__ |
20__ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 6 декабря 2022 г. N 1219-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности муниципальных программ городского округа Спасск-Дальний"
Вступает в силу с 13 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний в Internet (http://spasskd.ru) 12 декабря 2022 г.