Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Харабалинский район"
от 30.11.2022 N 958
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Харабалинского района на содержание улично-дорожной сети населенных пунктов
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета муниципальным образованиям Харабалинского района на содержание улично-дорожной сети населенных пунктов.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований Харабалинского района на финансирование расходов на содержание улично-дорожной сети населенных пунктов (далее - иные межбюджетные трансферты).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных финансовым управлением администрации МО "Харабалинский район" (далее - главный распорядитель средств районного бюджета) в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов районного бюджета на соответствующий финансовый год.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым между администрацией муниципального района и администрацией поселения (далее - муниципальные образования), которым устанавливаются цели, условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
5. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования предоставляют в администрацию муниципального района следующие документы:
- программу или выписку из программы развития дорожного хозяйства муниципального образования (при её наличии), либо решение администрации муниципального образования о включении автодороги в перечень объектов, которые необходимо привести в нормативное состояние;
- сведения о протяженности автодорог, расположенных на территории муниципальных образований, за исключением автодорог федерального и регионального значения и количестве транспортных средств, зарегистрированных на территории района;
- сведения об автодорогах, не отвечающих нормативным требованиям;
- пояснительную записку с обоснованием необходимости включения конкретных автодорог с указанием их социально-экономического значения.
6. Размеры иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Харабалинского района на финансирование расходов на улично-дорожную сеть определяются дифференцировано для каждого i-го муниципального образования с учетом протяженности дорог в i-ом муниципальном образовании и количества транспортных средств, зарегистрированных на территории i-го образования.
7. Размер иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:
,
где
Сi - размер иных межбюджетных трансфертов, выделяемой бюджету i-го муниципального образования;
С - объем финансирования, предусмотренный в районном бюджете на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети населенных пунктов;
Пi - доля протяженности улично-дорожной сети на территории i-го образования в общей сети дорог муниципального района;
Аi - доля транспортных средств, зарегистрированных на территории i-го муниципального образования в общем количестве транспортных средств, зарегистрированных по муниципальному району.
Кi - критерий отбора i-го муниципального образования.
Крзi - объем кредиторской задолженности.
8. Доля протяженности улично-дорожной сети на территории i-го образования в общей сети автомобильных дорог муниципального района рассчитывается по формуле:
Пi = Li / L х 100%,
где
Li - общая протяженность (км) автомобильных дорог i-го муниципального образования;
L - общая протяженность (км) автомобильных дорог муниципальных районов образования.
Доля транспортных средств, зарегистрированных на территории i-го муниципального образования в общем количестве транспортных средств, зарегистрированных по муниципальному району рассчитывается по формуле:
Аi = Тi / T х 100%,
где
Тi - количество транспортных средств зарегистрированных на территории i-го муниципального образования.
Т - количество транспортных средств, зарегистрированных по муниципальному району.
9. Для определения приоритетности муниципальных образований применяется суммарное значение трех основных критериев: финансового, производственного и готовности проектно-сметной документации (принятые в границах от 0,1 до 0,5).
Финансовый критерий - показатель участия i-го муниципального района в софинансировании проекта.
Производственный критерий - показатель транспортно-эксплуатационного состояния сети дорог i-го муниципального образования.
Критерий готовности проектно-сметной документации - показатель наличия проектно-сметной документации.
Финансовый критерий Кфин принимается в зависимости от размера долевого участия i-го муниципального образования в софинансировании расходов на текущий год
Размер долевого участия i-го муниципального образования в софинансировании расходов на текущий год, % |
К фин |
50 и выше |
0,5 |
от 40 до 50 |
0,4 |
от 30 до 40 |
0,3 |
от 20 до 30 |
0,2 |
менее 20 |
0,1 |
Производственный критерий Кпр принимается в зависимости от уровня транспортно-эксплуатационного состояния сети автодорог i-го муниципального образования.
Удельный вес дорог i-го муниципального образования, не отвечающих нормативным требованиям в общем объеме дорог муниципального района %. |
Кпр |
свыше 10 |
0,3 |
от 5 до 10 |
0,2 |
менее 5 |
0,1 |
При определении удельного веса дорог i-го муниципального образования, не отвечающих нормативным требованиям в общем объеме дорог муниципального района используются данные состояния автодорог, предоставленных i-м муниципальным образования.
Критерий готовности проектно-сметной документации - Кпсд
Наличие подготовленной проектно-сметной документации |
Значение Кпсд |
подготовленная проектно-сметная документация имеется в наличие |
0,2 |
проектно-сметная документация находится в процессе подготовки |
0,1 |
проектно-сметная документация отсутствует |
0,0 |
10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке главным распорядителем средств районного бюджета на лицевые счета получателей иных межбюджетных трансфертов в бюджетах муниципальных образований.
11. Получатели иных межбюджетных трансфертов представляют главному распорядителю средств районного бюджета отчет о произведенных расходах за счет иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств районного бюджета.
12. Администрации муниципальных образований Харабалинского района обеспечивают целевое и эффективное использование иных межбюджетных трансфертов, а также контроль за своевременным и качественным выполнением работ.
13. При нарушении получателем иных межбюджетных трансфертов условий, установленных при их предоставлении, возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в порядке, установленном соглашением, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области от 30 ноября 2022 г. N 958... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.