В соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (в редакции от 18.04.2022 N 59-пк) следующие изменения:
в абзаце втором подпункта "а" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "(за исключением случая, когда документ, предусмотренным подпунктом "г" пункта 2.6.1 Регламента, принят более чем за 6 месяцев, предшествующих подаче заявления о предоставлении социальной выплаты)" заменить словами "(за исключением случаев, когда документ, предусмотренным подпунктом "г" пункта 2.6.1 Регламента, принят более чем за 6 месяцев, предшествующих подаче заявления о предоставлении социальной выплаты, и (или) требуется проверка факта целевого использования ранее представленной социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" настоящего пункта)";
в абзаце первом подпункта "г" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "денежных выплат гражданам, оказавшимся" заменить словами "денежной выплаты гражданину, оказавшемуся";
в абзаце одиннадцатом подпункта "ж" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "родителя (усыновителя)" заменить словами "члена семьи заявителя";
подпункт "ж" пункта 1.6 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"отбывание заявителем, членом его семьи наказания, содержания под стражей;";
в абзаце третьем пункта 1.8 приложения к постановлению слово "(мебели)" заменить словом "мебели";
в абзаце шестом пункта 1.10, подпункте "б" пункта 2.6.5 приложения к постановлению после слов "фармацевтической организацией" дополнить словами "в течение месяца, предшествующего месяцу подачи заявления,";
пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальную услугу в части:
предоставления социальной выплаты, предусмотренной подпунктами "а" - "д" (за исключением социальной выплаты, предоставляемой для целей минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма (пресечения террористического акта)) пункта 1.5 Регламента, является Департамент (далее - социальная выплата, предоставляемая Департаментом);
предоставления социальной выплаты, предусмотренной подпунктами "д" (в части социальной выплаты, предоставляемой для целей минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма (пресечения террористического акта)), "е" пункта 1.5 Регламента, является ДБЖ АГТ (далее - социальная выплата, предоставляемая ДБЖ АГТ).
Прием документов для осуществления социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проведение обследования материально-бытовых условий семьи заявителя, формирование пакетов документов для осуществления социальных выплат, осуществляет Организация. Данная деятельность составляет услугу, являющуюся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, и оказывается Организацией безвозмездно на основании заключенного с Администрацией города Тюмени соглашения о взаимодействии. При отсутствии действующего соглашения о взаимодействии указанные действия осуществляются уполномоченным органом.
Решение о предоставлении социальной выплаты принимается в форме:
в части социальной выплаты, предоставляемой Департаментом - уведомления о предоставлении социальной выплаты;
в части социальной выплаты, предоставляемой ДБЖ АГТ - приказа руководителя ДБЖ АГТ.
Решение об отказе в предоставлении социальных выплат принимается в форме уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты.
Указанные уведомления подписываются руководителем уполномоченного органа либо иным должностным лицом, в случае возложения на него соответствующей обязанности руководителем уполномоченного органа (далее - должностное лицо, уполномоченное на подписание уведомления).";
пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении социальной выплаты в Организации (в порядке личного приема) либо в уполномоченном органе (в случаях подачи заявления в электронной форме) до дня регистрации уведомления о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты (без учета срока, на который приостанавливалось предоставление муниципальной услуги) не может превышать:
в части социальной выплаты, предоставляемой Департаментом, - 18 рабочих дней;
в части социальной выплаты, предоставляемой ДБЖ АГТ, - 22 рабочих дня.";
в подпункте "б" пункта 2.6.1 приложения к постановлению слова "(подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности и снятия копий со страниц, содержащих сведения о личности, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации гражданина по месту жительства, сведения о регистрации (расторжении) брака, сведения о детях)" исключить;
подпункт "г" пункта 2.6.1 приложения к постановлению дополнить словами "в городе Тюмени";
в подпункте "е" пункта 2.6.1, подпункте "в" пункта 2.7.1 приложения к постановлению слово "подтверждаются" заменить словом "подтверждены";
Абзац вступает в силу (в части документов, выдаваемых Фондом социального страхования Российской Федерации) с 1 января 2023 г. В случае предоставления заявителем после 1 января 2023 г. документов о доходах, выданных Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации до 1 января 2023 г., такие документы приравниваются к документам, выданным Фондом социального страхования Российской Федерации
подпункт "а" пункта 2.6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) документы о доходах заявителя и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления от трудовой и (или) индивидуальной предпринимательской деятельности, а также при наличии об иных видах доходов (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии, пособий и (или) иных выплат в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации или иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).
В случае, если заявитель, трудоспособный член его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, не осуществлял трудовую деятельность и (или) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, документы о соответствующих видах доходов не предоставляются, при этом в заявлении указываются сведения о том, что заявитель или член его семьи в указанный период не работал по трудовому договору, не осуществлял деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относился к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, доходов в связи с обучением в образовательных организациях в виде стипендии и (или) иных выплат, он может самостоятельно их декларировать в заявлении.";
подпункт "б" пункта 2.6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документы о взыскании (получении) алиментов за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.7.2 Регламента) - в случае, если родители ребенка (детей) не состоят в браке, а также в случае, если заявитель или совершеннолетние члены его семьи получают алименты или в их пользу присуждены алименты;";
в подпункте "в" пункта 2.6.5, пункте 2.7.4 приложения к постановлению слова ", не входящих" заменить словами "с указанием, что такой вид медицинской услуги, лекарственной терапии, изделий медицинского назначения не входят";
подпункт "б" пункта 2.6.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) копии документов, удостоверяющих личность проживающих совместно с заявителем членов его семьи (копии страниц, содержащих сведения о личности, сведения об органе, выдавшем документ, а также при наличии сведения о регистрации гражданина по месту жительства в жилом помещении, пострадавшем в результате пожара, стихийного бедствия, бедствия техногенного характера);";
в пунктах 2.6.6.2, 2.7.5.2 приложения к постановлению слова "для целей временного проживания граждан, доступ в жилые помещения которых ограничен в связи с чрезвычайной ситуацией или угрозой ее возникновения" заменить словами "на жилье";
подпункт "б" пункта 2.6.6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) копии документов, удостоверяющих личность проживающих совместно с заявителем лиц, которым в соответствии с пунктом 1.12 Регламента предоставляется социальная выплата на жилье (копии страниц, содержащих сведения о личности, сведения об органе, выдавшем документ, а также при наличии сведения о регистрации гражданина по месту жительства в жилом помещении, доступ в которое ограничен в связи с чрезвычайной ситуацией или угрозой ее возникновения);";
в подпункте "г" пункта 2.6.6.2, подпункте "в" пункта 2.7.5.2 приложения к постановлению слова "указанных в пункте 1.12 Регламента" заменить словами "которым в соответствии с пунктом 1.12 Регламента предоставляется социальная выплата на жилье";
подпункт "а" пункта 2.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства в городе Тюмени, в случае, когда указанные сведения не подтверждены документом, удостоверяющим личность заявителя;";
Абзац вступает в силу с 1 января 2023 г. В случае предоставления заявителем после 1 января 2023 г. документов о доходах, выданных Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации до 1 января 2023 г., такие документы приравниваются к документам, выданным Фондом социального страхования Российской Федерации
в подпункте "а" пункта 2.7.2 приложения к постановлению слова "пенсии и (или) иных выплат в Пенсионном фонде" заменить словами "пенсии, пособий и (или) иных выплат в Фонде пенсионного и социального страхования", слова ", пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации" исключить;
пункт 2.7.2 приложения к постановлению дополнить пунктами "а1" - "а3" следующего содержания:
"а1) трудовая книжка заявителя, трудоспособных членов его семьи и (или) сведения о трудовой деятельности, указанных лиц, предоставляемые по формам, утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
а2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя, трудоспособных членов его семьи;
а3) сведения Федеральной налоговой службы Российской Федерации о проверке статуса налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого) в отношении заявителя, трудоспособных членов его семьи;";
в подпункте "б" пункта 2.7.2 приложения к постановлению слова "в случае, если заявитель или" заменить словами "- в случае, если родители ребенка (детей) не состоят в браке, а также в случае, если заявитель или совершеннолетние";
в абзаце первом подпункта "в" пункта 2.7.2 приложения к постановлению после слов "несовершеннолетних детей)" дополнить словами "в течение 3 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления и (или) на день подачи заявления";
в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 2.7.2 приложения к постановлению слова "второго родителя (усыновителя)" заменить словами "члена семьи заявителя";
подпункт "в" пункта 2.7.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"справка Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации о нахождении у них заявителя (члена его семьи) в период отбывания наказания, содержания под стражей, и об отсутствии у заявителя (члена его семьи) доходов.";
пункт 2.7.5 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) документы, подтверждающие регистрацию членов семьи заявителя в жилом помещении, пострадавшем в результате пожара, стихийного бедствия, бедствия техногенного характера, в случае, когда указанные сведения не подтверждены документами, удостоверяющими личность указанных лиц.";
пункт 2.7.5.2 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) документы, подтверждающие регистрацию лиц, которым в соответствии с пунктом 1.12 Регламента предоставляется социальная выплата на жилье, в жилом помещении, доступ в которое ограничен в связи с чрезвычайной ситуацией или угрозой ее возникновения, в случае, когда указанные сведения не подтверждены документами, удостоверяющими личность указанных лиц.";
пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Документы, указанные в пунктах 2.6 - 2.7.5.2 Регламента, предоставляются в подлинниках, за исключением случаев, когда указанными пунктами предусмотрено, что они должны либо могут предоставляться в копиях.
Документы, предусмотренные подпунктами "а", "ж" пункта 2.6.1, предоставляются в подлинниках и не подлежат возврату заявителю. При личном приеме с подлинников остальных документов, кроме документа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2.6.1 Регламента, снимаются копии (в отношении документа, удостоверяющего личность заявителя, копии снимаются со страниц, содержащих сведения о личности, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации гражданина по месту жительства, сведения о регистрации (расторжении) брака, сведения о детях), за исключением случая, когда заявителем одновременно с подлинниками представлены их копии. Копии документов заверяются путем проставления печати Организации с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица. При этом, если представляемые заявителем документы содержат сведения о национальности граждан, то при изготовлении их копий указанные данные закрываются и не копируются.
При подаче заявления в электронном виде прилагаемые к заявлению документы могут предоставляться в виде скан-образов, заверенных простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя) путем подписания заявления. В последующем, при проведении обследования материально-бытовых условий семьи заявителя либо в ходе личного приема (в случае, установленном подпунктом "б" пункта 3.2.2 Регламента) обеспечивается сверка скан-образов документов с их подлинниками. При этом не допускается истребование подлинников документов, которые в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.6 Регламента должны либо могут предоставляться в копиях. В ходе указанной сверки по желанию заявителя могут быть дополнительно представлены документы (их копии), предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, не приложенные к заявлению, поданному в электронном виде. При проведении сверки в рамках обследования материально-бытовых условий семьи заявителя документы, с подлинников которых в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта Регламента предусмотрено снятие копий, дополнительно предоставляемые по желанию заявителя, представляются в подлинниках с приложением их копий. При проведении сверки в ходе личного приема с дополнительно предоставляемых по желанию заявителя подлинников документов изготавливаются копии в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта Регламента.";
подпункт "б" пункта 2.10, пункт 3.1.4.1 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "б" пункта 2.11 приложения к постановлению слова "перечисления социальной выплаты на счет заявителя" заменить словами "принятия решения о предоставлении социальной выплаты";
подпункт "ж" пункта 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.6.6.2 Регламента, либо несоответствие представленных документов требованиям, установленных действующим законодательством, настоящим Регламентом, если указанное основание не являлось предметом проверки при приеме документов;";
в подпункте "л" пункта 2.11 приложения к постановлению слова "в рамках межведомственного информационного взаимодействия" заменить словами "в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.2.2 Регламента";
в пункте 2.12 приложения к постановлению слова "в части предоставления социальных выплат" исключить;
в подпункте "в" пункта 2.17 приложения к постановлению слова ", поданного в электронной форме" заменить словами "в порядке, установленном действующим законодательством";
в подпункте "д" пункта 2.17 приложения к постановлению слова "форме электронного документа" заменить словами "электронной форме";
в подпункте "б" пункта 3.1.5 приложения к постановлению слово "Организации" заменить словами "уполномоченном органе";
в подпункте "б" пункта 3.1.6 приложения к постановлению цифру "3" заменить цифрой "2";
главу 3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении социальной выплаты
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1 (1). Не позднее 30 календарных дней со дня ограничения доступа людей на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зону чрезвычайной ситуации, ДБЖ АГТ направляет в Организацию следующие документы для обеспечения возможности предоставления социальной выплаты на жилье:
решение уполномоченного должностного лица (органа), которым ограничен доступ людей на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
перечень жилых помещений, доступ людей в которые ограничен в связи с чрезвычайной ситуацией или угрозой ее возникновения, с указанием количества комнат в них и перечня лиц, проживающих в указанных жилых помещениях;
информацию о планируемом периоде ограничения доступа людей в жилые помещения в связи с чрезвычайной ситуацией или угрозой ее возникновения.
3.2.2. При получении от уполномоченного органа пакета документов, поданных заявителем в электронной форме, Организация не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, выполняет действия, предусмотренные подпунктами "д", "е" пункта 3.1.3 Регламента.
В срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации в Организации заявления, в том числе поданного посредством личного приема, Организация:
а) осуществляет проверку документов, представленных заявителями, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством, подготовку и направление с использованием информационной системы социальной защиты населения Тюменской области и (или) системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях, запросов в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации о предоставлении документов (сведений из них), в том числе сведений об инвалидности из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", сведений о законных представителях из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, которые в соответствии с пунктами 2.7 - 2.7.5.2 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе;
б) проводит обследование материально-бытовых условий семьи заявителя и составляет акт обследования материально-бытовых условий по форме, установленной приказом руководителя Департамента. Время и дата обследования предварительно согласовывается с заявителем при личном приеме или (и) по телефону. При согласовании времени и даты обследования заявителя дополнительно информируют о необходимости представления в ходе обследования документов в целях осуществления действий, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.9 Регламента. При проведении обследования заверение документов осуществляется путем записи о произведенной сверке и (или) дополнительном предоставлении заявителем документов (их копий) в акте обследования. В ходе проведения обследования проверяется также факт целевого использования ранее предоставленной социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 1.6 Регламента.
Действия, предусмотренные абзацем первым настоящего подпункта, не осуществляются в случаях, указанных в абзаце втором подпункта "а" пункта 1.6 Регламента. В таких случаях для осуществления действий, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.9 Регламента, заявитель приглашается на личный прием в Организацию. В ходе личного приема заверение документов осуществляется в порядке, установленном абзацем вторым пункта 2.9 Регламента. В случае неявки заявителя в Организацию в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, на заявлении делается отметка о неявке заявителя для сверки;
в) осуществляет расчет среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина для предоставления социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 1.5 Регламента, в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1.6 Регламента;
г) комплектует пакет документов из поступивших документов и акта обследования материально-бытовых условий семьи заявителя и передает его в уполномоченный орган по реестру, форма которого устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа.
3.2.3. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления пакета документов в уполномоченный орган, Уполномоченное лицо обеспечивает его проверку на комплектность, на полноту направления запросов и получения ответов, на правильность оформления акта обследования материально-бытовых условий семьи заявителя (в случае проведения обследования) и, при выявлении несоответствия требованиям Регламента, направляет в Организацию посредством электронной почты информацию о необходимости принятия мер по устранению выявленных несоответствий.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, Организация принимает необходимые меры и передает в уполномоченный орган результат устранения выявленных несоответствий.
3.2.4. В отношении социальной выплаты, предоставляемой Департаментом:
Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем окончания сроков, указанных в пункте 3.2.3 Регламента, Уполномоченное лицо обеспечивает:
а) проверку наличия оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, установленных пунктом 2.11 Регламента;
б) подготовку проекта уведомления о предоставлении социальной выплаты (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, установленных пунктом 2.11 Регламента) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты (при наличии оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, установленных пунктом 2.11 Регламента) по форме, установленной приказом руководителя Департамента (далее по тексту настоящего пункта - уведомление);
в) направление проекта уведомления для подписания.
Подписание проекта уведомления обеспечивается не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем его направления.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания проекта уведомления, Уполномоченное лицо обеспечивает регистрацию уведомления, после чего, в случае принятия решения о предоставлении социальной выплаты, уведомление вместе с пакетом документов передается в структурное подразделение Департамента, ответственное за перечисление денежных средств.
Должностное лицо Департамента, ответственное за перечисление денежных средств, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления производит перечисление социальной выплаты на счет заявителя согласно представленным банковским реквизитам.
3.2.5. В отношении социальной выплаты, предоставляемой ДБЖ АГТ:
Не позднее 6 рабочих дней, следующих за днем окончания сроков, указанных в пункте 3.2.3 Регламента, Уполномоченное лицо обеспечивает:
а) проверку наличия оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, установленных пунктом 2.11 Регламента;
б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, установленных пунктом 2.11 Регламента, подготовку проекта приказа руководителя ДБЖ АГТ (далее - Приказ) о предоставлении социальной выплаты и проекта уведомления о предоставлении социальной выплаты по формам, установленным приказом руководителя ДБЖ АГТ. При этом в отношении социальной выплаты, предусмотренной подпунктом "е" пункта 1.5 Регламента, ДБЖ АГТ дополнительно прилагает расчет размера социальной выплаты. Расчет размера социальной выплаты осуществляется по форме, установленной приказом директора ДБЖ АГТ, в соответствии с приложением 4 к Регламенту;
в) при наличии оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, установленных пунктом 2.11 Регламента, подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты по форме, установленной приказом руководителя ДБЖ АГТ;
г) направление проектов Приказа, уведомления о предоставлении социальной выплаты или уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты (далее по тексту настоящего пункта - уведомление) для подписания.
Подписание проектов Приказа, уведомления обеспечивается не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем их направления.
Приказы вместе с пакетами документов не позднее 2 рабочих дней со дня их подписания передаются Уполномоченным лицом должностному лицу Департамента, ответственному за перечисление денежных средств, для перечисления социальной выплаты.
Должностное лицо Департамента, ответственное за перечисление денежных средств, в течение 7 рабочих дней со дня подписания Приказа производит перечисление социальной выплаты на счет заявителя согласно представленным банковским реквизитам.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания проекта уведомления, Уполномоченное лицо обеспечивает регистрацию уведомления.
3.2.6. Один экземпляр зарегистрированного уведомления о предоставлении социальной выплаты либо уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты передается должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за направление уведомлений, для направления его заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовым отправлением по адресу проживания, указанному заявителем.
Копия уведомления о предоставлении социальной выплаты (в отношении социальной выплаты, предоставляемой Департаментом), Приказа (в отношении социальной выплаты, предоставляемой ДБЖ АГТ) либо уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, также направляется в Организацию для отражения в информационной системе социальной защиты населения Тюменской области факта предоставления социальной выплаты либо отказа в ее предоставлении.
3.2.7. Результатом административной процедуры является уведомление о предоставлении социальной выплаты либо уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты.
3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры со дня регистрации заявления в Организации (в порядке личного приема) либо в уполномоченном органе (в случаях подачи заявления в электронной форме) до дня регистрации уведомления о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении не может превышать:
в части социальной выплаты, предоставляемой Департаментом, - 18 рабочих дней;
в части социальной выплаты, предоставляемой ДБЖ АГТ, - 22 рабочих дня.
3.2.9. Отдельные административные действия, предусмотренные главами 3.1, 3.2 Регламента, могут осуществляться в автоматическом режиме в пределах функциональных возможностей информационной системы, используемой при предоставлении муниципальной услуги.";
приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что абзацы двадцать шестой - двадцать девятый (в части документов, выдаваемых Фондом социального страхования Российской Федерации), абзац сорок первый пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2023. В случае предоставления заявителем после 01.01.2023 документов о доходах, выданных Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации до 01.01.2023, такие документы приравниваются к документам, выданным Фондом социального страхования Российской Федерации.
3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 12 декабря 2022 г. N 218-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк"
Абзацы двадцать шестой - двадцать девятый (в части документов, выдаваемых Фондом социального страхования Российской Федерации), абзац сорок первый пункта 1 постановления вступают в силу с 1 января 2023 г. В случае предоставления заявителем после 1 января 2023 г. документов о доходах, выданных Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации до 1 января 2023 г., такие документы приравниваются к документам, выданным Фондом социального страхования Российской Федерации
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 16 декабря 2022 г. спецвыпуск N 53, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 16 декабря 2022 г.