Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
от 14.10.2022 N 744
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
от 15.10.2019 г. N 528
Муниципальная программа
"Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области"
1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области
Наименование Программы |
"Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области МБУ Шацкий ФСК "Импульс" |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области МБУ Шацкий ФСК "Импульс" |
Срок реализации Программы |
2020 - 2025 годы, II этап - 2023 - 2025 годы. |
Цель (цели) Программы |
Цели программы: - выработка долгосрочной стратегии действий, объединяющих усилия организаций района, направленных на развитие спорта, увеличение доли детей, подростков и молодежи и взрослого населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области. - создание условий для занятия физической культурой и спортом населения района; - создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта" Подпрограмма 2 "Поддержка местных инициатив" Подпрограмма 3 "Создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи" |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение |
Общий объем финансирования Программы составляет 13966392 руб., в том числе: - по подпрограмме 1 "Развитие физической культуры и спорта" всего 13666392 руб.; - по подпрограмме 2 "Поддержка местных инициатив" всего 0 руб. - по подпрограмме 3 "Создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи" всего 300000 руб. |
2. Характеристика проблем, решение которой осуществляется путем реализации программы
В Шацком районе развитие физкультуры и спорта за последнее время является одним из приоритетных направлений наряду с другими отраслями экономики и социальной сферы.
Несмотря на имеющиеся положительные тенденции, ряд направлений в организации работы по развитию физической культуры и массового спорта в Шацком районе требует более детального внимания.
В современных условиях благополучное функционирование отрасли зависит от развития ее инфраструктуры, материально-технической базы. Требуется обновление и модернизация спортивного инвентаря и оборудования. Более 60 процентов спортивных сооружений в Шацком районе требуют капитального ремонта, многие из них не отвечают требованиям, предъявляемым к спортивным сооружениям при проведении учебно-тренировочных мероприятий и спортивных соревнований.
Наблюдается тенденция сокращения штатных работников сферы физической культуры и спорта, остается низкой заработная плата сотрудников МБУ Шацкий ФСК "Импульс". Недостаточно количество профессиональных кадров в сфере физической культуры и спорта.
Остается высокой доля учащихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. Необходимо принять меры для организации занятий по физической культуре и массовому спорту с этой группой населения.Наблюдается тенденция оттока молодого населения района (ежегодная убыль населения составляет порядка 500 человек в год). В связи с этим, остро стоит вопрос организации физкультурно-спортивной работы с трудовыми коллективами, где основной контингент - люди среднего и старшего возраста, и пенсионерами.
Остается невысоким количество людей среднего и старшего возраста, выполняющих нормативы комплекса ВФСК "ГТО" - менее 1% от общего количества.
Остается недостаточно разработанной и внедренной система мотивации различных групп населения к ведению здорового образа жизни и занятиям физической культурой.
Основой пропаганды здорового образа жизни должно стать комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов, руководителей предприятий и организаций.
С учетом обозначенных проблем приоритетными направлениями по дальнейшему развитию отрасли в рамках Программы должны стать:
- повышение мотивации среди всех категорий и возрастных групп населения муниципалитета в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом за счет улучшения информационного обеспечения, усиления пропаганды в рамках социального заказа средствами массовой информации, внедрения системы поощрения лучших спортсменов на уровне организаций и предприятий;
- развитие детско-юношеского спорта за счет укрепления и развития учреждений спортивной направленности материально-технической базы; обеспечения подготовки высококвалифицированного тренерско-преподавательского состава и стимулирования их трудовой деятельности;
Решение проблем физической культуры и спорта невозможно без государственной поддержки. При этом наиболее эффективным является программно-целевой метод, основными преимуществами которого являются:
- комплексный подход к решению проблем;
- распределение полномочий и ответственности;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивных и оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Стратегической целью реформирования физического воспитания и спорта должно стать доступность объектов спора для всех категорий населения района, вовлечения в систематические занятия физической культурой и спортом детей, молодежи и старшего поколения, мотивирования населения муниципалитета к выполнению нормативов комплекса ВФСК "ГТО" и ведению здорового образа жизни.
Одним из важнейших институтов гражданского общества является местное самоуправление. Местное самоуправление в современной России имеет значение элемента основ конституционного строя. Местное самоуправление - это первичный уровень народовластия, уровень власти наиболее приближенный к населению.
Подпрограмма 2 "Поддержка местных инициатив" позволяет решать коллективные интересы граждан, возникающие на местном уровне, и органов власти.
Наиболее важной характеристикой Подпрограммы является возможность объединения финансовых ресурсов областного бюджета, местного бюджета муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, а также собственные привлеченные средства физических и юридических лиц, что является существенным фактором повышения активности и созидательности всех групп населения, участвующих в повышении качества жизни по средством реализации проекта местных инициатив.
Молодежь - это основа государства, ее настоящее и будущее. Приоритетными задачами выступают:
- обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную и волонтерскую деятельность;
- создание условий для проявления и развития инновационного потенциала молодых людей, поддержка талантливой молодежи;
- совершенствование системы гражданско-патриотического, военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания.
На сегодняшний день в Шацком районе зарегистрировано 4300 молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет.
В целях реализации государственной молодежной политики в Шацком районе разработан план мероприятий, куда входит работа молодежной администрации, молодежной избирательной комиссии, ДЮВПОД "ЮНАРМИЯ", Российского движения школьников, союза православной молодежи, клуба молодой семьи "КлубОК", центра поддержки добровольчества.
Ежегодно организовывается и проводится День молодежи России, патриотические акции: "Красный тюльпан", "Сирень Победы", "Георгиевская ленточка", Наследники Победы", "День флага", "Молодежь - за мир, против терроризма!", "Мы - помним!", "Мы - граждане России!", "День Героев Отечества", благотворительная акция "От сердца к сердцу", мероприятия по формированию здорового образа жизни "Марафон здоровья", "Цени свою жизнь", акция "СТОП ВИЧ/СПИД!" и многие другие.
Развитие добровольческой деятельности является одним из приоритетных направлений в реализации молодежной политики. На территории района осуществляет свою деятельность волонтерский "Центр поддержки добровольчества в Шацком районе" который создает условия для реализации прав молодых граждан на добровольное, безвозмездное и непосредственное участие в решении социально значимых проблем населения, а также в целях содействия самореализации молодежи, приобретения новых знаний и навыков, практического опыта. В районе работают 8 добровольческих отрядов. Ежегодно проводятся: конкурс социальных проектов "Марафон добрых дел", "Регион добрых дел", муниципальный этап международной премии "Мы Вместе", общероссийской акции "Весенняя неделя добра", областная социальная акция "Добровольцы - детям", "Включи DOBRO". Представители Шацкого района получают знак Губернатора Рязанской области "Школьный активист" и "Доброволец Рязанской области".
Очевидно, что молодежь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности, который выгодно отличает ее от других групп населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. Молодежь обладает широким позитивным потенциалом: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать современным вызовам.
Вместе с тем, в настоящее время в молодежной среде существует целый комплекс проблем, который сдерживает ее развитие и приводит к снижению репродуктивного, интеллектуального и экономического потенциала российского общества. У значительной части молодежи отсутствуют стремление к общественной деятельности, навыки самоуправления, слабо развивается культура ответственного гражданского поведения.
В этой связи возникла реальная необходимость в совершенствовании системы мер, направленных на создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для ее развития в интересах района и региона. Комплексный подход реализации мероприятий Программы позволит увеличить охват проблемных направлений, повысить эффективность использования бюджетных средств, а также выполнить цели, поставленные в стратегии развития государственной молодежной политики.
3. Финансовое обеспечение Программы
NN пп |
Наименование |
Источник ФО |
Объем ФО по годам (руб.) |
|||
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Всего по региональным проектам |
|
|
|
|
|
2. |
Всего по ведомственным проектам |
|
|
|
|
|
3. |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
3.1.1 |
По подпрограмме 1 |
МБ |
13666392 |
4555464 |
4555464 |
4555464 |
3.1.2 |
По подпрограмме 2 |
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2 |
По подпрограмме 3 |
МБ |
300000 |
100000 |
100000 |
100000 |
Итого по Программе |
|
13966392 |
4655464 |
4655464 |
4655464 |
|
в том числе ГРБС |
|
13966392 |
4655464 |
4655464 |
4655464 |
|
Администрация МО |
МБ |
1081392 |
360464 |
360464 |
360464 |
|
МБУ Шацкий ФСК "Импульс" |
МБ |
12885000 |
4295000 |
4295000 |
4295000 |
4. Порядок представления информации об исполнении Программы
Ответственный исполнитель Программы направляет в отдел экономического развития администрации муниципального образования информацию за отчетный год об исполнении Программы в срок до 10 февраля по форме в соответствии с п. 5 постановления администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 19.09.2022 г. N 682 "О муниципальных программах муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области".
По тексту Программы используются следующие сокращения:
- ФО - финансовое обеспечение;
- КБК - код бюджетной классификации;
- ОБ - областной бюджет;
- МБ - местный бюджет
- Администрация МО - Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области
5. Сведения о подпрограммах Программы
5.1. Подпрограмма N 1 "Развитие физической культуры и спорта"
1. Цель Подпрограммы - выработка долгосрочной стратегии действий, объединяющих усилия государственных и общественных спортивных организаций района, направленных на развитие спорта, увеличение доли детей, подростков и молодежи и взрослого населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
2. Срок и этапы реализации Подпрограммы: 2020 - 2024 годы, Этап II 2023 - 2025 г.г.
3. Показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
Базовый: 2021 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество систематически занимающихся от общей численность населения |
% |
48,1 |
52,9 |
53 |
53,1 |
4. Результаты структурных элементов Подпрограммы
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
Базовый: 2021 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
2. |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
3. |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
3.1. |
Задача 1 Создание условий по развитию физической культуры и массового спорта |
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в год |
число |
38 |
59 |
61 |
63 |
3.1.2 |
Строительство или ремонт спортивных объектов (количество объектов в год) |
число |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.2 |
Задача 2 Организация работы учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Количество участников спортивных соревнований от общего количества жителей |
% |
11,8 |
11,8 |
11,9 |
12,0 |
3.2.2 |
Доля спортсменов, получающих спортивные разряды от количества занимающихся в спортивных организациях |
% |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
3.2.3 |
Доля граждан, выполнивших нормативы ВФСК "Готов к труду и обороне" в общей численности населения муниципалитета, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса |
% |
60 |
61 |
62 |
63 |
3.2.4 |
Создание сети активных физкультурных маршрутов (единиц в год) |
число |
1 |
1 |
0 |
0 |
3.3 |
Задача N 3. Совершенствование системы пропаганды, информационного и медицинского обеспечения физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
3.3.1 |
Количество детей и молодежи занимающихся физической культурой и спортом от общего числа детей и молодежи |
% |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
3.3.2 |
Количество спортсменов, принявших участие в региональных и всероссийских соревнованиях, мероприятиях и акциях |
число |
119 |
125 |
130 |
135 |
5. Перечень мероприятий Подпрограммы
NN пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объем ФО по годам (руб.) |
|||
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по региональным проектам |
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ведомственным проектам |
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Задача 1 Создание условий по развитию физической культуры и массового спорта |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
01 |
781392 |
260464 |
260464 |
260464 |
3.1.1 |
Организация и проведение физкультурных мероприятий в соответствии с календарным планом |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
01 |
781392 |
260464 |
260464 |
260464 |
3.2 |
Задача 2 Организация работы учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
01 |
12885000 |
4295000 |
4295000 |
4295000 |
3.2.1 |
Организация работы МБУ Шацкий ФСК "Импульс" |
МБУ Шацкий ФСК "Импульс" |
МБУ Шацкий ФСК "Импульс" |
МБ |
01 |
12885000 |
4295000 |
4295000 |
4295000 |
3.3 |
Задача N 3. Совершенствование системы пропаганды, информационного и медицинского обеспечения физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1 |
Присвоение спортивных разрядов и судейских категорий, |
Администрация МО |
Администрация МО |
Не требуется |
|
|
|
|
|
3.3.2 |
Обеспечение медицинского обслуживания и допуск к соревнованиям |
Администрация МО |
Администрация МО |
Не требуется |
|
|
|
|
|
3.3.3 |
Оформление классификационных книжек |
Администрация МО |
Администрация МО |
Не требуется |
|
|
|
|
|
3.3.3 |
Освещение в СМИ и сети Интернет значимых мероприятий |
Администрация МО |
Администрация МО |
Не требуется |
|
|
|
|
|
Всего по комплексу процессных мероприятий |
МБ |
01 |
13666392 |
4555464 |
4555464 |
4555464 |
|||
Итого по Подпрограмме |
Всего |
01 |
13666392 |
4555464 |
4555464 |
4555464 |
6. Механизм финансирования мероприятий Подпрограммы
Исполнители Подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации Программы:
- проводят размещение государственного заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- иные функции по реализации Подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
5.2. Подпрограмма N 2 "Поддержка местных инициатив"
1. Цель Подпрограммы:
- развитие социальной инфраструктуры муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области за счет выделения на конкурсной основе субсидий на реализацию наиболее значимых задач и проектов, инициированных населением;
- вовлечение населения в осуществление местного самоуправления путем внедрения в участие в проектах местного самоуправления;
- создание условий для занятия физической культурой и спортом населения района.
2. Срок и этапы реализации Подпрограммы: 2020 - 2024 годы, этап II 2023 - 2025 г.г.
3. Показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
Базовый: 2021 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля увеличения количества населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
4. Результаты структурных элементов Подпрограммы
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
Базовый: 2021 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
2 |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Создание комфортной среды для организации физкультурной и оздоровительной работы с различными группами населения. |
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Количество - построенных или отремонтированных спортивных объектов |
число |
1 |
0 |
1 |
1 |
3.1.2 |
Количество активных физкультурных маршрутов |
число |
1 |
1 |
0 |
0 |
5. Перечень мероприятий Подпрограммы
NN пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объем ФО по годам (руб.) |
|||
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по региональным проектам |
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ведомственным проектам |
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Задача 1. Создание комфортной среды для организации физкультурной и оздоровительной работы с различными группами населения |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
01 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.1 |
Обустройство активного физкультурного маршрута |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
01 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по Подпрограмме |
Всего |
01 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Механизм финансирования мероприятий Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства. Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
5.3. Подпрограмма N 3 "Создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи"
1. Цель Подпрограммы - создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи.
2. Срок и этапы реализации Подпрограммы: 2021 - 2024 годы, этап II 2023 - 2025 г.г.
3. Показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
Базовый: 2021 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля граждан вовлеченных в добровольческую деятельность от общей численность населения Шацкого района |
% |
9 |
10 |
11 |
12 |
4. Результаты структурных элементов Подпрограммы
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
Базовый 2021 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
2 |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Реализация государственной молодежной политики на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район |
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Численность детей и молодежи, участвующих в мероприятиях, проводимых сектором молодежной политики |
чел. |
1550 |
1550 |
1550 |
1550 |
3.2 |
Задача 2. Реализация муниципальной составляющей регионального проекта "Социальная активность (Рязанская область)", направленного на достижение результатов федерального проекта "Социальная активность"
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность |
% |
30 |
31 |
32 |
33 |
3.2.2 |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего профессионального образования |
число |
1036 |
1335 |
1380 |
1395 |
5. Перечень мероприятий Подпрограммы
NN пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объем ФО по годам (руб.) |
||||
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по региональным проектам |
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ведомственным проектам |
|
|
|
|
|
|
||||
3. |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Задача 1. Реализация государственной молодежной политики на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
01 |
240000 |
80000 |
80000 |
80000 |
|
3.1.1 |
Организация и проведение мероприятий для детей и молодежи в соответствии планом работы по реализации государственной молодежной политики в районе |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
01 |
150000 |
50000 |
50000 |
50000 |
|
3.1.2 |
Организация и проведение конкурса на получение грантов Главы администрации МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области на реализацию молодежных проектов |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
01 |
90000 |
30000 |
30000 |
30000 |
|
3.2 |
Задача 2. Реализация муниципальной составляющей регионального проекта "Социальная активность (Рязанская область)", направленного на достижение результатов федерального проекта "Социальная активность" |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
01 |
60000 |
20000 |
20000 |
20000 |
|
3.2.1 |
Организация и проведение фестивалей, акций, конкурсов, викторин и иных мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в волонтерскую и творческую деятельность. |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
01 |
30000 |
10000 |
10000 |
10000 |
|
3.2.2 |
Организация и проведение мероприятий по вовлечению обучающихся, в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего профессионального образования |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
01 |
30000 |
10000 |
10000 |
10000 |
|
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
|
300000 |
100000 |
100000 |
100000 |
||||
Итого по Подпрограмме |
Всего |
|
300000 |
100000 |
100000 |
100000 |
6. Механизм финансирования мероприятий Программы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 14 октября 2022 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.