Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
от 21.10.2022 N 756
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
от 28 октября 2021 года N 538
Муниципальная программа
"Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области" |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области |
Срок реализации Программы |
2022 - 2025 гг Этап |
Цель (цели) Программы |
Цель 1.Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению. Модернизация систем водоснабжения муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области |
Перечень подпрограмм |
- |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы (*) |
Объем финансирования программы 41768,3 тыс.рублей (средства областного и местного бюджета) |
2. Характеристика сферы реализации Программы
В настоящее время деятельность коммунального хозяйства характеризуется низким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов.
Причинами возникновения этих проблем являются:
- высокий уровень износа основных фондов коммунального хозяйства (водопроводные сети, шахтные колодцы в малых населенных пунктах);
- техническая отсталость оснащенности коммунальной системы. Следствием высокого износа и технической отсталости основных фондов в коммунальном хозяйстве является низкое качество коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов, оборудования и сетей коммунальной инфраструктуры по муниципальному образованию - Шацкий муниципальный район составляет в среднем 70 - 80%. Высокий уровень износа основных фондов коммунального хозяйства связан с проводимой в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организации коммунального обслуживания населения в обновлении и модернизации основных фондов.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, водоотведения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды в процессе производства и транспортировки потребителей.
Вследствие высокого износа основных фондов водопроводных сетей, ветхого состояния трубопроводов утечки и неучтенные расходы воды в системах водоснабжения являются причиной неудовлетворительного обеспечения потребности населения района.. Стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует коммунальное хозяйство к завышению собственных издержек.
Одной из главных причин износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для коммунального хозяйства, поэтому у нее нет возможности осуществлять проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организации коммунального хозяйства снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов. Программа развития систем коммунальной инфраструктуры позволит:
- значительно повысить качество предоставляемых коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- повысить рациональное использование водных ресурсов;
3. Финансовое обеспечение Программы
NN пп |
Наименование |
Источник ФО |
Объем ФО по годам (руб.) |
|||
Всего |
1 год 2023 |
2 год 2024 |
3 год 2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Всего по региональным проектам |
|
- |
|
|
|
2. |
Всего по ведомственным проектам |
- |
|
|
|
|
3. |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
ОБ |
38000,0 |
32300,0 |
|
5700,0 |
МБ |
3768,3 |
3467,2 |
|
301,1 |
||
Итого по Программе |
|
41768,3 |
35767,2 |
|
6001,1 |
|
в том числе ГРБС |
|
41768,3 |
35767,2 |
|
6001,1 |
4. Порядок представления информации об исполнении Программы
Ответственный исполнитель Программы направляет в отдел по экономическому развитию администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее ОЭР) информацию об исполнении Программы по форме и в сроки, установленные постановлением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 19.09.2021 года N 682 "О муниципальных программах муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области"
5. Сведения о Программе
1. Цель Программы: Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению.
2. Срок и этапы реализации Программы 2022 - 2025 годы. Этап : 2023 - 2025 годы.
3. Показатели Программы
NN пп |
Наименование |
Единица измерения |
Значение по годам |
|||
Базовый год:2021 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Реконструкция,модернизация и строительство водопроводных сетей |
км |
0 |
2,7 |
0 |
0 |
2. |
Установка пожарных резервуаров |
куб. м. |
0 |
- |
- |
200 |
6. Результаты структурных элементов Программы
NN пп |
Наименование |
Единица измерения |
Значение по годам |
|||
Базовый год:2021 |
2023 |
2024 |
2025. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
2. |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
3. |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
3.1. |
Задача 1 Модернизация систем водоснабжения |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Реконструкция водопроводной сети |
Пог.км |
0 |
2,7 |
- |
- |
6. Перечень мероприятий Программы
NN пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объем ФО по годам (руб.) |
|||
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Региональные проекты |
|
|
|
|
- |
|
|
|
Всего по региональным проектам |
|
|
- |
|
|
|
|||
2. |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
- |
|
|
|
Всего по ведомственным проектам |
|
|
- |
|
|
|
|||
3. |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Задача 1.Модернизация систем водоснабжения |
Администрация МО |
Администрация МО |
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Реконструкция водопроводной сети в с. Новософьино Шацкого района Рязанской области |
Администрация МО |
Администрация МО |
ОБ |
|
15200,0 |
15200 |
|
|
МБ |
800,0 |
800,0 |
|||||||
3.1.2 |
Реконструкция водопроводной сети в с.Новософьино Шацкого района Рязанской области( корректировка проекта) |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
|
70,0 |
70,0 |
|
|
3.1.3 |
Повторная государственная экспертиза |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
|
25,0 |
25,0 |
|
|
3.1.4 |
Расчет начальной максимальной цены контракта |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
|
1,1 |
1,1 |
|
|
3.1.5 |
Техприсоединение |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
|
120,0 |
120,0 |
|
|
3.1.6. |
Строительство водопроводной сети в с.Николаевка Шацкого района Рязанской области |
Администрация МО |
Администрация МО |
ОБ |
|
17100,0 |
17100,0 |
|
|
МБ |
900,0 |
900,0 |
|||||||
3.1.7 |
Разработка проектной документации |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
|
830,0 |
830,0 |
|
|
3.1.8 |
Государственная экспертиза проектной документации |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
|
450,0 |
450,0 |
|
|
3.1.9 |
Расчет начальной максимальной цены контракта |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
|
1,1 |
1,1 |
|
|
3.1.10 |
Технологическое присоединение, согласование проектной документации |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
|
150,0 |
150,0 |
|
|
3.1.11 |
Реконструкция водопроводной сети в п.Лесная Поляна Шацкого района Рязанской области 2 очередь |
Администрация МО |
Администрация МО |
ОБ |
|
5700,0 |
|
|
5700,0 |
МБ |
300,0 |
300,0 |
|||||||
3.1.12 |
Расчет начальной максимальной цены контракта |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
|
1,1 |
|
|
1,1 |
3.1.13 |
Регистрация объектов водоснабжения |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
|
120,0 |
120,0 |
|
|
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
|
41768,3 |
35767,2 |
|
6001,1 |
|||
Итого по Программе |
|
|
41768,3 |
35767,2 |
|
6001,1 |
7. Механизм финансирования мероприятий
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в рамках действующего законодательств в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 21 октября 2022 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.