Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального округа
1. Глава муниципального округа представляет в Совет народных депутатов разработанный администрацией муниципального округа проект решения муниципального округа о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Проекты решений муниципального округа о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа могут изменять основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) и ведомственную структуру расходов бюджета муниципального округа в текущем финансовом году и плановом периоде при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
3. Субъекты права нормотворческой инициативы в соответствии с Уставом муниципального округа могут вносить проекты решений муниципального округа о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа при наличии заключения главы муниципального округа.
4. Проект решения муниципального округа о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа представляется в Совет народных депутатов за 14 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании Совета народных депутатов.
К проекту решения муниципального округа о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа прилагается:
- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений;
- сведения об исполнении бюджета муниципального округа за истекший отчетный период текущего финансового года.
5. Проект решения о внесении изменений в решение муниципального округа о бюджете муниципального округа рассматривается Советом народных депутатов в одном чтении.
6. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального округа в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете муниципального округа, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Совет народных депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального округа в плановом периоде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.