Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
Основными целями Программы профилактики являются:
1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами;
2. Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3. Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
Проведение профилактических мероприятий Программы профилактики направлено на решение следующих задач:
1. выявление и оценка объектов контроля, наиболее подверженных риску нарушения обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2. выявление причин, порождающих нарушения, и условий, способствующих их совершению или облегчающих их совершение;
3. повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания контролируемых лиц;
4. совершенствование механизмов эффективного взаимодействия контрольного органа с контролируемыми лицами по вопросам профилактики нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.