Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Обнинска
от 07.12.2022 N 2774-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Обнинск" социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основания, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Обнинск" социально ориентированным некоммерческим организациям города Обнинска Калужской области, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее также - получатели субсидии), на финансовое обеспечение затрат, связанных с их уставной деятельностью (далее - субсидия), определяет категории получателей субсидии, порядок представления отчетности об использовании субсидии, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок возврата субсидии.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателей субсидии на проведение мероприятий, соответствующих направлениям деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, установленных законодательством Российской Федерации и решением о бюджете города Обнинска, а именно:
- создание условий для деятельности добровольных народных дружин в рамках подпрограммы "Профилактика правонарушений и злоупотреблений наркотиками в муниципальном образовании "Город Обнинск" муниципальной программы "Обеспечение правопорядка и безопасности населения на территории города Обнинска";
- поддержка организаций, занимающихся реабилитацией граждан, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью, в рамках подпрограммы "Профилактика правонарушений и злоупотреблений наркотиками в муниципальном образовании "Город Обнинск" муниципальной программы "Обеспечение правопорядка и безопасности населения на территории города Обнинска";
- поддержка общественных организаций, осуществляющих деятельность по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского округа;
- поддержка организаций, осуществляющих деятельность в области социальной защиты и поддержки участников и инвалидов ВОВ, малолетних узников фашистских концлагерей, в области защиты прав и интересов садоводов и огородников, в области благотворительности, направленной на решение социальных, культурных, образовательных и иных общественно значимых проблем города Обнинска, а также реализующих проекты общественных инициатив.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), является Администрация города Обнинска (далее - Администрация).
1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе при условии ее целевого использования.
1.5. Право на получение субсидии в порядке, предусмотренном настоящим Положением, имеют социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории города Обнинска в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1. Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях"), отвечающие совокупности требований, указанных в настоящем Положении.
1.6. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проведенного в форме конкурса (далее - отбор) в порядке, предусмотренном настоящим Положением, на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Обнинск" по итогам рассмотрения конкурсной комиссией заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (при наличии технической возможности) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Способом проведения отбора получателей является конкурс, который проводится при определении получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются субсидии (далее - результат предоставления субсидии) в соответствии с пунктом 1.2 Положения (далее - конкурсный отбор).
2.2. Конкурсный отбор получателей субсидии проводится на основании заявок, направленных участниками конкурсного отбора согласно требованиям настоящего Положения.
2.3. Организация конкурсного отбора осуществляется Комитетом по организационной работе и взаимодействию с государственными и общественными организациями Администрации города Обнинска (далее - уполномоченный орган).
2.3.1. Уполномоченный орган:
- обеспечивает работу конкурсной комиссии;
- устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе;
- объявляет конкурсный отбор;
- организует распространение информации о проведении конкурсного отбора, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;
- организует консультирование (разъяснение) по вопросам подготовки заявок и иным вопросам, связанным с участием в конкурсном отборе;
- организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсном отборе;
- обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсном отборе;
- обеспечивает заключение с победителями конкурсного отбора соглашений о предоставлении субсидии.
2.4. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности), а также на информационном портале Администрации города Обнинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.admobninsk.ru (далее - информационный портал Администрации) не менее чем за 3 дня до начала проведения конкурсного отбора с указанием:
2.4.1. Сроков проведения конкурсного отбора (даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурсного отбора), которые не могут быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
2.4.2. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа, ответственного за прием заявки участника конкурсного отбора;
2.4.3. Номера телефона уполномоченного органа для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
2.4.4. Результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения;
2.4.5. Доменного имени, и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора (при наличии технической возможности);
2.4.6. Требований, которым должны соответствовать участники конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Положения;
2.4.7. Перечня документов, необходимых для подтверждения соответствия участника конкурсного отбора требованиям конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Положения;
2.4.8. Порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2.4.9. Порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
2.4.10. Правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Положения;
2.4.11. Порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.4.12. Срока, в течение которого победители (победитель) конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
2.4.13. Условий признания победителей (победителя) конкурсного отбора уклонившимися (уклонившимся) от заключения соглашения о предоставления субсидии;
2.4.14. Даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале (в случае проведения конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) (при наличии технической возможности), а также на информационном портале Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей (победителя) конкурсного отбора.
2.5. Требования, которым должны соответствовать участники конкурсного отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится конкурсный отбор:
2.5.1. Участниками конкурсного отбора могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в установленных для некоммерческих организаций законом формах в соответствии с критериями пункта 2.1., пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и осуществляющие на территории города Обнинска в соответствии со своими учредительными документами деятельность, направленную на решение социальных проблем, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1. Федерального закона "О некоммерческих организациях";
2.5.2. Участниками конкурсного отбора не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
2.5.3. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.5.4. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Обнинск" (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
2.5.5. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.5.6. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
2.5.7. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.5.8. Участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на цель, установленную настоящим Положением, на основании иных муниципальных правовых актов.
2.5.9. Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.6. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора представляют в уполномоченный орган следующие документы:
2.6.1. Заявку на участие в конкурсном отборе (заявка), включающую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором, по форме и содержанию согласно приложению N 1 к Положению;
2.6.2. Проект (программу) на печатном и электронном носителях, под которым в настоящем Положении понимается документ, включающий:
- титульный лист по форме согласно приложению N 2 к Положению;
- информацию об организации;
- общую характеристику ситуации в соответствующей сфере на начало реализации проекта (программы);
- цели и задачи проекта (программы);
- описание основных мероприятий;
- расчет (смету) предполагаемых поступлений и планируемых расходов на реализацию проекта (программы), а также ее обоснование, с учетом требований, установленных пунктом 3.12. Положения;
- ожидаемые результаты реализации проекта (программы).
2.6.3. Копию учредительного документа участника конкурсного отбора, вместе с изменениями и дополнениями к нему, а также копию документа, подтверждающего статус и полномочия руководителя и (или) иного лица по представлению интересов участника конкурсного отбора, заверенные подписью руководителя и печатью участника конкурсного отбора (при наличии);
2.6.4. Справку из Управления финансов Администрации города Обнинска, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на 1-е (первое) число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом;
2.6.5. Справку из Управления финансов Администрации о том, что участник отбора по состоянию на 1-е (первое) число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, не получает средства из местного бюджета на цель, установленную в настоящем Положении, на основании иных муниципальных правовых актов.
2.7. Администрация посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
- документ, подтверждающий отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для участников отбора - юридических лиц);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей).
2.8. Участник конкурсного отбора может подать в уполномоченный орган только одну заявку на участие в конкурсном отборе.
2.9. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора:
2.9.1. Заявка представляется участником конкурсного отбора в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте;
2.9.2. При приеме заявки представитель уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает участнику конкурсного отбора расписку о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в уполномоченный орган заявки, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается;
2.9.3. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование (разъяснение) по вопросам подготовки заявок и иным вопросам, связанным с участием в конкурсе, посредством ответа на письменное обращение, телефонной связи, электронной почты либо устно при непосредственном посещении заинтересованным лицом уполномоченного органа;
2.9.4. Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается;
2.9.5. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения участника конкурсного отбора в произвольной форме. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных для участия в конкурсном отборе;
2.9.6. Изменения и дополнения в заявки участников отбора могут быть представлены участником отбора в уполномоченный орган в письменной форме в срок до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении;
2.9.7. Поданным заявкам присваиваются порядковые номера по времени их поступления.
2.9.8. Администрация не возмещает участникам отбора, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе;
2.9.9. Администрация в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурсного отбора каких-либо расходов и убытков. Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на информационном портале Администрации города.
2.10. Администрация формирует конкурсную комиссию для рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора. Состав комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора утверждается постановлением Администрации города Обнинска.
2.11. Порядок работы комиссии:
2.11.1. Работа комиссии осуществляется в форме заседаний. Подготовку и организацию проведения заседаний конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии.
Решение о проведении заседания конкурсной комиссии принимается ее председателем. Председатель руководит работой конкурсной комиссии.
2.11.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее участников. Формой участия в работе комиссии является личное присутствие.
2.11.3. Конкурсная комиссия в течение срока, не превышающего 15 календарных дней после окончания подачи заявок на участие в конкурсном отборе, рассматривает заявки и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Положения, для решения вопроса о возможности допуска соответствующих участников для участия в конкурсе, а также определения победителей конкурса.
2.11.4. Конкурсная комиссия отклоняет заявки участников конкурсного отбора на стадии рассмотрения заявок по следующим основаниям:
- несоответствие деятельности участника конкурсного отбора направлениям, установленным пунктом 1.2. Положения;
- несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 2.5. настоящего Положения;
- несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников конкурсного отбора, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
- недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- подача участником конкурсного отбора более одной заявки.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов;
2.11.5. Конкурсная комиссия рассматривает заявки участников конкурсного отбора, допущенных для участия в конкурсе, с выставлением баллов от 0 до 5 по следующим критериям:
- соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей мероприятий проекта (программы) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки;
- актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем);
- социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
- реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте (программе), предоставление информации об организации в сети Интернет);
- обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий);
- экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта (программы) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
2.11.6. Для определения победителей (победителя) конкурсного отбора и присвоения заявкам участников конкурсного отбора порядковых номеров конкурсная комиссия рассчитывает итоговые баллы каждой заявки участников конкурсного отбора путем сложения весовых значений критериев оценки заявок участников конкурсного отбора.
2.11.6.1. На основе баллов, полученных каждой отобранной заявкой, формируется рейтинг проектов (программ) организаций по каждому приоритетному направлению, в котором организации, получившие наибольшее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
В случае равенства баллов приоритет имеет проект (программа), представленный (ая) в комплекте заявки, имеющей (ая) более раннее время регистрации.
На проекты (программы), набравшие менее 10 баллов от максимальной суммы баллов, которая может быть выставлена всеми членами комиссии, субсидия не может быть предоставлена.
2.11.6.2. В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения по одному из оснований, указанных в пункте 2.11.4. настоящего Положения, комиссия отклоняет заявку и принимает решение о рекомендации Администрации принять решение об отказе в предоставлении субсидии.
В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения комиссия принимает решение о рекомендации Администрации принять решение о предоставлении субсидии в соответствии с рейтингом.
2.11.6.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов ее участников, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. В случае несогласия участника комиссии с принимаемым решением он имеет право на приобщение особого мнения, выражаемого в письменной форме.
2.11.6.4. Принимаемые на заседании конкурсной комиссии решения оформляются протоколом, который изготавливается секретарем конкурсной комиссии не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем заседания конкурсной комиссии, и подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем.
2.11.6.5. С учетом решения комиссии Администрация в течение 2 (двух) рабочих дней с даты оформления соответствующего протокола направляет участнику отбора письменное уведомление о результатах рассмотрения заявки, принятии решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии), размере предоставляемой субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии (отказе от заключения соглашения о предоставлении субсидии) (далее - решение о предоставлении субсидии). Календарная дата, указанная в уведомлении, считается датой принятия соответствующего решения, которое является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
2.11.6.6. Победитель отбора должен подписать с Администрацией Соглашение в срок не позднее 14 календарных дней после даты принятия решения о предоставлении субсидии. В случае незаключения Соглашения в установленный срок победитель (победители) отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.12. Информация о результатах рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в течение 10 календарных дней после принятия конкурсной комиссией решения, указанного в подпункте 2.11.6.2 пункта 2.11.6, размещается на едином портале (при наличии технической возможности), а также на информационном портале Администрации и включает следующие сведения:
2.12.1. Дату, время и место рассмотрения заявок;
2.12.2. Дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
2.12.3. Информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
2.12.4. Информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
2.12.5. Последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
2.12.6. Наименование получателей (получателя) субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Порядок расчета размера субсидии.
3.1.1. Субсидия предоставляется первому и каждому последующему в рейтинговом списке участнику конкурсного отбора на получение субсидий (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.11.6.1 пункта 2.11.6. Положения) в размере, определенном по следующей формуле:
,
где Сi - размер субсидии;
Бi - сумма баллов по проекту СОНКО;
Сн - размер субсидии по каждому приоритетному направлению;
SumБ - сумма баллов по проектам по каждому приоритетному направлению.
3.2. Предоставление субсидии получателям осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Администрацией и получателем субсидии.
3.3. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной приказом Управления финансов Администрации города Обнинска, и в обязательном порядке содержит:
- цели предоставления субсидии;
- размер субсидии;
- расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который перечисляется субсидия;
- сроки (периодичность/график) перечисления субсидии;
- результаты предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);
- право главного распорядителя бюджетных средств и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- порядок и сроки возврата остатков субсидий в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах;
- порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также органами муниципального финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением;
- условия согласования новых условий Соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.4. Получатель субсидии может направлять в очередном финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, неиспользованный остаток субсидии, полученной в соответствии с заключенным Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в Соглашении, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Управлением финансов Администрации города Обнинска соответствующего решения при наличии потребности в указанных средствах.
3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии последняя подлежит возврату в местный бюджет в порядке, установленном пунктом 5.2. настоящего Положения.
3.6. Субсидия подлежит перечислению получателю в пределах объема и в сроки, установленные Соглашением.
3.7. Субсидия подлежит перечислению на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
3.8. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии в размере недополученной суммы без повторного прохождения проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Положения, не позднее 31 января очередного финансового года на основании соответствующего письменного заявления и заключаемого в срок не позднее десяти дней с даты получения Администрацией такого заявления соглашения.
3.9. Результатом предоставления субсидии является полное исполнение мероприятий социально ориентированной некоммерческой организации по направлениям, установленным в пункте 1.2. настоящего Положения, в соответствии с проектом (программой).
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, в зависимости от направления деятельности получателя субсидии устанавливаются в Соглашении.
3.10. Получатель субсидии, а также лица, получившие средства, обязаны не препятствовать осуществлению в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии.
3.11. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Положения следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
- оплата труда работников получателя субсидии и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, непосредственно связанных с реализацией проекта (программы), за период выполнения ими работ в рамках проекта (программы);
- оплата оборудования, материалов, товаров, работ и услуг, необходимых для выполнения мероприятий проекта (программы);
- оплата расходов на аренду имущества, нежилых помещений и площадок, используемых в целях проведения мероприятий (действий), непосредственно связанных с реализацией проекта (программы);
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- прочие расходы, связанные с реализацией проекта (программы), за исключением указанных в пункте 3.12. настоящего Положения.
3.12. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением видов деятельности, напрямую не связанных с указанными в пункте 1.2. настоящего Положения;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы, связанные с организацией и проведением собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков, табачной продукции, иных товаров, изделий, не связанных с реализацией проекта (программы);
- уплата штрафов и пени.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Администрацию по формам и в сроки, установленные Соглашением следующую отчетность:
- о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.9. настоящего Положения;
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.2. Администрация вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии (далее - проверка), в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.9. настоящего Положения, проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. В случае установления факта нарушения получателем субсидии (лицом, получившим средства) условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, в том числе при указании в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, главный распорядитель бюджетных средств обязан незамедлительно приостановить перечисление субсидии и направить в течение 2 (двух) рабочих дней получателю субсидии требование об устранении указанных нарушений (с указанием информации о приостановлении перечисления субсидии) в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем выставления требования, а в случае неисполнения требования в указанный срок - требование о возврате субсидии в местный бюджет в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем выставления такого требования.
Получатель субсидии (лицо, получившее средства) в сроки, установленные в настоящем пункте, обязан соответственно устранить выявленные нарушения либо возвратить субсидию путем перечисления денежных средств в бюджет города. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если требование об устранении выявленных нарушений, указанное в абзаце 1 настоящего пункта, направленное главным распорядителем бюджетных средств, исполнено получателем субсидии (лицом, получившим средства) в полном объеме с представлением соответствующих подтверждающих документов в установленный срок, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет в адрес получателя субсидии (лица, получившего средства) уведомление о возобновлении перечисления субсидии. Календарная дата, указанная в уведомлении, считается датой возобновления перечисления субсидии.
5.3. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии согласно представленной получателем субсидии отчетности возврат субсидии в местный бюджет осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня направления требования о возврате субсидии.
5.4. Получатель субсидии осуществляет возврат в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в порядке, предусмотренном Соглашением, в случае если главным распорядителем не принято решение, указанное в пункте 3.4. настоящего Положения.
5.5. Получатель субсидии осуществляет возврат излишне перечисленных сумм субсидии в порядке, предусмотренном Соглашением.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
муниципального образования
"Город Обнинск"
социально ориентированным
некоммерческим организациям на
финансовое обеспечение затрат
Заявка
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии
|
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код (ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
|
|
Сайт в сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Качественный и количественный состав целевой группы проекта (программы) |
|
Имеющиеся материально-технические и другие ресурсы организации (дать краткое описание с количественными показателями), помещение (адрес, площадь), оборудование, информационные ресурсы (издания) |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией |
|
Информация о проекте (программе), представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций | ||
Наименование проекта (программы) |
|
|
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект (программу) |
|
|
Сроки реализации проекта (программы) |
|
|
Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта (программы) |
|
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Краткое описание мероприятий проекта (программы), для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии
ознакомлен, даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации, указанной в
заявке.
____________________________________ ___________ ________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
"__" ____________ 20__ г. М.П.
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
муниципального образования
"Город Обнинск"
социально ориентированным
некоммерческим организациям на
финансовое обеспечение затрат
Форма титульного листа проекта (программы),
выполняемого социально ориентированной некоммерческой организацией
_______________________________________________________________ (название социально ориентированной некоммерческой организации) _______________________________________________________________________ (название проекта (программы), направление, по которому предоставляется субсидия) _______________________________________________________________ (название направления, по которому получена субсидия) Запрашиваемая сумма: _________________________ рублей Срок реализации проекта: ________________________________ Руководитель проекта: ________________________________ тел.: ________________________________ e-mail: ________________________________ Подпись руководителя проекта: ________________________________ 202__ г. |
Приложение N 3
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
муниципального образования
"Город Обнинск"
социально ориентированным
некоммерческим организациям на
финансовое обеспечение затрат
СМЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ)
N п/п |
Направления расходования средств |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
за счет субсидии |
за счет собственных средств |
||
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Приложение N 4
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
муниципального образования
"Город Обнинск"
социально ориентированным
некоммерческим организациям на
финансовое обеспечение затрат
Наименование получателя
субсидии ________________________________________________
Наименование главного
распорядителя бюджетных средств _________________________________________
ЗНАЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
N п/п |
Направление расходов <1> |
Наименование результата |
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения |
Плановое значение |
Срок, на который запланировано достижение результата |
|
Наименование |
Код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<1>. - заполняется в соответствии с целями предоставления субсидии
согласно пункта 1.2. настоящего Положения.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Обнинска Калужской области от 7 декабря 2022 г. N 2774-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.