Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
гранта в форме субсидии
"Лучшая школа
города Оренбурга"
Перечень критериев
оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление гранта в форме субсидии "Лучшая школа города Оренбурга"
N |
Критерии |
Количество баллов (от 0 до 10 баллов) |
I. |
Оценка программы развития общеобразовательной организации |
|
1 |
Наличие программы развития |
|
1.1 |
актуальность, реалистичность и реализуемость программы развития |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
1.2 |
интегрирующая, консолидирующая направленность программы развития по отношению к образовательному и родительскому сообществам |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
II. |
Продуктивность реализации программы развития |
|
2 |
Высокое качество результатов обучения и воспитания |
|
2.1 |
высокие (с позитивной динамикой за последние три года) учебные достижения обучающихся: |
|
2.1.1 |
результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
2.1.2 |
успеваемость обучающихся по уровням образования |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
2.1.3 |
образовательный уровень выпускников общеобразовательной организации |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
2.2 |
Результативное участие участия обучающихся в муниципальных, региональных, всероссийских и международных олимпиадах, фестивалях, конкурсах, смотрах и других массовых мероприятиях: |
|
2.2.1 |
результаты участия обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
2.2.2 |
результаты участия обучающихся в перечневых олимпиадах, утвержденных приказами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации и министерства образования Оренбургской области (ежегодное издание) |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
2.2.3 |
результаты участия обучающихся в массовых мероприятиях разной направленности |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
2.3 |
Основные показатели качества образования: |
|
2.3.1 |
основные показатели качества образования по итогам основного государственного экзамена выпускников 9 классов |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
2.3.2 |
основные показатели качества образования по итогам единого государственного экзамена выпускников 11 классов |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
2.3.3 |
сохранность контингента обучающихся |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
3 |
Обеспечение доступности качественного образования: |
|
3.1 |
предоставление возможности получения образования в различных формах, реализация углубленного изучения отдельных предметов (профильное обучение), организация оптимального режима функционирования общеобразовательной организации: |
|
3.1.1 |
организация оптимального режима функционирования общеобразовательной организации |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
3.1.2 |
реализация различных форм получения образования |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
3.1.3 |
реализация углубленного изучения отдельных предметов (профильное обучение) |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
3.2 |
создание условий для реализации дополнительного образования обучающихся: |
|
3.2.1 |
охват обучающихся, занимающихся дополнительным образованием за последние три года |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
3.2.2 |
вариативность дополнительного образования |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
3.3 |
развитие материально-технического обеспечения образовательной деятельности: |
|
3.3.1 |
оборудование помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
3.3.2 |
создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников общеобразовательной организации |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
3.4 |
обеспеченность квалифицированными кадрами: |
|
3.4.1 |
профессиональный уровень педагогических кадров организации |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
3.4.2 |
наличие психологической, социальной служб |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
3.4.3 |
обеспечение непрерывного профессионального роста педагогических работников |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
3.5 |
информационная открытость общеобразовательной организации: |
|
3.5.1 |
обеспечение доступности и открытости информации о деятельности общеобразовательной организации |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
3.5.2 |
организация обратной связи с участниками образовательного процесса |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
4 |
Создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников общеобразовательной организации: |
|
4.1 |
создание условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников общеобразовательной организации |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
4.2 |
организация работы с обучающимися по пропаганде здорового образа жизни и правильного питания |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
5 |
Организация методической и инновационной работы в общеобразовательной организации, трансляция педагогического опыта |
|
5.1 |
организация инновационной деятельности (экспериментальная или иная площадка федерального, регионального или муниципального уровня) и использование современных образовательных технологий в образовательном процессе |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
5.2 |
осуществление организацией методической деятельности на уровне муниципалитета (по одному или нескольким направлениям развития общего образования), наличие предметных опорных кабинетов и др. |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
5.3 |
обобщение и распространение педагогического (управленческого) опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) |
высокий уровень: 9-10 баллов; уровень выше среднего: 7-8 баллов; средний уровень: 5-6 баллов; уровень ниже среднего: 3-4 балла; низкий уровень: 0-2 балла |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.