Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Мелекшинского сельского поселения
от 02.11.2020 г. N 53
Муниципальная программа
Мелекшинского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа Мелекшинского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
- ст. 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ - ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Устав муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области |
Исполнитель Программы |
- Администрация муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация СП); - управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (далее - управление образования и молодежной политики); - управление культуры администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (далее - управление культуры) |
Цели и задачи программы |
Цели программы: Снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий Задачи программы: Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
Сроки реализации Программы |
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2017 - 2023 гг. |
Целевые индикаторы |
- количество детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности; - количество детей, охваченных профилактическими мероприятиями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и укреплению дисциплины участников дорожного движения |
Источники и объемы финансирования Программы |
Общий объём расходов на реализацию Программы осуществляется из местного бюджета - 46,9 тыс. руб., в том числе по годам: - 2017 г. - 5,0 тыс. руб.; - 2018 г. - 1,9 тыс. руб.; - 2019 г. - 5,0 тыс. руб.; - 2020 г. - 10,0 тыс. руб.; - 2021 г. - 5,0 тыс. руб.; - 2022 г. - 10,0 тыс. руб.; - 2023 г. - 10,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
Ожидаемые результаты от реализации Программы: - сокращение в 2023 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с аналогичным показателем в 2017 году; - формирование у детей навыков и стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах; - предупреждение дорожно-транспортного травматизма. |
1. Характеристика проблемы (задачи), решением, которой осуществляется путем реализации Программы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения, недостатки в содержании дорожных знаков и дорожной разметки, отсутствие пешеходных переходов на разных уровнях с проезжей частью дорог.
Отсутствие дорожной разметки, неудовлетворительное эксплуатационное состояние дорожных знаков и указателей, несвоевременная замена и восстановление поврежденных средств регулирования дорожного движения в населенных пунктах представляют реальную угрозу безопасности движения транспорта и пешеходов.
Сложившаяся критическая ситуация в условиях отсутствия программно-целевого подхода к ее разрешению характеризуется тенденцией к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения.
В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах значительно увеличилась. Высокие темпы автомобилизации будут продолжаться и по расчетам в ближайшей перспективе. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.
В этих условиях, учитывая ограниченность финансовых ресурсов, направляемых в дорожное хозяйство, целесообразно осуществлять мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на наиболее опасных участках, ликвидируя очаги концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети поселения.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов местного самоуправления и организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Цели и задачи Программы
Цели программы: Снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий
Задачи программы:
Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе:
- организация и проведение выставок на темы: "Внимание! Дети!", направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и укрепление дисциплины участников дорожного движения;
- проведение смотров, конкурсов, соревнований со школьниками и дошкольниками по вопросам безопасности дорожного движения;
- применение современных инженерных схем и технических средств организации дорожного движения, направленных на ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
3. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Главным распорядителем бюджетных средств Программы является администрация муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области.
Главный распорядитель бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы:
- осуществляет реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями;
- несет ответственность за реализацию мероприятий Программы, достижение конечных результатов ее реализации, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных на выполнение Программы;
- проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых исполнителями Программы;
Исполнители Программы:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями;
- представляют по запросу главного распорядителя информацию, необходимую для отчета о ходе реализации мероприятий Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализация Программы 2017 - 2023 годы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Программа финансируется за счет средств бюджета поселения.
Источники финансирования |
Всего, руб. |
В том числе по годам, тыс. руб. |
||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 |
2023 |
||
Средства бюджета МО - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (далее - бюджет Мелекшинского сельского поселения) |
46,9 |
5,0 |
1,9 |
5,0 |
10,0 |
5,0 |
10,0 |
10,0 |
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на текущий год.
6. Система программных мероприятий
|
Программные мер |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.