Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 09 декабря 2022 г. N 566
"Утвержден"
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 29 марта 2018 г. N 126
Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере культуры
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из областного бюджета Сахалинской области (далее - бюджет Сахалинской области) субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере культуры (далее - субсидия), порядок проведения отбора некоммерческих организаций для предоставления им субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. В целях применения настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- конкурсный проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета, в сфере организации и проведения культурно-массовых (и иных зрелищных) мероприятий;
- конкурсная комиссия - коллегиальный орган, сформированный министерством культуры и архивного дела Сахалинской области (далее - конкурсная комиссия) с целью проведения конкурса, а также определения победителей конкурса.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы "Развитие сферы культуры в Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.07.2013 N 394.
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат получателей субсидии, связанных с организацией и проведением культурно-массовых (и иных зрелищных) мероприятий на территории Сахалинской области, к которым относятся затраты на:
1.3.1. выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидии, не превышающую тридцать процентов от размера субсидии (с учетом отчислений во внебюджетные фонды);
1.3.2. аренду помещений, сценических площадок, звукового, светового, видеопроекционного, сценического оборудования, элементов оформления сценической площадки;
1.3.3. расходы по обслуживанию технологического оборудования для проведения мероприятий;
1.3.4. художественное, рекламное оформление арендованных сценических площадок;
1.3.5. монтаж/демонтаж декораций, элементов оформления сценических площадок;
1.3.6. создание декораций и костюмов, театрального реквизита, бутафории, грима, постижерских изделий, театральных кукол, необходимых для создания и (или) исполнения произведений;
1.3.7. транспортировку декораций, музыкальных инструментов, костюмов для персонала, привлекаемого для проведения мероприятий.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство культуры и архивного дела Сахалинской области (далее - министерство).
1.5. Способом проведения отбора является конкурс (далее - отбор), проводимый в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
Отбор предназначен для поддержки конкурсных проектов с целью создания условий для организации и проведения культурно-массовых (и иных зрелищных) мероприятий на территории Сахалинской области.
1.6. Участниками отбора являются некоммерческие организации, включенные в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - СОНКО, участник отбора), основным видом деятельности которых являются деятельность в сфере культуры, организация и проведение культурно-массовых мероприятий.
1.7. Субсидии предоставляются министерством по результатам отбора в пределах средств, доведенных до министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели, в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на соответствующие расходы.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете Сахалинской области (о внесении изменений в закон об областном бюджете Сахалинской области).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Организатором отбора является министерство.
Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых представляется субсидия.
2.2. Проведение отбора осуществляется конкурсной комиссией, состав которой формируется из числа лиц, замещающих государственные должности Сахалинской области и должности государственной гражданской службы Сахалинской области, представителей Общественного совета при министерстве. Состав конкурсной комиссии и срок ее полномочий утверждаются распоряжением министерства.
2.3. Министерство в срок не менее чем за 30 календарных дней до дня начала отбора размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет")) или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка;
- порядка предоставления СОНКО разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.4. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Сахалинской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Сахалинской областью;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, деятельность участника отбора не должна быть прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов Сахалинской области на цели, установленные настоящим Порядком;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.5. Для участия в отборе участники отбора представляют в министерство следующие документы:
2.5.1. заявка, содержащая конкурсный проект, по форме к настоящему Порядку;
2.5.2. справка об отсутствии у СОНКО неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданная соответствующими территориальными налоговыми органами, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора. В случае непредставления данной справки министерство в течение трех рабочих дней с даты приема заявки запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 24.05.2011 N 191 "О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области". Информацию, подтверждающую соответствие (не соответствие) участника отбора требованию, предусмотренному абзацем 8 пункта 2.4 настоящего Порядка, министерство запрашивает посредством сервиса "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму" на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в сети Интернет;
2.5.3. согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных;
2.5.4. материалы, подтверждающие наличие у СОНКО успешного опыта реализации аналогичных проектов (при наличии).
2.6. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка (далее - заявка), подается в министерство непосредственно на бумажном носителе, посредством почтового отправления или в электронном виде путем направления копий на официальный адрес электронной почты министерства, указанный в объявлении о проведении отбора, с обязательным последующим представлением на бумажном носителе не позднее даты окончания срока приема заявок.
2.7. СОНКО несет ответственность за достоверность представляемых в составе заявки сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
2.9. Заявка на участие в отборе может быть отозвана СОНКО до окончания срока приема заявок путем направления представившей ее СОНКО соответствующего обращения в министерство.
СОНКО, отозвавшая заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока приема заявок.
2.10. Все поступившие заявки регистрируются министерством в день их поступления в хронологическом порядке с указанием наименования СОНКО, даты и времени поступления заявки посредством системы электронного документооборота.
Направленные на отбор заявки не возвращаются СОНКО.
2.11. Поступившие в министерство заявки в течение трех рабочих дней с даты регистрации проверяются министерством на предмет комплектности документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, и в течение трех рабочих дней со дня проверки передаются министерством в конкурсную комиссию для проведения отбора в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка.
2.12. Заявка на участие в отборе, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязанный набор символов, министерством не рассматривается.
2.13. СОНКО в течение срока приема заявок вправе внести изменения в заявку, но не позднее чем за два дня до окончания срока приема заявок.
2.14. В случае если в установленный для приема заявок срок на участие в отборе поступила заявка от одной СОНКО, соответствующая требованиям настоящего Порядка и набравшая минимальное количество баллов, конкурсная комиссия принимает решение об определении единственного участника победителем отбора. Отбор считается состоявшимся.
При отсутствии поданных заявок на участие в отборе срок приема заявок по решению конкурсной комиссии может быть продлен, но не более чем на шестьдесят дней со дня окончания установленного срока приема заявок.
2.15. Отбор проводится в два этапа:
1 этап - экспертиза заявок на участие в отборе;
2 этап - рассмотрение конкурсных проектов, входящих в состав заявки, определение победителей конкурсного отбора.
2.15.1. Конкурсная комиссия на 1-ом этапе отбора:
2.15.1.1. в течение пятнадцати рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в отборе, установленной в объявлении о проведении отбора, по результатам рассмотрения представленных министерством в конкурсную комиссию заявок принимает решение о допуске к участию в отборе либо об отклонении заявок СОНКО;
2.15.1.2. на основании принятого в соответствии с подпунктом 2.15.1.1 настоящего Порядка решения подготавливает перечень СОНКО, заявки которых были допущены к отбору и заявки которых были отклонены, с указанием мотивированных причин их отклонения, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Порядка, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки. Указанный в настоящем пункте перечень размещается на официальном сайте министерства.
2.15.2. Определение победителей отбора осуществляется на 2-ом этапе отбора в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией о допуске заявок СОНКО к участию в отборе по системе балльных оценок, исходя из следующих критериев:
N |
Наименование критерия |
Ключевые показатели |
Баллы |
1 |
Проведение культурно-массовых (и иных зрелищных) мероприятий в течение предшествующих 12 месяцев на дату подачи заявки |
1-2 мероприятия |
1 |
3-5 мероприятий |
2 |
||
6-8 мероприятий |
3 |
||
9-10 мероприятий |
4 |
||
более 10 |
5 |
||
2 |
Число жителей и гостей Сахалинской области, принявших участие в проведенных культурно-массовых (и иных зрелищных) мероприятиях в течение предшествующих 12 месяцев, на дату подачи заявки |
до 30 человек |
1 |
от 31 до 50 человек |
2 |
||
от 51 до 70 человек |
3 |
||
от 71 до 90 человек |
4 |
||
более 90 человек |
5 |
||
3 |
Информационное освещение проведенных культурно-массовых (и иных зрелищных) мероприятий в течение предшествующих 12 месяцев на дату подачи заявки |
при размещении информации в печатных средствах массовой информации, а также на телевидении и радио |
5 |
при размещении информации в электронных средствах массовой информации |
3 |
2.15.3. В целях определения победителей отбора конкурсная комиссия составляет ранжированный список участников отбора исходя из количества набранных баллов и очередности подачи заявок, рассматривает и осуществляет оценку документов по критериям, указанным в подпункте 2.15.2 настоящего Порядка, и формирует список победителей отбора.
2.15.4. Победителями отбора признаются организации, занявшие первое, второе и третье место в ранжированном списке участников отбора.
2.16. Результаты проведения отбора в течение двух рабочих дней с даты окончания срока определения победителей отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников отбора;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя субсидий, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.17. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора категории отбора получателей субсидии, указанной в пункте 1.6 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие представленной СОНКО заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной СОНКО информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе СОНКО;
- подача заявки после истечения даты и (или) времени, определенных для подачи заявок и указанных в объявлении о проведении отбора.
2.18. Информация о результатах отбора, включая сведения, предусмотренные пунктом 2.16 настоящего Порядка, размещается министерством на едином портале и на официальном сайте министерства в течение двух рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок и оформления протокола конкурсной комиссией.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. На основании решения конкурсной комиссии министерство в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола конкурсной комиссией принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии принимается министерством в форме распоряжения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение пяти рабочих дней направляет участнику отбора соответствующее письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
3.2. Основания для отказа СОНКО в предоставлении субсидии:
3.2.1. отказ получателя субсидии от подписания соглашения;
3.2.2. установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации:
3.2.3. в случае если участники отбора заняли четвертое, пятое и т.д. места в ранжированном списке участников отбора;
3.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с победителем отбора соглашение с учетом положений, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.4. Соглашение, в том числе дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, а также соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Сахалинской области.
3.5. Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из бюджета Сахалинской области, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Сахалинской области по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Сахалинской области, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. В соглашение включаются следующие положения:
- о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Сахалинской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с достижением результатов предоставления этих средств;
- о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. В случае недостижения согласия по новым условиям заключается соглашение о расторжении;
- о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Министерство в течение пяти дней со дня принятия распоряжения, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение пяти дней со дня получения проекта соглашения рассматривает, подписывает и представляет в министерство два экземпляра соглашения.
3.8. Размер субсидии для победителей отбора рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
Vi = Si * Ri, где:
V i - расчетный размер субсидии, предусмотренный к получению победителем отбора, занявшим i-е место в ранжированном списке;
S i - сумма расходов на реализацию конкурсного проекта, указанная в заявке на участие в отборе победителем отбора, занявшим i-е место в ранжированном списке;
R i - доля обеспечения затрат на реализацию конкурсного проекта победителя отбора, занявшего i-е место в ранжированном списке, равная:
- 0,9 для победителя отбора, занявшего первое место в ранжированном списке;
- 0,7 для победителя отбора, занявшего второе место в ранжированном списке;
- 0,5 для победителя отбора, занявшего третье место в ранжированном списке.
В случае если сумма расчетных размеров субсидий победителей отбора превышает общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный министерству как главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий год на цель, определенную настоящим Порядком, расчетный размер субсидии, предусмотренный к получению победителем отбора, занявшим i-е место в ранжированном списке, корректируется с учетом коэффициента выравнивания по формуле:
, где:
V ik - скорректированный размер субсидии победителя отбора, занявшего i-е место в ранжированном списке;
K - коэффициент выравнивания, который рассчитывается по формуле:
, где:
V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный министерству как главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий год на цель, определенную настоящим Порядком.
3.9. Планируемым результатом предоставления субсидии является реализованный получателем субсидии конкурсный проект. Дата завершения и конечный результат предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется в полном объеме на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидии, подлежащей в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), по реквизитам, указанным в соглашении, не позднее 30 календарных дней с момента подписания сторонами соглашения.
В случае если субсидия подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, перечисление осуществляется на лицевые счета, предназначенные для учета операций неучастника бюджетного процесса в рамках казначейского сопровождения.
3.11. Предоставленная субсидия не может быть использована получателем субсидии на:
- осуществление деятельности получателем субсидии, не связанной с представленным на отбор проектом;
- реализацию коммерческих проектов, предполагающих извлечение прибыли;
- оказание материальной помощи;
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
- приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство, капитальный ремонт зданий (сооружений);
- погашение кредиторской задолженности, не относящейся к реализации конкурсного проекта.
3.12. Остаток субсидии, неиспользованной в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Сахалинской области в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства о возврате денежных средств.
Требование министерства о возврате денежных средств направляется получателю субсидии в течение 15 рабочих дней после рассмотрения отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Сахалинской области.
4.2. В случае заключения соглашения в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов представляются ежеквартально в системе "Электронный бюджет" в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным в соответствии с типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Российской Федерации.
4.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля, министерство в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения фактов и (или) нарушения условий направляет получателю субсидии требование о возврате денежных средств в полном объеме в областной бюджет Сахалинской области, а в случае недостижения результатов значений предоставления субсидии министерство направляет получателю субсидии требование о возврате части субсидии пропорционально недостигнутому значению результатов.
5.4. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней, начиная с даты получения письменного требования министерства о возврате денежных средств в полном объеме или о возврате части субсидии, обязан осуществить возврат субсидии (части субсидии) в областной бюджет Сахалинской области по указанным в требовании реквизитам.
5.5. В случае отказа от добровольного исполнения требований министерства субсидия, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке.
5.6. При выявлении по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, уполномоченный орган финансового контроля осуществляет мероприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 9 декабря 2022 г. N 566 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.