В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 года N 750-П "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 декабря 2022 г. N 1192-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 года N 750-П
1. Абзац четвертый пункта 1 признать утратившим силу.
2. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 сентября 2014 г. N 750-П
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 декабря 2022 г. N 1192-П)
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ) и определяет правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в автономном округе.
2. В период апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) реестр поставщиков социальных услуг в автономном округе (далее - реестр) используется в качестве реестра исполнителей государственной услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом в отношении следующих государственных услуг в социальной сфере:
предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг (уникальный номер реестровых записей: 8532000.99.0. АЭ10АА00000);
предоставление социального обслуживания в форме на дому (уникальные номера реестровых записей: 8800000.99.0. АЭ26АА01000; 8800000.99.0. АЭ26АА04000; 8800000.99.0. АЭ26АА08000).
3. Основная цель ведения реестра - обеспечение сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг.
4. Формирование и ведение реестра осуществляется департаментом социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент) в электронном виде на основании сведений, представляемых поставщиками социальных услуг.
5. Сведения, содержащиеся в реестре, являются общедоступными, открытыми и размещаются на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://dszn.yanao.ru) (далее - сеть Интернет).
6. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе.
7. Юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, включенные в реестр, обязаны соответствовать следующим требованиям:
1) осуществлять деятельность по предоставлению социальных услуг без обеспечения проживания и (или) деятельность по уходу с обеспечением проживания согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
2) предоставлять социальные услуги по соответствующим формам социального обслуживания в соответствии со стандартами социальных услуг, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2014 года N 1087-П "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг" (далее - постановление N 1087-П);
3) иметь в наличии на праве собственности, аренды, субаренды или безвозмездного пользования недвижимое имущество, необходимое для организации социального обслуживания;
4) быть зарегистрированными в установленном порядке в качестве налогоплательщика (в том числе в случае осуществления деятельности через обособленные подразделения) на территории автономного округа, при этом организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а индивидуальный предприниматель не должен являться гражданином, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
5) осуществлять предоставление социальных услуг жителям автономного округа на территории автономного округа при организации социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной форме и (или) в стационарной форме социального обслуживания;
6) деятельность поставщика социальных услуг не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) в отношении поставщика социальных услуг не должна проводиться процедура ликвидации или несостоятельности (банкротства);
8) официальный сайт поставщика социальных услуг должен соответствовать требованиям статьи 13 Федерального закона N 442-ФЗ;
9) поставщики социальных услуг, оказывающие социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и (или) в полустационарной форме социального обслуживания (далее - поставщик социальных услуг по сертификату, социальная услуга по сертификату), должны соответствовать требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ.
8. Для включения в реестр юридические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее - поставщики социальных услуг) представляют в департамент следующие документы:
1) заявление о включении в реестр по форме согласно приложению N 1 к Порядку, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью поставщика социальных услуг, в формате *.pdf и *.doc (далее - заявление);
2) сведения о поставщике социальных услуг для включения в реестр по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - сведения о поставщике социальных услуг), заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью поставщика социальных услуг, в формате *.pdf и *.doc;
3) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
4) электронный образ учредительных документов (для юридических лиц);
5) электронный образ документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
6) электронный образ правоустанавливающих документов на нахождение в собственности, аренде, субаренде или на праве оперативного управления помещениями, предназначенными для оказания социальных услуг, а также в случае предоставления социальных услуг в стационарной и (или) в полустационарной форме - электронные образы санитарно-эпидемиологического заключения и заключений о проведении независимой оценки пожарных рисков (аудит пожарной безопасности) в отношении вышеуказанных помещений, полученных поставщиком в текущем или предшествующем подаче заявления году;
7) электронный образ документов об исполнении предписаний надзорных органов за текущий и предшествующий подаче заявления годы (при наличии).
9. В дополнение к документам, указанным в пункте 8 Порядка, поставщик социальных услуг вправе представить по собственной инициативе:
1) электронный образ выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданной не ранее чем за один месяц до дня представления заявления;
2) электронный образ выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданной не ранее чем за один месяц до дня представления заявления;
3) электронный образ лицензий, имеющихся у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования).
В случаях непредставления указанных документов поставщиком социальных услуг по собственной инициативе данные документы либо сведения, содержащиеся в них, запрашиваются департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Поставщики социальных услуг по сертификату дополнительно к документам, указанным в пункте 8 Порядка, направляют в департамент сведения о соответствии требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ, по форме согласно приложению N 3 к Порядку, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью поставщика социальных услуг, в формате *.pdf и *.doc.
11. Документы, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется реестр, подлежат хранению в департаменте без срока давности.
12. Требования, указанные в пунктах 8, 10 Порядка, не распространяются на:
1) некоммерческие организации, оказывающие социальные услуги по социальному сертификату, признанные в установленном порядке исполнителями общественно полезных услуг;
2) государственные учреждения, оказывающие государственные услуги в социальной сфере на основании государственного задания.
Поставщики социальных услуг, указанные в настоящем пункте, подлежат включению в реестр без представления заявления на включение в реестр. Некоммерческая организация, признанная в установленном порядке исполнителем общественно полезных услуг, вправе направить в департамент заявление об исключении из реестра.
13. Документы, указанные в пунктах 8, 10, 31 Порядка, представляются поставщиком социальных услуг в департамент в виде электронного сообщения, направленного на официальный адрес электронной почты департамента в сети Интернет dszn@dszn.yanao.ru (далее - электронная почта).
Вышеуказанные документы представляются поставщиком социальных услуг в текстовом и в отсканированном формате в виде отдельных файлов без архивирования. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в заявлении, заявлении о внесении изменений (дополнении сведений о поставщике социальных услуг) в сведения о поставщике социальных услуг, содержащихся в реестре поставщиков социальных услуг в автономном округе (далее - заявление о внесении изменений в реестр) и сведениях о поставщике социальных услуг по сертификату, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц.
14. Заявление о внесении изменений в реестр оформляется по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
Заявление об исключении поставщика социальных услуг из реестра оформляется по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
Указанные заявления заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью поставщика социальных услуг и направляются в формате *.pdf и *.doc на электронную почту.
15. Регистрация заявлений осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П.
Днем обращения считается день регистрации в департаменте заявления, заявления о внесении изменений в реестр или заявления об исключении поставщика социальных услуг из реестра.
Заявления и документы регистрируются в департаменте в день обращения, если поступили до 16.00 рабочего дня, на следующий рабочий день - если поступили после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день.
16. Формирование и ведение реестра осуществляется в электронном виде в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
17. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Формирование и ведение реестра, использование сведений, содержащихся в реестре, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и при применении программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение реестра.
19. Формирование и ведение реестра осуществляются на основании информации, представленной поставщиком социальных услуг в департамент, а также на основании информации, получаемой в результате межведомственного информационного взаимодействия или имеющейся в открытых информационных ресурсах.
20. Реестр содержит информацию о поставщиках социальных услуг в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона N 442-ФЗ.
21. В отношении поставщиков социальных услуг по сертификатам в реестр дополнительно к сведениям, указанным в пункте 20 Порядка, включается информация в соответствии с пунктом 14 рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05 августа 2021 года N 551.
22. При направлении заявления, заявления о внесении изменений в реестр, сведений о поставщике социальных услуг по сертификату и заявления об исключении из реестра на электронную почту используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
23. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку достоверности информации, представленной поставщиком социальных услуг (далее - проверка).
24. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в реестр по следующим основаниям:
1) несоответствие формы заявления и (или) отсутствие прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 8 и (или) 10 Порядка (представление неполного комплекта документов);
2) в документах представлены недостоверные сведения;
3) представленные в электронных образах документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
4) представленные в электронных образах документы не содержат всех установленных для них реквизитов: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;
6) заявление и (или) документы поданы и (или) подписаны лицом, не имеющим полномочий на представительство поставщика социальных услуг;
7) несоответствие поставщика социальных услуг требованиям, установленным пунктом 7 Порядка;
8) деятельность юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя по предоставлению социальных услуг не осуществляется на территории автономного округа;
9) представленные на электронную почту документы, указанные в пункте 22 Порядка, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
10) поставщик социальных услуг не зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве налогоплательщика (в том числе в случае осуществления деятельности через обособленные подразделения) в автономном округе;
11) сведения о поставщике социальных услуг содержатся в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), формируемых в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
12) отсутствие помещения, позволяющего обеспечить оказание социальных услуг в соответствии со стандартами, установленными постановлением N 1087-П;
13) наличие в Федеральной государственной системе "Единый реестр проверок" сведений о не устраненных в установленный срок нарушениях обязательных требований, выявленных контрольно-надзорными органами, а также сведений о невозможности проведения контрольно-надзорных мероприятий в связи с воспрепятствованием в проведении проверки в текущем и предшествующем дате подаче заявления году.
25. В случае невыявления в результате проверки оснований для отказа во включении в реестр, указанных в пункте 24 Порядка, на адрес электронной почты поставщика социальных услуг, указанный в сведениях о поставщике социальных услуг (далее - электронная почта поставщика социальных услуг), направляется уведомление о формировании соответствующей информации, включаемой в реестр.
26. В случае выявления в результате проверки указанных в пункте 24 Порядка оснований для отказа в формировании соответствующей информации, включаемой в реестр, департамент направляет на электронную почту поставщика социальных услуг уведомление об отказе в формировании соответствующей информации, включаемой в реестр.
В случае устранения нарушений, указанных в пункте 24 Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в комиссию с целью включения в реестр.
27. Уведомления, указанные в пунктах 25, 26 Порядка, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента и направляются на электронную почту поставщика социальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем завершения проверки.
28. Сведения о поставщике социальных услуг вносятся департаментом в реестр не позднее 5 рабочих дней со дня направления уведомления, указанного в пункте 25 Порядка.
29. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в реестре, со дня его включения в реестр.
30. При изменении у поставщика социальных услуг информации, подлежащей размещению в реестре, поставщик социальных услуг обязан извещать департамент не позднее 10 рабочих дней со дня указанных изменений путем направления на адрес электронной почты департамента заявления о внесении изменений в реестр в соответствии с пунктом 13 Порядка с приложением подтверждающих документов.
31. Департамент осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, представленных поставщиками социальных услуг, с целью внесения изменений в реестр.
32. Уведомление о результате рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента и направляется на электронную почту поставщика социальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем завершения проверки.
33. В случае установления достоверности сведений и документов, представленных поставщиком социальных услуг в департамент с целью внесения изменений в реестр, департамент вносит изменения в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в реестре, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о внесении изменений в реестр.
34. В случае установления недостоверности сведений и документов, представленных поставщиком социальных услуг в департамент с целью внесения изменений в реестр, изменения в реестр не вносятся.
35. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются:
1) поступление в департамент заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
2) выявление недостоверности представленных сведений;
3) несоответствие требованиям, указанным в пункте 7 Порядка;
4) непредставление в департамент информации об изменении сведений, подлежащих размещению в реестре, в установленные Порядком сроки;
5) прекращение деятельности поставщика социальных услуг;
6) фактическое неоказание социальных услуг жителям автономного округа в течение одного года;
7) включение поставщика социальных услуг в реестры недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), формируемые в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ;
8) решение суда в случае несоблюдения поставщиком социальных услуг обязательных требований, предъявляемых к оказанию социальных услуг, повлекшего за собой причинение вреда жизни, здоровью получателям социальных услуг;
9) неисполнение поставщиком социальных услуг индивидуальных программ предоставления социальных услуг получателей социальных услуг и (или) условий договоров о предоставлении социальных услуг, заключенных поставщиком социальных услуг с получателями социальных услуг, выявленное в результате мероприятий по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения;
10) неустранение поставщиком социальных услуг нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа в сфере социального обслуживания;
11) поступление в департамент заявления о несогласии поставщика социальных услуг с измененными в соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона N 189-ФЗ условиями оказания социальной услуги по сертификату (для поставщиков социальных услуг по сертификату);
12) включение поставщиков социальных услуг в реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере (для поставщиков социальных услуг по сертификату);
13) вступление в законную силу решения суда об исключении поставщика социальных услуг из реестра на основании его несоответствия требованиям части 3 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ (для поставщиков социальных услуг по сертификату).
36. В случае обращения поставщика социальных услуг в департамент с заявлением об исключении из реестра поставщик социальных услуг подлежит исключению из реестра не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.
37. Уведомление об исключении из реестра в связи с обращением поставщика социальных услуг в департамент с заявлением об исключении из реестра заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента и направляется на электронную почту поставщика социальных услуг не позднее 3 рабочих дней со дня исключения поставщика социальных услуг из реестра.
38. При выявлении информации, указанной в пункте 35 Порядка, являющейся основанием для исключения поставщика социальных услуг из реестра (за исключением обращения поставщика социальных услуг в департамент с заявлением об исключении из реестра), департамент в течение 10 рабочих дней со дня ее выявления направляет на электронную почту поставщика социальных услуг соответствующее уведомление.
39. В случае неустранения поставщиком социальных услуг оснований для исключения поставщика социальных услуг из реестра, указанных в пункте 35 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления поставщик социальных услуг исключается из реестра.
40. Уведомление об исключении из реестра заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента и направляется на электронную почту поставщика социальных услуг не позднее 3 рабочих дней со дня исключения поставщика социальных услуг из реестра.
41. Поставщик социальных услуг по сертификату считается исключенным из реестра с даты:
1) представления в департамент заявления об исключении поставщика социальных услуг по сертификату из реестра;
2) представления в департамент заявления о несогласии поставщика социальных услуг по сертификату с измененными в соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона N 189-ФЗ условиями оказания социальной услуги по сертификату;
3) включения поставщика социальных услуг по сертификату в реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
4) вступившего в законную силу решения суда об исключении поставщика социальных услуг по сертификату из реестра на основании его несоответствия требованиям части 3 статьи 9 Федерального закона N 189-ФЗ.
42. Обработка информации, содержащейся в реестре, осуществляется лицами, имеющими доступ к реестру.
В целях Порядка под обработкой информации, содержащейся в реестре, понимается действие или совокупность действий, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств со сведениями о поставщике социальных услуг, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), удаление.
Доступ к реестру оформляется приказом департамента.
43. Обработка информации, содержащейся в реестре, должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных целей. Не допускается обработка информации, несовместимая с целями сбора информации.
44. При обработке информации, содержащейся в реестре, должны быть обеспечены точность данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям ведения реестра.
45. Департамент обеспечивает:
1) эффективное и бесперебойное функционирование реестра;
2) предоставление доступа к реестру;
3) осуществление технических мероприятий по защите информации, содержащейся в реестре, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.
46. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг путем направления в департамент заявления о предоставлении выписки.
Заявление о предоставлении выписки может быть представлено на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления по адресу: ул. Подшибякина, 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, либо в электронном виде по адресу электронной почты: Dszn@dszn.yanao.ru.
Срок предоставления сведений, содержащихся в реестре, не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении выписки.
47. Выписка из реестра оформляется по форме согласно приложению N 6 к Порядку и подписывается директором департамента.
48. Расходы и убытки, понесенные поставщиком социальных услуг в связи с подготовкой сведений (документов) для включения в реестр, для внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре (для дополнения сведений о поставщике социальных услуг), департаментом не возмещаются.
Приложение N 1
к Порядку формирования и ведения
реестра поставщиков социальных услуг
в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 декабря 2022 г. N 1192-П)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
на бланке поставщика социальных услуг
В департамент социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении в реестр поставщиков социальных услуг
в Ямало-Ненецком автономном округе
Прошу рассмотреть вопрос о включении в реестр поставщиков социальных
услуг в Ямало-Ненецком автономном округе ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра
поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе.
Гарантируем, что наша организация не находится в процессе
ликвидации (банкротства) и осуществляет деятельность по предоставлению
социальных услуг на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Гарантируем сообщить в департамент социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа о прекращении своей деятельности по
предоставлению социальных услуг на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа в течение 3 рабочих дней со дня ее прекращения.
Гарантируем сообщить в департамент социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа об изменении информации, подлежащей
размещению в реестре поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком
автономном округе, в течение 10 рабочих дней со дня указанных изменений.
Даем согласие на осуществление департаментом социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого автономного округа проверки достоверности и
актуальности информации, содержащейся в представленных нами сведениях.
Приложение.
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку
персональных данных по форме согласно приложению N 1 к заявлению и
согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом
персональных данных для распространения, по форме согласно приложению N
2 к заявлению (только для индивидуальных предпринимателей).
______________________________/_______________/ "_____" _________________
(Ф.И.О., подпись руководителя) (дата)
1 Указывается опись прилагаемых электронных образов документов с
указанием их наименования и количества страниц.
Приложение N 1
к заявлению о включении в реестр
поставщиков социальных услуг
в Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА СОГЛАСИЯ
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
документ, удостоверяющий личность:______________________________________,
(наименование, серия и номер,
________________________________________________________________________,
когда и кем выдан)
ИНН: ___________________________, СНИЛС: _______________________________,
номер телефона, адрес электронной почты: _______________________________,
почтовый адрес: ________________________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных", в целях проведения проверки, установленной
пунктом 23 Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных
услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014
года N 750-П, даю департаменту социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа, находящемуся по адресу: 629008,
г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15, свое согласие на обработку моих
персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, данные документа,
удостоверяющего личность, ИНН, контактные данные (номер телефона, адрес
электронной почты, почтовый адрес).
Настоящее согласие представляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, включая совершение следующих
действий: любое действие (операция) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных
способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на передачу такой
информации третьим лицам в случаях, установленных законодательством.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме. Отзыв настоящего согласия оформляется в свободной
форме и направляется в департамент социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа почтовым отправлением по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15, либо на адрес электронной
почты: dszn@dszn.yanao.ru.
Субъект персональных данных: _________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к заявлению о включении в реестр
поставщиков социальных услуг
в Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА СОГЛАСИЯ
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных, разрешенных субъектом
персональных данных для распространения
Настоящим я, ______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
субъекта персональных данных)
номер телефона, адрес электронной почты:________________________________,
почтовый адрес:_________________________________________________________,
в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных", своей волей и в своем интересе даю
согласие на распространение______________________________________________
(наименование, адрес, указанный в Едином
государственном реестре юридических лиц,
номер налогоплательщика, основной
государственный регистрационный номер
(если он известен субъекту
персональных данных))
моих персональных данных с целью размещения информации обо мне на________
_________________________________________________________________________
(сведения об информационных ресурсах оператора (адрес,
состоящий из наименования протокола (http или https),
сервера (www), домена, имени каталога на сервере и имени
файла веб-страницы), посредством которых будет осуществляться
предоставление доступа неограниченному кругу лиц и иные
действия с персональными данными субъекта персональных данных)
в следующем порядке:
Категории персональных данных |
Перечень персональных данных |
Разрешаю к распространению неограниченному кругу лиц (да/нет) |
Условия и запреты для распространения персональных данных, ограничение передачи персональных данных только по внутренней сети оператора персональных данных (заполняется по желанию субъекта персональных данных) |
Дополнительные условия |
Подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общие персональные данные |
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
|
|
год, месяц, день рождения |
|
|
|
|
|
место рождения |
|
|
|
|
|
адрес регистрации по паспорту |
|
|
|
|
|
семейное положение |
|
|
|
|
|
образование |
|
|
|
|
|
профессия |
|
|
|
|
|
социальное положение |
|
|
|
|
|
доходы |
|
|
|
|
|
иная информация субъекта персональных данных |
|
|
|
|
|
1... 2... 3... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
Специальные категории персональных данных |
расовая, национальная принадлежности |
|
|
|
|
политические взгляды |
|
|
|
|
|
религиозные или философские убеждения |
|
|
|
|
|
состояние здоровья |
|
|
|
|
|
интимная жизнь |
|
|
|
|
|
сведения о судимости |
|
|
|
|
|
Биометрические персональные данные |
цифровое изображение лица (фотография, видео-изображение) |
|
|
|
|
данные голоса |
|
|
|
|
Целью обработки персональных данных является включение в реестр
поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе в
соответствии с Порядком формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденным
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29
сентября 2014 года N 750-П.
Я проинформирован (а), что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) с персональными данными, указанные в
статье 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных", а конфиденциальность персональных данных
соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.
Согласие действует со дня его подписания до дня отзыва субъектом
персональных данных в письменной форме.
Все вышеизложенное мною прочитано, мне понятно и подтверждается
собственноручной подписью.
Субъект персональных данных: _________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку формирования и ведения
реестра поставщиков социальных услуг
в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 декабря 2022 г. N 1192-П)
ФОРМА СВЕДЕНИЙ
СВЕДЕНИЯ
о поставщике социальных услуг для включения в реестр
поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе"
1. Общие сведения о поставщике социальных услуг.
Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг |
|
Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг |
|
Основной государственный регистрационный номер юридического лица в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) <*> |
|
Идентификационный номер налогоплательщика <*> |
|
Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц) |
|
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг, сайт поставщика социальных услуг, режим работы |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг |
|
Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости) |
|
2. Сведения о формах социального обслуживания, перечень
предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и
видам социальных услуг, тарифы на предоставляемые социальные услуги по
формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
2.1. Социальное обслуживание на дому.
N |
Перечень предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг |
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги в сфере социального обслуживания в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский перечень) или региональном перечне (классификаторе) государственных услуг, не включенных в общероссийский перечень <*> |
Показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги в сфере социального обслуживания (наименования, единицы измерения) в соответствии с общероссийским перечнем <*> |
Тарифы на предоставляемые социальные услуги по видам социальных услуг (в рублях) |
Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере социального обслуживания <*> |
Стоимость оказания государственной услуги в сфере социального обслуживания в объеме, превышающем определенный социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере) (далее - социальный сертификат) на получение государственной услуги в сфере социального обслуживания объем финансового обеспечения ее оказания (в случае, если получатель социального сертификата получает государственную услугу в объеме, превышающем установленный социальным сертификатом объем ее оказания, или сверх стандарта, установленного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2014 года N 1087-П "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг" (далее - постановление N 1087-П) (в рублях) <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Социально-бытовые услуги: - |
|
|
|
|
|
2. |
Социально-медицинские услуги: - |
|
|
|
|
|
3. |
Социально-педагогические услуги: - |
|
|
|
|
|
4. |
Социально-психологические услуги: - |
|
|
|
|
|
5. |
Социально-правовые услуги: - |
|
|
|
|
|
6. |
Социально-трудовые услуги: - |
|
|
|
|
|
7. |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: - |
|
|
|
|
|
2.2. Полустационарное социальное обслуживание.
N п/п |
Перечень предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг |
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги в сфере социального обслуживания в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский перечень) или региональном перечне (классификаторе) государственных услуг, не включенных в общероссийский перечень <*> |
Показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги в сфере социального обслуживания (наименования, единицы измерения) в соответствии с общероссийским перечнем <*> |
Тарифы на предоставляемые социальные услуги по видам социальных услуг (в рублях) |
Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере социального обслуживания <*> |
Стоимость оказания государственной услуги в сфере социального обслуживания в объеме, превышающем определенный социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере (государственных услуг в социальной сфере) (далее - социальный сертификат) на получение государственной услуги в сфере социального обслуживания объем финансового обеспечения ее оказания (в случае, если получатель социального сертификата получает государственную услугу в объеме, превышающем установленный социальным сертификатом объем ее оказания или сверх стандарта, установленного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2014 года N 1087-П "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг" (далее - постановление N 1087-П) (в рублях) <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Социально-бытовые услуги: - |
|
|
|
|
|
2. |
Социально-медицинские услуги: - |
|
|
|
|
|
3. |
Социально-педагогические услуги: - |
|
|
|
|
|
4. |
Социально-психологические услуги: - |
|
|
|
|
|
5. |
Социально-правовые услуги: - |
|
|
|
|
|
6. |
Социально-трудовые услуги: - |
|
|
|
|
|
7. |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: - |
|
|
|
|
|
2.3. Стационарное социальное обслуживание.
N п/п |
Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
Единица измерения |
Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг (в рублях) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Социально-бытовые услуги: - |
|
|
2. |
Социально-медицинские услуги: - |
|
|
3. |
Социально-психологические услуги: - |
|
|
4. |
Социально-педагогические услуги: - |
|
|
5. |
Социально-трудовые услуги: - |
|
|
6. |
Социально-правовые услуги: - |
|
|
7. |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: - |
|
|
2.4. Срочные социальные услуги.
N п/п |
Перечень предоставляемых социальных услуг |
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги в сфере социального обслуживания в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский перечень) или региональном перечне (классификаторе) государственных услуг, не включенных в общероссийский перечень <*> |
Показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги в сфере социального обслуживания (наименования, единицы измерения) в соответствии с общероссийским перечнем <*> |
Тарифы на предоставляемые социальные услуги по видам социальных услуг (в рублях) |
Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере социального обслуживания <*> |
Стоимость оказания государственной услуги в сфере социального обслуживания в объеме, превышающем определенный социальным сертификатом на получение государственной услуги в сфере социального обслуживания объем финансового обеспечения ее оказания (в случае, если получатель социального сертификата получает государственную услугу в объеме, превышающем установленный социальным сертификатом объем ее оказания или сверх стандарта, установленного постановлением (в рублях) <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов |
|
|
|
|
|
2. |
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
|
|
|
|
|
3. |
Содействие в получении временного жилого помещения |
|
|
|
|
|
4. |
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
|
|
|
|
|
5. |
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
|
|
|
|
|
6. |
Перевозка на автотранспорте службы "Социальное такси" |
|
|
|
|
|
7. |
Сопровождение получателей социальных услуг, получающих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, при госпитализации в медицинские организации в целях осуществления ухода за указанными получателями |
|
|
|
|
|
3. Информация об общем количестве мест, предназначенных для
предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе
по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
Форма социального обслуживания, вид социальных услуг, категории получателей социальных услуг |
Общее количество мест, предназначенных для предоставления социальных услуг |
Наличие свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания, видам социальных услуг |
Наличие или отсутствие очередности |
1 |
2 |
3 |
4 |
Социальное обслуживание на дому, из них |
|
|
|
Несовершеннолетние, в том числе |
|
|
|
Дети-инвалиды |
|
|
|
Граждане пожилого возраста и инвалиды |
|
|
|
Полустационарное социальное обслуживание, из них |
|
|
|
Несовершеннолетние, в том числе |
|
|
|
Дети-инвалиды |
|
|
|
Граждане пожилого возраста и инвалиды |
|
|
|
Стационарное социальное обслуживание, из них |
|
|
|
Несовершеннолетние, в том числе |
|
|
|
Дети-инвалиды |
|
|
|
Граждане пожилого возраста и инвалиды |
|
|
|
Срочные социальные услуги, из них |
|
|
|
Несовершеннолетние, в том числе |
|
|
|
Дети-инвалиды |
|
|
|
Граждане пожилого возраста и инвалиды |
|
|
|
Лица без определенного места жительства, работы и средств к существованию |
|
|
|
Лица из числа коренных малочисленных народов Севера |
|
|
|
Лица, потребляющие наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях |
|
|
|
4. Информация об объеме оказания государственной услуги в сфере
социального обслуживания, в отношении которого поставщику социальных
услуг направлено заявление получателя социальных услуг на оказание услуг
<*>.
4.1. Социальное обслуживание на дому.
N п/п |
Перечень предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг |
Объем оказания социальных услуг (шт.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Социально-бытовые услуги: - |
|
2. |
Социально-медицинские услуги: - |
|
3. |
Социально-педагогические услуги: - |
|
4. |
Социально-психологические услуги: - |
|
5. |
Социально-правовые услуги: - |
|
6. |
Социально-трудовые услуги: - |
|
7. |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: - |
|
4.2. Полустационарное социальное обслуживание.
N |
Перечень предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг |
Объем оказания социальных услуг (шт.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Социально-бытовые услуги: - |
|
2. |
Социально-медицинские услуги: - |
|
3. |
Социально-педагогические услуги: - |
|
4. |
Социально-психологические услуги: - |
|
5. |
Социально-правовые услуги: - |
|
6. |
Социально-трудовые услуги: - |
|
7. |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: - |
|
4.3. Срочные социальные услуги.
N |
Перечень предоставляемых социальных услуг |
Объем оказания социальных услуг (шт.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов |
|
2. |
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
|
3. |
Содействие в получении временного жилого помещения |
|
4. |
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
|
5. |
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
|
6. |
Перевозка на автотранспорте службы "Социальное такси" |
|
7. |
Сопровождение получателей социальных услуг, получающих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, при госпитализации в медицинские организации в целях осуществления ухода за указанными получателями |
|
5. Информация об условиях предоставления социальных услуг.
N |
Критерии |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1. |
Транспортная доступность |
|
2. |
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг |
|
2.1. |
Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта |
|
2.2. |
Наличие средств обучения и воспитания |
|
2.3. |
Условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг |
|
2.4. |
Доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети Интернет |
|
3. |
Доступность предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
|
3.1. |
Возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами, предоставляемыми такой организацией |
|
3.2. |
Возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации |
|
3.3. |
Дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории такой организации, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников |
|
3.4. |
Дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика |
|
3.5. |
Оказание иных видов посторонней помощи |
|
4. |
Информированность граждан о видах предоставляемых социальных услуг |
|
5. |
Дополнительная информация об условиях предоставления социальных услуг |
|
6. Информация о порядке оказания государственной услуги в сфере
социального обслуживания, включающая в себя в том числе сроки, условия и
формы оказания государственной услуги в отношении получателей
социального сертификата, предъявивших социальный сертификат исполнителю
услуг, размещенные исполнителем услуг в информационной системе,
определенной порядком формирования реестра исполнителей услуг по
социальному сертификату, установленным в соответствии с частью 16 статьи
9 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном
(муниципальном) социальном заказе на оказание государственных
(муниципальных) услуг в социальной сфере" <*>:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Номер соглашения и дата заключения соглашения о финансовом
обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственной
услуги в сфере социального обслуживания в соответствии с социальным
сертификатом, между поставщиком социальных услуг и департаментом или
уполномоченной организацией <*>:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Информация о результатах проведенных проверок за последние 3
года, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации
в отношении поставщика социальных услуг <**>:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за
последние 5 лет <***>:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Информация о соответствии официального сайта поставщика
социальных услуг (_______________________________) требованиям статьи 13
(адрес официального сайта
поставщика социальных услуг)
Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах
социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
N п/п |
Информация, размещенная на официальном сайте поставщика социальных услуг |
Ссылка на информацию, размещенную на официальном сайте поставщика социальных услуг |
1 |
2 |
3 |
1 |
Информация о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты |
|
2 |
Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания (наименование структурных подразделений (органов управления) (при наличии), фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений, положения о структурных подразделениях (при наличии), места нахождения обособленных структурных подразделений, адреса официальных сайтов структурных подразделений в сети Интернет (при наличии), адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) |
|
3 |
Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов организации социального обслуживания (при наличии) |
|
4 |
Информация о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы) |
|
5 |
Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (о наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе библиотек, объектов спорта, наличии средств обучения и воспитания, об условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети Интернет) |
|
6 |
Информация о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
|
7 |
Информация о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договоров о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату |
|
8 |
Информация о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
|
9 |
Информация о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц |
|
10 |
Информация о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за счет средств физических и (или) юридических лиц |
|
11 |
Информация об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и объеме предоставляемых социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц |
|
12 |
Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов) |
|
13 |
Информация о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности) |
|
14 |
Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, о правилах внутреннего трудового распорядка и коллективном договоре (с приложением электронного образа документов) |
|
15 |
Информация о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и об отчетах об исполнении таких предписаний |
|
16 |
Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания |
|
17 |
Иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
<*> Информация включается в реестр поставщиков социальных услуг в
автономном округе в период апробации механизмов организации оказания
государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным
законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном)
социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в
социальной сфере" в отношении социальных услуг, предоставляемых в форме
социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального
обслуживания.
<**> Указывается информация о любых проверках за последние 3 года,
проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации в
отношении поставщика социальных услуг, либо то, что проверки не
проводились.
<***> Указывается информация о любой деятельности поставщика
социальных услуг за последние 5 лет либо то, что деятельность ранее не
осуществлялась.
Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаем.
___________________________/_____________/
(Ф.И.О., подпись руководителя)
МП
Приложение N 3
к Порядку формирования и ведения
реестра поставщиков социальных услуг
в Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА СВЕДЕНИЙ
СВЕДЕНИЯ
о соответствии требованиям, установленным частью 3 статьи 9
Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О
государственном (муниципальном) социальном заказе
на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"
_______________________________________ (1) (далее - поставщик социальных
услуг) подтверждает свое соответствие следующим требованиям,
установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 года
N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание
государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"
(далее - Федеральный закон N 189-ФЗ):
1) в отношении поставщика социальных услуг отсутствует процедура
ликвидации юридического лица - поставщика социальных услуг, решения
арбитражного суда о признании юридического лица - поставщика социальных
услуг или индивидуального предпринимателя - поставщика социальных услуг
несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2) отсутствие процедуры приостановления деятельности поставщика
социальных услуг в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, на дату подачи поставщиком
социальных услуг заявления о включении в реестр поставщиков социальных
услуг в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ);
3) отсутствие у поставщика социальных услуг недоимки по налогам,
сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые
предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством
Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу
решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм
исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за
прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять
процентов балансовой стоимости активов поставщика социальных услуг по
данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период (2);
4) отсутствие у физического лица - поставщика социальных услуг либо
у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица,
исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и главного
бухгалтера юридического лица - поставщика социальных услуг судимости за
преступления против личности, предусмотренные статьями 105 - 128.1, 131
- 151.2, 153 - 157 Уголовного кодекса Российской Федерации, за
преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные
статьями 289 - 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за
исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята) (3);
5) неприменение в отношении физических лиц, указанных в пункте 4
настоящих сведений, наказания в виде лишения права занимать определенные
должности, которые связаны с оказанием государственных (муниципальных)
услуг в социальной сфере, либо заниматься определенной деятельностью,
которая связана с оказанием государственных (муниципальных) услуг в
социальной сфере или в целях оказания которой осуществляется отбор
исполнителей услуг, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) отсутствие факта привлечения юридического лица - поставщика
социальных услуг к административной ответственности за совершение
административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение двух
лет до момента подачи заявления о включении в реестр поставщиков
социальных услуг в автономном округе;
7) отсутствие между поставщиком социальных услуг и департаментом
социальной защиты населения автономного округа конфликта интересов;
8) местом регистрации поставщика социальных услуг не является
государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с
подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации
перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны) в отношении юридических лиц;
9) поставщик социальных услуг не включен в сформированный в
соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона N 189-ФЗ реестр
недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в
социальной сфере;
10) дополнительным требованиям, установленным Правительством
Российской Федерации к условиям предоставления государственных
(муниципальных) услуг в социальной сфере, доступности государственных
(муниципальных) услуг в социальной сфере для инвалидов, штатной
численности участника отбора исполнителей услуг (в том числе к наличию и
численности работников, имеющих определенные образование и
квалификацию), оснащению оборудованием, необходимым для оказания
государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
11) иным требованиям, установленным федеральными законами, которые
регулируют оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной
сфере.
Поставщик социальных услуг подтверждает следующее:
1) государственные услуги в объеме, превышающем определенный
социальным сертификатом объем финансового обеспечения их оказания, не
предоставляются;
2) сведения о поставщике социальных услуг размещены на официальном
сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
(www.bus.gov.ru), соответствующей первому (базовому), или второму
(расширенному), или третьему (полному) уровням информационной открытости
в соответствии с дополнительным требованием к информационной открытости
участника отбора, установленным Правительством Российской Федерации
(_____________) (4).
_____________________________________ _________________________________
(должность руководителя поставщика (Ф.И.О.)
социальных услуг)
"___" _______________ 20__ г.
--------------------------------
(1) Указывается наименование поставщика социальных услуг.
(2) Поставщик социальных услуг считается соответствующим
установленному требованию в случае, если им в установленном
законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об
обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому
заявлению на дату рассмотрения департаментом заявления о включении в
реестр поставщиков социальных услуг в автономном округе не принято.
(3) С целью осуществления департаментом проверки сведений,
подтверждающих отсутствие у физического лица - поставщика социальных
услуг либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа,
лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и
главного бухгалтера юридического лица - поставщика социальных услуг
судимости за преступления против личности, предусмотренные статьями 105
- 128.1, 131 - 151.2, 153 - 157 Уголовного кодекса Российской Федерации,
за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные
статьями 289 - 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации,
предоставляются следующие сведения (в отношении каждого лица, к которому
предъявляются такие требования): должность, Ф.И.О., дата рождения, адрес
регистрации, место рождения, СНИЛС.
(4) Указывается ссылка на информационную страницу о поставщике
социальных услуг на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.bus.gov.ru).
Приложение N 4
к Порядку формирования и ведения
реестра поставщиков социальных услуг
в Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
На бланке поставщика социальных услуг
В департамент социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений (дополнении сведений о поставщике
социальных услуг) в сведения о поставщике социальных услуг,
содержащиеся в реестре поставщиков социальных услуг
в Ямало-Ненецком автономном округе
Прошу рассмотреть вопрос о внесении изменений (дополнении сведений
о поставщике социальных услуг) в сведения о поставщике социальных услуг,
содержащиеся в реестре поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком
автономном округе_______________________________________________________,
(наименование организации,
индивидуального предпринимателя)
в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра
поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе.
Сведения о поставщике социальных услуг, которые предлагается
изменить (дополнить) в реестре поставщиков социальных услуг в
Ямало-Ненецком автономном округе, прилагаются.
Даем согласие на осуществление департаментом социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого автономного округа проверки достоверности и
актуальности информации, содержащейся в представленных нами сведениях.
Приложение (1):
___________________________/_____________/ "____" ___________________
(Ф.И.О., подпись руководителя) (дата)
(1) Указывается опись прилагаемых электронных образов документов с
указанием их наименования и количества страниц.
Приложение N 5
к Порядку формирования и ведения
реестра поставщиков социальных услуг
в Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
На бланке поставщика социальных услуг
В департамент социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исключении поставщика социальных услуг из реестра
поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе
Прошу исключить ____________________________________________________
(наименование организации, индивидуального
предпринимателя)
из реестра поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном
округе в связи с _______________________________________________________.
(указать причину)
___________________________/_____________/ "____" ___________________
(Ф.И.О., подпись руководителя) (дата)
Приложение N 6
к Порядку формирования и ведения
реестра поставщиков социальных услуг
в Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ВЫПИСКИ
ВЫПИСКА
из реестра поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком
автономном округе
Наименование |
Сокращенное наименование |
Тип организации социального обслуживания |
Организационно-правовая форма (для юридических лиц) |
Дата государственной регистрации (юридического лица или ИП) |
Форма социального обслуживания |
Субъект РФ |
Район социального обслуживания |
Населенный пункт |
Улица |
Номер дома |
Региональный номер учетной записи в реестре поставщиков социальных услуг |
Дата регистрации в реестре поставщиков социальных услуг |
Ф.И.О. руководителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________/_____________/_______________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
МП".
3. Пункт 7 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"7. Для включения сведений в регистр поставщики социальных услуг представляют в уполномоченный орган информацию о получателях социальных услуг, предусмотренную пунктом 8 настоящего Порядка, а также сведения о договорах (дата, номер, дата окончания действия договора) в течение 10 рабочих дней со дня принятия ими решения об оказании социальных услуг.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2022 г. N 1192-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 года N 750-П"
Вступает в силу с 12 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 декабря 2022 г. спецвыпуск N 97, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 12 декабря 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 декабря 2022 г. N 8900202212150017