В соответствии со статьями 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 33 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", подпунктом 1 пункта 1 статьи 34 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года N 487-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 9 декабря 2022 г. N 1033-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года N 487-пп
1. В государственной программе Архангельской области "Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области":
1) позицию, касающуюся объема и источников финансирования государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования государственной программы |
- |
общий объем финансирования государственной программы составляет 45 885 705,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 2 454 618,9 тыс. рублей; средства областного бюджета - 36 780 646,1 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 252 662,2 тыс. рублей; внебюджетные средства - 6 397 777,8 тыс. рублей"; |
2) в разделе II:
а) позицию, касающуюся объема и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 3 изложить в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования подпрограммы |
- |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 36 376 851,1 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 36 263 224,2 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 340,0 тыс. рублей; внебюджетные средства - 113 286,9 тыс. рублей"; |
3) в приложении N 2 к указанной государственной программе:
а) пункты 3.2-3.5 изложить в следующей редакции:
б) пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
в) позицию "Всего по подпрограмме N 3" изложить в следующей редакции:
г) позицию "Всего по государственной программе" изложить в следующей редакции:
2. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и городских поселений Архангельской области в целях софинансирования мероприятий по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов водоотведения изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 15 октября 2013 г. N 487-пп
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 9 декабря 2022 г. N 1033-пп)
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и городских поселений Архангельской области в целях софинансирования мероприятий по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов водоотведения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпрограммой N 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Архангельской области" государственной программы Архангельской области "Развитие энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года N 487-пп (далее - государственная программа), определяет порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и городских поселений Архангельской области (далее соответственно - местный бюджет, муниципальное образование) в целях софинансирования мероприятий по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов водоотведения (далее соответственно - мероприятия, субсидия).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство).
3. Субсидии предоставляются министерством местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Субсидии предоставляются местным бюджетам по итогам проведения конкурса на предоставление субсидий (далее - конкурс).
Организатором конкурса является министерство.
5. Средства субсидии не могут быть использованы на следующие направления:
1) оплата авансирования работ, предусмотренных в муниципальных контрактах на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) разработка проектно-сметной документации по объектам водоотведения, строительство и реконструкция (модернизация) которых предусматриваются концессионными соглашениями;
3) оплата работ (компенсация затрат) по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов водоотведения по исполненным на дату окончания срока приема заявок на участие в конкурсе муниципальным контрактам;
4) оплата работ (компенсация затрат) по разработке проектно-сметной документации на строительство объектов новых централизованных систем водоотведения.
6. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, в которой предусмотрена реализация мероприятия (далее - муниципальная программа);
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из областного бюджета, определяемого постановлением Правительства Архангельской области на очередной финансовый год и на плановый период;
3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);
4) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 17 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, городских и сельских поселений Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года N 637-пп (далее - общие требования).
7. Министерство направляет в органы местного самоуправления извещения о начале проведения конкурса не позднее чем за три календарных дня до дня начала приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка).
Извещение о начале проведения конкурса содержит следующие сведения:
1) место, время и срок приема заявок;
2) требования к заявке, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка;
3) перечень документов, представляемых для участия в конкурсе;
4) наименование, адрес и контактную информацию министерства.
8. Для участия в конкурсе органы местного самоуправления в сроки, определенные министерством в извещении о начале проведения конкурса, представляют в министерство заявку, содержащую следующие сведения:
1) необходимый объем средств субсидии на реализацию мероприятий;
2) сведения о мероприятиях и сроках их завершения, которые планируется реализовать за счет средств субсидии;
3) сведения о количестве человек, обеспеченных централизованной системой водоотведения по результатам строительства и реконструкции (модернизации) объектов водоотведения, по которым планируется разработка проектно-сметной документации за счет средств субсидии.
9. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия утвержденной муниципальной программы, подтверждающей софинансирование мероприятия за счет средств местного бюджета в размере, указанном в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
2) выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о бюджетных ассигнованиях на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из областного бюджета, определяемого постановлением Правительства Архангельской области на очередной финансовый год и на плановый период, или гарантийное письмо о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете;
3) копия акта технического обследования объектов водоотведения, в отношении которых планируется разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов капитального строительства;
4) копия согласованного министерством технического задания на разработку проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов капитального строительства, утвержденного главой муниципального образования;
5) копии коммерческих предложений на разработку проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов капитального строительства (не менее трех предложений);
6) расчет начальной максимальной цены контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов капитального строительства;
7) письмо главы муниципального образования о сроке завершения мероприятий, на которые планируется выделение субсидии;
8) копия заключенного муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов водоотведения, срок исполнения обязательств по которому на дату подачи заявки не наступил (при наличии).
При представлении документа, предусмотренного подпунктом 8 настоящего пункта, представление документов, указанных в подпунктах 3, 5-7 настоящего пункта, не требуется.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в заявке.
10. Министерство осуществляет прием и рассмотрение заявок в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в министерство и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в конкурсе и направлении на рассмотрение конкурсной комиссии;
2) об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе.
Решения министерства могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11. Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, при наличии одного или нескольких из следующих оснований:
1) представление органом местного самоуправления заявки с нарушением срока, определенного министерством в извещении о начале проведения конкурса;
2) представление органом местного самоуправления заявки, оформление которой не соответствует требованиям пунктов 8 и 9 настоящего Порядка;
3) представление органом местного самоуправления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, не в полном объеме;
4) представление органом местного самоуправления заявки, содержащей недостоверные сведения;
О принятом решении министерство уведомляет орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Орган местного самоуправления вправе повторно представить заявку в пределах срока, определенного министерством в извещении о начале проведения конкурса.
12. Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
13. Министерство формирует конкурсную комиссию в количестве не менее пяти человек.
В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением министерства. Председателем конкурсной комиссии является министр, заместителем председателя комиссии - заместитель министра, секретарем комиссии - специалист министерства.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.
Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с незамедлительно кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.
Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей ее членов.
Решение принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
14. Заявки рассматриваются на заседании конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
В рамках работы конкурсной комиссии осуществляется позиционирование заявок в зависимости от величины рейтинговой оценки мероприятий. Критерии рейтинговой оценки мероприятий (далее - критерии) предусмотрены в приложении к настоящему Порядку.
За соблюдение каждого из критериев заявке присваивается указанное количество баллов, за несоблюдение - ноль баллов.
Рейтинговая оценка мероприятия определяется как сумма присвоенных баллов за соблюдение критериев. Указанная оценка может иметь значение от 0 до 6 баллов.
15. Распределение средств субсидии осуществляется между местными бюджетами муниципальных образований, заявки которых набрали количество баллов в соответствии с критериями рейтинговой оценки мероприятий от 2 и более.
В случае присвоения нескольким заявкам равных рейтинговых оценок мероприятий от 2 и более субсидия предоставляется местному бюджету муниципального образования, чья заявка представлена в более ранний срок.
Размер средств субсидии определяется с учетом положения заявки муниципального образования относительно других заявок, набравших при рейтинговой оценке мероприятий более 2 баллов включительно.
В случае образования по итогам проведенного конкурса нераспределенного остатка средств субсидии министерство организует дополнительный конкурс.
16. В дополнительном конкурсе принимают участие муниципальные образования с объектами, по которым не заключены муниципальные контракты на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов водоотведения.
Распределение нераспределенного остатка средств субсидии между местными бюджетами осуществляется в соответствии с пунктами 8-19 настоящего Порядка, при этом субсидия распределяется между местными бюджетами муниципальных образований, заявки которых набрали количество баллов в соответствии с критериями рейтинговой оценки мероприятий от 2 и более.
17. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который в том числе должен содержать следующие сведения о распределении средств субсидии:
1) рекомендуемый перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
2) рекомендуемый объем средств субсидии для каждого получателя субсидии;
3) наименования и сроки завершения мероприятий, которые планируется осуществить за счет средств субсидии.
18. На основании протокола, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, министерство разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области о распределении средств областного бюджета на предоставление субсидий.
На основании постановления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, министерство заключает с уполномоченным органом местного самоуправления соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области, содержащее условия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 7 общих требований.
19. В случае представления органами местного самоуправления гарантийного письма о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете в рамках реализации муниципальной программы на мероприятие в размере, указанном в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающего наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований муниципального образования на софинансирование реализации мероприятия в размере, указанном в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год, победитель конкурса представляет в министерство выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения.
20. Перераспределение средств субсидий местным бюджетам осуществляется в следующих случаях:
1) полный или частичный отказ муниципального образования от средств субсидии, распределенных ему в соответствии с настоящим Порядком;
2) полный или частичный возврат средств субсидии в связи с невыполнением или ненадлежащим выполнением муниципальным образованием в установленные сроки обязательств, предусмотренных соглашением;
3) нарушение муниципальным образованием условий соглашения, предусмотренного абзацем вторым пункта 18 настоящего Порядка.
21. Перераспределение высвободившихся средств субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с пунктами 8-19 настоящего Порядка.
22. Доведение лимитов бюджетных обязательств местным бюджетам производится министерством не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соглашения.
23. Расходование средств субсидий допускается на выполнение мероприятий за счет средств субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
24. В случае если в ходе реализации мероприятий образовалась экономия средств субсидии, в том числе по итогам проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, органы местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта письменно направляют в министерство одно из следующих уведомлений:
1) о решении по использованию образовавшейся экономии средств субсидии на реализацию мероприятий на том же объекте, по которому была предоставлена субсидия;
2) об отказе от использования образовавшейся экономии средств субсидии и возврате соответствующих средств субсидии в областной бюджет.
В случае направления уведомления, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта, высвободившиеся средства субсидии перераспределяются в соответствии с пунктами 8-19 настоящего Порядка.
При направлении уведомления, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта, получатель субсидии в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления возвращает в областной бюджет неиспользованные средства субсидии.
25. Предоставление местному бюджету необходимого объема средств субсидии для оплаты выполненных работ осуществляется министерством на основании следующих документов:
1) муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) актов сдачи-приемки выполненных работ;
3) счетов-фактур;
4) договоров (соглашений) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и оборудования;
5) иных документов, необходимых для оплаты выполненных работ.
26. Субсидии из областного бюджета перечисляются на единые счета местных бюджетов, открытые в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для учета операций со средствами областного бюджета.
После представления органами местного самоуправления документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов доводит предельные объемы финансирования на лицевые счета, открытые для учета операций по переданным полномочиям получателей средств областного бюджета.
27. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов уполномоченные органы местного самоуправления готовят заявки и направляют их в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
28. Органы местного самоуправления представляют в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу следующие документы:
1) договоры (соглашения) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и оборудования;
2) муниципальные контракты на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3) акты сдачи-приемки выполненных работ;
4) счета-фактуры.
29. Операции со средствами субсидии осуществляются в порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
30. Если заказчиками реализации мероприятий муниципальной программы являются органы местного самоуправления поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области предоставляют субсидии бюджетам поселений в порядке и на условиях, установленных муниципальными правовыми актами муниципальных районов Архангельской области.
31. В случае непредставления муниципальным образованием до 25 декабря текущего года в министерство документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, перечисление средств субсидии не осуществляется.
III. Контроль за целевым использованием средств субсидий
32. Органы местного самоуправления представляют в министерство отчетность об использовании субсидий в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашениями.
33. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании анализа отчетности и установленных соглашением значений показателей результата использования субсидии.
Показателем результата использования субсидии, который устанавливается соглашением, является разработанная проектно-сметная документация на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов водоотведения.
34. Финансовая ответственность муниципального образования за недостижение значений результатов использования субсидии определяется в соответствии с пунктами 17 и 20 общих требований.
35. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
36. В случае выявления министерством или органами государственного финансового контроля нарушения органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также условий соглашения соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством или органами государственного финансового контроля соответствующего требования.
37. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий несут органы местного самоуправления.
38. При наличии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, органы местного самоуправления обязаны в течение 15 календарных дней со дня их уведомления министерством возвратить средства субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, если министерством не принято распоряжение о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в соответствии с Порядком возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 27 декабря 2016 года N 536-пп.
39. К органам местного самоуправления, совершившим бюджетное нарушение, применяются бюджетные меры принуждения в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления
и распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных
районов, муниципальных округов,
городских округов и городских поселений
Архангельской области в целях
софинансирования мероприятий
о разработке проектно-сметной
документации на строительство
и реконструкцию (модернизацию)
объектов водоотведения
Критерии
рейтинговой оценки мероприятий по разработке проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов водоотведения
Наименование критерия |
Оценка за выполнение/ невыполнение (баллов) |
1. Реализация федерального проекта "Чистая вода" на территории населенного пункта, в котором планируется разработка проектно-сметной документации за счет средств субсидии |
реализуется - 1 балл; не реализуется - 0 баллов |
2. Количество человек, обеспеченных централизованной системой водоотведения по результатам строительства и реконструкции (модернизации) объектов водоотведения, по которым планируется разработка проектно-сметной документации за счет средств субсидии |
более 10 000 человек - 5 баллов; 5000-9999 человек - 4 балла; 2000-4999 человек - 3 балла; 1000-1999 человек - 2 балла; 300-999 человек - 1 балл; 0-299 человек - 0 баллов". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 9 декабря 2022 г. N 1033-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года N 487-пп"
Вступает в силу с 12 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 декабря 2022 г. N 2900202212120002