Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 12.12.2022 N 666-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 12.04.2021 N 130-П"
Порядок
определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидии Камчатскому отдельскому казачьему обществу Уссурийского войскового казачьего общества в 2023 году
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидии Камчатскому отдельскому казачьему обществу Уссурийского войскового казачьего общества в 2023 году (далее - Организация) на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением Организацией работы по духовно-нравственному и культурному, военно-патриотическому, физическому воспитанию молодежи, сохранению традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества на территории Камчатского края в целях достижения результатов основных мероприятий 7.1 "Содействие казачьим обществам Камчатского края, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в осуществлении их уставной деятельности" и 7.2 "Содействие в организации работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, в сохранении и развитии казачьей культуры" подпрограммы 7 "Развитие российского казачества на территории Камчатского края" государственной программы Камчатского края "Безопасная Камчатка", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 14.11.2016 N 448-П.
2. Субсидия предоставляется Министерством развития гражданского общества и молодежи Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные частью 3 настоящего Порядка.
3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения следующих затрат:
1) материально-технического обеспечения деятельности Организации;
2) оплаты труда работников Организации, работающих по найму и по договорам гражданско-правового характера;
3) оплаты услуг связи и банка, коммунальных услуг, арендной платы за использование помещения, в котором располагается Организация;
4) оплаты работ и услуг по содержанию имущества Организации;
5) оплаты расходов на проезд и проживание членов Организации, связанных осуществлением ими представительства в выездных международных, всероссийских и межрегиональных мероприятиях;
6) проведение культурно-массовых мероприятий, конкурсов, соревнований, фестивалей и иных массовых мероприятий;
7) проведение мероприятий военно-патриотической направленности и мероприятий, направленных на духовно-нравственное и физическое воспитание молодежи.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о краевом бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о краевом бюджете).
5. Условиями предоставления субсидии, включая требования к Организации, является соответствие Организации на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого лица), ликвидации, в отношении неё не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) Организация не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 3 настоящего Порядка;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации;
6) Организация не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7) Организация не находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
8) у Организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Камчатским краем.
6. Субсидия предоставляется Организации в соответствии с Соглашением, заключаемым Министерством с Организацией на текущий финансовый год, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
7. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:
1) согласие Организации, а также обязательства по включению в договоры с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения Организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
3) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
4) согласования новых условий Соглашения, в том числе при необходимости с участием представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в случае если указанный орган не является стороной соглашения.
8. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в сроки, определенные Соглашением о предоставлении субсидии, Министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), по согласованию с Организацией вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
9. Для получения субсидии Организация представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии с указанием реквизитов расчетного счета Организации, открытого в кредитной организации, по форме, утвержденной Министерством;
2) заверенную копию устава Организации;
3) справку, подписанную руководителем Организации, о соответствии Организации условиям, указанным в части 5 настоящего Порядка.
10. Министерство регистрирует документы, представленные Организацией в соответствии с частью 9 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 5 рабочих дней в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в отношении Организации сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения о наличии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и делает сверку информации по пункту 5 части 5 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
Организация вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, проверяет Организацию на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным частью 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Организации условиям предоставления субсидии, установленным частью 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Организацией документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме Организацией документов, указанных в части 9 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной Организацией информации.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Организации уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления Организацией.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Организации проект соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта Организацией.
Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и возвращает в Министерство два экземпляра проекта соглашения.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр Соглашения направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес Организации.
В случае непоступления в Министерство двух экземпляров подписанного Соглашения в течение 15 рабочих дней со дня получения Организацией проекта соглашения Организация признается уклонившейся от заключения Соглашения.
15. Субсидия предоставляется Организации в размере 2 350 000,00 рублей.
16. Министерство перечисляет субсидию на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, реквизиты которого указаны в заявке о предоставлении субсидии на основании заявления содержащего расчет суммы субсидии на текущий месяц, по форме, утвержденной Соглашением (далее - заявление) на перечисление средств субсидии, ежемесячно в течении 20 рабочих дней с даты подачи заявления.
Заявление подлежит регистрации в день поступления в Министерство.
17. Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий военно-патриотических типа, а также мероприятий, направленных на духовно-нравственное и физическое воспитание молодежи, сохранение и развитие казачьей культуры, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
18. Организация предоставляет в Министерство ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о достижении результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам согласно приложению к Соглашению, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты. Отчетные документы заверяются печатью.
19. В отношении Организации, а также лиц, являющихся поставщиками, Министерство осуществляет проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
20. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством и Министерством финансов Камчатского края.
21. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться Организацией в очередном финансовом году на цели, указанные в части 3 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
22. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством нарушения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также нарушений, выявленных органами государственного финансового контроля при осуществлении проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,
Организация, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с Организацией (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), обязаны возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
23. Письменное требование о возврате субсидий направляется Министерством Организации в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 19 настоящего Порядка.
24. Организация, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с Организацией, обязаны возвратить средства субсидии в следующих объемах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии - пропорционально величине недостигнутого значения.
25. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 21 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении Организацией, а также лицами, получившими средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с Организацией, обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 12 декабря 2022 г. N 666-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.