Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 05.12.2022 г. N 2790-п
Анкета для опроса специалистов, участвующих в проведении
санитарно-гигиенического просвещения населения, на тему "Организация
санитарного просвещения и гигиенического воспитания населения
в медицинской организации"
Опрос проводится в электронной форме на сайте https://medprofural.ru/
в период с 10.01.2023 по 10.02.2023
Тип медицинской организации*
/--\
| | МО оказывает помощь взрослому населению
\--/
/--\
| | МО оказывает помощь детскому населению
\--/
/--\
| | МО стоматологического профиля
\--/
/--\
| |Специализированная МО
\--/
/--\
| | МО оказывает помощь и взрослому и детскому населению
\--/
/--\ /---------\
| | Другое: | |
\--/ \---------/
Численность прикрепленного к МО населения *
/--\
| | до 20000 человек
\--/
/--\
| | 21000 - 50000 человек
\--/
/--\ /---------\
| | Другое: | |
\--/ \---------/
Ваша должность *
/--\
| | Руководитель организации (главный врач, заместитель главного врача)
\--/
/--\
| | Руководитель отделения
\--/
/--\
| | Врач
\--/
/--\
| | Фельдшер
\--/
/--\
| | Медицинская сестра
\--/
/--\ /---------\
| | Другое: | |
\--/ \---------/
/-----------\
Ваша специальность* | |
\-----------/
Стаж работы по специальности*
/--\
| | до 5 лет (включительно)
\--/
/--\
| | от 5 до 10 лет
\--/
/--\
| | от 10 до 15 лет
\--/
/--\
| | от 15 до 20 лет
\--/
/--\
| | свыше 20 лет
\--/
Оцените значение санитарно-просветительской работы с населением в
профилактике заболеваний и формировании ЗОЖ *
/--\
| | 1 не имеет значения и не оказывает никакого влияния
\--/
/--\
| | 2
\--/
/--\
| | 3
\--/
/--\
| | 4
\--/
/--\
| | 5 имеет важное значение и вносит существенный вклад
\--/
Как вы оцениваете проведение санпросветработы в вашей МО*
/--\
| | 1 Не проводится
\--/
/--\
| | 2
\--/
/--\
| | 3
\--/
/--\
| | 4
\--/
/--\
| | 5 Проводится на высоком уровне, в достаточном объеме
\--/
Как вы оцениваете уровень Ваших знаний по вопросам профилактики
заболеваний (НИЗ, ИЗ) и формированию ЗОЖ
/--\
| | 1 Низкий
\--/
/--\
| | 2
\--/
/--\
| | 3
\--/
/--\
| | 4
\--/
/--\
| | 5 Высокий
\--/
Оцените удовлетворенность населения проводимой вашей МО
санпросветработой*
/--\
| | 1 Неудовлетворенность
\--/
/--\
| | 2
\--/
/--\
| | 3
\--/
/--\
| | 4
\--/
/--\
| | 5 Высокая удовлетворенность
\--/
Выберите методы санитарно-гигиенического просвещения и
гигиенического воспитания, которые используются в вашей МО*
/--\
| | Устный (лекции, беседы, семинары, аудиоролики, выступления на радио
\--/ и прочее)
/--\
| | Печатный (памятки, брошюры, листовки, статьи в газетах и прочее)
\--/
/--\
| | Наглядный (плакаты, слайды, муляжи, видеоролики, передачи по ТВ,
\--/ санбюллетени)
/--\
| | Комбинированный (выставки, уголки здоровья, школы здоровья,
\--/ тренинги, акции)
В вашей МО используются следующие формы санитарно-гигиенического
просвещения и гигиенического воспитания населения *
/--\
| | Индивидуальные (беседы, консультирование (в т.ч. по телефону),
\--/ инструктажи, переписка)
/--\
| | Групповые (групповые беседы, Уроки здоровья, круглые столы, школы
\--/ здоровья для пациентов и другое)
/--\
| | Массовые (лекции, вебинары, семинары, тренинги и другое)
\--/
По вашему мнению, какие формы санитарно-гигиенического просвещения
и гигиенического воспитания населения наиболее востребованы у населения *
/--\
| | Индивидуальные (беседы, консультирование (в т.ч. по телефону),
\--/ инструктажи, переписка)
/--\
| | Групповые (групповые беседы, Уроки здоровья, круглые столы, школы
\--/ здоровья для пациентов и другое)
/--\
| | Массовые (лекции, вебинары, семинары, тренинги и другое)
\--/
Чего не хватает для более качественного проведения
санитарно-гигиенического просвещения и гигиенического воспитания в вашей
МО *
/--\
| | Заинтересованности персонала
\--/
/--\
| | Подготовки персонала по вопросам проведения санитарно-гигиенического
\--/ просвещения и гигиенического воспитания
/--\
| | Финансирования
\--/
/--\
| | Методической поддержки от ЦОЗМП, диспансеров, Минздрава
\--/
/--\
| | Обратной связи от пациентов
\--/
/--\
| | Современного оборудования
\--/
/--\
| | Всего достаточно
\--/
/--\ /-----------\
| | Другое: | |
\--/ \-----------/
Опишите сложности при проведении санитарно-гигиенического
просвещения и гигиенического воспитания населения:*______________________
Предложения по организации санитарно-гигиенического просвещения и
гигиенического воспитания *
/--\
| | Обучение по вопросам организации санитарно-гигиенического
\--/ просвещения и гигиенического воспитания
/--\
| | Обучение по вопросам профилактики инфекционных заболеваний
\--/
/--\
| | Обучение по вопросам профилактики неинфекционных заболеваний
\--/
/--\
| | Обучение навыкам подготовки презентаций
\--/
/--\
| | Обучение навыкам подготовки информационных материалов
\--/
/--\
| | Обучение навыкам профилактического консультирования (в т.ч. школ
\--/ здоровья)
/--\
| | Предоставление макетов печатной продукции для населения из ЦОЗМП,
\--/ СООД, КЕД, ОЦ СПИД
/--\
| | Предоставление аудио-, видеороликов из ЦОЗМП, СООД, КВД, ОЦ СПИД
\--/
/--\
| | Приобретение современной аппаратуры (экраны, компьютеры, принтеры и
\--/ прочее)
/--\ /-----------\
| | Другое: | |
\--/ \-----------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.