Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства промышленности
и научно-технического развития
Омской области
от 13 декабря 2022 г. N 15
Порядок
деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Омской области деятельность в сфере производства товаров для детей, для предоставления субсидий на возмещение затрат по производству отдельных товаров для детей
1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Омской области деятельность в сфере производства товаров для детей (далее хозяйствующие субъекты), для предоставления субсидий на возмещение затрат по производству отдельных товаров для детей (далее соответственно - комиссия, отбор, субсидии) в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат по производству отдельных товаров для детей, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 30 ноября 2022 года N 687-п (далее - Порядок), федеральным и областным законодательством.
2. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
3. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) распределяет обязанности между членами комиссии;
3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
4. В период отсутствия председателя комиссии (по причине отпуска, командировки, больничного и др.) его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;
3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.
В случае отсутствия секретаря комиссии его функции выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председательствующим на заседании комиссии.
6. Заседание комиссии, на котором осуществляется рассмотрение представленных хозяйствующими субъектами документов, проводится не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок хозяйствующих субъектов.
7. Заседание комиссии проводится председателем комиссии или его заместителем и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
8. Комиссия осуществляет:
1) проверку соответствия критериям отбора хозяйствующих субъектов, подавших заявки на отбор, предусмотренным пунктом 7 Порядка;
2) проверку соответствия представленным хозяйствующим субъектом заявок и документов требованиям к заявкам хозяйствующих субъектов, установленным в объявлении о проведении отбора и перечню, установленному пунктом 9 Порядка;
3) отбор хозяйствующих субъектов:
- принятие решения о результатах отбора (определяются победители отбора и участники отбора, заявки которых отклонены);
- осуществление расчета размеров субсидий, предоставляемых победителям отбора, в соответствии с пунктом 18 Порядка.
9. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии на заседании комиссии является решающим.
10. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии (далее - протокол).
11. Протокол подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте Министерства промышленности и научно-технического развития Омской (www.mps.omskportal.ru/oiv/mps) в течение 14 календарных дней со дня его подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.