Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации Приуральского района
от 31 мая 2022 г. N 372
Положение
о разработке проекта бюджета муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
I. Основные положения
1.1. Проект бюджета муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета муниципального округа) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформулированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, решением Думы Приуральского района от 24 декабря 2021 года N 112 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном округе Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа", Стратегией социально-экономического развития муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного до 2035 года, утвержденной решением Думы Приуральского района от 24 декабря 2021 года N 111, налоговой и бюджетной политики муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальный округ), постановлением Администрации Приуральского района от 14 февраля 2022 года N 100 "Об утверждении положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный период".
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
субъекты бюджетного планирования муниципального округа (далее - субъекты бюджетного планирования) - главные распорядители средств бюджета муниципального округа;
бюджет субъекта бюджетного планирования - общий объем расходов субъекта бюджетного планирования, используемый для целей бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств бюджета муниципального округа;
предельные объемы бюджетных ассигнований - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Все иные термины используются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
II. Общие вопросы разработки проекта бюджета муниципального округа
2.1. Администрация Приуральского района утверждает основные направления бюджетной, налоговой и муниципальной долговой политики муниципального округа, рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые в Думу Приуральского района одновременно с проектом бюджета муниципального округа.
2.2. Постановлением Администрации Приуральского района образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия), утверждается ее состав и возложенные на нее функции.
2.3. При формировании проекта бюджета муниципального округа, департамент финансов Администрации Приуральского района (далее - департамент финансов):
а) организует разработку проекта бюджета муниципального округа;
б) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и муниципальной долговой политики муниципального округа;
в) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета муниципального округа;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа;
е) обеспечивает методологическое руководство по разработке субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
ж) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между субъектами бюджетного планирования;
з) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов структурными подразделениями (территориальными органами) Администрации Приуральского района, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и составления проекта бюджета муниципального округа и материалов к нему;
и) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа за текущий финансовый год;
к) непосредственно составляет проект решения Думы Приуральского района об утверждении бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Администрацию Приуральского района;
л) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального округа.
2.4. При формировании проекта бюджета муниципального округа управление экономики Администрации Приуральского района (далее - управление экономики):
а) разрабатывает основные показатели, необходимые для разработки проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) устанавливает перечень и сроки представления в управление экономики структурными подразделениями (территориальными органами) Администрации Приуральского района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями, организациями, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории муниципального округа (перечень предприятий согласовывается с департаментом финансов) материалов к проекту бюджета муниципального округа;
в) рассматривает проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальными учреждениями муниципального округа муниципальных услуг (работ);
г) осуществляет оценку ожидаемого значения основных показателей, необходимых для разработки проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, за текущий финансовый год;
д) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и нормативными правовыми актами муниципального округа.
2.5. При формировании проекта бюджета муниципального округа, субъекты бюджетного планирования:
а) совместно с соисполнителями разрабатывают и актуализируют муниципальные программы муниципального округа;
б) обеспечивают планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств муниципального округа, в том числе с учетом целей и тактических задач, определенных в муниципальных программах муниципального округа;
в) готовят, и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава, закрепленных за соответствующими получателями средств бюджета муниципального округа, расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям средств бюджета муниципального округа, и кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
д) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам бюджета муниципального округа и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
е) представляют в управление муниципального имущества Администрации Приуральского района предложения о приватизации излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении;
ж) представляют в департамент финансов и управление экономики материалы, необходимые для разработки проекта бюджета муниципального округа;
з) представляют в управление строительства и жилищной политики Администрации Приуральского района предложения и материалы, необходимые для формирования Адресной инвестиционной программы муниципального округа;
и) разрабатывают и представляют в установленном порядке проекты муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями муниципального округа.
III. Разработка проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Проект бюджета муниципального округа разрабатывается исходя из необходимости создания условий для стабильности, устойчивости и сбалансированности бюджетной системы муниципального округа, обеспечения максимального эффективного использования бюджетных средств в соответствии с потребностями муниципального округа, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального округа.
3.2. Основанием для разработки проекта бюджета муниципального округа на очередной год и плановый период являются:
а) положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) утвержденный бюджет муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период;
в) прогноз социально-экономического развития муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа;
е) основные направления муниципальной долговой политики муниципального района;
ж) сводный доклад о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального округа за отчетный год;
з) отчет об исполнении бюджета муниципального округа в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа в текущем году;
и) муниципальные программы муниципального округа;
к) законодательство о налогах и сборах, бюджетное законодательство Российской Федерации, законы Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальные правовые акты (в том числе проекты);
л) реестр расходных обязательств муниципального округа и предполагаемые изменения в связи с планируемыми к принятию нормативными правовыми актами, определяющими расходные обязательства муниципального округа.
3.3. Проект решения Думы Приуральского района о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, должен содержать основные характеристики бюджета муниципального округа определенные пунктом 3.9 решения Думы Приуральского района от 2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.