Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 82.
1. Поступившая жалоба направляется председателем областной Думы в ответственный комитет для рассмотрения.
2. Ответственный комитет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы с участием представителей Контрольно-счетной палаты и органа (организации), подавшего жалобу.
3. В связи с рассмотрением жалобы ответственный комитет вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
4. По итогам рассмотрения жалобы ответственный комитет принимает соответствующее решение.
5. Ответственный комитет может принять решение о вынесении жалобы на рассмотрение областной Думы.
6. По итогам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.