Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Канска
от 18.11.2022 г. N 1321
Приложение
к постановлению
администрации
города Канска
от 23.11.2016 г. N 1191
Муниципальная
программа города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
1. Паспорт муниципальной программы города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития в сфере защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения города
Город Канск расположен в восточной части Красноярского края на расстоянии 230 км от краевого центра г. Красноярска. Площадь городской застройки составляет около 100 квадратных километров. Река Кан разделяет город на лево- и правобережные части. Город подвержен широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:
Источниками чрезвычайных ситуаций на территории города являются:
а) потенциально опасные объекты, опасные производственные объекты;
б) водные объекты, создающие угрозу затопления в результате паводков и являющиеся объектами неконтролируемого отдыха горожан на воде в летний период.
Сложной остается обстановка с гибелью людей на водных объектах в черте города Канска. В последние годы наметилось улучшение ситуации в связи с дежурством спасателей в традиционно сложившихся местах отдыха у водных объектов.
В связи с большим износом коммунально-энергетического хозяйства значительно возросло количество аварий на сетях отопления, холодного и горячего водоснабжения, электросетях, что приводит к нарушению условий жизнедеятельности и наносит ущерб экологии. Из-за отсутствия дренажных систем либо их засорения в паводковый период попадают под подтопление значительные территории левобережной части города.
Исходя из физико-географической оценки, иных факторов, источниками чрезвычайных ситуаций, возможными на территории города и существенно нарушающими жизнеобеспечение населения, являются:
- штормовые порывы ветра до 25 м/с;
- сильные похолодания до -40 °С и ниже;
- обильные снегопады и сильные метели в зимнее время;
- весенний паводок;
- подтопление части жилых домов в левобережной части города склоновыми стоками в период интенсивного снеготаяния;
- возгорания травы, мусора, отходов лесопиления, пожары в лесопосадках на территории муниципального образования город Канск в весенне-летний пожароопасный период;
- дорожно-транспортные происшествия;
- техногенные пожары;
- пожары в жилых домах и надворных постройках (уничтожение имущества граждан);
- аварии на объектах топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
Растущее количество чрезвычайных ситуаций способно подорвать не только экономику, но и поставить под угрозу безопасное проживание людей на территории городского округа, вызвать социально-политическую нестабильность.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики города.
На территории города расположены 3 потенциально взрывопожароопасных объекта.
С целью оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях (авариях) в городе создано муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска", штатной численностью 49 человек, имеющее в своем составе структурные подразделения: единую дежурно-диспетчерскую службу и аварийно-спасательное подразделение.
Основные направления деятельности учреждения:
- обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- обеспечение мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО);
- организация обучения неработающего населения способам защиты в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от ЧС
Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от ЧС являются:
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах города;
- организация проведения мероприятий по ГО;
- обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;
- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;
- обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;
- обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий города от ЧС;
- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС.
Приоритетами в области пожарной безопасности являются:
- организация и осуществление первичных мер пожарной безопасности;
- оказание помощи в организации и осуществлении тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- организация работ по спасению людей при пожарах;
- профилактическая работа на объектах жилого назначения;
- развитие добровольных пожарных формирований.
Приоритетами в области организации обучения и информирования населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера являются:
- организация плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;
- повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений гражданской обороны, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями гражданской обороны;
- информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Задачи программы:
1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска;
2. Создание необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, а также предотвращение материального ущерба.
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
- всесторонний информационный обмен между межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службой города Канска и Канского района Красноярского края, ФГКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Красноярскому краю" и дежурно-диспетчерскими службами предприятий и организаций города Канска;
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- совершенствование способов проведения аварийно-спасательных работ;
- безопасность и охрана жизни людей на водных объектах города;
- повышение эффективности тушения пожаров на территории города за счет увеличения работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения, создание минерализованных полос в лесных массивах и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- обучение спасателей методам и способам тушения пожаров, получение лицензии на осуществлении деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры;
- пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности;
- оказание помощи спасателям поисково-спасательного гарнизона г. Канска при тушении пожаров;
- функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения города на случай чрезвычайных ситуаций и военных действий;
- осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, специалистов Управления по делам ГО и ЧС г. Канска, специалистов единой дежурно-диспетчерской службы города и спасателей;
- финансовое обеспечение основных направлений деятельности Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его структурных подразделений.
4. Прогноз конечных результатов программы
Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности.
Источником информации по показателям является ведомственная статистика.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы к 2030 году, а также перечень целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска представлены в приложении к паспорту муниципальной программы.
5. Информация по подпрограммам
Перечень полномочий местного значения для муниципальных образований определен Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В нем подчеркивается, что вопросом местного значения является организация и осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.
В состав муниципальной программы входят следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма 1);
Подпрограмма 2 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Канска" (далее - подпрограмма 2).
Реализация подпрограмм направлена на проведение на территории муниципального образования город Канск комплекса мероприятий в области гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, а также предотвращение материального ущерба и безопасности людей на водных объектах, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Подпрограммы являются организационной и методической основой для реализации основных направлений развития и приоритетов в области защиты населения и территорий муниципального образования город Канск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Целью подпрограммы 1 является снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска.
Задачи подпрограммы 1:
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города.
2. Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения.
3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья.
4. Содержание и дооснащение Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (АСП, ЕДДС г. Канска).
Целью подпрограммы 2 является создание необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, а также предотвращение материального ущерба.
Задачи подпрограммы 2:
1. Организация обучения населения, пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний, содействие созданию добровольной пожарной охраны (объектовые).
2. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов).
3. Обеспечение обустройства минерализованных полос.
4. Мониторинг пожарной обстановки на территории города Канска.
В городе создана система управления городским звеном краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС).
Функционирование информационно-технологической базы городского звена ТП РСЧС решается путем обеспечения работоспособности существующего оборудования, оснащения рабочих мест оперативно-диспетчерских служб города современными средствами связи, обработки и передачи информации.
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска является абонентом корпоративной мультисервисной сети краевого государственного казенного учреждения "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края" (далее - КГКУ "Центр ГО и ЧС") и имеет возможность осуществлять информационный обмен между службами ГО, ЧС и ПБ Красноярского края в рамках существующих каналов доступа к территориям края на основе цифровой сети связи и передачи данных.
Управлением по делам ГО и ЧС г. Канска эксплуатируется развитая сеть связи и передачи данных, включающая категорированные объекты, потенциально опасные объекты, организации, в эксплуатации которых находятся объекты повышенной опасности, объекты жизнеобеспечения населения. Созданная система позволяет осуществлять:
- доступ к общим информационным базам данных и программным системам Главного Управления МЧС России по Красноярскому краю;
- режим оперативной и аварийной голосовой связи (телефония, селекторная) по всем направлениям;
- режим передачи видеоинформации (видеоконференция, передача фото- и картографической информации с места ЧС);
- применение программно-технических средств и систем анализа и принятия решений при предупреждении и ликвидации ЧС, пожаров, паводков.
Структурное подразделение управления по делам ГО и ЧС г. Канска - аварийно-спасательного подразделения (АСП) как профессиональное аварийно-спасательное формирование осуществляет свою деятельность по:
- поддержанию сил и средств АСП в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации природного, техногенного и бытового характера;
- оказанию помощи пострадавшим и спасению людей при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и других экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью населения, наносящих вред окружающей среде;
- координации действий находящихся на территории города ведомственных, общественных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- проведению профилактической работы по предупреждению несчастных случаев среди населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечению оперативной доставки спасателей, специального снаряжения, оборудования, продуктов питания, медикаментов и другого имущества в район чрезвычайной ситуации;
- проведению самостоятельно или во взаимодействии с другими формированиями первоочередных аварийно-спасательных работ;
- участию в обучении населения методам и приемам само- и взаимопомощи при несчастных случаях в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и бытового характера;
- осуществлению связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам деятельности АСП службы спасения и взаимного опыта с другими спасательными службами, внедрению передового опыта ведения аварийно-спасательных работ по оказанию помощи пострадавшему населению в чрезвычайных ситуациях.
Кроме того, выполняя свои задачи по оказанию помощи населению на территории города Канска, спасатели оказывают помощь пострадавшим в ДТП на автодорогах Канского района.
Штатная численность АСП составляет 17 человек.
В зоне оперативного реагирования АСП располагаются водные объекты города - 10 км участка реки Кан с протоками Енатеевская, русло Старый Кан, притоками Курыш, Тарайка. Массовый выход населения для рыбного промысла, как в летнее, так и в зимнее время и места массового отдыха населения в летнее время на берегах водоемов создают предпосылки происшествий на водных объектах города.
В условиях дефицита финансовых средств и дотационности бюджета города Канска отсутствует возможность создания добровольных пожарных дружин и добровольных пожарных команд. Распоряжением администрации города Канска от 10.10.2011 г. N 1300 "Об организации клуба добровольных пожарных, спасателей и волонтеров" создан клуб добровольных пожарных, спасателей и волонтеров в составе 40 человек, силами которых проводится комплекс мероприятий по пожарной безопасности.
Для ведения противопожарной агитации и пропаганды мер пожарной безопасности среди населения Распоряжением администрации города от 10.10.2011 г. N 1300 организован клуб добровольных пожарных, спасателей и волонтеров.
Сохраняется потребность в обеспечении АСП техникой, оборудованием и имуществом.
С начала 2022 года по состоянию на 31.10.2022 г. АСП совершил 696 выездов из них на:
- дорожно-транспортные происшествия - 12;
- оказание помощи сотрудникам МВД - 29;
- поисково-спасательные и аварийно-восстановительные работы - 4
- спасение животных - 21;
- подозрение на ВУ - 14;
- оказание помощи населению - 41;
- выезд к месту пожара - 47;
- открытие двери - 365;
- обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий - 8;
- учения, тренировки - 12.
Организация работы "АСП", уровень материально-технического оснащения и финансового обеспечения позволили в 2022 году оперативно реагировать на различного рода происшествия, обеспечить безопасность и охрану жизни людей на территории города Канска.
Постановлением администрации г. Канска Красноярского края от 17.06.2013 г. N 802 (с изменениями от 01.09.21 г.) "О материальных резервах города Канска, предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера" установлены номенклатура и объемы создаваемых резервов и запасов материальных средств, определены структурные подразделения администрации города, организующие работу по их созданию и содержанию. Управление по делам ГО и ЧС г. Канска является держателем резервов материально-технических средств для жизнеобеспечения пострадавшего населения, материально-технических средств для ликвидации ЧС. Кроме этого, на Управление по делам ГО и ЧС г. Канска возложено создание и содержание запасов плавающих средств, противопожарных средств, средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля в целях гражданской обороны.
Однако, отсутствие целевого финансирования на создание резерва материальных средств не позволяет создать необходимые запасы.
Основными направлениями деятельности Управления по делам ГО и ЧС г. Канска являются:
- участие в организации проведения мероприятий по ГО;
- обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;
- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;
- обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;
- обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий края от ЧС межмуниципального и регионального характера;
- участие в организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС локального и муниципального характера;
- подготовка предложений о финансировании мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС;
- радиационная, химическая разведки и дозиметрический контроль;
- хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств в целях ГО и для ликвидации ЧС техногенного характера.
В г. Канске с 1991 года действует территориальная автоматизированная система централизованного оповещения гражданской обороны Красноярского края (далее АСЦО ГО края) 1986 года выпуска и включает в себя аппаратуру П-164, установленную на ЛТЦ Канского района МЦТЭТ г. Канска Красноярского филиала ПАО "Ростелеком", которая в свою очередь находится на балансе КГКУ "Центр ГО и ЧС", 13 сирен С-40 и линии управления ими.
АСЦО ГО с рабочего места ОД ЦУКС Красноярского края обеспечивает:
передачу сигналов гражданской обороны (непрерывное или прерывистое звучание сирены) для населения города по сиренам С-40 с охватом 50% территории г. Канска.
В настоящее время на территории города Канска создана и находится в опытной эксплуатации муниципальная система оповещения на базе аппаратуры П-166 М производства "КЗТА" на основании муниципального контракта N 05/05/18 от 22.05.2018 г. .
МСО г. Канска с рабочих мест ОД ЕДДС г. Канска и ОД ЦУКС Красноярского края, посредством развернутых 10 точек звукового оповещения (далее - ТЗО) населения обеспечивает:
- передачу сигналов гражданской обороны и речевого оповещения (передачи информации) об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий населению города по оконечным средствам точек звукового оповещения (далее - ТЗО);
- обеспечивает оповещение (информирование) об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий населению путем перехвата канала РенТВ вещания "Канск 5 Канал" и УКВ радиостанций "Юмор FM", "Авто радио", "Радио Дача";
- циркулярное и (или) выборочное оповещение руководящего состава, ДДС города с передачей на телефоны абонентов записанную речевую информацию и(или) SMS оповещение (только с РМ ОД ЕДДС г. Канска).
ТЗО работают в режиме сирены и речевого оповещения в автономном режиме и в независимости от наличия промышленной сети. Аппаратура имеет сопряжение с региональной системой оповещения П-166 М и по своим имеющимся техническим возможностям и составу аппаратуры оконечных устройств, обеспечивает оповещение населения города Канска в первые пять минут:
при превышении общего уровня шума города на 5 дБ составляет около 49,5 тысяч человек, что составляет 55,7% населения города;
при превышении общего уровня шума города на 15 дБ составляет около 17,8 тысяч человек, что составляет 20% населения города.
Во исполнение указа Президента РФ от 20.12.2016 г. N 696 "Об утверждении основ государственной политики российской федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года", "Плана мероприятий по созданию, развитию и поддержанию в постоянной готовности систем оповещения города Канска до 2030 года", утверждённого постановлением администрации города Канска от 15.06.2022 г. N 634, с целью развития местной системы оповещения нового поколения, имеющей сопряжение с региональной системой оповещения, отвечающей современным задачам и требованиям (100% охвата территории города Канска при превышение уровня шума на 15 дБ) необходимо ежегодное финансирование.
Оповещение населения районов города, непосредственно попадающих в зону ЧС и которые не попали в зону оповещения сиренами С-40 АСЦОГО Красноярского Края и МСО г. Канска осуществляется оперативной службой МО МВД России "Канский" и ОВО по Канскому району - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Красноярскому краю" на автомобилях, оснащенных установками громкоговорящей связи в соответствии с Планом оповещения населения мобильными нарядами оперативных служб.
В дежурной части МО МВД России "Канский" и ОВО по Канскому району - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Красноярскому краю" заложены маршрутные карточки оповещения, при этом основное внимание уделяется:
районам, указанным оперативным дежурным ЕДДС г. Канска и Канского района;
местам массового скопления населения;
районам с наибольшей плотностью проживающего населения;
районам, попавшим под отключение электроснабжения и (или) автоматической телефонной связи.
Постановлением администрации г. Канска от 17.02.2022 г. N 117 "Об организации функционирования единой дежурно-диспетчерской службы города Канска Красноярского края, признания утратившим силу постановления администрации города Канска от 16.02.2012 г. N 197" утверждено положение ЕДДС города Канска, которая функционирует на базе Управления по делам ГО и ЧС г. Канска.
ЕДДС г. Канска функционирует в круглосуточном режиме. Пункт управления ЕДДС оборудован в защитном сооружении ГО, расположенном вне зоны возможных разрушений, подтоплений, и оснащен автономными системами водо-, тепло-, электроснабжения, фильтровентиляцией и средствами управления, связи и оповещения: аппаратурой МСО г. Канска, тремя автоматизированными рабочими местами оперативно-дежурной смены, АРМ главы города, АРМ ситуационного зала, АРМ начальника ЕДДС г. Канска, мини-АТС, телефонами, факсом, телетайпом (Rex 400), многофункциональным устройством, средствами КВ- и УКВ-радиосвязи, интернетом.
В оперативно-дежурной смене ЕДДС имеется:
- 4 прямых канала связи с ДДС пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, КрасЭКо;
- 8-канальная система записи переговоров оперативно-дежурной смены ЕДДС "SP Record";
- 8-канальная система оповещения "Градиент 128 ОП".
Все операторы сотовой и фиксированной связи предоставляют доступ к ЕДДС через единый номер "112". В связи с вводом приема сообщений на номер "112" значительно увеличилось количество принятых сообщений граждан оперативными дежурными и их дальнейшая переадресация в службы экстренного реагирования.
Информация по подпрограммам представлена в приложениях N 3, 4 к муниципальной программе.
6. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Приложение
к Паспорту муниципальной
программы "Защита
населения от чрезвычайных
ситуаций природного
и техногенного характера"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы города Канска с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы города Канска
N п/п |
Цели, целевые показатели муниципальной программы города Канска |
Ед. изм. |
Год, предшествующий реализации муниципальной программы города Канска |
Годы реализации муниципальной программы города Канска |
|||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Годы до конца реализации муниципальной программы города Канска в пятилетнем интервале |
||||
2016 год |
2030 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Цель муниципальной программы города Канска: Создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||||||||||||
1.1 |
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и приема-передачи данных. |
ед. |
191 |
192 |
195 |
170 |
195 |
195 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1.2 |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
тыс. чел |
54,3 |
54,6 |
69,2 |
48,5 |
69,2 |
69,2 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
1.3 |
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города |
ед. |
4 |
6 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.4 |
Наличие видеокамер в пожароопасных районах города Канска |
ед. |
х |
4 |
8 |
10 |
9 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
1.5 |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний |
тыс. чел |
х |
х |
82,4 |
82,3 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
1.6 |
Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения |
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения |
97,7 |
100 |
98 |
98,0 |
99 |
99,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
1.7. |
Обеспечение обустройства минерализованных полос |
км |
х |
х |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Защита населения от
чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Города Канска за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов
N п/п |
Статус (муниципальная программа города Канска, подпрограмма) |
Наименование программы города Канска, подпрограммы |
Наименование главного распределителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Объем бюджетных (внебюджетных) ассигнований, в том числе по годам реализации муниципальной программы города Канска |
Итого на период |
|||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Муниципальная программа |
Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
всего расходные обязательства по муниципальной программе города Канска |
Х |
Х |
Х |
Х |
27 846 967,00 |
35 982 472,00 |
26 802 089,25 |
33 548 055,13 |
37 201 758,00 |
43 396 659,00 |
45 991 334,00 |
41 947 577,00 |
41 977 577,00 |
334 694 488,38 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
Х |
Х |
Х |
27 846 967,00 |
35 982 472,00 |
26 802 089,25 |
33 548 055,13 |
37 201 758,00 |
43 396 659,00 |
45 991 334,00 |
41 947 577,00 |
41 977 577,00 |
334 694 488,38 |
|||
1.1 |
Подпрограмма 1 |
Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
904 |
Х |
Х |
Х |
27 846 967,00 |
25 699 507,55 |
26 524 178,89 |
33 198 422,43 |
36 863 788,56 |
42 667 854,25 |
44 996 634,00 |
40 952 877,00 |
40 952 877,00 |
319 703 106,68 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
Х |
Х |
Х |
27 846 967,00 |
25 699 507,55 |
26 524 178,89 |
33 198 422,43 |
36 863 788,56 |
42 667 854,25 |
44 996 634,00 |
40 952 877,00 |
40 952 877,00 |
319 703 106,68 |
|||
1.2 |
Подпрограмма 2 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Канска |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
904 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
10 282 964,45 |
277 910,36 |
349 632,70 |
337 969,44 |
728 804,75 |
994 700,00 |
994 700,00 |
1 024 700,00 |
14 991 381,70 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
10 282 964,45 |
277 910,36 |
349 632,70 |
337 969,44 |
728 804,75 |
994 700,00 |
994 700,00 |
1 024 700,00 |
14 991 381,70 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Защита населения от
чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы города Канска "Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)
N п/п |
Статус (муниципальная программа города Канска, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/ источники финансирования |
Объем бюджетных (внебюджетных) ассигнований, в том числе по годам реализации муниципальной программы города Канска |
Итого на период |
||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Муниципальная программа |
Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Всего |
27 846 967,00 |
35 982 472,00 |
26 802 089,25 |
33 548 055,13 |
37 201 758,00 |
43 396 659,00 |
45 991 334,00 |
41 947 577,00 |
41 977 577,00 |
334 694 488,38 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
городской бюджет |
26 166 567,00 |
35 366 610,00 |
26 345 944,25 |
31 968 083,13 |
36 907 758,00 |
43 072 659,00 |
45 940 334,00 |
41 947 577,00 |
41 977 577,00 |
329 693 109,38 |
|||
краевой бюджет |
1 680 400,00 |
615 862,00 |
456 145,00 |
1 579 972,00 |
294 000,00 |
324 000,00 |
51 000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 001 379,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.1 |
Подпрограмма 1 |
Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях |
Всего |
27 846 967,00 |
25 699 507,55 |
26 524 178,89 |
33 198 422,43 |
36 863 788,56 |
42 667 854,25 |
44 996 634,00 |
40 952 877,00 |
40 952 877,00 |
319 703 106,68 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
городской бюджет |
26 166 567,00 |
25 083 645,55 |
26 068 033,89 |
31 618 450,43 |
36 569 788,56 |
42 343 854,25 |
44 945 634,00 |
40 952 877,00 |
40 952 877,00 |
314 701 727,68 |
|||
краевой бюджет |
1 680 400,00 |
615 862,00 |
456 145,00 |
1 579 972,00 |
294 000,00 |
324 000,00 |
51 000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 001 379,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.2 |
Подпрограмма 2 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Канска |
Всего |
0,00 |
10 282 964,45 |
277 910,36 |
349 632,70 |
337 969,44 |
728 804,75 |
994 700,00 |
994 700,00 |
1 024 700,00 |
14 991 381,70 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
городской бюджет |
0,00 |
10 282 964,45 |
277 910,36 |
349 632,70 |
337 969,44 |
728 804,75 |
994 700,00 |
994 700,00 |
1 024 700,00 |
14 991 381,70 |
|||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Защита населения от
чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера"
Подпрограмма 1
"Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях"
1. Паспорт подпрограммы 1 "Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях"
2. Мероприятия подпрограммы
Целью подпрограммы является снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска.
Задачи подпрограммы 1:
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города.
2. Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения.
3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья.
4. Содержание и оснащение Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (АСП, ЕДДС г. Канска).
В рамках выполнения вышеуказанных задач планируется реализация следующих мероприятий.
Решение задачи 1 "Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города" осуществляется посредством реализации следующих мероприятий:
1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.
1.2. Совершенствование методов расчета и определение степени риска при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В рамках реализации мероприятия предусматривается установка программных средств для:
- проведения расчетов зон поражения и определения степени риска в результате аварий на промышленных объекта модуль "Риск ЧС",
- расчета распространения контура лесного пожара с учетом метеорологических характеристик модуль "Лесной пожар";
- предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с паводковыми явлениями, и оперативного расчета зон затопления и определения подтопленных объектов модуль "Затопление территории".
1.3. Проведение мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций.
- ослабление, чернение ледового покрова на возможных затороопасных участках в преддверии наступления весенне-летнего паводка в русле реки Кан в границах города Канска;
- откачка паводковых и ливневых вод;
Решение задачи 2 "Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения".
В рамках реализации задачи предусматриваются мероприятия:
2.1. Финансовое обеспечение плановой подготовки населения, пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности путем трансляции видеороликов по телевидению.
2.2. Финансовое обеспечение плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителя Управления по делам ГО и ЧС г. Канска:
- единой дежурно-диспетчерской службы города Канска (2017 год - пять оперативных дежурных; 2018 год - пять помощников оперативного дежурного; 2019 год - пять диспетчеров службы 112, в 2020 году обучение персонала ЕДДС не осуществлялось по причине противоковидных ограничений, в 2021 году обучено три диспетчера службы 112, в 2022 году планируется обучение 16 человек персонала: начальник отделения (руководитель ЕДДС) - 1 чел., пять оперативных дежурных, пять помощников оперативного дежурного, пять диспетчеров службы "112", в 2023 году минимум 2 человека.
Решение задачи 3 "Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья".
3.1. В рамках реализации мероприятия предусматривается финансовое обеспечение деятельности аварийно-спасательного подразделения Управления по делам ГО и ЧС г. Канска в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах города в зимний и летний периоды.
Планируется приобретение и установка предупреждающих знаков:
- "Купание запрещено";
- "Проход и переезд по льду запрещен".
Решение задачи 4 "Содержание и оснащение Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (АСП, ЕДДС г. Канска).
В рамках выполнения задачи планируется реализация следующих мероприятий:
4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений (аварийно-спасательного подразделения, муниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска). В рамках реализации мероприятия также предусматривается: развитие муниципальной системы оповещения населения г. Канска, мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций в г. Канске, создание беспроводного канала передачи сигналов оповещения и речевой информации в мирное и военное время, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципальной системы оповещения в городе Канске; установка камер видеонаблюдения, приобретение специализированного грузо-пассажирского автомобиля с высокой проходимостью, обеспечить переносными радиостанциями личный состав АСП и оперативную группу.
4.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности.
4.3. Частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края.
К функции исполнителя подпрограммы 1 относится организация исполнения подпрограммных мероприятий, организация и координация действий структурных подразделений учреждения с целью реализации мероприятий подпрограммы 1.
Сроки реализации подпрограммы: 2017 - 2025 годы.
Для осуществления мониторинга оценки реализации подпрограммы 1 применяются показатели результативности подпрограммы, источником информации по которым является ведомственная отчетность.
Перечень мероприятий подпрограммы 1 представлен в приложении N 2 к подпрограмме 1.
3. Механизм реализации подпрограммы 1
Реализация мероприятий подпрограммы 1 осуществляется в соответствии со следующими Законами Красноярского края:
от 10.02.2000 г. N 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
от 24.12.2004 г. N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае".
Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий подпрограммы 1 выступает Управление по делам ГО и ЧС г. Канска.
Финансирование мероприятий подпрограммы 1 осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется за счет средств краевого и городского бюджетов.
Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий является Управление по делам ГО и ЧС г. Канска.
4. Управление подпрограммой 1 и контроль за исполнением подпрограммы 1
Текущее управление реализацией подпрограммы 1 осуществляется исполнителем подпрограммы - Управлением по делам ГО и ЧС г. Канска.
Исполнитель подпрограммы 1 несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы 1.
Исполнителем подпрограммы 1 осуществляется:
- непосредственная организация и контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы 1;
- подготовка отчетов о реализации подпрограммы 1.
Контроль за использованием средств городского бюджета осуществляют:
- Контрольно-счетная комиссия города Канска (внешний муниципальный финансовый контроль);
- Финансовое управление администрации города Канска (внутренний муниципальный финансовый контроль).
Приложение N 1
к подпрограмме 1
"Предупреждение, спасение,
помощь населению города
в чрезвычайных ситуациях"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы 1
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Цель: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска | |||||||
Задача 1 Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города. | |||||||
1.1 |
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и приема-передачи данных |
Кол-во |
ведомственная отчетность |
200 |
200 |
200 |
200 |
Задача 2 Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения. | |||||||
2.1 |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Кол-во тыс. чел. |
ведомственная отчетность |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
2.2 |
Подготовка должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г. Канска |
Кол-во чел. |
ведомственная отчетность |
6 |
2 |
0 |
0 |
Задача 3 Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья | |||||||
3.1 |
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города |
Кол-во |
ведомственная отчетность |
10 |
10 |
10 |
10 |
Задача 4 Содержание и оснащение управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (АСП, ЕДДС г. Канска). | |||||||
4.1. |
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (АСП, ЕДДС г. Канска) оборудованием и средствами для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС |
% от потребности |
ведомственная отчетность |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
не менее 92 |
Приложение N 2
к подпрограмме 1
"Предупреждение, спасение,
помощь населению города
в чрезвычайных ситуациях"
Перечень
мероприятий подпрограммы 1
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы 1 |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (рублей) |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2023 |
2024 |
2025 |
итого на период |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Цель подпрограммы 1: |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска |
|||||||||
1.1 |
Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории города |
||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие 1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
0309 |
0410000710 |
240 |
3 781 645,00 |
650 000,00 |
650 000,00 |
5 081 645,00 |
Увеличение количества объектов подключенных к корпоративной сети и передачи данных. |
1.1.2 |
Мероприятие 1.2. Совершенствование методов расчета и определение степени риска при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Повышение эффективности прогнозирования чрезвычайных ситуаций, своевременное реагирование на них силами городского звена ТП РСЧС |
1.1.3 |
Мероприятие 1.3. Проведение мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций |
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
0310 |
0410080740 |
240 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
600 000,00 |
Предотвращение образования заторов на реке Кан в паводкоопасный период; Ликвидация подтоплений ливневыми и талыми водами на территории города Канска. |
1.2 |
Задача 2. "Организация обучения населения, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения" |
|
|||||||||
1.2.1 |
Мероприятие 2.1. Финансовое обеспечение плановой подготовки населения, пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности путем трансляции видеороликов по телевидению. |
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Увеличение количества населения охваченного обучением и информированием действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. |
1.2.2 |
Мероприятие 2.2. Финансовое обеспечение плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителя управления по делам ГО и ЧС г. Канска |
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Проведение подготовки должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г. Канска в соответствии с планом |
1.3 |
Задача 3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах городского округа, охране их жизни и здоровья |
||||||||||
1.3.1 |
Мероприятие 3.1. Финансовое обеспечение деятельности отряда экстренного реагирования Управления по делам ГО и ЧС г. Канска в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах города в зимний и летний периоды |
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Увеличение предупреждающих информационных знаков на водных объектах города. |
1.4 |
Задача 4. Содержание и оснащение управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (АСП, ЕДДС г. Канска). |
||||||||||
1.4.1 |
Мероприятие 4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
0310 |
0410000710 |
110, 240 |
38 922 906,00 |
38 061 846,00 |
38 061 846,00 |
115 046 598,00 |
Оснащенность управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений. |
1.4.2 |
Мероприятие 4.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счёт средств от приносящей доход деятельности |
0410000810 |
240 |
2 041 031,00 |
2 041 031,00 |
2 041 031,00 |
6 123 093,00 |
Оснащенность управления по делам ГО и ЧС г. Канска и его подразделений (АСП, ЕДДС г. Канска) |
|||
1.4.3 |
Мероприятие 4.3. Частичное финансирование расходов на содержание ЕДДС муниципальных образований Красноярского края (софинансирование) |
904 |
|
04100S4130 |
240 |
51 052,00 |
0,00 |
0,00 |
51 052,00 |
Оснащенность ЕДДС г. Канска |
|
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
|
|
44 996 634,00 |
40 952 877,00 |
40 952 877,00 |
126 902 388,00 |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Защита населения от
чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера"
Подпрограмма 2
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Канска"
1. Паспорт подпрограммы 2
2. Мероприятия подпрограммы
Целью подпрограммы 2 является создание необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, а также предотвращение материального ущерба.
Задачи подпрограммы 2:
5. Организация обучения населения, пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний, содействие созданию добровольной пожарной охраны (объектовые).
6. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов), обустройство минерализованных полос.
7. Обеспечение обустройства минерализованных полос.
8. Мониторинг пожарной обстановки на территории города Канска.
В рамках выполнения вышеуказанных задач планируется реализация следующих мероприятий.
1. По задаче N 1 "Организация обучения населения, пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний, содействие созданию добровольной пожарной охраны (объектовой)".
1.1. Обеспечение плановой подготовки населения, пропаганда пожарной безопасности путем трансляции видеороликов по телевидению;
1.2. Обеспечение изготовления баннеров и памяток по пожарной безопасности;
2. По задаче N 2 "Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов)".
2.1. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов).
3. По задаче N 3 "Обеспечение обустройства минерализованных полос".
3.1. Обустройство минерализованных полос.
4. По задаче N 4 "Мониторинг пожарной обстановки на территории города Канска".
4.1. Наличие видеокамер в пожароопасных районах города Канска.
К функции исполнителя подпрограммы 2 относится организация исполнения подпрограммных мероприятий, организация и координация действий структурных подразделений учреждения с целью реализации мероприятий подпрограммы 2.
Сроки реализации подпрограммы 2: 2017 - 2025 годы.
Для осуществления мониторинга оценки реализации подпрограммы 2 применяются показатели результативности подпрограммы, источником информации по которым является ведомственная отчетность.
Перечень мероприятий подпрограммы 2 представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы 2
Реализация мероприятий подпрограммы 2 осуществляется в соответствии со следующими Законами Красноярского края:
от 10.02.2000 г. N 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
от 24.12.2004 г. N 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае".
Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий подпрограммы 2 выступает Управление по делам ГО и ЧС г. Канска.
Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется за счет средств городского бюджета.
Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий является Управление по делам ГО и ЧС г. Канска.
4. Управление подпрограммой 2 и контроль за исполнением подпрограммы 2
Текущее управление реализацией подпрограммы 2 осуществляется исполнителем подпрограммы - Управление по делам ГО и ЧС г. Канска.
Исполнитель подпрограммы 2 несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы 2.
Исполнителем подпрограммы 2 осуществляется:
- непосредственная организация и контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы 2;
- подготовка отчетов о реализации подпрограммы 2.
Контроль за использованием средств городского бюджета осуществляют:
- Контрольно-счетная комиссия города Канска (внешний муниципальный финансовый контроль);
- Финансовое управление администрации города Канска (внутренний муниципальный финансовый контроль).
Приложение N 1
к подпрограмме 2 "Обеспечение
первичных мер пожарной
безопасности на территории
города Канска"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы 2
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Ед. изм. |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Цель: Создание необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, а также предотвращение материального ущерба | |||||||
Задача 1 Организация обучения населения, пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний, содействие созданию добровольной пожарной охраны (объектовой). | |||||||
1.1. |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний |
% от потребности |
ведомственная отчетность |
85 |
85 |
85 |
85 |
Задача 2 Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов). | |||||||
2.1. |
Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения |
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения |
ведомственная отчетность |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
Задача 3 Обеспечение обустройства минерализованных полос | |||||||
3.1. |
Обеспечение обустройства минерализованных полос |
километры |
ведомственная отчетность |
19,2 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
Задача 4 Мониторинг пожарной обстановки на территории города Канска | |||||||
4.1. |
Наличие видеокамер в пожароопасных районах города Канска |
Ед. |
ведомственная отчетность |
12 |
12 |
12 |
12 |
Приложение N 2
к подпрограмме 2 "Обеспечение
первичных мер пожарной
безопасности на территории
города Канска"
Перечень
мероприятий подпрограммы 2
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (рублей) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2023 |
2024 |
2025 |
итого на период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Цель подпрограммы 2: |
Создание необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, а также предотвращение материального ущерба |
|||||||||
1.1 |
Задача 1.Организация обучения населения, пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний, содействие созданию добровольной пожарной охраны. |
||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие: Реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории города |
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
0310 |
0420080040 |
244 |
64 700,00 |
64 700,00 |
94 700,00 |
224 100,00 |
|
1.1.1.1 |
Мероприятие 1.1. Обеспечение плановой подготовки населения, пропаганда пожарной безопасности путем трансляции видеороликов по телевидению. |
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний - 85% |
1.1.1.2 |
Мероприятие 1.2. Обеспечение изготовления баннеров и памяток по пожарной безопасности. |
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
х |
х |
х |
64 700,00 |
64 700,00 |
94 700,00 |
224 100,00 |
Количество населения города, охваченного обучением и информированием действий в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний - 85% |
1.2 |
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения (пожарных гидрантов), обустройство минерализованных полос |
||||||||||
1.2.1 |
Мероприятие: Реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории города |
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
0310 |
0420080040 |
244 |
930 000,00 |
930 000,00 |
930 000,00 |
2 790 000,00 |
|
1.2.1.1 |
Мероприятие 2.1.Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения. |
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
х |
х |
х |
430 000,00 |
430 000,00 |
430 000,00 |
1 290 000,00 |
Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения - 98,0% |
1.2.1.2. |
Мероприятие 2.2. Обеспечение обустройства минерализованных полос. |
Управление по делам ГО и ЧС г. Канска |
904 |
х |
х |
х |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
1 500 000,00 |
Обеспечение обустройства минерализованных полос - 40,0 км. |
|
ИТОГО по подпрограмме 2 |
|
|
|
|
994 700,00 |
994 700,00 |
1 024 700,00 |
3 014 100,00 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Канска Красноярского края от 18 ноября 2022 г. N 1321 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.