Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Липецкой области
"Об утверждении методики распределения
иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета местным бюджетам
и правил их предоставления на обеспечение
деятельности советников директора
по воспитанию и взаимодействию
с детскими общественными объединениями
в общеобразовательных организациях
на 2022 год"
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и правила их предоставления на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях на 2022 год
1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления (далее - Правила) устанавливают условия и механизм предоставления, порядок определения размера и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях (далее - иные межбюджетные трансферты).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств по финансовому обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 13 декабря 2021 года N 28-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон об областном бюджете), на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, отвечающим следующим условиям:
наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на финансирование которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;
наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях.
4. Критериями отбора муниципальных образований являются:
наличие общеобразовательных организаций в муниципальном образовании, в которых введены ставки советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями;
наличие представителей общеобразовательных организаций муниципального образования, признанных победителями Всероссийского конкурса "Навигаторы детства" в 2021 году и Всероссийского конкурса "Навигаторы детства 2.0" в 2022 году.
5. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования, отвечающие условиям и критериям, установленным пунктами 3 и 4 настоящих Правил (далее - претенденты), в срок до 12 декабря 2022 года включительно подают главному распорядителю заявку по форме согласно приложению к настоящим Правилам с приложением следующих документов:
выписки из муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на финансирование которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;
выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях;
сведений о представителях общеобразовательных организаций, являющихся советниками директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях, признанных победителями Всероссийского конкурса "Навигаторы детства" в 2021 году и Всероссийского конкурса "Навигаторы детства 2.0" в 2022 году.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента.
При представлении документов представитель претендента предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. В течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо):
осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;
осуществляет отбор претендентов, отвечающих условиям и критериям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящих Правил;
оформляет результаты отбора актом о рассмотрении заявок и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;
определяет размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию по формуле:
, где
Sir - размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию;
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
Wi - количество ставок советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, заявленных i-м муниципальным образованием;
Ri - показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в целом в Липецкой области в предшествующем финансовом году, по данным федерального статистического наблюдения;
подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов (далее - проект постановления) с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей иных межбюджетных трансфертов (далее - получатель иных межбюджетных трансфертов);
размер иных межбюджетных трансфертов, определенный в отношении каждого получателя иных межбюджетных трансфертов;
2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в Правительство Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области";
3) в случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов уполномоченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований (далее - приказ), которым отказано в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, с обоснованием причин отказа;
4) главный распорядитель утверждает приказ;
5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет".
7. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;
2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;
3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
4) несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящих Правил.
8. Уполномоченное лицо в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем вступления в силу постановления Правительства Липецкой области о распределении иных межбюджетных трансфертов, направляет получателям иных межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете.
Уведомление направляется способом, указанным получателем иных межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем иного межбюджетного трансферта.
Главный распорядитель заключает с получателем иных межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в день его обращения. Указанное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае незаключения соглашения иные межбюджетные трансферты не перечисляются.
9. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей иных межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении.
10. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор в соответствии с настоящими Правилами. При наличии нераспределенных иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, главным распорядителем также проводится новый отбор.
Заявки претендентов по форме, согласно приложению к настоящим Правилам, и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, подаются главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете".
Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктами 6 - 9 настоящих Правил.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование иных межбюджетных трансфертов и представляют отчет об использовании полученных средств главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
12. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является количество ставок советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях.
Значение результата использования иного межбюджетного трансферта устанавливается соглашением.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результата использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
, где
Sir2 - объем средств, подлежащих возврату из бюджета i-го муниципального образования в областной бюджет;
Sir - объем иного межбюджетного трансферта, выделенный i-му муниципальному образованию;
Wi2 - фактическое количество ставок советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании;
Ri - показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в целом в Липецкой области в предшествующем финансовом году, по данным федерального статистического наблюдения.
14. Неиспользованные иные межбюджетные трансферты, иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
15. Получатели иного межбюджетного трансферта несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем иного межбюджетного трансферта целей, порядка и условий предоставления иного межбюджетного трансферта к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.