Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 13.12.2022 N 1058
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 2 ноября 2021 г. N 978
Порядок
предоставления субсидий на возмещение произведенных затрат на создание объектов инфраструктуры в рамках реализации новых инвестиционных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее - Правила N 1704), постановления Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 г. N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705" (далее - Правила N 1740) и регулирует порядок предоставления субсидии на возмещение произведенных затрат на создание объектов инфраструктуры в рамках реализации новых инвестиционных проектов (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
- новый инвестиционный проект Нижегородской области - ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание и последующую эксплуатацию новых объектов основных средств или на реконструкцию существующих объектов, которые вводятся в эксплуатацию после 1 января 2021 г., отобранный в порядке, в соответствии с Правилами N 1704, и реализуемый в сферах, предусмотренных Правилами N 1704, включенный в сводный перечень новых инвестиционных проектов, утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 июня 2021 г. N 386, и реализуемый на территории Нижегородской области (далее соответственно - новый инвестиционный проект, сводный перечень новых инвестиционных проектов).
Понятие "объекты инфраструктуры", а также иные понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных Правилами N 1704 и N 1740.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 286.
1.4. Субсидия предоставляется министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Право на получение субсидии имеет юридическое лицо - коммерческая организация, не являющееся государственным (муниципальным) унитарным предприятием и юридическим лицом, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, (далее - Организации), отбираемые исходя из критерия отбора - реализует новый инвестиционный проект, включенный в сводный перечень новых инвестиционных проектов.
1.6. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, исходя из категории и критерия, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка и очередности поступления заявлений для участия в отборе.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором отбора выступает Министерство.
Участниками отбора являются лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, подавшие предложение на участие в отборе (далее - участники отбора, предложение).
2.2. В целях проведения отбора Министерство:
2.2.1. Принимает решение о проведении отбора (при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
2.2.2. Не менее чем за 6 календарных дней до истечения срока подачи предложений размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства https://minec.government-nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление о проведении отбора) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками отбора предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию указанных предложений, подаваемых участником отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва участниками отбора предложений, порядка возврата участникам отбора предложений, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения участниками отбора изменений в предложения;
- правил рассмотрения предложений в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2.3. Формирует в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка комиссию по рассмотрению предложений на участие в отборе для предоставления субсидий на возмещение произведенных затрат на создание объектов инфраструктуры в рамках реализации новых инвестиционных проектов (далее - Комиссия) для рассмотрения предложений на соответствие требованиям, указанным в объявлении.
2.3. К участникам отбора предъявляются следующие требования:
2.3.1. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается предложение, должен соответствовать следующим требованиям:
- у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, из местных бюджетов в соответствии с муниципальными правовыми актами на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.
2.3.2. Наличие согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных этим юридическим лицом налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта.
2.3.3. Соответствие объектов инфраструктуры, затраты на создание которых подлежат возмещению, типам инфраструктуры, указанным в абзаце четвертом пункта 1 Правил N 1704.
2.3.4. Наличие фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на создание объектов инфраструктуры с целью реализации новых инвестиционных проектов, по направлениям, предусмотренным в пункте 3.1 настоящего Порядка.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений:
2.4.1. Предложение должно содержать:
2.4.1.1. Опись документов, указанных в настоящем пункте.
2.4.1.2. Заявление на участие в отборе, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащее в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.4.1.3. Документы, подтверждающие соответствие участника отбора категории и критерию отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка:
- копии учредительных документов, заверенные нотариально;
- копии свидетельства о внесении записи об Организации, являющейся участником отбора, в Единый государственный реестр юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 30 дней до даты представления документов;
- копию свидетельства/уведомления о постановке на учет в налоговом органе.
Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, не являются обязательными для представления участником отбора. Участник отбора вправе представить указанные документы по своей инициативе вместе с заявлением.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, соответствующая информация запрашивается Министерством у органов государственной власти и подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них), в соответствии с законодательством Российской Федерации путем межведомственного информационного взаимодействия.
2.4.1.4. Документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка:
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
- согласие налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на представление налоговым органом сведений о налогоплательщике (плательщике страховых взносов), составляющих налоговую тайну, иному лицу или признание таких сведений общедоступными по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 14 ноября 2022 г. N ЕД-7-19/1085@ (сведений в части общего объема уплаченных этим юридическим лицом налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта);
- справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, составленную по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258, подписанную руководителем (уполномоченным представителем, действующим по доверенности) Организации, являющейся участником отбора;
- справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем (уполномоченным представителем, действующим по доверенности) Организации, являющейся участником отбора, подтверждающую, что участник отбора не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, из местных бюджетов в соответствии с муниципальными правовыми актами на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.
- письменное согласие Организации, являющейся участником отбора, оформленное на бланке такой Организации, с подписью руководителя (уполномоченного представителя, действующего по доверенности), на направление Министерством в Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области запросов на получение сведений об объеме фактически уплаченных в федеральный бюджет налогов, в соответствии с перечнем подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденным Правилами N 1740 (далее - перечень налогов).
2.4.1.5. Расчет размера субсидии, составленный с учетом пункта 3.4 настоящего Порядка и по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с указанием характера произведенных затрат и суммы расходов, с приложением следующих документов, подтверждающих затраты, фактически произведенные участником отбора в связи с созданием объектов инфраструктуры в рамках реализации новых инвестиционных проектов:
1) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты получателя субсидии по направлениям, установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка (копии):
документы, подтверждающие выполнение работ по инженерным изысканиям и проектированию, строительству (новое строительство, реконструкция, расширение) объектов инфраструктуры:
перечень документов на строительно-монтажные работы:
- ведомость объемов работ, утвержденная Организацией, на бумажном носителе;
- сметные расчеты на бумажном носителе, утвержденные Организацией;
- сметные расчеты в программном файле формата gsf или xml;
- конъюнктурный анализ, утвержденный Организацией, с приложением обосновывающих документов (прайс-листов, коммерческих предложений и т.п.), заверенных Организацией;
- пояснительная записка к сметам;
- согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной/рабочей документации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов транспортной, инженерной, энергетической, коммунальной инфраструктур;
- исполнительная документация;
перечень документов на проектно-изыскательские работы:
- техническое задание на проектно-изыскательские работы, утвержденные Организацией;
- сметные расчеты, утвержденные Организацией;
- пояснительная записка к сметам;
- выкопировка из генерального плана муниципального образования Нижегородской области или ситуационный план земельного участка (масштаб 16500; 1:2000);
- технические условия (при необходимости получения).
Проектная документация на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов транспортной, инженерной, энергетической, коммунальной инфраструктур должна быть выполнена в соответствии с Методическими указаниями по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 620, а также в соответствии с Методикой определения стоимости работ по подготовке проектной документации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 октября 2021 г. N 707/пр. Проектная стоимость Объекта инфраструктуры должна быть выполнена в уровне цен на момент заключения договора с проектной организацией;
Сметная документация, входящая в состав проектной документации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов транспортной, инженерной, энергетической, коммунальной инфраструктур (далее - сметная документация), должна быть выполнена в соответствии с требованиями, предусмотренными в Методике определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации", утвержденной приказом Минстроя России от 4 августа 2020 г. N 421/пр, и действующей территориальной сметно-нормативной базой Нижегородской области. Сметная стоимость Объекта инфраструктуры должна быть выполнена в уровне цен на момент заключения договора с подрядной организацией. Сметная стоимость определяется базисно-индексным методом;
иные документы:
- градостроительный план земельного участка;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов транспортной, инженерной, энергетической, коммунальной инфраструктур в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, или обоснование отсутствия обязанности прохождения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанного Организацией (при наличии);
- положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов транспортной, инженерной, энергетической, коммунальной инфраструктур, органа (учреждения), уполномоченного на проведение такой экспертизы в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе (при наличии);
- разрешение на строительство;
- договор на технологическое присоединение и (или) подключение и (или) техническое обслуживание;
- справку (акт) о выполнении технических условий от организации, их выдавшей;
- договор(ы) на оказание услуг подрядной(ых) сторонней(их) организации(й);
- акт выполненных работ, в том числе актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2 при строительных работах), справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- разрешение на ввод объектов в эксплуатацию;
- акт разграничения балансовой принадлежности;
- акт разграничения эксплуатационной ответственности;
- исполнительные съемки на сооружения и сети;
- счета-фактуры на материалы, включенные в акты выполненных работ в текущем уровне цен;
- платежные поручения с отметкой банка на сумму выполненных работ;
- заключение о соответствии построенного объекта инфраструктуры проектной документации, выданное инспекцией государственного строительного надзора Нижегородской области;
2) документы, подтверждающие выполнение услуг по технологическому присоединению к объектам инфраструктуры и плату за присоединение (копии):
- договор на технологическое присоединение и (или) подключения;
- технические условия;
- справку (акт) о выполнении технических условий;
- справку (акт) об осуществлении технологического подключения и (или) подключении сетей;
- акт разграничения балансовой принадлежности;
- акт разграничения эксплуатационной ответственности;
- платежные поручения с отметкой банка на сумму выполненных работ.
2.4.2. Предложение подается на бумажном носителе и на носителе USB Flash в электронном виде.
Последовательность размещения документов в предложении должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.4.1 настоящего пункта.
Все документы, включенные в предложение, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Документы на иностранном языке участник отбора подает вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации.
Копии документов, включенных в состав предложения на бумажном носителе, должны быть заверены руководителем (уполномоченным представителем, действующим по доверенности) Организации, являющейся участником отбора.
В электронном виде в состав предложения включаются скан-образы документов. При этом, скан-образ каждого документа должен быть в виде отдельного файла в формате PDF с указанием в наименовании файла названия документа.
Организации несут ответственность за полноту предоставляемых документов, их содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Участник отбора подает предложение в Министерство в порядке и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Участник отбора вправе подать не более одного предложения.
2.6. Министерство:
2.6.1. Регистрирует поступившее предложение в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
2.6.2. В срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за датой регистрации предложения в Министерстве, отбирает участников отбора исходя из категории и критериев отбора, установленных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Предложения участников отбора, не соответствующих категории и (или) критерию отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, установленном в объявлении о проведении отбора.
Предложения участников отбора, соответствующих категории и критерию отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.7. Правила рассмотрения предложений:
2.7.1. В срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема предложений для участия в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, Министерство:
2.7.1.1. Проверяет комплектность документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, а также наличие в них технических ошибок.
В случае выявления недостатков, Министерство обеспечивает направление Организации уведомления о выявленных недостатках.
Об устранении недостатков Организация информирует Министерство в письменной форме. Обращение Организации об устранении недостатков подлежит регистрации в порядке, установленной Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912.
Исчисление сроков рассмотрения предложения начинается со дня регистрации в Министерстве обращения об устранении недостатков.
2.7.1.2. В случае, если представленные Организацией документы соответствуют требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка, направляет документы, указанные в подпункте 2.4.1.5 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка в профильные органы исполнительной власти Нижегородской области по подведомственности (далее - профильный ОИВ) для подтверждения принадлежности объектов инфраструктуры к типу инфраструктуры.
В случае невозможности отнесения к одному из типов инфраструктур, профильный ОИВ возвращает документы, предусмотренные подпунктом 2.4.1.5 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в профильном ОИВ с мотивированным ответом.
В случае соответствия принадлежности объектов инфраструктуры к типу инфраструктуры профильный ОИВ в течение 5 рабочих дней со дня регистрации направляет в Министерство положительное заключение.
2.7.2. В течение 5 календарных дней со дня получения положительного заключения профильного ОИВ Министерство:
1) в случае возмещения затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инженерной, энергетической, коммунальной инфраструктур, а также на проведение проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации Министерство направляет в государственное казенное учреждение Нижегородской области "Нижегородстройзаказчик" (далее - ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик") для проведения экспертизы затрат положительное заключение профильного ОИВ, а также комплект документов, указанный в подпункте 2.4.1.5 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка в составе (за исключением объектов транспортной инфраструктуры):
перечень документов на строительно-монтажные работы (копии):
- ведомость объемов работ, утвержденная Организацией на бумажном носителе;
- сметные расчеты на бумажном носителе, утвержденные Организацией;
- сметные расчеты в программном файле формата gsf или xml;
- конъюнктурный анализ, утвержденный Организацией с приложением обосновывающих документов (прайс-листов, коммерческих предложений и т.п.), заверенных Организацией;
- пояснительная записка к сметам;
- согласованная и утвержденная в установленном порядке проектная/рабочая документация на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов транспортной, инженерной, энергетической, коммунальной инфраструктур;
- исполнительная документация;
иные документы (копии):
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов транспортной, инженерной, энергетической, коммунальной инфраструктур в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, или обоснование отсутствия обязанности прохождения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанное Организацией (при наличии);
- положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов транспортной, инженерной, энергетической, коммунальной инфраструктур, органа (учреждения), уполномоченного на проведение такой экспертизы в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе (при наличии);
- акт выполненных работ, в том числе акты о приемке выполненных работ (по форме КС-2 при строительных работах), справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- заключение о соответствии построенного объекта инфраструктуры проектной документации, выданное инспекцией государственного строительного надзора Нижегородской области (при наличии).
По объектам транспортной инфраструктуры для проведения экспертизы затрат Министерство направляет в государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог" (далее - ГКУ НО "ГУАД") положительное заключение профильного ОИВ, а также комплект документов, указанный в подпункте 2.4.1.5 настоящего Порядка в составе:
перечень документов на строительно-монтажные работы (копии):
- ведомость объемов работ, утвержденная Организацией на бумажном носителе;
- сметные расчеты на бумажном носителе, утвержденные Организацией;
- сметные расчеты в программном файле формата gsf или xml;
- конъюнктурный анализ, утвержденный Организацией с приложением обосновывающих документов (прайс-листов, коммерческих предложений и т.п.), заверенных Организацией;
- пояснительная записка к сметам;
- согласованная и утвержденная в установленном порядке проектная/рабочая документация на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры;
- исполнительная документация;
иные документы (копии):
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов транспортной, инженерной, энергетической, коммунальной инфраструктур в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, или обоснование отсутствия обязанности прохождения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанное Организацией (при наличии);
- положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов транспортной, инженерной, энергетической, коммунальной инфраструктур, органа (учреждения), уполномоченного на проведение такой экспертизы в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе (при наличии);
- акт выполненных работ, в том числе акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2 при строительных работах), справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- заключение о соответствии построенного объекта инфраструктуры проектной документации, выданное инспекцией государственного строительного надзора Нижегородской области (при наличии).
ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик" или ГКУ НО "ГУАД" проводит соответствующую экспертизу затрат в течение 20 календарных дней со дня их регистрации в ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик" или ГКУ НО "ГУАД".
Целью проведения экспертизы затрат является проведение экспертизы расчетов Организации и подтверждение фактически произведенных затрат Организации.
При проведении экспертизы затрат ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик" или ГКУ НО "ГУАД" проводит сопоставление проектной документации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов транспортной, инженерной, энергетической, коммунальной инфраструктур, сметной документации и подтверждающих затраты Организации документов (исполнительная документация) на соответствие между собой.
Для проведения экспертизы затрат ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик" или ГКУ НО "ГУАД" готовит заключение о подтверждении объемов выполненных работ, которое должно содержать информацию о видах работ (затрат), произведенных Организацией, принятых к зачету затрат (далее - Экспертное заключение ГКУ НО).
Основаниями для отказа в предоставлении Экспертного заключения ГКУ НО являются:
- представление недостоверной или неполной информации;
- отсутствие необходимых документов;
- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и требованиям настоящего Порядка.
Экспертное заключение ГКУ НО подготавливается и направляется в Министерство в течение 20 календарных дней со дня регистрации пакета документов в ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик" или ГКУ НО "ГУАД". В случае, если для подготовки экспертного заключения ГКУ НО требуется более длительный срок, то срок его подготовки продлевается на срок, согласованный с Министерством, но не более 10 календарных дней.
В случае наличия Экспертного заключения ГКУ НО Министерство направляет в государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Нижегородсмета" (далее - ГБУ НО "Нижегородсмета") на проверку применяемых в сметной документации расценок на предмет их соответствия действующей сметно-нормативной базе положительное заключение профильного ОИВ, Экспертное заключение ГКУ НО, а также комплект документов в соответствии с подпунктом 2.4.1.5 настоящего Порядка в составе:
Перечень документов на строительно-монтажные работы (копии):
- ведомость объемов работ, утвержденная Организацией на бумажном носителе;
- сметные расчеты на бумажном носителе, утвержденные Организацией;
- сметные расчеты в программном файле формата gsf или xml;
- конъюнктурный анализ, утвержденный Организацией с приложением обосновывающих документов (прайс-листов, коммерческих предложений и т.п.), заверенных Организацией;
- пояснительная записка к сметам;
- согласованная и утвержденная в установленном порядке проектная/рабочая документация на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры;
Перечень документов на проектно-изыскательские работы (копии):
- техническое задание на проектно-изыскательские работы, утвержденные Организацией;
- сметные расчеты, утвержденные Организацией;
- пояснительная записка к сметам;
- выкопировка из генерального плана муниципального образования Нижегородской области или ситуационный план земельного участка (масштаб 16500; 1:2000);
- технические условия (при необходимости получения).
Проведение экспертизы сметной документации производится в течение 10 календарных дней со дня их регистрации в ГБУ НО "Нижегородсмета".
В случае выявления нарушений в сметной документации ГБУ НО "Нижегородсмета" направляет в Министерство заключение о рассмотрении сметной документации и возвращает документы в Министерство.
В случае наличия положительного заключения ГБУ НО "Нижегородсмета" о проведении экспертизы сметной документации достоверности определения сметной стоимости выполненных работ, затраты на которые подлежат возмещению за счет средств субсидии, Министерство направляет такое заключение ГБУ НО "Нижегородсмета" в ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик" и ГКУ НО "ГУАД".
По результатам рассмотрения положительного заключения ГБУ НО "Нижегородсмета" о проведении экспертизы сметной документации достоверности определения сметной стоимости выполненных работ, затраты на которые подлежат возмещению за счет средств субсидии, ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик" или ГКУ НО "ГУАД" в течение 10 календарных дней готовит справку о подтверждении затрат, понесенных Организацией (далее - Справка ГКУ о подтверждении затрат) и направляет ее в Министерство;
2) в случае возмещения затрат на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения Министерство направляет документы, указанные в подпункте 2.4.1.5 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка, в региональную службу по тарифам Нижегородской области (далее - РСТ НО) на проверку в части платы за технологическое присоединение.
По результатам экспертизы РСТ НО в течение 10 календарных дней готовит справку о подтверждении размера платы за технологическое присоединение (далее - Экспертное заключение РСТ НО).
2.7.3. Министерство после получения Справки ГКУ о подтверждении затрат или Экспертного заключения РСТ НО формирует в отношении Организации комплект документов, включающий в себя: документы, указанные в подпунктах 2.4.1.1 - 2.4.1.4 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка, Справку ГКУ о подтверждении затрат или Экспертного заключения РСТ НО (далее - пакет документов), и направляет их членам Комиссии.
2.7.4. Комиссия в срок, не превышающий 10 рабочих дней, со дня формирования Министерством пакета документов согласно подпункту 2.7.3 настоящего пункта, рассматривает предложения участников отбора, с учетом приложенного Министерством пакета документов, на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и:
- при наличии оснований для отклонения предложения, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, отклоняет предложение;
- при отсутствии оснований для отклонения предложения, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, включает участников отбора в список получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения (далее соответственно - получатели субсидии, Список получателей субсидии). Список получателей субсидии формируется исходя из очередности поступления заявок в Министерство. В Списке получателей субсидии указывается размер предоставляемой субсидии каждому получателю субсидии, который определяется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Все участники отбора, включенные в Список получателей субсидии, признаются победителями отбора.
По итогам рассмотрения Комиссией предложений оформляется протокол (далее - протокол рассмотрения предложений). В протокол рассмотрения предложений включаются следующие сведения:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
- Список получателей субсидии, содержащий наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер субсидии, определенный для каждого получателя субсидии.
2.7.5. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем определения победителей отбора:
1) размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Протокол рассмотрения заявок и следующую информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения предложений;
- информацию об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены; информацию об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения; наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии;
2) возвращает отклоненные предложения участникам отбора, не отнесенным к числу победителей отбора (в случае, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка), с мотивированным обоснованием для отклонения и письменно уведомляет о порядке возврата отклоненных предложений непосредственно участнику отбора.
2.8. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
2.9. Основания для отклонения предложения на стадии рассмотрения:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора предложения и документов требованиям к предложению, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, а также информации о месте нахождения и адресе Организации;
- подача участником отбора предложения после даты, определенной для подачи предложений для участия в отборе.
2.10. Получатели субсидии в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидии с учетом пункта 3.5 настоящего Порядка.
2.11. Результаты отбора, содержащие сведения о победителе отбора, заключившем с Министерством соглашение, размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на возмещение фактических произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с выполнением инженерных изысканий, проектированием, экспертизой проектной документации и (или) результатами инженерных изысканий, строительством, реконструкцией и вводом в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, в рамках реализации новых инвестиционных проектов.
К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся затраты, произведенные в рамках нового инвестиционного проекта по следующим работам (услугам):
- инженерные изыскания, проектирование, экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
- строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры;
- подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Финансовое обеспечение создания объектов инфраструктуры, создание которых необходимо для реализации нового инвестиционного проекта должно быть начато не ранее 1 января 2021 г.
3.2. Условиями предоставления Субсидии являются:
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;
- обязательство получателя субсидии по достижению конечного значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 3.6 настоящего Порядка;
- обязательство получателя субсидии по обеспечению реализации нового инвестиционного проекта;
- предоставление получателем субсидии права безвозмездного пользования созданными в результате осуществления капитальных вложений объектами инфраструктуры, предназначенными для общественного пользования, Нижегородской области и (или) муниципальным образованиям, на территории которых реализуется новый инвестиционный проект, на срок установленный соглашением либо обременение указанных объектов инфраструктуры иными способами, установленными законодательством Российской Федерации, в определенных федеральными законами случаях, в том числе предусматривающих безвозмездную передачу таких объектов в государственную (муниципальную) собственность, либо отсутствие обременения указанных объектов инфраструктуры в случаях, предусмотренных федеральными законами;
- осуществление получателем субсидии расходов на содержание созданных в результате осуществления капитальных вложений объектов инфраструктуры, за исключением подлежащих в случаях, установленных федеральными законами, передаче в государственную (муниципальную) собственность, в период, установленный соглашением;
- обеспечение получателем субсидии в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, проведения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры;
- соблюдение получателем субсидии при осуществлении закупок проектных, изыскательских работ, работ по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, если условием предоставления субсидий является передача объектов инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность;
- возмещение получателем субсидии произведенных затрат на создание объектов инфраструктуры осуществляется не ранее ввода объектов инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
3.4. Размер субсидии составляет 100 процентов произведенных и фактически подтвержденных затрат получателя субсидии на создание объектов инфраструктуры в рамках реализации нового инвестиционного проекта, и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии на соответствующий финансовый год;
- объем произведенных получателем субсидии затрат на создание объектов инфраструктуры в рамках реализации нового инвестиционного проекта по направлениям установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.
В случае, если общий объем запрашиваемых Организациями средств на предоставление субсидии средств меньше лимитов бюджетных обязательств, доведенных на ее предоставление, то размер субсидии конкретного получателя равен размеру запрашиваемых средств, указанных в заявлении.
В случае если общий объем запрашиваемых получателем субсидии средств больше лимитов бюджетных обязательств, доведенных на ее предоставление, то размер субсидии конкретного получателя рассчитывается по формуле:
,
где:
Х - размер субсидии конкретного получателя субсидии;
А - общая сумма средств, указанная в предложениях всех получателей субсидии;
В - сумма денежных средств, указанная в предложении i-ого получателя субсидии;
С - объем бюджетных ассигнований.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Условия заключения соглашения:
- получатель субсидии определен по результатам отбора;
- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258 (далее - соглашение).
Обязательными условиями, включенными в Соглашение, являются:
- условия, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);
- обязательство получателя субсидии по представлению обращения за подписью руководителя (уполномоченного представителя, действующего по доверенности) Организации и должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета Организации, содержащее:
а) данные об объеме поступления администрируемых Федеральной налоговой службой налоговых доходов в соответствии с перечнем налогов за соответствующий отчетный год в течение периода погашения реструктурированной задолженности (в случае если новый инвестиционный проект реализуется специально созданным для этих целей юридическим лицом); данные о налоговых доходах от реализации новых инвестиционных проектов с приложением расчетов, подтверждающих каждый из показателей, указанных в пункте 5 методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов, утвержденной Правилами N 1740 (в случае если новый инвестиционный проект реализуется ранее зарегистрированным юридическим лицом);
б) документы и сведения, необходимые для проведения Федеральным казначейством проверки достоверности доходов от реализации нового инвестиционного проекта, для направления Нижегородской областью обращения о списании задолженности Нижегородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с Правилами N 1740.
Соглашение действует до полного исполнения обязательств по нему, в том числе по достижению конечного значения результата предоставления субсидии, устанавливаемого в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
3.6. Планируемым результатом предоставления субсидии является объем фактически уплаченных налогов, в соответствии с перечнем налогов в федеральный бюджет от реализации нового инвестиционного проекта (рублей) (далее - результат предоставления субсидии).
Результат предоставления субсидии соответствует непосредственному результату государственной программы и типу результата предоставления субсидии "производство (реализация) продукции", определенному в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Характеристики результата предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии) не устанавливаются.
Точная дата завершения деятельности (действий) получателя субсидии по достижению результата предоставления субсидии и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются в соглашении.
Конечное значение результата и плановые промежуточные значения конечного значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении на основании плановых промежуточных значений конечного значения результатов предоставления субсидии.
При этом:
- в соглашении устанавливаются плановые промежуточные значения конечного значения результата предоставления субсидии (по итогам года предоставления субсидии и по годам, следующим за годом предоставления субсидии) и конечное значение результата предоставления субсидии, на год установленный соглашением;
- конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются не ниже размера выплаченной субсидии в рамках одного нового инвестиционного проекта.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется единовременно на основании соглашения не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. Днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии является дата заключения соглашения.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетные счета, открытые получателям субсидии в кредитных организациях.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Министерство:
- ежеквартально, не позднее 20-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом отчетность о достижении плановых промежуточных значений конечного значения результата предоставления субсидии;
- в срок не позднее 5 апреля 2030 г. отчетность о достижении конечного значения результата предоставления субсидии.
Отчетность предоставляется по форме, установленной соглашением на основании формы, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатели субсидии предоставляют отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, на бумажном носителе.
4.4. Министерство ежегодно в течение срока действия соглашения на основании отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности предоставления субсидии путем сопоставления плановых промежуточных значений конечного значения результата предоставления субсидии с фактически достигнутыми плановыми промежуточными значениями конечного значения результата предоставления субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. В отношении каждого получателя субсидии осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата их предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
5.3. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
5.3.2. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению конечного значения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в установленные в требовании Министерства сроки или в течение 30 дней со дня его получения, если строк не указан в требовании, в размере (Vвозврата), рассчитываемом по формуле:
Vвоз = Дпок /Ппок х Vобщ,
где:
Дпок - фактически достигнутое значение конечного результата предоставления субсидии;
Ппок - плановое значение конечного результата предоставления Субсидии, установленное в соглашении о субсидии;
Vобщ - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с соглашением.
В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению конечного значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, Министерство в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в Министерство отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости возврата в доход областного бюджета субсидии (части субсидии) с указанием размера субсидии, подлежащего возврату.
Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в установленные в указанном уведомлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в уведомлении не указан
5.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Неисполнение получателем Субсидии обязательств по возврату Субсидии в соответствии подпунктами 5.3.1 и 5.3.2 с пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы Субсидии в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку предоставления субсидий на
возмещение произведенных затрат на
создание объектов инфраструктуры
в рамках реализации новых
инвестиционных проектов
Заявление
на участие в отборе для предоставления субсидий на возмещение произведенных затрат на создание объектов инфраструктуры в рамках реализации новых инвестиционных проектов
Прошу рассмотреть заявление и комплект документов в составе предложения, поданное
____________________________________________________________________________
(наименование)
(далее - Организация), для участия в отборе для предоставления субсидий на возмещение произведенных затрат на создание объектов инфраструктуры в рамках реализации новых инвестиционных проектов, проводимого в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение произведенных затрат на создание объектов инфраструктуры в рамках реализации новых инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 2 ноября 2021 г. N 978.
Сведения об Организации:
1. Полное наименование в соответствии с учредительными документами:
________________________________________________________________
2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
________________________________________________________________
3. Код причины постановки на учет (КПП):
________________________________________________________________
4. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
________________________________________________________________
5. Дата государственной регистрации: ______________________________
Достоверность представленных документов и информации гарантируем.
Также __________________________ (наименование участника отбора) предоставляет согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемом заявлении, иной информации об организации, связанной с соответствующим отбором.
__________________ (Должность) |
____________________ (Подпись) |
______________________ (ФИО) |
|
М.П. (при наличии) |
______________________ (Дата) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку предоставления субсидий на
возмещение произведенных затрат на
создание объектов инфраструктуры
в рамках реализации новых
инвестиционных проектов
Расчет
размера субсидии на возмещение произведенных затрат на создание объектов инфраструктуры в рамках реализации
___________________________________________________
(наименование нового инвестиционного проекта)
N п/п |
Наименование затрат |
Дата и номер договора |
Сумма по договору |
Номер, дата платежного поручения, подтверждающего оплату |
Размер субсидии, определенный в соответствие с пунктом 3.4 Порядка предоставления субсидий на возмещение произведенных затрат на создание объектов инфраструктуры в рамках реализации новых инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 2 ноября 2021 г. N 978, рублей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель Организации |
______________ |
_________________ |
Главный бухгалтер |
______________ |
_________________ |
М.П. (при наличии печати)". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2022 г. N 1058 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.