Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Тамбовской области
от 12.12.2022 N 157
Приложение
к подпрограмме
"Улучшение инвестиционного климата"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новых инвестиционных проектов
1. Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области (далее - области) бюджетам муниципальных образований области на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, в рамках мероприятий по реализации новых инвестиционных проектов (далее - субсидии), устанавливают механизм предоставления и распределения субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных образований области.
2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
3. Функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий осуществляет министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (до его образования и утверждения Положения о министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области - управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области) (далее - Министерство (Управление)), которое доводит до финансовых органов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области при следующих условиях:
4.1. наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
4.2. заключение между Министерством (Управлением) и органом местного самоуправления области соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального образования субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной приказом финансового управления области от 19.12.2019 N 150.
5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является реализация на территории муниципального образования нового инвестиционного проекта, включенного в сводный перечень новых инвестиционных проектов, сформированный Министерством экономического развития Российской Федерации.
6. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством (Управлением) решения о предоставлении субсидий.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области (распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований), определяется по методике согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
8. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Тамбовской области между муниципальными образованиями осуществляется с учетом положений пункта 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством (Управлением) ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании достижения значений результата использования субсидий.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством (Управлением) на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидий муниципальным образованием, установленных Соглашением, на основании отчетов, представляемых в Министерство (Управление) администрациями муниципальных образований области по форме и в сроки, установленные пунктом 21 настоящих Правил.
10. Результатом использования субсидий является подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Конкретное значение результата использования субсидий устанавливается в Соглашении.
11. В случае если муниципальным образованием области допущены нарушения своих обязательств по условиям софинансирования, а также в случае непредставления и несвоевременного представления необходимых материалов и отчетности, Министерство (Управление) приостанавливает предоставление субсидий до устранения нарушений по выполнению своих обязательств.
12. В случае нецелевого использования муниципальным образованием области субсидий к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части недостижения значения результата использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в бюджет Тамбовской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидий x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидий - размер субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидий;
к - коэффициент возврата субсидий.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидий, установленное Соглашением.
14. Основанием для освобождения муниципальных образований области от применения мер, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа области и (или) органа местного самоуправления области;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидий решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением.
Министерством (Управлением) при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых администрацией муниципального образования области, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
При наличии положительного заключения Министерства (Управления) в срок не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, вносит в Правительство Тамбовской области предложение об освобождении муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Тамбовской области, согласованного с управлением организации проектной деятельности Правительства Тамбовской области и Министерством финансов Тамбовской области, и указанного заключения.
15. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, Министерство (Управление) не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет администрации муниципального образования области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата настоящих Правил.
16. Министерство (Управление) не позднее 2 рабочих дней до начала срока приема документов для получения субсидии направляет в муниципальные образования области информационные письма о приеме документов для получения субсидии с указанием сроков начала и окончания приема документов для получения субсидии, а также ссылки на текст настоящих Правил, размещенных на официальном сайте Министерства (Управления).
Для получения субсидий муниципальные образования области представляют в Министерство (Управление) следующие документы:
выписку из муниципальной программы, содержащую перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
заявку с указанием необходимого объема средств на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, в рамках мероприятий по реализации новых инвестиционных проектов. Форма заявки утверждается приказом Министерства (Управления).
17. Документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил, принимаются на бумажных носителях и должны быть подписаны и заверены печатью администрации муниципального образования области.
Представляемые в Министерство (Управление) документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати, имеются опечатки, подчистки, исправления, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет муниципальное образование области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае представления в Министерство (Управление) документов, не отвечающих требованиям, установленным настоящим пунктом, документы подлежат возврату.
18. Министерство (Управление) рассматривает представленные муниципальными образованиями области документы на предмет их полноты и соответствия пунктам 16, 17 настоящих Правил в течение 1 рабочего дня со дня поступления и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 19 настоящих Правил.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство (Управление) в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в предоставлении субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением субсидии в пределах срока приема заявок установленного Министерством (Управлением).
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
19.1. несоответствие представленных муниципальным образованием области документов требованиям, установленным пунктами 16, 17 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в настоящих Правилах документов;
19.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием области;
19.3. отсутствие на территории муниципального образования области реализуемого нового инвестиционного проекта, включенного в сводный перечень новых инвестиционных проектов, сформированный Министерством экономического развития Российской Федерации.
20. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство (Управление) в течение 2 рабочих дней со дня заключения Соглашения формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в Министерство финансов Тамбовской области.
Министерство финансов Тамбовской области в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки бюджетополучателя на финансирование формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет получателя бюджетных средств - Министерства (Управления).
Министерство (Управление) не позднее 2 рабочих дней после зачисления средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет получателя бюджетных средств - Министерства (Управления) представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований области на счет по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства по Тамбовской области.
Финансовые органы муниципальных образований области после получения выписки о зачислении субсидии в течение 2 рабочих дней представляют в отделения Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью местных бюджетов.
21. Уполномоченные органы муниципальных образований области представляют в Министерство (Управление) отчеты об использовании субсидии:
отчеты о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
отчеты о достижении значений результатов использования субсидии в срок не позднее 12 января года, следующего за годом, в котором были получены субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
Ответственность за достоверность представляемых Министерству (Управлению) сведений возлагается на администрации муниципальных образований области.
22. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из бюджета Тамбовской области и не использованных в отчетном финансовом году, а также об их возврате в местные бюджеты в текущем финансовом году принимает Министерство (Управление) в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации области от 29.01.2020 N 67 "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами средств бюджета Тамбовской области решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Тамбовской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году".
23. Контроль за целевым использованием выделенных субсидий в установленном порядке осуществляет Министерство (Управление) и орган государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области
бюджетам муниципальных образований области
на подключение (технологическое присоединение)
объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения в целях
реализации новых инвестиционных проектов
Методика
распределения субсидии
Настоящая Методика разработана в соответствии с подпунктом 4.4 пункта 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области (Ci), определяется главным распорядителем по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Тамбовской области;
- общий размер субсидий из бюджета области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Тамбовской области на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новых инвестиционных проектов;
- потребность i-го муниципального образования Тамбовской области в бюджетных ассигнованиях из бюджета области, указанная в заявке;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Тамбовской области из бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год (процентов), определенный в соответствии с пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями области объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Тамбовской области.
Приложение N 2
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области
бюджетам муниципальных образований области
на подключение (технологическое присоединение)
объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения в целях
реализации новых инвестиционных проектов
Форма
Отчет
о расходах местного бюджета, источником обеспечения которых является
субсидия
на _________________ 20 ___ г.
|
Коды |
|
|
Дата |
|
Наименование уполномоченного органа муниципального образования _______________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование бюджета муниципального образования ____________________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование финансового органа муниципального образования ___________________ |
по ОКПО |
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области _________ |
Глава по БК |
|
Наименование государственной программы Тамбовской области ____________________ |
по БК |
|
Наименование муниципальной программы _______________________________________ |
по БК |
|
Периодичность (месячная, квартальная, годовая) __________________________________ |
|
|
Единица измерения рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
|
|
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Средства бюджета муниципального образования |
|||
всего |
в том числе |
из графы 3 средства субсидии из бюджета Тамбовской области |
в том числе |
||
за отчетный период |
за отчетный период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств субсидии на начало текущего финансового года, всего |
010 |
|
|
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Тамбовской области |
011 |
|
|
|
|
Размер субсидии, подлежащей предоставлению в текущем финансовом году |
020 |
|
|
|
|
Предусмотрено бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, на текущий финансовый год, всего |
030 |
|
|
|
|
Поступило средств субсидии |
040 |
|
|
|
|
Кассовые расходы на отчетную дату, всего |
050 |
|
|
|
|
Из них в объеме софинансирования из бюджета Тамбовской области |
051 |
|
|
|
|
Восстановлено средств, подлежащих возврату в бюджет Тамбовской области, всего, в том числе: |
060 |
|
|
|
|
использованных в текущем году, всего, из них: |
061 |
|
|
|
|
не по целевому назначению |
062 |
|
|
|
|
использованных в предшествующие годы, всего |
063 |
|
|
|
|
Из них не по целевому назначению |
064 |
|
|
|
|
Возвращено (взыскано) в бюджет Тамбовской области, всего, в том числе: |
070 |
|
|
|
|
остаток средств субсидии на начало текущего финансового года (стр. 011) |
071 |
|
|
|
|
восстановленных средств, подлежащих перечислению в бюджет Тамбовской области (стр. 060), всего, из них: |
072 |
|
|
|
|
использованных в текущем году, включая использованных не по целевому назначению |
073 |
|
|
|
|
использованных в предшествующие годы, включая использованных не по целевому назначению |
074 |
|
|
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года) (стр. 010 + стр. 040 - стр. 050 + стр. 060 - стр. 070), всего |
080 |
|
|
|
|
Из них подлежит возврату в бюджет Тамбовской области |
081 |
|
|
|
|
2. Сведения о направлении расходов бюджета муниципального
образования, софинансирование которых осуществляется из бюджета
Тамбовской области
Код по БК |
Наименование мероприятия |
Код строки |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на 20___ г. |
Кассовые расходы бюджета муниципального образования (нарастающим итогом с начала года) |
Уровень софинансирования, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________ ______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из бюджета Тамбовской области
бюджетам муниципальных образований области
на подключение (технологическое присоединение)
объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения в целях
реализации новых инвестиционных проектов
Форма
Отчет
о достижении значений результатов использования субсидии
|
Коды |
|
|
Дата |
|
Наименование уполномоченного органа муниципального образования _____________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование муниципального образования __________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области _______________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование государственной программы Тамбовской области ___________________________________ |
по БК |
|
Наименование муниципальной программы ________________________________________________ |
по БК |
|
Периодичность (месячная, квартальная, годовая) |
|
|
Наименование мероприятия |
Код строки |
Результат использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии |
Причина отклонения |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
плановое |
фактическое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ ______________ ______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _________________________ __________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
И.о. заместителя |
О.А. Леонгард |
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Тамбовской области от 12 декабря 2022 г. N 157 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.