Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 04.10.2022 N 1907
Порядок
обжалования действий должностных лиц органа,
осуществляющего ведомственный контроль соблюдения трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в муниципальных
учреждениях (организациях), в отношении которых функции
и полномочия учредителей осуществляет администрация
муниципального образования Узловский район
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок обжалования действий должностных лиц органа, осуществляющего ведомственный контроль соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях (организациях), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация муниципального образования Узловский район.
2. Руководитель (заместитель руководителя) подведомственного учреждения (организации) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования Узловский район в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. В администрацию муниципального образования Узловский район жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего жалобу.
4. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество руководителя муниципального учреждения (организации), действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование учреждения (организации);
3) наименование учредителя подведомственного учреждения (организации);
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц органа, осуществляющего ведомственный контроль;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, осуществляющего ведомственный контроль. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя.
5. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты ее регистрации.
6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется руководителю (заместителю руководителя) организации в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) сектора.
7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения;
3) должность, фамилия, имя, отчество должностных лиц органа, осуществляющего ведомственный контроль, решения или действия (бездействие) которого (которых) обжалуются;
4) принятое по жалобе решение;
5) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, которые не должны превышать 30 календарных дней с даты принятия решения по жалобе;
6) обоснование принятого по жалобе решения.
8. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) при наличии вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
3) если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.