Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства строительства
Красноярского края
от 12.12.2022 N 734-о
Порядок
определения объема и условий и предоставления из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению "Центр цифрового развития строительной отрасли", в отношении которого министерство строительства Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению "Центр цифрового развития строительной отрасли" (далее - учреждение), в отношении которого министерство строительства Красноярского края (далее - министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели) на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.2. Целью предоставления субсидии на иные цели является финансовое обеспечение затрат учреждения по следующим направлениям расходов:
приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных их учредительными документами;
осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, проведению капитального ремонта (реставрации) имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
осуществление иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
1.3. Органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, а также функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения (далее - лимиты бюджетных обязательств) на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для определения объема субсидий на иные цели, планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде, (при предоставлении субсидии на иные цели в 2023 году - на текущий финансовый год), учреждение в срок до 1 августа текущего финансового года (при предоставлении субсидии на иные цели в 2023 году - в срок до 1 марта 2023 года) направляет в министерство исходя из цели предоставления субсидии на иные цели, указанной в пункте 1.2 Порядка, составленное в произвольной форме заявление на предоставление субсидии на иные цели с приложением следующих документов:
а) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на иные цели с указанием предполагаемых результатов предоставления субсидии на иные цели (их значений), соответствующих пункту 2.8 Порядка и связанных с обеспечением деятельности учреждения;
б) расчета-обоснования суммы субсидии на иные цели;
в) предварительной сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг) с приложением информации о стоимости работ (услуг), статистических данных, предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иной информации, которыми подтверждаются показатели предварительной сметы;
г) предварительной сметы по планируемому к приобретению имуществу (за исключением недвижимого имущества), включающему планируемые к приобретению основные средства и (или) материальные запасы, с указанием их технических характеристик, с приложением предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иной информации, которыми подтверждаются показатели предварительной сметы, в случае, если целью предоставления субсидии на иные цели является финансовое обеспечение затрат учреждения на приобретение имущества;
д) перечня объектов, подлежащих ремонту, акта (актов) обследования таких объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов с приложением предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иной информации, которыми подтверждается предполагаемая стоимость работ по разработке проектно-сметной документации, по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, сроки и предполагаемая стоимость работ по капитальному ремонту имущества учреждения, в случае если целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по проведению ремонта (реставрации);
е) программы мероприятий и предварительной сметы к программе с приложением предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иной информации, которыми подтверждаются показатели предварительной сметы, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
Предусмотренные настоящим пунктом документы должны быть представлены учреждением на бумажном носителе, подписаны (копии документов заверены) руководителем либо представителем учреждения, заверены печатью учреждения.
В случае если представленные документы подписаны (заверены) представителем учреждения, к заявлению прикладывается документ, подтверждающий полномочия представителя, либо его копия, заверенная руководителем учреждения.
2.2. Министерство рассматривает представленные учреждением в соответствии с пунктом 2.1 Порядка заявление и документы на предмет установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления в министерство.
2.3. Основаниями для отказа министерством в предоставлении субсидии на иные цели являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 Порядка;
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие предусматриваемых учреждением расходов за счет субсидии на иные цели целям и направлениям расходов, установленным в пункте 1.2 Порядка;
представление документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, по истечении срока их предоставления, установленного абзацем первым пункта 2.1 Порядка.
2.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии на иные цели, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.2 Порядка, направляет решение об отказе в предоставлении субсидии на иные цели, которое оформляется письменным уведомлением министерства с указанием оснований отказа.
Решение об отказе в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению за предоставлением субсидии, в пределах срока, установленного пунктом 2.1 Порядка.
2.5. Условием предоставления субсидии учреждению является его соответствие по состоянию на 1 декабря текущего года (при предоставлении субсидии на иные цели в 2023 году - по состоянию на 1 марта 2023 года) следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату средств в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Красноярского края.
2.6. Для подтверждения соблюдения учреждением условий, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка, в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года (при предоставлении субсидии на иные цели в 2023 году - в срок не позднее 20 февраля 2023 года) учреждение предоставляет в министерство сформированные по состоянию на 1 декабря текущего финансового года (при предоставлении субсидии на иные цели в 2023 году - по состоянию на 1 февраля 2023 года):
справку Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату средств в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, и (или) исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Красноярского края, подписанную руководителем (представителем) учреждения, заверенную печатью учреждения.
2.7. Перечень субсидий учреждению из краевого бюджета на иные цели на очередной финансовый год и плановый период (далее - Перечень) утверждается министерством в соответствии с формой, установленной постановлением Правительства Красноярского края от 22.12.2020 N 902-п "О регулировании отдельных вопросов предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)", в пределах лимитов бюджетных обязательств по согласованию с министерством финансов Красноярского края:
на очередной финансовый год и плановый период не позднее 31 декабря текущего финансового года;
в случае внесения изменений в Перечень (изменения в течение текущего финансового года) в связи с утверждением государственной программы Красноярского края, предусматривающей соответствующие изменения лимитов бюджетных обязательств, в течение 10 рабочих дней со дня ее утверждения.
2.8. На основании документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 Порядка и подтверждающих потребность учреждения в субсидии на иные цели, в пределах утвержденных министерству лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решением Правительства Красноярского края, размер субсидии учреждению рассчитывается по формуле:
,
где:
- расчетный размер субсидии на иные цели, предоставляемый учреждению в пределах лимита бюджетных обязательств, доведенных до министерства;
- количество (объем) планируемого к приобретению i-го вида имущества, работ (услуг);
- цена планируемого к приобретению i-го вида имущества, работ (услуг), определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.9. Субсидии на иные цели на очередной финансовый год предоставляются учреждению в соответствии с утвержденным Перечнем на основании соглашения о предоставлении из краевого бюджета учреждению субсидии на иные цели, заключаемого между учреждением и министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 29.12.2020 N 176 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - соглашение), при подтверждении учреждением его соответствия условиям, установленным пунктом 2.5 Порядка.
Министерство в течение 20 рабочих дней со дня утверждения Перечня (внесения в него изменений), но не ранее дня, следующего за днем предоставления учреждением документов, перечисленных в пункте 2.6 Порядка и подтверждающих его соответствие условиям, установленным пунктом 2.5 Порядка, направляет учреждению нарочным на бумажном носителе подписанный министерством проект соглашения в двух экземплярах для подписания путем их непосредственного вручения представителю учреждения или путем почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения.
Учреждение в течение 20 рабочих дней со дня получения проекта соглашения осуществляет подписание соглашения и представляет в министерство один подписанный экземпляр соглашения на бумажном носителе нарочным или путем почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения.
Проект соглашения может быть сформирован в форме электронного документа и подписывается с учреждением с использованием в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" усиленных квалифицированных электронных подписей лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в "Автоматизированной Системе Управления Бюджетным Процессом "Автоматизированный Центр Контроля Финансов".
При необходимости внесения изменений в соглашение или расторжения соглашения между министерством и учреждением заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Красноярского края.
Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим пунктом.
2.10. Результатами предоставления субсидии на иные цели являются:
для субсидии, предусмотренной абзацем вторым пункта 1.2 Порядка, - количество приобретенных материальных запасов и (или) основных средств для осуществления основных видов деятельности учреждения;
для субсидии, предусмотренной абзацем третьим пункта 1.2 Порядка, - количество объектов движимого и недвижимого имущества (помещений), в отношении которых осуществлено обследование технического состояния объектов, проведенных инженерных изысканий, подготовка проектной документации для проведения капитального ремонта и (или) количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов; количество объектов недвижимого имущества (помещений), в которых осуществлен капитальный ремонт (реставрация), за исключением реконструкции с элементами реставрации, в рамках обеспечения деятельности учреждения;
для субсидии, предусмотренной абзацем четвертым пункта 1.2 Порядка, - количество мероприятий, проведенных учреждением, либо (приобретенных нематериальных активов) в рамках обеспечения деятельности учреждения.
Конкретные, измеримые и соответствующие целям предоставления субсидии на иные цели результаты предоставления субсидии на иные цели, их значения, устанавливаются в соглашении.
2.11. Положения, установленные пунктом 2.10 Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.12. Субсидия на иные цели учреждению перечисляется на лицевой счет учреждения, открытый в министерстве финансов Красноярского края, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением (дополнительными соглашениями).
2.13. Перечень может быть изменен министерством в следующих случаях:
а) увеличения или уменьшения объема доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период;
б) выявления дополнительной потребности учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка, при условии наличия доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период;
в) выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период;
г) внесения изменений в государственные программы Красноярского края и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства по предоставлению субсидии на иные цели;
д) невозможности осуществления расходов за счет субсидии на иные цели в полном объеме;
е) выявления необходимости:
перераспределения объема субсидии на иные цели между направлениями расходов, предусмотренными пунктом 1.2 Порядка;
перераспределения лимитов бюджетных обязательств между видами субсидий, предусмотренных учреждению абзацами первым, вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в Перечень осуществляется министерством при наступлении одного из случаев, указанных в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней с момента их наступления.
Внесение изменений в Перечень является основанием для внесения изменений в соглашение в установленном порядке.
2.14. Изменения в Перечень по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в" и "е" пункта 2.13 Порядка, на текущий финансовый год могут быть внесены министерством на основании заявления учреждения на изменение размера субсидии на иные цели на текущий финансовый год с приложением обосновывающих такое изменение документов, соответствующих перечню документов и требованиям к их оформлению, предусмотренным подпунктами "а" - "е", абзацами восьмым и девятым пункта 2.1 Порядка.
Представленные документы министерством рассматриваются в порядке и сроки, установленные пунктом 2.2 Порядка.
Основаниями для отказа во внесении изменения в Перечень являются основания, установленные пунктом 2.3 Порядка, а также отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на текущий финансовый год.
2.15. Средства поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, подлежат перечислению учреждением в краевой бюджет при отсутствии потребности в направлении их для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий на иные цели.
При наличии у учреждения потребности в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, такие поступления могут быть использованы учреждением при наличии решения министерства об использовании указанных средств в текущем финансовом году.
Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которого являются субсидии на иные цели, в отношении которого не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 рабочих дней с момента поступления средств учреждению.
Для принятия решения министерством об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, в срок до 10 рабочих дней со дня поступления учреждению средств, учреждением в министерство предоставляется информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам). Указанные информация и документы предоставляются учреждением в соответствии с требованиями, установленными абзацами восьмым и девятым пункта 2.1 Порядка.
Министерство в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта учреждением информацию и документы, подтверждающие наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, в форме приказа министерства.
Информация о принятом министерством решении об использовании поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, либо уведомление о необходимости возврата таких поступлений (в случае, если решение об использовании учреждением поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, не принято) доводится до учреждения письменным уведомлением в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем пятым настоящего пункта.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство на бумажном носителе отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии на иные цели, по формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии на иные цели.
3.2. Учреждение ежегодно в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии на иные цели, представляет в министерство на бумажном носителе сводный отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии на иные цели, и сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, по форме, предусмотренной соглашением, с приложением пояснительной записки, содержащей информацию о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели (их значений), предусмотренных соглашением (дополнительными соглашениями к нему).
3.3. Министерство также имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидии на иные цели, предоставленной учреждению, подлежат перечислению в краевой бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Остатки средств субсидии на иные цели могут использоваться учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели, на которые была предоставлена субсидия на иные цели, в соответствии с решением министерства, принимаемым в форме приказа в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предварительно согласованным с министерством финансов Красноярского края.
Решение о наличии потребности в использовании при предоставлении учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии на иные цели, а также документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения, в том числе:
проектно-сметной документации на выполнение работ, финансируемых за счет средств субсидии на иные цели;
документов, подтверждающих проведение в отчетном финансовом году процедур закупки товаров, работ, услуг в целях заключения контрактов (договоров), на основании которых планируется осуществление расходов, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка (далее - договоры), и являющихся основанием для заключения договоров;
документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в отчетном финансовом году.
Указанные документы и информация предоставляются в соответствии с требованиями, установленными абзацами восьмым и девятым пункта 2.1 Порядка.
4.2. Документы, подтверждающие наличие потребности учреждения в использовании остатков субсидии на иные цели согласно пункту 4.1 Порядка, предоставляются в министерство в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Министерство в течение 10 рабочих дней рассматривает представленную учреждением информацию и документы, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году остатков субсидии на иные цели для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, в форме приказа министерства.
Информация о принятом министерством решении об использовании в текущем финансовом году остатков субсидии на иные цели для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, либо уведомление о необходимости возврата остатков субсидии на иные цели (в случае, если решение об использовании учреждением остатков субсидии на иные цели министерством не принято) доводится до учреждения письменным уведомлением в течение 5 рабочих дней по истечении срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
4.3. Учреждение несет ответственность за использование субсидии на иные цели согласно условиям, предусмотренным соглашением, и законодательству Российской Федерации и Красноярского края.
4.4. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, а также принятия министерством решения о направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели, поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, несет учреждение.
4.5. Проверка соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидий на иные цели осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края.
4.6. Министерство осуществляет проверку соблюдения целей и условий предоставления субсидии путем проведения документальной проверки отчетов, представленных учреждением в порядке и сроки, установленные разделом 3 Порядка.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных Порядком и соглашением, и (или) недостижения результатов предоставления субсидии на иные цели (их значений), предусмотренных соглашением, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта несоблюдения целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, принимает решение о возврате субсидии на иные цели в полном объеме в краевой бюджет.
Решение о возврате субсидии на иные цели в краевой бюджет принимается министерством в форме приказа с указанием оснований возврата субсидии на иные цели, размера субсидии, подлежащем возврату, сроках и платежных реквизитах (далее - решение о возврате).
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет учреждению копию решения о возврате субсидии на иные цели.
Учреждение в течение месяца со дня получения решения о возврате обязано произвести возврат в краевой бюджет полученных сумм субсидии на иные цели в размере, указанном в решении о возврате.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате, взыскание субсидии на иные цели осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае установления по результатам проверок, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий на иные цели, установленных Порядком и соглашением, а также недостижения результатов предоставления субсидии на иные цели (их значений), соответствующие средства субсидии на иные цели подлежат возврату в краевой бюджет на основании представления и (или) предписания службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палаты Красноярского края в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства Красноярского края от 12 декабря 2022 г. N 734-о "Об утверждении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.