В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие требованиям действующего законодательства администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.07.2012 N 528 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
Исполняющий обязанности главы городского округа город Воронеж |
Ю.В. Тимофеев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 06.12.2022 N 1270
Изменения
в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. В разделе 1 "Общие положения" административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент):
1.1. Подраздел 1.2 "Описание заявителей" изложить в следующей редакции:
"1.2. Описание заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица либо их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - заявитель).".
1.2. В подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги":
- в абзаце третьем пункта 1.3.1 слово "также" исключить;
- пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления размещены:
- на официальном сайте управления в сети Интернет (uizo.voronezh-city.ru);
- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (voronezh-city.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) (далее - Портал Воронежской области в сети Интернет);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (gosuslugi.ru);
- на информационном стенде в управлении.
Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ (mydocuments36.ru).";
- пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными специалистами управления, МФЦ (далее - специалисты).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах управления, МФЦ, на Портале Воронежской области в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
- извлечения из текста настоящего Административного регламента (исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявители вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления муниципальной услуги; результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении; информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование принятых решений и осуществляемых действий (бездействия) органа и должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги);
- формы заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги.
Полный текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж, на Портале Воронежской области в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
- абзац первый пункта 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:";
- пункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.";
- пункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. В любое время со дня приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием почтовой, телефонной связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании специалист, ответственный за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет не позднее рабочего дня, следующего за днем выполнения административной процедуры.".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. В подразделе 2.2 "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу":
- в абзаце третьем пункта 2.2.1 слово "также" исключить;
- пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".".
2.2. В абзаце четвертом подраздела 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги" слова "с момента" заменить словами "со дня".
2.3. Подраздел 2.5 "Правовые основания предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале Воронежской области в сети Интернет, на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж и официальном сайте управления.".
2.4. В подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги":
- абзац второй пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется на основании подписанного заявителем заявления, поступившего в управление посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет или МФЦ.";
- абзац седьмой пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"- при личном обращении заявителя в МФЦ.";
- пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
Перечень таких документов отсутствует.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг", не требуется.".
2.5. В подразделе 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме":
- пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными специалистами МФЦ (далее - специалист).";
- пункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Прием заявителей специалистами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
3.1. Подраздел 3.2 "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления посредством почтового отправления или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.
При личном обращении заявителя в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет соответствие заявления установленной форме;
- регистрирует заявление с указанием его входящего регистрационного номера и даты получения;
- выдает расписку в получении заявления с указанием даты его получения, указанием его входящего регистрационного номера.
В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет соответствие заявления установленной форме;
- направляет заявителю расписку в получении заявления с указанием даты его получения, указанием его входящего регистрационного номера.
При поступлении заявления в электронном виде оно распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном законом порядке.
Получение заявления подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления и дату его регистрации. Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.
При поступлении заявления в управление через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес управления в порядке и сроки, установленные заключенным соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день, при поступлении заявления в электронной форме - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.".
3.2. Подраздел 3.3 "Подготовка информации" изложить в следующей редакции:
"3.3. Подготовка информации
Основанием для начала административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию заявления в отдел, ответственный за предоставление запрашиваемой информации.
Начальник отдела определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Специалист рассматривает заявление, подготавливает письменную информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, передает подготовленный проект информации на согласование начальнику отдела, затем на подпись руководителю управления.
Результатом административной процедуры является подготовка информации для ответа заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 7 календарных дней со дня поступления заявления в соответствующий отдел управления.".
3.3. Подраздел 3.4 "Направление (выдача) заявителю информации" изложить в следующей редакции:
"3.4. Направление (выдача) заявителю информации
Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного руководителем управления либо иным уполномоченным должностным лицом управления ответа заявителю о предоставлении информации.
Подписанный руководителем управления либо уполномоченным им должностным лицом управления ответ заявителю о предоставлении информации регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и в течение 1 дня со дня регистрации направляется заявителю с сопроводительным письмом посредством почтовой связи либо в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет.
При поступлении заявления в управление через МФЦ зарегистрированный ответ направляется специалистом управления с сопроводительным письмом в адрес в МФЦ в день регистрации в журнале исходящей корреспонденции. Информация выдается заявителю специалистом МФЦ в день обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю информации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 2 календарных дней.".
4. Приложение N 1 к Административному регламенту признать утратившим силу.
Исполняющий обязанности руководителя управления имущественных и земельных отношений |
К.Л. Галоян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 6 декабря 2022 г. N 1270 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.07.2012 N 528"
Вступает в силу с 6 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 13 декабря 2022 г. N 92