Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюПравительства Камчатского края
от 14.12.2022 N 673-П
"Приложение
к постановлению
Правительства Камчатского края
от 23.03.2015 N 117-П
Порядок
предоставления субсидий исполнителям коммунальных услуг в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате обеспечения изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствии с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий исполнителям коммунальных услуг в целях достижения результатов основного мероприятия 1.14 "Возмещение исполнителям коммунальных услуг недополученных доходов в связи с ограничением изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги до установленного уровня" подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П, в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием гражданам коммунальных услуг в соответствии с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае, утверждаемыми постановлением Губернатора Камчатского края, обеспечивающих предоставление дополнительных мер социальной поддержки гражданам в Камчатском крае (далее соответственно - субсидия, недополученные доходы).
2. Субсидия предоставляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке как получателя средств краевого бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
4. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей субсидии (далее - отбор), который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
5. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kamgov.ru/minzkh в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) в срок до 00 часов 00 минут 1 марта и до 00 часов 00 минут 1 ноября текущего финансового года, но не ранее доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
6. Объявление содержит информацию:
1) о местонахождении (почтовом адресе) Министерства, адресе электронной почты, номерах телефонов;
2) о сроке проведения отбора;
3) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее:
а) 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора, установленной частью 7 настоящего Порядка;
б) 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора, установленной частью 7 настоящего Порядка;
4) о результате предоставления субсидии, который должен соответствовать результату, указанному в части 47 настоящего Порядка;
5) об обеспечении проведения отбора на едином портале и на официальном сайте;
6) о необходимости соответствия участников отбора категории, установленной частью 7 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
7) о перечне представляемых участниками отбора документов, установленных частью 9 настоящего Порядка;
8) о необходимости представления заявки на участие в отборе в порядке, предусмотренном частью 10 настоящего Порядка, и по форме, установленной Министерством;
9) о возможности отзыва заявок в соответствии с частью 17 настоящего Порядка;
10) о порядке уведомления участников отбора об отклонении заявок в соответствии с частью 24 настоящего Порядка;
11) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 15 настоящего Порядка;
12) о правилах рассмотрения заявок в соответствии с частью 22 настоящего Порядка;
13) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 14 настоящего Порядка;
14) о сроках подписания победителем (победителями) отбора соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с частью 27 настоящего Порядка;
15) об условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в соответствии с частью 28 настоящего Порядка;
16) о дате размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте в соответствии с частью 26 настоящего Порядка.
7. К категории получателей субсидии относятся следующие исполнители коммунальных услуг:
1) управляющие организации, товарищества собственников недвижимости, в том числе товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, поставляющие услуги по отоплению гражданам, являющимся собственниками и нанимателями помещений в многоквартирном доме и индивидуальном жилищном фонде (далее - соответственно получатели субсидии);
2) ресурсоснабжающие организации, поставляющие тепловую энергию для предоставления услуг по отоплению гражданам (далее - получатели субсидии).
8. Требования, предъявляемые к участникам отбора:
1) соответствие участника отбора на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку, следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
в) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере участника отбора;
2) установление для участника отбора, указанного в пункте 2 части 7 настоящего Порядка, на текущий год цен (тарифов) на услуги теплоснабжения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - РСТ Камчатского края).
9. Заявка оформляется по форме, утвержденной Министерством, и должна содержать:
1) следующие сведения об участнике отбора, подавшем заявку:
а) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, адресе электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
б) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) следующие документы:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
б) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует условиям, установленным пунктом 1 части 8 настоящего Порядка;
в) справку-расчет, подписанную руководителем участника отбора (или замещающим его лицом), содержащую обоснование заявленной суммы субсидии, форма которой утверждается Министерством.
10. Заявка подается в Министерство лично либо посредством направления по адресу электронной почты Министерства: tekl@kamgov.ru электронного образа документа (электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе - переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования) или электронного документа (документ, созданный в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) либо почтовой связью.
Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
11. Министерство при проведении отбора не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме сведений и документов, предусмотренных частью 9 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение 3 рабочих дней после дня получения документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Участники отбора вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
13. В рамках отбора участник отбора вправе подать только одну заявку.
14. Не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение 3 рабочих дней после дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснения положений объявления по отбору не должны изменять их сути.
Запросы, поступившие позднее, чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
15. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
16. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство.
17. Заявка может быть отозвана в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
18. В случае, если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день, то день окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
19. В случае, если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
20. В случае, если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае, предусмотренном частью 28 настоящего Порядка, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
21. В случае, если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
22. Министерство в течение 10 рабочих дней после дня завершения отбора рассматривает заявки, проверяет на полноту и достоверность содержащиеся в них сведения, проверяет участника отбора на соответствие категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя (победителей) отбора. В течение 10 рабочих дней после дня принятия такого решения направляет победителю (победителям) отбора проект соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем (победителями);
2) признает отбор несостоявшимся по основаниям, указанным в части 19 настоящего Порядка;
3) направляет участнику отбора, признанному победителем отбора в соответствии с частью 21 настоящего Порядка, проект соглашения в двух экземплярах для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей части;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 23 настоящего Порядка.
23. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов и сведений, указанных в части 9 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. В случае отклонения заявки (заявок) Министерство в течение 5 рабочих дней после дня принятия решения об отклонении заявки (заявок) направляет посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения, участнику отбора (участникам отбора) уведомление (уведомления) об отклонении заявки (заявок) с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 23 настоящего Порядка.
25. Победителем (победителями) отбора признается (признаются) участник (участники) отбора, чья (чьи) заявка (заявки) соответствует (соответствуют) требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка, а участник (участники) отбора при этом соответствует (соответствуют) категории и требованиям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка.
26. Министерство в срок не позднее 14 календарных дней после дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
27. Министерство в течение 3 календарных дней после дня размещения на едином портале и на официальном сайте информации о результатах отбора, направляет победителю отбора проект соглашения в двух экземплярах.
Победитель отбора в течение 5 рабочих дней после дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Министерство два экземпляра проекта соглашения.
28. В случае нарушения победителем отбора порядка подписания соглашения, установленного частью 27 настоящего Порядка, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
29. Министерство в течение 5 рабочих дней после дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр соглашения направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес победителя отбора или передается победителю отбора нарочно.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
30. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого один раз на финансовый год.
31. Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
32. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласование новых условий соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии являются:
1) согласование РСТ Камчатского края реестра недополученных доходов, согласованного с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по месту оказания услуг по отоплению) в части площадей отапливаемых помещений (в том числе жилых) в многоквартирных и индивидуальных домах (далее - реестр), в порядке, установленном частями 34 и 35 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, и на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии, следующим требованиям:
а) получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
3) соответствие получателя субсидии на дату согласования РСТ Камчатского края реестров условию, что жилищный фонд, в который получатель субсидии поставляет тепловую энергию населению или оказывает услуги по отоплению граждан, не оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии;
4) не включение в реестр жилых домов, оснащенных коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, находящимся в неисправном состоянии или с истекшим сроком поверки.
34. Для согласования реестров получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 40 рабочих дней после окончания отчетного квартала представляет в РСТ Камчатского края:
1) реестры по форме, утвержденной РСТ Камчатского края;
2) копии договоров теплоснабжения - для получателей субсидий, указанных в пункте 1 части 7 настоящего Порядка;
3) копии заверенных в установленном порядке договоров теплоснабжения, заключенных с гражданами (при наличии таких договоров) - для получателей субсидий, указанных в пункте 2 части 7 настоящего Порядка.
За достоверность сведений, представленных в РСТ Камчатского края, несет ответственность получатель субсидии.
35. РСТ Камчатского края в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 34 настоящего Порядка, рассматривает их в пределах своей компетенции и принимает решение о согласовании реестров или об отказе в их согласовании.
36. Основаниями для отказа в согласовании РСТ Камчатского края реестров являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 3 и 4 части 33 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 34 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленных получателем субсидии сведений;
4) нарушение срока представления документов, установленного частью 34 настоящего Порядка;
5) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий, установленной частью 7 настоящего Порядка.
37. В срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 34 настоящего Порядка, РСТ Камчатского края направляет реестры в Министерство.
38. Для получения субсидии получатель субсидии одновременно с подачей в РСТ Камчатского края в текущем финансовом году документов, указанных в части 34 настоящего Порядка, направляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии на первое число месяца, в котором подается заявка на заключение соглашения и предоставление субсидии, условиям, указанным в части 8 настоящего Порядка.
39. Документы, представленные получателем субсидии в соответствии с частью 38 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
40. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 38 настоящего Порядка, запрашивает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Получатель субсидии вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
41. Министерство в течение 15 рабочих дней после дня поступления указанных в пункте 1 части 34 и части 38 настоящего Порядка документов рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет получателя субсидии на соответствие условиям, указанным в части 33 настоящего Порядка, и издает приказ о перечислении субсидии получателю субсидии или отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии.
42. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным частью 33 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 1 части 34 и частью 38 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в пункте 1 части 34 и части 38 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;
5) предоставление получателем субсидии документов после даты, установленной частью 34 настоящего Порядка.
43. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней после дня получения документов, указанных в пункте 1 части 34 и части 38 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
44. Размер субсидии определяется Министерством на основании реестров в размере недополученных доходов без учета НДС в следующем порядке:
1) для получателей субсидии, указанных в пункте 1 части 7 настоящего Порядка, - как разница между величиной платы за отопление, выставленной на основании договора теплоснабжения к оплате ресурсоснабжающей организацией и принятой к оплате получателем субсидии (по определенному уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае перечню многоквартирных домов или жилых домов, находящихся в управлении, в которых выявлено превышение предельных значений изменения платы граждан за отопление, установленных РСТ Камчатского края (далее - предельные значения), и величиной платы за отопление, предъявленной получателем субсидий гражданам, проживающим в данных многоквартирных домах или жилых домах, с соблюдением предельных значений;
2) для получателей субсидии, указанных в пункте 2 части 7 настоящего Порядка, - как разница между фактическим (или расчетным) объемом платы граждан за отопление в соответствии с договорами теплоснабжения в многоквартирных домах или жилых домах, в которых выявлено превышение предельных значений, и объемом платы за отопление, выставленной получателем субсидии гражданам, проживающим в данных многоквартирных домах или жилых домах, с соблюдением предельных значений.
45. Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, в течение 10 рабочих дней после дня издания приказа о предоставлении субсидии.
46. Перечисление субсидии получателю субсидии за 4 квартал текущего финансового года осуществляется Министерством в очередном финансовом году.
Перечисление субсидии получателю субсидии за 4 квартал 2022 года осуществляется Министерством в 2023 году в рамках соглашения.
47. Результатом предоставления субсидии является отсутствие по состоянию на 31 декабря текущего финансового года фактов превышения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги уровня предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае, утверждаемых постановлением Губернатора Камчатского края.
48. Значение результата предоставления субсидии, с указанием даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов), а также формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателя устанавливаются в соглашении.
49. Получатель субсидии обязан направлять средства субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием гражданам коммунальных услуг с обеспечением изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствии с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае, утверждаемыми постановлением Губернатора Камчатского края, обеспечивающих предоставление дополнительных мер социальной поддержки гражданам в Камчатском крае.
4. Требования к отчетности получателя субсидии
50. Получатель субсидии ежегодно не позднее 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
51. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
52. В случае, если недополученные доходы получателя субсидии превышают размер субсидии, предоставленный Министерством в отчетном финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, величина невозмещенных за счет средств субсидии фактически недополученных доходов получателя субсидии подлежит возмещению в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, без повторного прохождения отбора.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
53. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
54. В случае выявления нарушения, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с частью 53 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
55. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством в течение 5 рабочих дней после дня выявления нарушений, указанных в части 54 настоящего Порядка, посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии.
56. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного при ее предоставлении - в размере, рассчитанном по формуле:
, где
- размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет i-тым получателем субсидии;
- размер субсидии, предоставленный i-тому получателю субсидии в отчетном году;
- размер субсидии i-тому получателю субсидии для j-того муниципального образования в Камчатском крае в отчетном году с учетом фактически достигнутого результата, рассчитанной по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставленной i-тому получателю субсидии по j-тому муниципальному образованию в Камчатском крае в отчетном году;
- достигнутое значение результата предоставления субсидии i-тым получателем субсидии для j-того муниципального образования в Камчатском крае;
- значение результата предоставления субсидии i-того получателя субсидии для j-того муниципального образования в Камчатском крае, установленное в соглашении;
3) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в сумме нецелевого расходования бюджетных средств.
57. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 54 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней после дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии требования о возврате субсидии.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 14 декабря 2022 г. N 673-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.