Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 13 декабря 2022 г. N 987-пп
"УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 30 января 2012 г. N 15-пп
Порядок
предоставления и распределения субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств по созданию условий для обеспечения поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области, услугами торговли
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств по созданию условий для обеспечения поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области, услугами торговли (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку товаров или доставку товаров для их дальнейшей розничной продажи в поселения Иркутской области, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) и (или) на территории островов (далее - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель)).
Субсидии не могут предоставляться на финансовое обеспечение (возмещение) транспортных расходов юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на доставку подакцизных товаров.
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - служба).
3. Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий (далее - отбор) являются:
1) наделение муниципального образования Иркутской области статусом муниципального района;
2) расположение муниципального образования Иркутской области на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), либо наличие в составе муниципального образования Иркутской области поселений Иркутской области, расположенных на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и (или) на территории островов.
4. Проверка соответствия муниципальных образований Иркутской области критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляется службой самостоятельно.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие правового акта муниципального образования Иркутской области, утверждающего перечень мероприятий по созданию условий для обеспечения поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области, услугами торговли (далее - муниципальный правовой акт);
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по созданию условий для обеспечения поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области, услугами торговли в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года N 675-пп (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
6. Предоставление субсидий осуществляется в году, следующем за годом проведения отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до службы на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидий согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в службу:
1) расчет объемов доставки товаров по муниципальному образованию Иркутской области на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и план-график доставки товаров на соответствующий финансовый год с указанием ассортимента, объемов доставки товаров, вида транспорта, сроков, маршрута доставки с разбивкой по месяцам, подписанные руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области (далее - Расчет объемов);
2) расчет себестоимости доставки одного тонно-километра грузов (продукции) на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подписанный руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области (далее - Расчет себестоимости), с приложением обоснований произведенного расчета.
9. При отсутствии потребности в предоставлении субсидии на очередной финансовый год и плановый период орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидий, представляет в службу уведомление об отсутствии указанной потребности, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области.
10. Объемы доставки товаров определяются органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области с учетом фактической потребности населения в товарах и оптимизации расходов на доставку товаров. Приоритет имеют продовольственные товары, объемы доставки которых не могут быть больше рекомендуемых рациональных норм потребления пищевых продуктов, отвечающих современным требованиям здорового питания, являющихся приложением к Рекомендациям по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающих современным требованиям здорового питания, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 августа 2016 года N 614. Объемы доставки непродовольственных товаров не могут превышать 50 процентов в общем объеме доставки товаров.
В целях оптимизации расходов местных бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в соответствующем финансовом году доставка товаров осуществляется видом транспорта (автомобильным, водным, воздушным), который определяется органами местного самоуправления муниципальных образовании Иркутской области исходя из особенностей природно-климатических условий, развития транспортной инфраструктуры, сроков хранения товаров.
При этом доставка товаров водным видом транспорта предусматривается при невозможности осуществления доставки автомобильным видом транспорта, воздушным транспортом - при невозможности осуществления доставки автомобильным и водным видами транспорта.
11. Служба в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, проводит отбор путем рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка (далее - документы для участия в отборе), и по результатам отбора принимает решение о включении муниципального образования Иркутской области в перечень муниципальных образований Иркутской области, прошедших отбор (далее - Перечень), и о предоставлении субсидии или об отказе во включении муниципального образования Иркутской области в Перечень и об отказе в предоставлении субсидии.
Перечень утверждается в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о включении муниципального образования Иркутской области в Перечень и о предоставлении субсидии или об отказе во включении муниципального образования Иркутской области в Перечень и об отказе в предоставлении субсидии правовым актом службы и публикуется на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение одного рабочего дня со дня его утверждения.
В случае принятия решения об отказе во включении муниципального образования Иркутской области в Перечень и об отказе в предоставлении субсидии служба в течение двух рабочих дней со дня утверждения Перечня направляет органу местного самоуправления муниципального образования Иркутской области письменное уведомление об отказе во включении муниципального образования Иркутской области в Перечень и об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
12. Основаниями для отказа во включении муниципального образования Иркутской области в Перечень и об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования Иркутской области критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
2) непредставление или неполное представление документов для участия в отборе;
3) представление документов для участия в отборе в нарушение срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между службой и органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, путем ее перечисления в установленном законодательством порядке.
В случае незаключения соглашения субсидия не предоставляется.
14. Перечисление субсидии осуществляется службой в пределах доведенных до нее лимитов бюджетных обязательств не позднее месяца, следующего за месяцем, в котором от органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области поступила заявка на предоставление субсидии.
15. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области до 10 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, представляют в службу:
1) копию разработанного в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) транспортных расходов юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и содержащего положение об условии формирования юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) цены на товары:
для населенных пунктов в районах, приравненных к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и (или) на территории островов - исходя из цены поставщика, торговой надбавки, размер которой не превышает размер, установленный постановлением Губернатора Иркутской области от 11 июня 1999 года N 401-п "О торговых надбавках на товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)" (далее - предельная торговая надбавка), без учета транспортных расходов, финансируемых за счет субсидий;
для населенных пунктов в районах Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) - исходя из цены поставщика и торговой надбавки, размер которой не превышает размер предельной торговой надбавки;
2) копию соглашения, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области и юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), содержащего обязательство юридического лица (индивидуального предпринимателя) по формированию цены на товары, а также план-график доставки товаров на текущий финансовый год с указанием ассортимента, объемов доставки товаров, вида транспорта, сроков, маршрута доставки с разбивкой по месяцам:
для населенных пунктов в районах, приравненных к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и (или) на территории островов - исходя из цены поставщика, торговой надбавки, размер которой не превышает размер предельной торговой надбавки, без учета транспортных расходов, финансируемых за счет субсидий;
для населенных пунктов в районах Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) - исходя из цены поставщика и торговой надбавки, размер которой не превышает размер предельной торговой надбавки;
3) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по созданию условий для обеспечения поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области, услугами торговли в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
4) заявку на предоставление субсидии, подписанную руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, по форме, утвержденной правовым актом службы. В заявке указывается необходимый размер субсидии, который определяется исходя из суммы, не превышающей планируемое использование субсидии в соответствии с планом-графиком доставки товаров на текущий финансовый год в течение одного из периодов года (январь - апрель, май - август, сентябрь - декабрь), и (или) из суммы фактически произведенных транспортных расходов юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
5) копию муниципального правового акта;
6) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области (далее - УФК):
копию информации УФК о приеме к исполнению отдельных функций финансового органа муниципального образования Иркутской области, связанных с исполнением местного бюджета (в случае передачи УФК отдельных функций финансового органа муниципального образования Иркутской области, связанных с исполнением местного бюджета);
копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае осуществления финансовым органом муниципального образования Иркутской области функций, связанных с исполнением местного бюджета).
16. В случае непредставления документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, или представления их с нарушением срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, субсидии не перечисляются.
17. В случае изменения реквизитов финансового органа муниципального образования Иркутской области органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области обязаны в трехдневный срок со дня изменения указанных реквизитов уведомить службу об их изменении.
18. Результатом использования субсидии является объем доставки товаров в поселения Иркутской области, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) и (или) на территории островов.
19. В случае образования экономии субсидий либо увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий служба проводит повторный отбор.
Право на участие в повторном отборе имеют муниципальные образования Иркутской области, включенные в Перечень.
Предоставление субсидий при повторном отборе осуществляется при условии соответствия муниципальных образований Иркутской области критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 3, 5 настоящего Порядка.
20. В целях проведения повторного отбора служба на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публикует извещение о проведении повторного отбора (далее - извещение).
21. Для участия в повторном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, включенных в Перечень, в срок, установленный в извещении, представляют в службу:
1) заявку, составленную в произвольной форме;
2) пояснительную записку, содержащую информацию о необходимости получения дополнительных средств для доставки товаров с указанием ассортимента, объемов доставки товаров, вида транспорта, сроков, маршрута доставки, а также Расчет объемов и Расчет себестоимости;
3) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по созданию условий для обеспечения поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области, услугами торговли в объеме, соответствующем размеру финансирования их реализации за счет средств местного бюджета (Mi), определяемому по следующей формуле:
Mi = Pi х (100% - k),
где:
Pi - дополнительная потребность i-гo муниципального образования Иркутской области в финансовых средствах на реализацию мероприятий по созданию условий для обеспечения поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области, услугами торговли;
k - предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-гo муниципального образования Иркутской области на соответствующий финансовый год, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области.
22. Служба в течение 10 рабочих дней со дня окончания установленного в извещении срока представления документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, проводит повторный отбор путем рассмотрения поступивших документов и по результатам повторного отбора принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии служба в течение двух рабочих дней со дня его принятия направляет органу местного самоуправления муниципального образования Иркутской области письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии по результатам повторного отбора являются:
1) несоответствие муниципального образования Иркутской области критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
2) непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка;
3) представление документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, с нарушением срока, установленного в извещении;
4) отсутствие муниципального образования Иркутской области в Перечне.
24. В случае недостаточности средств областного бюджета для предоставления субсидии в полном объеме каждому муниципальному образованию Иркутской области, прошедшему повторный отбор, преимущество отдается муниципальному образованию Иркутской области, которым документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Порядка, были представлены в службу раньше других.
25. Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют в службу:
1) ежеквартально не позднее 10 рабочих дней после окончания квартала отчет о целевом использовании субсидии по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года, а также справки о поступлении товаров в поселения Иркутской области, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) и (или) на территории островов, подписанные руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, по форме, предусмотренной соглашением;
2) ежемесячно не позднее 10 рабочих дней после окончания месяца справку о результатах контроля за формированием цен на товары на территории поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального образования Иркутской области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) и (или) на территории островов, по форме, предусмотренной соглашением;
3) отчет об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
26. Служба проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным правовым актом службы.
27. В случае если муниципальным образованием Иркутской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчета о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 - 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
28. Основанием для освобождения муниципального образования Иркутской области от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 27 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 27 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренных соглашением (далее - обстоятельство непреодолимой силы).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области в службу не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.
29. Применение к муниципальному образованию Иркутской области меры ответственности, предусмотренной пунктом 27 настоящего Порядка, не освобождает муниципальное образование Иркутской области от обязанности по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением.
30. Ответственность за достоверность представляемых в службу в соответствии с настоящим Порядком сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
Муниципальное образование Иркутской области несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Порядком при невыполнении им условий соглашения.
31. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию Иркутской области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
33. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями Иркутской области условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется службой и иными уполномоченными органами.
Приложение 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий, предоставляемых из областного
бюджета местным бюджетам в целях
софинансирования расходных обязательств
по созданию условий для обеспечения
поселений Иркутской области, входящих в
состав муниципального района Иркутской
области, услугами торговли
Методика
распределения субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств по созданию условий для обеспечения поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области, услугами торговли
1. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета местному бюджету в целях ^финансирования расходных обязательств по созданию условий для обеспечения поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района Иркутской области, услугами торговли (R i) (далее - субсидия), на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:
,
где:
Sоб - общий размер средств областного бюджета, предусмотренный на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году;
kмбi - коэффициент ^финансирования за счет средств бюджета i-го муниципального образования Иркутской области (далее - муниципальное образование), определенный с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, утвержденного правовым актом Правительства Иркутской области, %;
Ci - общая сумма расходов i-го муниципального образования на доставку товаров в населенные пункты в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) и (или) на территории островов (далее - населенные пункты) на соответствующий финансовый год, определяемая по следующей формуле:
,
где:
Szjj - себестоимость доставки товаров автомобильным видом транспорта до j-гo населенного пункта i-гo муниципального образования за 1 тонн/км на соответствующий финансовый год, рублей;
Srij - себестоимость доставки товаров водным видом транспорта до j-гo населенного пункта i-гo муниципального образования за 1 тонн/км на соответствующий финансовый год, рублей;
Svij - себестоимость доставки товаров воздушным видом транспорта до j-гo населенного пункта i-гo муниципального образования за 1 тонн/км на соответствующий финансовый год, рублей;
Vzij - объем доставки товаров автомобильным видом транспорта до j-гo населенного пункта i-гo муниципального образования на соответствующий финансовый год, тонн;
Vrij - объем доставки товаров водным видом транспорта до j-гo населенного пункта i-гo муниципального образования на соответствующий финансовый год, тонн;
Vvjj - объем доставки товаров воздушным видом транспорта до j-гo населенного пункта i-гo муниципального образования на соответствующий финансовый год, тонн;
Pzij - расстояние от места погрузки товаров до места доставки в j-й населенный пункт i-гo муниципального образования автомобильным видом транспорта, км;
Prij - расстояние от места погрузки товаров до места доставки в j-й населенный пункт i-гo муниципального образования водным видом транспорта, км;
Pvij - расстояние от места погрузки товаров до места доставки в j-й населенный пункт i-гo муниципального образования воздушным видом транспорта, км.
Отказ муниципального образования от предоставления субсидии в текущем финансовом году после заключения соглашения о предоставлении субсидии является основанием для уменьшения размера субсидии такому муниципальному образованию на 10 процентов при распределении субсидий на очередной финансовый год.
2. Расстояние от места погрузки товаров до места доставки в j-й населенный пункт i-гo муниципального образования соответствующим видом транспорта (Pzy, Pry, Pvjj) определяется:
для населенных пунктов в районах, приравненных к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и (или) на территории островов - исходя из расстояния от районного центра i-гo муниципального образования до j-гo населенного пункта в пределах границ i-гo муниципального образования, км;
для населенных пунктов в районах Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) - исходя из расстояния от места погрузки товаров до места доставки в j-й населенный пункт i-го муниципального образования (расстояние определяется в пределах Иркутской области в соответствии с нормативным правовым актом, утверждаемым службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области), км.
3. Себестоимость доставки товаров автомобильным и водным видами транспорта до j-гo населенного пункта i-гo муниципального образования за 1 тонн/км на соответствующий финансовый год (Szy, Sry) определяется по следующей формуле:
,
где:
Зпij - часовая тарифная ставка оплаты труда работника, осуществляющего доставку товаров в j-e населенные пункты i-гo муниципального образования, рублей;
tij - время доставки товаров от места погрузки до места доставки в j-й населенный пункт i-гo муниципального образования, часов;
Налij - налоги, начисляемые на фонд оплаты труда работника, осуществляющего доставку товаров в j-e населенные пункты i-гo муниципального образования, рублей;
Bij - затраты на топливо для доставки товаров от места погрузки до места доставки в j-й населенный пункт i-гo муниципального образования в соответствии с нормативами расхода топлива по видам транспорта и средней стоимостью марки топлива, рублей;
Смij - затраты на смазочные материалы для обеспечения бесперебойной работы транспортного средства, осуществляющего доставку товаров от места погрузки до места доставки в j-й населенный пункт i-гo муниципального образования, рублей;
Изij - иные затраты, включаемые в себестоимость доставки юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим доставку товаров в j-й населенный пункт i-гo муниципального образования (но не более 33 процентов в общей структуре себестоимости доставки), рублей;
Gij - грузоподъемность транспортного средства, осуществляющего доставку товаров в j-й населенный пункт i-гo муниципального образования, тонн.
4. Себестоимость доставки товаров воздушным видом транспорта до j-гo населенного пункта i-гo муниципального образования за 1 тонн/км на соответствующий финансовый год (Svij) определяется по следующей формуле:
,
где:
Тij - стоимость рейса авиакомпании, осуществляющей доставку товаров в j-e населенные пункты i-гo муниципального образования, рублей.
5. Общий объем доставки товаров до j-гo населенного пункта i-гo муниципального образования на соответствующий финансовый год (Vобщij) определяется по следующей формуле:
,
где:
Орi - объемы потребления товаров (в среднем на одного человека в год) в i-м муниципальном образовании с учетом фактической потребности населения i-гo муниципального образования в товарах, в том числе продовольственных, объем которых не может быть больше рекомендуемых рациональных норм потребления пищевых продуктов, отвечающих современным требованиям здорового питания, являющихся приложением к Рекомендациям по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающих современным требованиям здорового питания, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 августа 2016 года N 614, кг;
Чнасij - численность постоянного населения j-гo населенного пункта i-гo муниципального образования согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области, человек;
Объемы доставки товаров соответствующим видом транспорта до j-гo населенного пункта i-гo муниципального образования на соответствующий финансовый год (Vzij, Vrij, Vvij) в общем объеме доставки товаров до j-гo населенного пункта i-гo муниципального образования на соответствующий финансовый год (Vобщij) определяются органами местного самоуправления муниципальных образований исходя из особенностей природно-климатических условий, развития транспортной инфраструктуры, сроков хранения товаров.
При этом доставка товаров водным видом транспорта предусматривается при невозможности осуществления доставки автомобильным видом транспорта, воздушным транспортом - при невозможности осуществления доставки автомобильным и водным видами транспорта.
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий, предоставляемых из областного
бюджета местным бюджетам в целях
софинансирования расходных обязательств
по созданию условий для обеспечения
поселений Иркутской области, входящих
в состав муниципального района
Иркутской области, услугами торговли
Расчет
объемов доставки товаров по муниципальному образованию иркутской
области на соответствующий финансовый год
Наименование населенного пункта |
Численность постоянного населения (чел.) |
Объемы доставки товаров (в среднем на одного человека в год) (кг) * |
Объем доставки товаров в год (тонн) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
Общий на соответствующий финансовый год (гр. 2 х гр. 3) |
в том числе: |
||||||||
Продовольственные товары (далее - ПТ) |
Непродовольственные товары (далее - НТ) |
автомобильным видом транспорта ** |
водным видом транспорта ** |
воздушным видом транспорта ** |
|||||||
ПТ |
НТ |
ПТ |
НТ |
ПТ |
НТ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - объемы доставки товаров определяются органами местного
самоуправления муниципальных образований Иркутской области с учетом
фактической потребности населения в товарах и соблюдения следующих
условий: объемы доставки продовольственных товаров не могут превышать
рекомендуемых рациональных норм потребления пищевых продуктов, отвечающих
современным требованиям здорового питания. являющихся приложением к
Рекомендациям по рациональным нормам потребления пищевых продуктов,
отвечающих современным требованиям здорового питания, утвержденным
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 августа
2016 года N 614; объемы доставки непродовольственных товаров не могут
превышать 50 процентов в общем объеме доставки товаров. При планировании
объемов доставки товаров приоритет имеют продовольственные товары.
** - объемы доставки товаров соответствующим видом транспорта
(автомобильным, водным, воздушным) в общем объеме доставки товаров
определяются органами местного самоуправления муниципальных образований
Иркутской области исходя из особенностей природно-климатических условий,
развития транспортной инфраструктуры, сроков хранения товаров. При этом
доставка товаров водным видом транспорта предусматривается при
невозможности осуществления доставки автомобильным видом транспорта,
воздушным транспортом - при невозможности осуществления доставки
автомобильным и водным видами транспорта.
Приложение 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий, предоставляемых из областного
бюджета местным бюджетам в целях
софинансирования расходных обязательств
по созданию условий для обеспечения поселений
Иркутской области, входящих в состав
муниципального района
Иркутской области, услугами торговли
Расчет
себестоимости доставки одного тонно-километра грузов (продукции)
на очередной финансовый год и плановый период
Автомобильным (водным) видом транспорта
N п/п |
Статьи расходов |
Затраты |
||
на очередной год |
на плановый период |
|||
первый год |
второй год |
|||
1. |
Часовая тарифная ставка оплаты труда работника, осуществляющего доставку товаров в населенные пункты, руб. |
|
|
|
2. |
Время доставки товаров от места погрузки до места доставки в населенный пункт, час. |
|
|
|
3. |
Налоги, начисляемые на фонд оплаты труда работника, осуществляющего доставку товаров в населенные пункты, руб. |
|
|
|
4. |
Затраты на топливо для доставки товаров от места погрузки до места доставки в населенный пункт в соответствии с нормативами расхода топлива по видам транспорта и средней стоимостью марки топлива, руб. |
|
|
|
5. |
Затраты на смазочные материалы для обеспечения бесперебойной работы транспортного средства, осуществляющего доставку товаров от места погрузки до места доставки в населенный пункт, руб. |
|
|
|
6. |
Иные затраты, не превышающие величины ((стр. 1 х стр. 2 + стр. 3 + стр. 4 + стр. 5) / 67 х 33), руб. |
|
|
|
7. |
Расстояние от места погрузки товаров до места доставки в населенный пункт, км* |
|
|
|
8. |
Грузоподъемность транспортного средства, осуществляющего доставку товаров в населенный пункт, тонн |
|
|
|
9. |
Себестоимость доставки одного тонно-километра грузов (продукции), руб. ((стр. 1 х стр. 2 + стр. 3 + стр. 4 + стр. 5 + стр. 6) / (стр. 7 х стр. 8)) |
|
|
|
Воздушным видом транспорта
N п/п |
Статьи расходов |
Затраты |
||
на очередной год |
на плановый период |
|||
первый год |
второй год |
|||
1. |
Стоимость рейса авиакомпании, осуществляющей доставку товаров в населенные пункты, руб. |
|
|
|
2. |
Расстояние от места погрузки товаров до места доставки в населенный пункт, км* |
|
|
|
3. |
Грузоподъемность транспортного средства, осуществляющего доставку товаров в населенный пункт, тонн |
|
|
|
4. |
Себестоимость доставки одного тонно-километра грузов (продукции), руб. (стр. 1 / (стр. 2 х стр. 3)) |
|
|
|
* - расстояние от места погрузки товаров до места доставки в
населенный пункт определяется:
для населенных пунктов в районах, приравненных к районам Крайнего
Севера с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и (или) на
территории островов - исходя из расстояния от районного центра
муниципального образования Иркутской области до населенного пункта в
пределах границ муниципального образования Иркутской области;
для населенных пунктов в районах Крайнего Севера с ограниченными
сроками завоза грузов (продукции) - исходя из расстояния от места
погрузки товаров до места доставки в населенный пункт муниципального
образования Иркутской области (расстояние определяется в пределах
Иркутской области в соответствии с нормативным правовым актом,
утверждаемым службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской
области).
Руководитель органа
местного самоуправления
муниципального образования ______________ / ___________________ /
Иркутской области (подпись) (ФИО)
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 13 декабря 2022 г. N 987-пп "О внесении изменения в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.