Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 8 декабря 2022 г. N 13268-П
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения города Магнитогорска и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Порядок) устанавливает общие требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - учреждение, Отчет).
2. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
2. Требования к Отчету
3. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
1) раздел 1 "Результаты деятельности";
2) раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
Рекомендуемая форма Отчета приведена в приложении к настоящему Порядку.
4. В раздел 1 "Результаты деятельности" включается:
1) отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание);
2) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 7 Порядка;
3) сведения о доходах учреждений в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 8 Порядка;
4) сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 9 Порядка;
5) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 10 Порядка;
6) сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 11 Порядка;
7) сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 12 Порядка.
5. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
1) сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления формируемые в соответствии с пунктом 13 Порядка;
2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 14 Порядка;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 15 Порядка;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 16 Порядка;
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 17 Порядка;
6) сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 18 Порядка.
3. Порядок формирования сведений, включаемых в Отчет
6. Отчет о выполнении муниципального задания включает сведения о муниципальных услугах и работах, включенных в муниципальное задание (показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы), плановые показатели объема муниципальной услуги (работы), показатели объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема муниципальной услуги (работы)).
7. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции отражается информация о муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных муниципальных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные муниципальные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
8. В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, отражается информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящаяся к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не формируются.
9. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности отражается информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных Порядком определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения города Магнитогорска, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения города Магнитогорска по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, утвержденным постановлением администрации города, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
10. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей отражается информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней) в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
11. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда отражается информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, а также работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности учреждения, ведение бухгалтерского, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Дополнительно в сведения об оплате труда включается информация об аналитическом распределении расходов на оплату труда по источникам финансового обеспечения и аналитическая информация о распределении численности работников по размерам оплаты труда.
12. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, отражается информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
13. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, отражается информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, неиспользуемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
Сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за учреждениями (перечень объектов, адрес, кадастровый номер, год постройки, технические характеристики), формируются на основании данных реестра муниципального имущества.
14. В сведениях об использовании земельных участков отражается информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, неиспользуемой учреждением по иным причинам, земельных участков, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участках включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
Сведения об использовании земельных участков учреждениями (перечень объектов, адрес, кадастровый номер, площадь), формируются на основании данных реестра муниципального имущества.
15. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, отражается информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
16. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), отражается информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды).
17. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об используемом особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) учреждений формируются на основании данных реестра муниципального имущества.
18. В сведениях о транспортных средствах отражается информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением работников), в том числе обучающихся, спортсменов, пациентов.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
19. Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование главному распорядителю средств бюджета города, осуществляющему функции и полномочия учредителя, за которым правовым актом администрации города закреплено подведомственное учреждение (далее - главный распорядитель) и (или) уполномоченным главным распорядителем лицам.
Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения с учетом требований, установленных статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и представляется на согласование главному распорядителю.
Отчеты учреждений, утверждаются и представляются не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
20. Главный распорядитель рассматривает Отчет в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его.
При необходимости главный распорядитель в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет требование о доработке с указанием причин, послуживших основанием для его доработки.
Учреждение в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления требования главного распорядителя, дорабатывает Отчет и направляет на согласование главному распорядителю.
Главный распорядитель рассматривает доработанный Отчет в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его.
21. Показатели отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.
22. Учреждение размещает Отчет на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
23. В случае обнаружения в сведениях, включаемых в Отчет, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок) учреждение в течение 5 рабочих дней с даты обнаружение ошибок вносит изменение в Отчет и согласовывает его с главным распорядителем в сроки, установленные пунктом 20 Порядка.
Учреждение размещает Отчет с учетом изменений на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством
24. Главный распорядитель и руководитель учреждения несут персональную ответственность за исполнение настоящего Порядка в соответствии с возложенными на них настоящим Порядком обязанностями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.