Постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Йошкар-Ола, аннулирование такого разрешения", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 07.02.2020 N 110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", следующие изменения:
а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (их уполномоченные представители), которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее - заявитель). Категории заявителей: собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; лицо, уполномоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе являющегося арендатором; лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция; лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция; доверительный управляющий недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; владелец рекламной конструкции.";
б) пункт 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, осуществляется: специалистами отдела дизайна городской среды и ландшафтной архитектуры управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" по адресу: ул. Советская, д. 173, 1 этаж, каб. N 21 и 19, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 424006, контактные телефоны: 8 (8362) 56-58-72 и 45-08-19 в часы работы; с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в часы работы.";
в) абзац второй пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"Ответ на письменное обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня его регистрации в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" или в Управлении.".
г) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Работник отдела дизайна городской среды и ландшафтной архитектуры Управления в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управлении, направляет заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Срок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать 12 рабочих дней.
Срок выдачи решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать 7 рабочих дней.";
д) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".";
е) абзац первый пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Работник отдела дизайна городской среды и ландшафтной архитектуры Управления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, запрашивает сведения, которые содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию; данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также запрашивает сведения об оплате заявителем государственной пошлины в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл.";
ж) пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются: представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги; представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом); подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований; некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное); представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги; несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи; заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.";
з) в пункте 2.15:
абзац седьмой изложить в следующей редакции: "нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе".";
дополнить абзацами следующего содержания: "поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего 6 отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги; отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуги не подтвержден.";
и) пункт 2.16 изложить в следующей редакции: "2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.";
к) пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в электронной форме через Портал до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Управлении в день его подачи. Заявление, поданное через Портал после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Управлении на следующий рабочий день.
Заявление, поданное в иных формах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", регистрируется в Администрации в порядке, установленном организационно-распорядительным документом Администрации.
Заявление и документы, предусмотренные для получения муниципальной услуги, представленные заявителями непосредственно в Управление, регистрируются специалистами канцелярии Управления в день их поступления.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола" и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Йошкар-Олы |
Е. Маслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 7 декабря 2022 г. N 1394 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", аннулирование такого разрешения"
Опубликование:
газета "Йошкар-Ола" от 14 декабря 2022 г. N 100