Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Мурашинского муниципального округа
от 02.12.2022 N 973
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования Мурашинский муниципальный округ Кировской области субсидии на обеспечение мер по поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Мурашинского муниципального округа, в 2022 году
1. Порядок предоставления субсидии на обеспечение мер по поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Мурашинского муниципального округа, в 2022 году (далее - Порядок) определяет правила предоставления субсидии из бюджета Мурашинского муниципального округа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Мурашинского муниципального округа в 2022 году (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета, выделенных в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области организации транспортного обслуживания.
3. Обеспечение мер по поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Кировской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области предусматривает предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами, соглашениями (далее - перевозчики), на возмещение части затрат, указанных в подпункте 4 настоящего Порядка.
4. Средства субсидии направляются на предоставлении субсидии перевозчикам в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на возмещение части затрат:
4.1. На выплату заработной платы.
4.2. На уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
4.3. На оплату горюче-смазочных материалов.
4.4. На оплату запасных частей к автобусам, используемым для регулярных перевозок пассажиров и багажа.
4.5. На оплату автомобильных шин к автобусам, используемым для регулярных перевозок пассажиров и багажа.
4.6. На оплату работ по ремонту автобусов, используемых для регулярных перевозок пассажиров и багажа.
4.7. На оплату приобретения оборудования для автобусов и его установку в соответствии с требованиями о транспортной безопасности (ГЛОНАСС, тахографы, средства видеонаблюдения).
4.8. На оплату обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
4.9. На оплату обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.
4.10 На оплату расходов по приобретению контрольно-кассовой техники, валидаторов для осуществления расчетов при перевозке пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
4.11. На оплату лизинговых и (или) кредитных платежей за автобусы, приобретенные для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Кировской области.
4.12 На приобретение автобусов, выпущенных не ранее 2020 года, для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Кировской области.
5. Размер субсидии i-му перевозчику (Ci) определяется по формуле:
; где:
C - расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований в части обеспечения мер по поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Мурашинского муниципального округа, тыс. рублей;
Li - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обслуживаемых i-м перевозчиком по состоянию на 01.01.2022, километров;
6. Для перечисления субсидии перевозчик предоставляет в администрацию муниципального образования Мурашинский муниципальный округ Кировской области копии документов, подтверждающие произведенные затраты перевозчика в текущем финансовом году, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Основанием для отказа перевозчику в предоставлении субсидии является:
7.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным соглашением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
7.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
8. Субсидия перечисляется перевозчику в течение 3 дней с момента поступления средств из областного бюджета.
9. Требования, предъявляемые к перевозчику:
у перевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся перевозчиком, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность перевозчики не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся перевозчиками;
перевозчик не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
10. Перевозчик на 1 число месяца заключения соглашения предоставляет в администрацию муниципального округа документы, подтверждающие соответствие требованиям пункта 9 настоящего документа.
11. Основаниями для применения мер ответственности к перевозчику при невыполнении обязательств, установленных соглашением (далее - меры ответственности), является недостижение перевозчиком значения показателя результативности, предусмотренного соглашением.
12. Результатом использования субсидии (далее - показатель результативности) является количество муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в муниципальном образовании, обслуживаемых перевозчиками, по состоянию на 31.12.2022.
Значения показателей результативности по муниципальным образованиям устанавливаются соглашением.
Снижение значений показателей результативности в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидии.
13. В случае если перевозчиком по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности, предусмотренного соглашением, администрация Мурашинского муниципального округа в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет перевозчику требование о возврате средств в доход бюджета муниципального округа в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Объем средств, подлежащий возврату от i-го перевозчика в доход бюджета муниципального округа, рассчитывается по формуле:
, где:
V i в - объем средств, подлежащий возврату от i-го перевозчика в доход бюджета муниципального округа;
V i s - размер субсидии, предоставленной i-му перевозчику в отчетном финансовом году,
Ni ф - фактическое значение показателя результативности;
Ni пл - плановое значение показателя результативности.
14. Порядок и сроки предоставления перевозчиком отчетности о достижении значений показателей результативности определяются соглашением.
15. Контроль за соблюдением Порядка осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
16. Нарушение настоящего Порядка и предоставление перевозчиком недостоверных документов влечет применение к перевозчикам мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Мурашинского муниципального округа Кировской области от 2 декабря 2022 г. N 973 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.