Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием Заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- рассмотрение Заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- подготовка уведомления Заявителю по результатам рассмотрения Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и направление (выдача) данного уведомления Заявителю.
3.1.2. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту"
3.2. Административная процедура "Прием Запроса
о предоставлении Муниципальной услуги"
3.2.1. Административная процедура "Прием Заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в администрацию муниципального образования Узловский район или в пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ".
Основанием для начала административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
3.2.2. Документы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистом центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район по адресу: Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д. 1 кабинет 10 или специалистами ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: Тульская область, город Узловая, улица Гагарина, дом 27.
3.2.3. Обязанности специалиста Отдела, центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район и ГБУ ТО "МФЦ", ответственных за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
В ходе представления Заявителем - физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.4. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист Отдела или специалист ГБУ ТО "МФЦ":
- осуществляет проверку представленных документов на предмет:
- оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента (Приложение 1);
- наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с п. 2.6., а также сведения о доходе семьи по форме, указанной в приложении 4, и сведения об имуществе семьи по форме, указанной в приложении 5.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут с момента приема специалистом Запроса.
3.2.5. После проверки представленных документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, специалист центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район или специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю один экземпляр расписки в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, своей фамилии и должности. Датой и временем получения документов считаются дата и время представления Запроса;
3.2.6. Регистрация Запроса в Журнале регистрации, в случае личного обращения Заявителя в администрацию муниципального образования Узловский район осуществляется специалистом Отдел в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования Узловский район.
Регистрация Запроса, в случае личного обращения Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" осуществляется в день поступления Запроса, и в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации Запроса передается в отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования Узловский район.
3.2.7. Специалист по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район в день поступления Запроса оформляет Запрос в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования Узловский район, и направляет в Отдел для дальнейшего исполнения.
3.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса в Журнале регистрации.
3.2.10. Результатом административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступивший в Отдел Запрос Заявителя и его регистрация.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение
Запроса о предоставлении Муниципальной услуги"
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги", является поступление в Отдел зарегистрированного Запроса Заявителя.
3.3.2. Начальник Отдела рассматривает Запрос в день поступления Запроса и передает его специалисту Отдела.
3.3.3. В случае наличия оснований, указанных п. 2.9.1. Административного регламента специалист Отдела направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин отказа;
3.3.4. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, специалист Отдела формирует межведомственный Запрос в день поступления к нему Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и направляет его в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения.
3.3.5. Запрос Заявителя после получения ответа на межведомственный Запрос предоставляется специалистом Отдела в Жилищную комиссию администрации муниципального образования Узловский район с приложением расчета размера дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи, который оформляется в форме справки о размере дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи по форме, указанной в приложении N 4, подписанной начальником Отдела.
3.3.6. Проводятся заседания Жилищной комиссии администрации муниципального образования Узловский район.
3.3.7. Решение Жилищной комиссии администрации муниципального образования Узловский район о признании Заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений или об отказе в признании Заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений принимается в форме протокола, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Жилищной комиссии администрации муниципального образования Узловский район в день рассмотрения Запроса Заявителя.
3.3.8. После подписания протокола членами Жилищной комиссии администрации муниципального образования Узловский район, готовит проект постановления администрации муниципального образования Узловский район о признании граждан малоимущими, в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в признании граждан малоимущими, в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Постановление) и передает его на согласование должностным лицам администрации муниципального образования Узловский район в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования Узловский район.
3.3.9. Подготовленный на бумажном носителе проект Постановления согласовывается с должностными лицами администрации муниципального образования Узловский район.
3.3.10. Согласованный проект Постановления направляется главе администрации муниципального образования Узловский район для подписания. К указанному в настоящем подпункте проекту прилагается протокол заседания Жилищной комиссии администрации муниципального образования Узловский район.
3.3.11. Отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район в день поступления Постановления, подписанного главой администрации муниципального образования Узловский район, регистрирует поступившее Постановление и направляет заверенную в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования Узловский район, копию Постановления специалисту Отдела.
3.3.12. Критерием принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
3.3.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, является регистрация Постановления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации муниципального образования Узловский район.
3.3.14. Результатом административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистом Отдела заверенной в установленном порядке копии Постановления.
3.4. Административная процедура "Подготовка
уведомления Заявителю по результатам рассмотрения
Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и
направление (выдача) данного уведомления Заявителю"
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка уведомления Заявителю по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление (выдача) данного уведомления Заявителю" является получение специалистом Отдела заверенной в установленном порядке копии Постановления.
3.4.2. Специалист Отдела в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня со дня получения Постановления готовит проект уведомления о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений по форме, указанной в приложении N 3, с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи по форме, указанной в приложении N 4, и заверенной в установленном порядке копией Постановления или проект уведомления о мотивированном отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений по форме, указанной в приложении N 3, с приложением справки о размере дохода и стоимости имущества Заявителя и членов его семьи по форме, указанной в приложении N 4, и заверенной в установленном порядке копией Постановления (далее - Уведомление) и визирует его у Начальника Отдела.
3.4.3. Проект Уведомления в день подготовки его специалистом Отдела подлежит подписанию заместителем главы администрации муниципального образования Узловский район, курирующим вопросы в сфере муниципального жилищного фонда, и передается специалисту отдел по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Узловский район.
3.4.4. Специалист Отдела в день подписания Уведомления, регистрирует его в журнале учета исходящей корреспонденции Отдела и направляет его Заявителю посредством почтового отправления либо информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи), или передает специалистам ГБУ ТО "МФЦ" для выдачи Заявителю (в зависимости от места подачи Заявителем Заявления о предоставлении Муниципальной услуги).
3.4.5. Специалист ГБУ ТО "МФЦ" в день получения подготовленного Уведомления информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
3.4.5.1. Специалист Отдела или специалист ГБУ ТО "МФЦ" выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Уведомление. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
3.4.5.2. В случае неявки Заявителя за подготовленным Уведомлением в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист Отдела или специалист ГБУ ТО "МФЦ" направляет Уведомление по почте простым письмом без уведомления в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Подготовка уведомления Заявителю по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление (выдача) данного уведомления Заявителю" 1 (один) рабочий день со дня получения специалистом Отдела заверенной в установленном порядке копии Постановления.
3.4.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка уведомления Заявителю по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление (выдача) данного уведомления Заявителю" является подготовленное к выдаче Заявителю Уведомление.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка уведомления Заявителю по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление (выдача) данного уведомления Заявителю" является регистрация Уведомления, подготовленного в результате предоставления Муниципальной услуги, в журнале учета исходящей корреспонденции Отдела.
3.4.9. Результатом административной процедуры "Подготовка уведомления Заявителю по результатам рассмотрения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги и направление (выдача) данного уведомления Заявителю" является направленное Заявителю по почте либо выданное лично Заявителю Уведомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.