В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Орловской области от 30 марта 2016 года N 102 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" следующие изменения:
1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Определить Департамент сельского хозяйства Орловской области органом, уполномоченным на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Орловской области в Правительстве Орловской области по развитию агропромышленного комплекса.";
3) в приложении:
а) в пункте 1 слова "(далее также - получатели субсидии)" заменить словами "(далее также - заявители, получатели субсидии)";
б) абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).";
в) пункт 4 дополнить подпунктами "к", "л" следующего содержания:
"к) создание и (или) модернизация репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
л) создание и (или) модернизация репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и (или) мясного направлений продуктивности, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.";
г) пункт 5 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) по объектам, указанным в подпунктах "к", "л" пункта 4 настоящего Порядка, - в 2022 - 2025 годах.";
д) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию и (или) разрешением на строительство, а также разрешением на ввод объекта, отдельного этапа (очереди) в эксплуатацию.";
е) пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (подтвержденных первичными документами) за счет средств областного бюджета осуществляется:
а) для объектов, указанных в подпунктах "а", "г" - "з", "к", "л" пункта 4 настоящего Порядка, - в размере 20 процентов фактической стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта;
б) для объектов, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка, - в размере 10 процентов фактической стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта;
в) для объектов, указанных в подпунктах "в", "и" пункта 4 настоящего Порядка, - в размере 25 процентов фактической стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта.
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года N 550 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса".
8. Для участия в отборе заявитель до даты начала приема заявочной документации для участия в отборе, указанной в извещении о проведении отбора, размещенном на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, представляет в Департамент заявку на участие в отборе, составленную в свободной форме и содержащую наименование заявителя, наименование направления реализации проекта в соответствии с подпунктами "а" - "л" пункта 4 настоящего Порядка, наименование инвестиционного проекта, гарантии представления достоверных сведений (далее также - заявка).";
ж) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. К заявке прилагаются следующие заверенные получателем субсидии документы:
1) информация о соответствии объекта инвестиционного проекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса по форме согласно приложению 3 к Порядку отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года N 549 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса";
2) справка, составленная в произвольной форме, о фактическом объеме понесенных затрат по инвестиционному проекту, определенном на основании первичных документов, представленных в Департамент, соответствующих сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) и (или) уточненному сметному расчету;
3) реестр понесенных затрат (с приложением копий первичных документов) на создание и (или) модернизацию объектов (при выполнении работ подрядным способом) или расшифровку понесенных затрат (с приложением копий первичных документов) на создание и (или) модернизацию объектов (при выполнении работ хозяйственным способом) по форме, утвержденной приказом Департамента.
Первичными документами при проведении работ подрядным способом являются:
копии договоров (изменений к договорам) на поставку строительных материалов, оборудования, сельскохозяйственных животных, выполнение работ, оказание услуг;
копии платежных документов на оплату оборудования, материалов, выполненных работ;
копии накладных и (или) универсальных передаточных документов;
копии актов приемки-передачи;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акта приемки законченного строительством объекта по форме КС-11 (при выполнении работ, оказании услуг). Формы КС-3 и КС-11 утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 года N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве".
Первичными документами при проведении работ хозяйственным способом являются:
копия приказа о назначении ответственных лиц на проведение работ хозяйственным способом;
копии платежных документов, подтверждающих оплату строительных материалов, выполнение отдельных видов работ и услуг, оборудования, входящего в смету стройки;
копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2;
4) копия сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в Департамент первичными документами;
5) справка, составленная в свободной форме, об отсутствии получения заявителем, реализующим инвестиционный проект, государственной поддержки в виде грантов в соответствии с приложениями 6 и 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
6) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного автономным учреждением Орловской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Орловской области", или копия письма автономного учреждения Орловской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Орловской области" об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
7) пояснительная записка к инвестиционному проекту, включающая краткое описание инвестиционного проекта и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы";
8) копия разрешения на строительство объекта - при создании объекта агропромышленного комплекса, копия договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта агропромышленного комплекса;
9) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта агропромышленного комплекса, копия акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования - при модернизации объекта агропромышленного комплекса;
10) информация об объеме комплектации поголовьем в соответствии с требованиями, приведенными в приложении 1 к Порядку отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года N 549 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса";
11) справка о применяемых конструкциях, технологическом оборудовании и материалах отечественного производства, подготовленная в соответствии с проектно-сметной документацией, - в отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте;
12) копия соглашения об участии в реализации региональной программы по повышению производительности труда (при наличии);
13) гарантийное письмо, составленное в свободной форме, о готовности представлять информацию о выполнении значений результатов и показателей предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 19.1 настоящего Порядка, в течение 3 лет с даты предоставления субсидий.
Заявитель несет ответственность за представление достоверной информации по инвестиционному проекту для участия в отборе.
Заявка и документы, указанные в настоящем пункте, представляются в Департамент на бумажном носителе и в электронном виде на электронном носителе или на адрес электронной почты depagro@adm.orel.ru.";
з) в пункте 9:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Департамент в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает документы и принимает решение о представлении либо об отказе в представлении документации по инвестиционному проекту в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и направляет инициатору проекта уведомление о принятом решении (с указанием причин отказа в случае принятия решения об отказе в представлении документации по инвестиционному проекту в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации).";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"несоответствие объекта агропромышленного комплекса, предусмотренного инвестиционным проектом, требованиям к объектам агропромышленного комплекса, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.";
и) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. Информация о дате начала подачи документов в Департамент для получения субсидии по инвестиционным проектам, прошедшим отбор, сроке приема документов размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала подачи документов.
По проектам, прошедшим отбор, получатели субсидии в срок, указанный в информации, размещенной в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, представляют в Департамент следующие заверенные получателем документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление), в котором подтверждается соответствие требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка;
2) расчет размера субсидий;
3) справку о структуре уставного (складочного) капитала;
4) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 12 настоящего Порядка (представляются по собственной инициативе);
5) копию сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в Департамент в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 первичными документами;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 8 отсутствует подпункт 3
6) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного автономным учреждением Орловской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Орловской области", или копию письма автономного учреждения Орловской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Орловской области" об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;
7) копию разрешения на строительство объекта - при создании объекта агропромышленного комплекса, копию договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта агропромышленного комплекса;
8) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта агропромышленного комплекса, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, заверенные получателем субсидии, - при модернизации объектов агропромышленного комплекса.
Формы документов, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта, утверждаются приказом Департамента.
12. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию не позднее 20-го и не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее также - соглашение);
2) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50% (на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии);
3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии);
4) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии).";
к) пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 4 пункта 11 настоящего Порядка, соответствующие сведения запрашиваются Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, путем рассмотрения представленных получателем субсидии документов, анализа информации, находящейся в распоряжении Департамента, а также посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.";
л) абзац четвертый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе), и (или) представления с нарушением установленного настоящим Порядком срока;";
м) абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
"Соглашение о предоставлении субсидий (дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения при необходимости) заключается с получателем субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидий на осуществление Департаментом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливает результаты предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результата, основания возврата полученных субсидий, условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.";
н) пункты 19.1-21 изложить в следующей редакции:
"19.1. Результатом предоставления субсидии является создание и (или) модернизация не менее одного объекта агропромышленного комплекса, предусмотренного инвестиционным проектом, прошедшим конкурсный отбор, и указанного получателем субсидии в заявлении, на 31 декабря года предоставления субсидии.
Эффективность предоставления субсидий оценивается на основании достижения получателем субсидии значений показателей, установленных соглашением:
а) в отношении хранилищ:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
б) в отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, площадей теплиц, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте (гектаров);
урожайность овощей закрытого грунта на отчетную дату (кг/м 2);
в) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест#);
наличие поголовья коров и (или) нетелей и (или) коз на отчетную дату (голов);
г) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
д) в отношении селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве (тыс. штук саженцев);
объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
е) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);
ж) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест#);
наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);
з) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);
и) в отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн);
к) в отношении репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и мясного направлений продуктивности:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей репродукторов первого порядка для производства родительских форм птицы яичного и мясного направлений продуктивности (тыс. птице-мест);
объем произведенного инкубационного яйца родительских форм птицы яичного и мясного направлений продуктивности (тыс. штук);
л) в отношении репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и мясного направлений продуктивности:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей репродукторов второго порядка для производства инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и мясного направлений продуктивности (тыс. птице-мест);
объем произведенного инкубационного яйца финального гибрида птицы яичного и мясного направлений продуктивности (тыс. штук).
19.2. Получатель субсидии ежегодно в течение 3 лет с даты предоставления субсидии не позднее 25 января года, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии, указанных в пункте 19.1 настоящего Порядка, подготавливаемый (формируемый) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Отчет) в порядке, установленном соглашением о предоставлении субсидии.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе установить в соглашении сроки и форму представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
20. Проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов и показателей предоставления субсидий, указанных в пункте 19.1 настоящего Порядка, осуществляется путем проведения Департаментом проверки документов, указанных в пунктах 8, 8.1, 11 и 19.2 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на получателей субсидий.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части недостижения значений результатов и показателей предоставления субсидий, указанных в пункте 19.1 настоящего Порядка, выявленного по результатам проверок, осуществленных Департаментом и органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере выявленных нарушений.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений получателем субсидии порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии.
В случае недостижения получателем субсидий значений результатов и показателей предоставления субсидий, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и если в срок до первой даты представления Отчета в году, следующем за годом предоставления субсиии#, указанные нарушения не устранены, Департамент в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет требование о возврате средств на счет Департамента.";
о) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае отказа получателя субсидий от их возврата в указанный срок субсидии взыскиваются Департаментом в судебном порядке.
Исковое заявление о взыскании денежных средств подготавливается Департаментом и направляется в суд в течение 3 месяцев со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.";
п) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае выявления нарушений условий и порядка предоставления субсидий органами государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидий определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
Губернатор Орловской области |
А.Е. Клычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Орловской области от 13 декабря 2022 г. N 779 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 марта 2016 года N 102 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса"
Вступает в силу с 25 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 14 декабря 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2022 г. N 5700202212140007