Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку расходования субвенций,
предоставленных их областного бюджета
на осуществление расходов для
обеспечения деятельности по
предоставлению гражданам меры
социальной поддержки
ОТЧЕТ
О РАСХОДОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ЧАСТИЧНОМУ
ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (ДАЛЕЕ - МЕРА СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ)
ПО _________________________________________________
(наименование муниципального образования)
НА 01 _______________ 20__ ГОДА
(месяц)
Показатели |
Код строки |
Единица измерения |
Всего на отчетную дату |
1 |
2 |
3 |
4 |
Количество исполнителей коммунальных услуг, которым возмещались затраты, связанные с предоставлением гражданам меры социальной поддержки (далее - затраты) и |
01 |
единиц |
|
количество граждан, которым предоставлялась мера социальной поддержки, по состоянию на конец отчетного периода |
02 |
|
|
Сумма начисленных средств исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат <*> |
03 |
тыс. рублей |
|
Сумма перечисленных средств исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат <*> |
04 |
тыс. рублей |
|
Поступило субвенций из областного бюджета на предоставление гражданам меры социальной поддержки <*> |
05 |
тыс. рублей |
|
Кассовые расходы местного бюджета по предоставлению гражданам меры социальной поддержки <*> |
06 |
тыс. рублей |
|
в том числе за счет субвенций, полученных из областного бюджета <*> |
07 |
тыс. рублей |
|
Ожидаемая сумма начисленных средств исполнителям коммунальных услуг на возмещение затрат на предстоящий месяц |
08 |
тыс. рублей |
|
Поступило субвенций из областного бюджета на обеспечение деятельности по предоставлению гражданам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.