Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом
Министерства имущества
Челябинской области
от 7 сентября 2022 г. N 140-П
(в редакции приказа
Министерства имущества
Челябинской области
от 12 декабря 2022 г. N 213-П)
Регламент
работы государственного казенного учреждения "Центр организации закупок Челябинской области" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент работы государственного казенного учреждения "Центр организации закупок Челябинской области" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Регламент) определяет:
- порядок формирования и подачи заказчиками в соответствии с распоряжением Правительства Челябинской области от 08.05.2020 N 294-рп "О централизации отдельных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области" заявок на организацию процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Челябинской области (далее - закупка) (далее - порядок формирования и подачи заказчиками заявок в уполномоченное учреждение);
- порядок приема и рассмотрения заявок заказчиков государственным казенным учреждением "Центр организации закупок Челябинской области" (далее - уполномоченное учреждение);
- порядок внесения изменений в извещение об осуществлении закупки;
- порядок подготовки разъяснения положений извещения об осуществлении закупки;
- порядок отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- порядок рассмотрения заявок участников закупки.
- ответственность заказчиков и уполномоченного учреждения.
1.2. Настоящий Регламент применяется в соответствии с:
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
- постановлением Губернатора Челябинской области от 19.03.2020 N 85 "О внесении изменений в постановления Губернатора Челябинской области от 18.09.2013 г. N 319 и от 10.12.2014 г. N 233";
- распоряжением Правительства Челябинской области от 23.03.2020 N 148-рп "О переименовании и передаче функций и полномочий учредителя Государственного казенного учреждения Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения";
- распоряжением Правительства Челябинской области от 08.05.2020 N 294-рп "О централизации отдельных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области" (далее - распоряжение N 294-рп);
- приказом Министерства информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области от 29.11.2021 N 166 "О создании и вводе в эксплуатацию Государственной информационной системы управления закупками Челябинской области" (далее - приказ N 166);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
1.3. Термины и определения:
ЕИС - Единая информационная система в сфере закупок.
ГИС - Государственная информационная система управления закупками Челябинской области.
НМЦК - начальная (максимальная) цена контракта.
Государственный заказчик Челябинской области - исполнительный орган, государственное казенное учреждение, действующие от имени Челябинской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Челябинской области и осуществляющие закупки, государственное бюджетное учреждение, осуществляющее закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Закона о контрактной системе.
Муниципальный заказчик Челябинской области - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования, муниципальное бюджетное учреждение, осуществляющие закупки на условиях, предусмотренных частью 7 статьи 26 Закона о контрактной системе.
Заказчик - государственный или муниципальный заказчик, осуществляющие закупки.
1.4. Настоящий регламент разработан в целях организации взаимодействия заказчиков и уполномоченного учреждения до начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для подготовки и размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки, а также при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.5. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики осуществляют полномочия, не переданные на основании распоряжения N 294-рп уполномоченному учреждению, в том числе:
1.5.1. Определяют потребность в товарах, работах, услугах.
1.5.2. Определяют объект закупки, осуществляют его описание в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе. Осуществляют планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг (далее - план-график).
1.5.3. Осуществляют обоснование НМЦК.
1.5.4. Составляют проект контракта, определяют условия его исполнения.
1.5.5. Принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.5.6. Направляют в уполномоченное учреждение заявку на организацию процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.5.7. Устанавливают требования к участникам закупки.
1.5.8. Определяют размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия независимой гарантии, размер обеспечения исполнения контракта, размер обеспечения гарантийных обязательств в установленных Законом о контрактной системе случаях и порядке.
1.5.9. Направляют в уполномоченное учреждение заявку о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки.
1.5.10. Направляют в уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
1.5.11. Направляют в уполномоченное учреждение заявку о необходимости отмены закупки.
1.5.12. Направляют в уполномоченное учреждение информацию о представителях заказчика для включения в состав комиссии по осуществлению закупок по форме приложения N 1 к настоящему Регламенту.
1.5.13. Осуществляют прием и возврат денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств (при наличии такого требования).
1.5.14. Направляют в контрольный орган в сфере закупок обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок.
1.5.15. Направляют обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078.
1.5.16. Заключают контракты по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.5.17. Принимают участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.5.18. Осуществляют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
1.5.19. Заказчик вправе отозвать заявку после направления ее в уполномоченное учреждение до момента опубликования извещения об осуществлении закупки в ЕИС.
1.6. В целях организации процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчиков уполномоченное учреждение осуществляет полномочия, предусмотренные распоряжением N 294-рп, в том числе:
1.6.1. Определяет электронную площадку, на которой планируется закупка.
1.6.2. Взаимодействует с операторами электронных площадок при осуществлении закупок путем обмена документами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и регламентами электронных площадок.
1.6.3. Разрабатывает и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки, вносит в него изменения (при необходимости) на основании заявки, поступившей от заказчика.
1.6.4. Рассматривает заявки заказчиков на предмет соответствия положениям законодательства о контрактной системе, правовым актам Челябинской области, плану-графику, а также комплектности предоставленного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента.
1.6.5. Утверждает порядок формирования комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя комиссии, осуществляет замену членов комиссии (при необходимости).
1.6.6. Размещает в ЕИС решения заказчиков об отмене осуществления закупки.
1.6.7. Осуществляет хранение документов и информации, предусмотренной Законом о контрактной системе (за исключением формируемых и размещаемых в ЕИС, и (или) на электронной площадке, и (или) в ГИС).
1.6.8. Определяет целесообразность объединения поступивших заявок заказчиков в целях проведения совместных открытых конкурсов в электронной форме (далее - конкурс) и совместных открытых аукционов в электронной форме (далее - аукцион) в соответствии с перечнем отдельных товаров, утвержденным Министерством имущества Челябинской области.
1.6.9. Осуществляет организацию заключения соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона.
1.6.10. Осуществляет проведение совместных конкурсов и аукционов.
1.6.11. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе и Челябинской области.
2. Порядок формирования и подачи заказчиками заявок в уполномоченное учреждение
2.1. Заявка государственных заказчиков Челябинской области (по форме приложения N 1 к настоящему Регламенту) утверждается путем ее подписания электронной или собственноручной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. Утвержденная заявка направляется в уполномоченное учреждение на основании информации, включенной в план-график, посредством ГИС с обязательным приложением следующих документов в электронной форме (в формате, позволяющем поиск, копирование, редактирование текста):
- описания объекта закупки (технического задания), в том числе, в случае приобретения товара, информации, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Регламенту;
- обоснования НМЦК, в том числе, в случае приобретения товара, информации, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Регламенту;
- проекта контракта.
К заявке могут быть приложены иные документы и информация, имеющие отношение к объекту закупки (коммерческие предложения для расчета НМЦК, эскизы и иные изображения товара, техническая документация на оборудование для приобретения расходных материалов, совместимых с данным оборудованием, проектно-сметная документация и иные документы).
2.2. Заявка муниципальных заказчиков Челябинской области (по форме приложения N 1 к настоящему Регламенту) утверждается путем подписания заявки электронной или собственноручной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. Утвержденная заявка в сканированном виде в формате PDF направляется в уполномоченное учреждение на основании информации, включенной в план-график, посредством электронной почты по адресу: zakup@zakup74.ru либо нарочно с обязательным приложением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, в электронной форме (в формате, позволяющем поиск, копирование, редактирование текста). Приоритетным способом направления заявки является электронный.
2.3. Заявка формируется и подается в уполномоченное учреждение на каждую процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) отдельно.
2.4. Обработка электронных документов в ГИС осуществляется в соответствии с регламентом эксплуатации и взаимодействия участников ГИС, утвержденным приказом Министерства информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области.
2.5. Заказчик вправе отозвать заявку до размещения уполномоченным учреждением извещения об осуществлении закупки в ЕИС.
3. Порядок приема и рассмотрения заявок заказчиков уполномоченным учреждением
3.1. Уполномоченное учреждение осуществляет рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявки.
В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов положениям законодательства о контрактной системе, правовым актам Челябинской области, плану-графику, а также предоставления неполного пакета документов, уполномоченное учреждение возвращает заявку в указанный срок с перечнем недостатков к содержанию заявки и прилагаемых к ней документов.
3.2. Повторное рассмотрение заявки после устранения недостатков осуществляется уполномоченным учреждением в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Регламента.
3.3. В случае отсутствия замечаний к содержанию заявки и прилагаемых к ней документов в течение 5 рабочих дней после истечения срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Регламента, уполномоченное учреждение подготавливает и размещает извещение об осуществлении закупки в ЕИС посредством ГИС.
3.4. Уполномоченное учреждение незамедлительно уведомляет заказчика на адрес электронной почты о размещении извещения в ЕИС посредством ГИС.
3.5. Срок проведения закупки, дата размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС определяются уполномоченным учреждением.
3.6. Состав комиссии по осуществлению закупок формируется уполномоченным учреждением в соответствии с порядком, утвержденным приказом уполномоченного учреждения.
3.7. По поступающим заявкам от государственных заказчиков Челябинской области уполномоченным учреждением ведется единая регистрация таких заявок посредством ГИС.
4. Порядок внесения изменений в извещение об осуществлении закупок
4.1. Заказчики вправе направить в уполномоченное учреждение заявку на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
4.2. Заказчики, в случае принятия решения о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, направляют в уполномоченное учреждение заявку, подписанную электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, либо подписанную собственноручной подписью в сканированном виде в формате PDF посредством электронной почты по адресу: zakup@zakup74.ru, либо нарочно.
4.3. Уполномоченное учреждение рассматривает заявку заказчика на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки в течение 1 рабочего дня с момента получения такой заявки.
4.4. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию заявки на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки уполномоченное учреждение вносит изменения в извещение об осуществлении закупки, о чем незамедлительно уведомляет заказчика посредством электронной почты.
4.5. При наличии замечаний к комплектности и содержанию заявки на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки уполномоченное учреждение письменно уведомляет заказчика о принятом решении с указанием причин отказа посредством электронной почты.
5. Порядок подготовки разъяснения положений извещения об осуществлении закупки
5.1. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки уполномоченное учреждение в течение 1 дня, следующего за днем поступления запроса, направляет его заказчику посредством электронной почты для подготовки проекта разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
5.2. Заказчик не позднее 15-00 часов дня, следующего за днем получения от уполномоченного учреждения запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, подготавливает и направляет проект разъяснения в уполномоченное учреждение посредством электронной почты по адресу: zakup@zakup74.ru.
5.3. Уполномоченное учреждение с учетом направленного заказчиком проекта разъяснения положений извещения об осуществлении закупки формирует разъяснение и размещает его в ЕИС в порядке и срок, установленные частью 5 статьи 42 Закона о контрактной системе.
6. Порядок отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
6.1. В случае необходимости отмены закупки заказчик посредством электронной почты по адресу: zakup@zakup74.ru направляет в уполномоченное учреждение заявку о необходимости отмены закупки не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
6.2. Уполномоченное учреждение формирует извещение об отмене закупки и размещает его в ЕИС в порядке и срок, установленные статьей 36 Закона о контрактной системе.
7. Порядок рассмотрения заявок участников закупки
7.1. Уполномоченное учреждение взаимодействует с представителем заказчика, включенным в состав комиссии по осуществлению закупок, путем обмена информацией о составе заявки участника закупки, об оценке заявки участника закупки, о решении о допуске (отклонении) заявки (части заявки) участника закупки в срок, установленный извещением об осуществлении закупки.
7.2. Представитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок вправе получить доступ к заявкам участников закупки.
7.3. Уполномоченное учреждение предоставляет заказчику для подписания протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, составленные в ходе осуществления закупки.
7.4. Протоколы подписываются членами комиссии по осуществлению закупок усиленными электронными подписями.
7.5. Уполномоченное учреждение направляет оператору электронной площадки протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков.
8. Ответственность заказчиков и уполномоченного учреждения
8.1. Уполномоченное учреждение несет ответственность за:
- соблюдение сроков размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки, внесения в него изменения (при необходимости) на основании заявки, поступившей от заказчика;
- установление критериев оценки заявок участников закупки, предусмотренных в извещении об осуществлении закупки;
- соблюдение сроков размещения в ЕИС решения заказчиков об отмене осуществления закупки;
- соблюдение сроков рассмотрения заявки заказчиков на предмет соответствия положениям законодательства о контрактной системе, правовым актам Челябинской области, плану-графику, а также комплектности предоставленных документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента;
- соблюдение сроков формирования комиссии по осуществлению закупок, осуществления замены членов комиссии (при необходимости);
- хранение документов и информации, предусмотренных Законом о контрактной системе (за исключением формируемых и размещаемых в ЕИС, и (или) на электронной площадке, и (или) в ГИС);
- организацию проведения совместных конкурсов и аукционов;
- организацию заключения соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона.
8.2. Заказчик несет ответственность за:
- содержание заявки и приложенных к ней документов;
- обоснование НМЦК;
- установление размера и порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условий независимой гарантии, размера обеспечения исполнения контракта, размера обеспечения гарантийных обязательств;
- содержание разъяснения положений извещения об осуществлении закупки;
- соблюдение сроков приема и возврата денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств (при наличии такого требования);
- направление в контрольный орган в сфере закупок обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок;
- соблюдение сроков заключения контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- соблюдение сроков направления обращения в федеральный исполнительный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Приложение N 1
к регламенту работы
государственного казенного учреждения
"Центр организации закупок Челябинской
области" по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
Форма заявки на организацию процедуры определения поставщика
(подрядчика, исполнителя)
N п/п |
Перечень сведений |
Сведения, предоставляемые заказчиком |
|
Раздел 1. Информация о заказчике |
|
1.1 |
Наименование |
|
1.2 |
Место нахождения |
|
1.3 |
Почтовый адрес |
|
1.4 |
Контактное лицо |
|
1.5 |
Контактный телефон |
|
1.6 |
Адрес электронной почты |
|
1.7 |
Должность руководителя |
|
1.8 |
Ф.И.О. руководителя |
|
1.9 |
Способ закупки |
______________________________________ (указывается открытый конкурс в электронной форме или открытый аукцион в электронной форме или запрос котировок в электронной форме) |
1.10 |
Представитель заказчика для включения в состав комиссии на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) |
______________________________________ (указывается ФИО и телефон) |
1.11 |
Исполнитель, курирующий закупку |
______________________________________ (указывается ФИО и телефон) |
1.12 |
Исполнитель, ответственный за составление технического задания |
______________________________________ (указывается ФИО и телефон) |
1.13 |
Исполнитель, ответственный за расчет начальной (максимальной) цены контракта |
______________________________________ (указывается ФИО и телефон) |
|
Раздел 2. Информация о закупке |
|
2.1 |
Наименование объекта закупки |
Описание объекта закупки с указанием функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, минимальных (максимальных) и неизменных значений показателей и пр. Предоставляется в виде приложения к заявке на организацию процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
2.2. |
ОКПД2/КТРУ |
______________________________________ (с указанием класса, подкласса, группы, подгруппы |
2.3 |
НМЦК (руб.) |
|
2.4 |
Место поставки |
______________________________________ |
2.5 |
Источник финансирования с указанием наименования национального проекта (при наличии) |
______________________________________ (указывается наименование источника бюджетных/внебюджетных средств) |
2.6 |
Закупка для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
Да/нет |
2.7 |
Обязанность победителя закупки привлечь на субподряд (соисполнение) субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, с указанием объема такого субподряда (соисполнения) в процентах от цены контракта |
|
2.8 |
Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
______________________________________ (указывается о непредоставлении/предоставлении преимуществ) |
2.9 |
Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов |
______________________________________ (указывается о непредоставлении/предоставлении преимуществ) |
2.10 |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
______________________________________ (указывается нормативный правовой акт, устанавливающий такие условия, запреты, ограничения. При применении приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н, указать размер преимущества: 15% или 20%) |
2.11 |
Дата внесения последних изменений в план-график закупок (при наличии) |
|
|
Раздел 3. Требования к участникам закупки |
|
3.1 |
Требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара (работы, услуги) |
______________________________________ (указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления требования, предъявляемого законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара (работы, услуги) |
3.2 |
Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленные Правительством Российской Федерации |
______________________________________ (указать требования, установленные Правительством Российской Федерации) |
3.3 |
Требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности |
______________________________________ (указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления заказчиком требования об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности) Примечание: указывается в случае, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведения литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма. При этом, также указывается вид документа, подтверждающего обладание участником закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности |
|
Раздел 4. Требования к составу заявки участника закупки |
|
4.1 |
Требования к составу заявки на участие в закупке |
______________________________________ Заявка на участие в закупке должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие (выбрать из списка): - участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, работы, услуги являющихся объектом закупки: ______________________________________ (указывается точное название специального разрешения (лицензии, свидетельства или иного документа), состав работ (услуг), которые должны содержаться в специальном разрешении, а также пункты, части, статьи, реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требование о наличии у участника закупки лицензии или иного разрешения на осуществление деятельности, являющегося объектом закупки); - товара, работы, услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: ______________________________________ (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (например, регистрационное удостоверение и т.п.). При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром; - участника закупки и (или) предлагаемых им товаров, работ, услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе: ______________________________________ (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие участника конкурса и (или) предлагаемых им товаров, работ, услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе) |
Раздел 5. Иная информация | ||
5.1 |
Информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с Законом о контрактной системе |
______________________________________ (указать предусмотрено/не предусмотрено и основание установления такого условия в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе) |
5.2 |
Информация о возможности при заключении контракта увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) |
______________________________________ (указать предусмотрено/не предусмотрено) |
Раздел 6. Критерии оценки заявок участников | ||
Указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП РФ N 2604) | ||
6.1 |
Стоимостные критерии оценки |
Предоставляются в виде приложения к заявке по форме, установленной ПП РФ N 2604 |
6.2 |
Нестоимостные критерии оценки |
Предоставляются в виде приложения к заявке по форме, установленной ПП РФ N 2604 |
_______________ ___________________________ _______________________
(должность) (подпись должностного лица) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к регламенту работы
государственного казенного учреждения
"Центр организации закупок Челябинской
области" по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
Форма представления информации о показателях, требованиях
к функциональным, техническим и качественным характеристикам,
эксплуатационным характеристикам объекта закупки
(при необходимости), связанных с определением соответствия
поставляемого, используемого товара потребностям заказчика
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя, характеризующего товар |
Значение показателей |
1 |
|
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
... |
... |
... |
... |
Приложение N 3
к регламенту работы
государственного казенного учреждения
"Центр организации закупок Челябинской
области" по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
Форма представления информации о показателях,
требованиях к функциональным, техническим и качественным
характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки
(при необходимости), соответствующих требованиям заказчика, не менее
чем двух производителей
N п/п |
Показатели, установленные в Техническом задании |
Значение показателей, установленных в Техническом задании |
Информация о товарах (моделях, марках, производителях), соответствующих установленным показателям |
|
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
|||
1 |
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
,,, |
,,, |
,,, |
,,, |
,,, |
Источник получения информации |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущества Челябинской области от 12 декабря 2022 г. N 213-П "О внесении изменения в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.