9 августа 2023 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета краевому государственному унитарному авиационному предприятию "Пластун-Авиа" на финансовое обеспечение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Приморского края от 26 ноября 2014 года N 486-па "О предоставлении субсидий из краевого бюджета авиационным предприятиям на финансовое обеспечение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае";
постановление Администрации Приморского края от 10 декабря 2014 года N 511-па "О предоставлении в 2014 - 2021 годах субсидий из краевого бюджета авиационным предприятиям на возмещение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае";
постановление Администрации Приморского края от 23 октября 2015 года N 411-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 26 ноября 2014 года N 486-па "О предоставлении в 2014 - 2021 годах субсидий из краевого бюджета авиационным предприятиям на возмещение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае";
постановление Администрации Приморского края от 13 апреля 2016 года N 144-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 26 ноября 2014 года N 486-па "О предоставлении в 2014 - 2021 годах субсидий из краевого бюджета авиационным предприятиям на возмещение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае";
пункт 20 постановления Администрации Приморского края от 5 июля 2016 года N 303-па "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Приморского края по вопросам предоставления субсидий из краевого бюджета";
постановление Администрации Приморского края от 13 июня 2017 года N 225-па "О предоставлении в 2014 - 2021 годах субсидий из краевого бюджета авиационным предприятиям на возмещение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае";
постановление Администрации Приморского края от 6 декабря 2018 года N 596-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 26 ноября 2014 года N 486-па "О предоставлении в 2014 - 2021 годах субсидий из краевого бюджета авиационным предприятиям на финансовое обеспечение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае";
пункт 6 постановления Администрации Приморского края от 25 декабря 2019 года N 901-па "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Приморского края, регулирующие вопросы транспорта";
постановление Правительства Приморского края от 10 ноября 2021 года N 716-пп "О предоставлении в 2014 - 2021 годах субсидий из краевого бюджета авиационным предприятиям на финансовое обеспечение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае".
3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.
И.о. Первого вице-губернатора Приморского края - |
Д.А. Мариза |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Приморского края
от 14.12.2022 N 858-пп
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета краевому государственному унитарному авиационному предприятию "Пластун-Авиа" на финансовое обеспечение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае
9 августа 2023 г.
Пункт 1 изменен с 11 августа 2023 г. - Постановление Правительства Приморского края от 9 августа 2023 г. N 550-пп
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета краевому государственному унитарному авиационному предприятию "Пластун-Авиа" на финансовое обеспечение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий и порядка, установленных при её предоставлении.
Пункт 2 изменен с 11 августа 2023 г. - Постановление Правительства Приморского края от 9 августа 2023 г. N 550-пп
2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на указанные цели в текущем финансовом году в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 919-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" (далее - Государственная программа).
3. Субсидия предоставляется краевому государственному унитарному авиационному предприятию "Пластун-Авиа" (далее - организация) в целях финансового обеспечения затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае.
4. Субсидия носит целевой характер и не может использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определены формой расчета планируемых расходов организации на текущий финансовый год, являющейся приложением к настоящему Порядку.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Приморского края о краевом бюджете (закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете).
6. Субсидия предоставляется организации при условии:
осуществления организацией в соответствии с уставом содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, использующихся для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае и (или) оказания медицинской помощи (санитарная авиация) в Приморском крае;
соблюдения организацией запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Пункт 7 изменен с 11 августа 2023 г. - Постановление Правительства Приморского края от 9 августа 2023 г. N 550-пп
7. Требования, которым должна соответствовать организация на дату не ранее чем 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии (далее - требования):
наличие у организации на законных основаниях аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации;
наличие у организации на законных основаниях воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, использующихся для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае и (или) оказания медицинской помощи (санитарная авиация) в Приморском крае;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не должна получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере организации.
8. Для получения субсидии организация представляет в министерство в срок не позднее 15 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (в 2023 году - не позднее 11 января), заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, содержащее сведения о цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, размере субсидии на очередной финансовый год (год предоставления субсидии), реквизитах для перечисления субсидии, контактной информации, с приложением следующих документов, подтверждающих соответствие организации условиям и требованиям, установленным пунктами 6, 7 настоящего Порядка:
копия устава организации;
копии документов о наличии у организации на законных основаниях аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности Приморского края;
копии документов о наличии у организации на законных основаниях воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края и использующихся для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае и (или) оказания медицинской помощи (санитарная авиация) в Приморском крае;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по коду Классификатора налоговой документации 1120101);
выписка из реестра дисквалифицированных лиц либо справка об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы России от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
гарантийное обязательство, подтверждающее соответствие организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, и соблюдение организацией условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
расчет планируемых расходов на очередной финансовый год (год предоставления субсидии) (далее - расчет расходов) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Документы, предусмотренные абзацами пятым, шестым, седьмым настоящего пункта, могут быть представлены организацией по собственной инициативе. В случае непредставления организацией документов, предусмотренных настоящим абзацем, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии).
9. Министерство:
в течение двадцати рабочих дней (в 2023 году - в течение пяти рабочих дней) со дня окончания срока подачи документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка: проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка; проверяет соответствие организации условиям и требованиям, установленным пунктами 6, 7 настоящего Порядка; осуществляет проверку расчета расходов и принимает решение:
о предоставлении субсидии организации и заключении с ней соглашения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства с указанием размера предоставляемой субсидии (в случае отсутствия оснований для отклонения заявления, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка);
об отклонении заявления и отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства, с указанием информации о причинах отклонения заявления (при наличии оснований для отклонения заявления);
в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет уведомление о принятом решении организации.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявления и отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - пятом пункта 10 настоящего Порядка, организация вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.
10. Основаниями для отклонения заявления являются:
несоответствие организации условиям и требованиям, установленным пунктами 6, 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленного организацией заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных абзацами пятым, шестым, седьмым пункта 8 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной информации;
представление организацией заявления и прилагаемых к нему документов по истечении срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и организацией (далее - соглашение).
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии организации и заключении с ней соглашения о предоставлении субсидии направляет организации для подписания проект соглашения в двух экземплярах.
Организация в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и представляет его в министерство.
В случае непредставления организацией в министерство подписанного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, организация признается уклонившейся от заключения соглашения.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного организацией соглашения подписывает оба экземпляра соглашения и возвращает организации один подписанный экземпляр соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края.
Соглашение предусматривает в том числе:
размер предоставляемой субсидии на текущий финансовый год, условия предоставления субсидии;
согласие организации на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство организации по соблюдению запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также согласия юридических лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
формы отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчета о целевом использовании субсидии и обязательство организации по их представлению в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
случаи возврата субсидии в краевой бюджет, а также случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных организацией в отчетном финансовом году;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством решения о наличии потребности в указанных средствах;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
ответственность сторон за нарушение положений настоящего Порядка;
иные условия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Предоставление субсидии организации осуществляется ежемесячно согласно представленному организацией расчету расходов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные в пункте 3 Порядка цели в текущем финансовом году.
Пункт 13 изменен с 11 августа 2023 г. - Постановление Правительства Приморского края от 9 августа 2023 г. N 550-пп
13. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетный или корреспондентский счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с решением о предоставлении субсидии, принятым министерством в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
14. В случае доведения министерству в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств на указанные в пункте 3 настоящего Порядка цели министерство письменно уведомляет организацию (при наличии заключенного соглашения) о возможности получения дополнительной субсидии.
При наличии потребности в получении дополнительной субсидии организация представляет в министерство в течение пяти рабочих дней с даты письменного уведомления следующие документы:
заявление о предоставлении дополнительной субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии и реквизитов организации для перечисления субсидии;
документы, подтверждающие потребность в дополнительной субсидии;
расчет расходов за счет дополнительной субсидии;
уточненный расчет расходов (с учетом дополнительной субсидии).
Министерство в течение семи рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, указанных в настоящем пункте Порядка:
осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, предоставленных в соответствии с настоящим пунктом;
принимает решение о внесении изменений в решение о предоставлении субсидии организации, указанное в абзаце третьем пункта 9 настоящего Порядка, с учетом выделения дополнительной субсидии (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении дополнительной субсидии, предусмотренных настоящим пунктом);
отказывает в предоставлении дополнительной субсидии (при наличии оснований для отказа в предоставлении дополнительной субсидии, предусмотренных настоящим пунктом).
Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных настоящим пунктом);
установление факта недостоверности представленной информации;
наличие в представленных организацией документах ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа.
Министерство направляет организации письменное уведомление о предоставлении дополнительной субсидии или об отказе в предоставлении дополнительной субсидии (с указанием причин отказа) в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении дополнительной субсидии, организация вправе повторно в течение пяти рабочих дней от даты уведомления обратиться за предоставлением субсидии.
В заключенное с организацией соглашение вносятся изменения в соответствии с принятым решением о предоставлении дополнительной субсидии.
15. Предоставление дополнительной субсидии организации осуществляется в объеме планируемых расходов на текущий финансовый год за счет дополнительной субсидии на текущий финансовый год, представленных организацией в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные в пункте 3 Порядка цели в текущем финансовом году.
16. Организация имеет право обратиться в министерство с ходатайством об уточнении расчета расходов, представленного в соответствии с абзацем девятым пункта 8 и абзацами пятым, шестым пункта 14 настоящего Порядка, в части перераспределения запланированных затрат между указанными в расчете статьями затрат в пределах размера субсидии, предоставляемой в текущем году на основании принятого министерством решения в соответствии с абзацем третьим пункта 9 и абзацем девятым пункта 14 настоящего Порядка.
К ходатайству об уточнении расчета расходов, указанному в настоящем пункте, должны прилагаться документы, подтверждающие необходимость перераспределения запланированных затрат и уточненный расчет расходов.
Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения ходатайства об уточнении расчета расходов рассматривает ходатайство и направляет организации уведомление о согласовании или несогласовании перераспределения запланированных затрат и уточненного расчета расходов.
В случае несогласования министерством перераспределения запланированных затрат и уточненного расчета расходов в уведомлении должны быть указаны причины отказа в согласовании.
Основанием для отказа в согласовании перераспределения запланированных затрат и уточненного расчета расходов является:
непредставление документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе наличие в представленных документах ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа;
нецелесообразность предлагаемого перераспределения запланированных затрат исходя из отсутствия необходимости осуществления заявленных затрат, в том числе отсутствие в представленных документах сведений, подтверждающих необходимость несения затрат (с обоснованием причин нецелесообразности).
17. Организация ежеквартально, в срок, установленный соглашением, представляет в министерство отчет о целевом использовании субсидии по форме, утвержденной приказом министерства, прилагаемой к соглашению, и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной приказом министерства финансов Приморского края, с приложением подтверждающих документов.
18. Результатом предоставления субсидии является:
количество рейсов воздушного транспорта общего пользования в межмуниципальном сообщении на территории Приморского края на текущий финансовый год.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении с учетом расписания движения воздушного транспорта, установленного договорами на выполнение перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении на территории Приморского края и Государственной программой.
19. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии (при отсутствии потребности в его использовании) подлежит возврату в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
При наличии потребности в использовании остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии, организация до 1 февраля текущего финансового года направляет в министерство ходатайство с приложением подтверждающих документов о наличии потребности в использовании остатка субсидии.
Министерство рассматривает ходатайство организации и принимает решение о наличии потребности в остатке субсидии не позднее 1 марта текущего финансового года или отказе в согласовании наличия потребности в соответствии с Порядком принятия решения о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат и не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Приморского края от 19 января 2022 года N 20-пп "Об утверждении Порядка принятия решения о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат и не использованных в отчетном финансовом году".
При получении отказа в согласовании наличия потребности в использовании остатка субсидии организация возвращает не использованный ею остаток субсидии, сложившийся на 1 января текущего финансового года, в краевой бюджет до 15 марта текущего года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
Пункт 20 изменен с 11 августа 2023 г. - Постановление Правительства Приморского края от 9 августа 2023 г. N 550-пп
20. Министерство обеспечивает соблюдение организацией условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
Министерство осуществляет проверку соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. В случае нарушения условий, требований, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии (далее - нарушение), выявленных в том числе по результатам проверок, организация обязана осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в объеме выявленных нарушений на основании требования о возврате субсидии в соответствии с настоящим пунктом.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется организации министерством в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится организацией в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного возврата субсидии средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность за достоверность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов, отчетов и сведений несет руководитель организации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии из краевого бюджета
краевому государственному предприятию "Пластун-Авиа"
на финансовое обеспечение затрат на содержание
и организацию эксплуатации аэропортов и (или)
аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской
авиации, воздушных судов, находящихся в собственности
Приморского края и (или) приобретаемых по договорам
финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского
края, а также на приобретение имущества, необходимого
для осуществления пассажирских перевозок
на местных воздушных линиях в Приморском крае
Форма
РАСЧЕТ
планируемых расходов на текущий финансовый год краевого государственного предприятия "Пластун-Авиа"
+------+-------------------+--------+-----------------------------------------------------------------------------------------------+--------+
|N п/п |Наименование статей|Затраты | Затраты, запланированные на ________год |Методика|
| | расходов | на +-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+расчета |
| | | ______ |Всего, |январь |февраль |март |апрель| май |июнь |июль |август|сентябрь |октябрь|ноябрь|декабрь| <**> |
| | |год <*> |в т.ч.:| | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 1. |Выплаты персоналу, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |всего, из них: | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 1.1. |Оплата труда | | | | | | | | | | | | | | | |
| |штатных сотрудников| | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 1.2. |Командировочные | | | | | | | | | | | | | | | |
| |расходы | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 1.3. |Расходы на | | | | | | | | | | | | | | | |
| |медосмотр | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 1.4. |Прочие выплаты | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 2. |Закупка работ и | | | | | | | | | | | | | | | |
| |услуг, всего, из | | | | | | | | | | | | | | | |
| |них: | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 2.1. |Аренда земельного | | | | | | | | | | | | | | | |
| |участка | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 2.2. |Аренда помещений | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 2.3. |Водоснабжение | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 2.4. |Отопление | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 2.5. |Электроэнергия | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 2.6. |Услуги | | | | | | | | | | | | | | | |
| |вневедомственной | | | | | | | | | | | | | | | |
| |охраны | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 2.7. |Обслуживание | | | | | | | | | | | | | | | |
| |пожарной | | | | | | | | | | | | | | | |
| |сигнализации | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 2.8. |Обслуживание | | | | | | | | | | | | | | | |
| |программного | | | | | | | | | | | | | | | |
| |обеспечения | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 2.9. | Информационно-кон-| | | | | | | | | | | | | | | |
| |сультационные | | | | | | | | | | | | | | | |
| |услуги | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.10. |Услуги связи | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.11. |Услуги почты | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.12. |Услуги банка | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.13. |Услуги спецтехники | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.14. |Услуги по анализу | | | | | | | | | | | | | | | |
| |показателей | | | | | | | | | | | | | | | |
| |качества | | | | | | | | | | | | | | | |
| |авиационного | | | | | | | | | | | | | | | |
| |топлива | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.15. |Услуги по вывозу | | | | | | | | | | | | | | | |
| |отходов | | | | | | | | | | | | | | | |
| |производства и | | | | | | | | | | | | | | | |
| |потребления | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.16. |Услуги по охране | | | | | | | | | | | | | | | |
| |труда, технике | | | | | | | | | | | | | | | |
| |безопасности и | | | | | | | | | | | | | | | |
| |пожарной | | | | | | | | | | | | | | | |
| |безопасности | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.17. |Командировочные | | | | | | | | | | | | | | | |
| |расходы | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.18. |Повышение | | | | | | | | | | | | | | | |
| |квалификации | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.19. |Медосмотр | | | | | | | | | | | | | | | |
| |сотрудников | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.20. |Обслуживание | | | | | | | | | | | | | | | |
| |автотранспорта, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |страхование, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |техобслуживание | | | | | | | | | | | | | | | |
| |автомобилей | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.21. |Страхование | | | | | | | | | | | | | | | |
| |воздушных судов | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.22. |Техобслуживание | | | | | | | | | | | | | | | |
| |самолетов | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.23. |Техобслуживание | | | | | | | | | | | | | | | |
| |вертолетов | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.24. |Авиационные работы | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(санавиация) | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|2.25. |Оплата работ и | | | | | | | | | | | | | | | |
| |услуг, необходимых | | | | | | | | | | | | | | | |
| |для осуществления | | | | | | | | | | | | | | | |
| |организацией | | | | | | | | | | | | | | | |
| |уставной | | | | | | | | | | | | | | | |
| |деятельности, по | | | | | | | | | | | | | | | |
| |договорам со | | | | | | | | | | | | | | | |
| |сторонними | | | | | | | | | | | | | | | |
| |организациями | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 3. |Перечисление в | | | | | | | | | | | | | | | |
| |бюджеты бюджетной | | | | | | | | | | | | | | | |
| |системы Российской | | | | | | | | | | | | | | | |
| |Федерации всего, из| | | | | | | | | | | | | | | |
| |них: | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 3.1. |Начисления на | | | | | | | | | | | | | | | |
| |выплаты по оплате | | | | | | | | | | | | | | | |
| |труда (страховые | | | | | | | | | | | | | | | |
| |взносы на | | | | | | | | | | | | | | | |
| |обязательное | | | | | | | | | | | | | | | |
| |пенсионное | | | | | | | | | | | | | | | |
| |страхование, на | | | | | | | | | | | | | | | |
| |обязательное | | | | | | | | | | | | | | | |
| |медицинское | | | | | | | | | | | | | | | |
| |страхование, на | | | | | | | | | | | | | | | |
| |обязательное | | | | | | | | | | | | | | | |
| |социальное | | | | | | | | | | | | | | | |
| |страхование на | | | | | | | | | | | | | | | |
| |случай временной | | | | | | | | | | | | | | | |
| |нетрудоспособности | | | | | | | | | | | | | | | |
| |и в связи с | | | | | | | | | | | | | | | |
| |материнством, а | | | | | | | | | | | | | | | |
| |также обязательное | | | | | | | | | | | | | | | |
| |социальное | | | | | | | | | | | | | | | |
| |страхование от | | | | | | | | | | | | | | | |
| |несчастных случаев | | | | | | | | | | | | | | | |
| |на производстве и | | | | | | | | | | | | | | | |
| |профессиональных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |заболеваний) | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 3.2. |Налог на имущество | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 3.3. |Налог на | | | | | | | | | | | | | | | |
| |добавленную | | | | | | | | | | | | | | | |
| |стоимость | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 3.4. |Налог на прибыль | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 3.5. |Транспортный налог | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 3.6. |Водный налог | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 3.7. |Плата за негативное| | | | | | | | | | | | | | | |
| |воздействие на | | | | | | | | | | | | | | | |
| |окружающую среду | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 3.8. |Государственная | | | | | | | | | | | | | | | |
| |пошлина | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 3.9. |Прочие налоги, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |сборы и платежи | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 4. |Закупка | | | | | | | | | | | | | | | |
| |непроизводственных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |активов, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |нематериальных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |активов, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |материальных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |запасов и основных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |средств, всего, из | | | | | | | | | | | | | | | |
| |них: | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 4.1. |Горюче-смазочные | | | | | | | | | | | | | | | |
| |материалы | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 4.2. |Оборудование, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |расходные материалы| | | | | | | | | | | | | | | |
| |для посадочных | | | | | | | | | | | | | | | |
| |площадок | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 4.3. |Оргтехника и | | | | | | | | | | | | | | | |
| |комплектующие | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 4.4. |Канцелярские товары| | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 4.5. |Мебель | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 4.6. |Хозтовары и | | | | | | | | | | | | | | | |
| |хозинвентарь | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 4.7. |Средства | | | | | | | | | | | | | | | |
| |индивидуальной | | | | | | | | | | | | | | | |
| |защиты и | | | | | | | | | | | | | | | |
| |оборудование по | | | | | | | | | | | | | | | |
| |охране труда, | | | | | | | | | | | | | | | |
| |технике | | | | | | | | | | | | | | | |
| |безопасности и | | | | | | | | | | | | | | | |
| |пожарной | | | | | | | | | | | | | | | |
| |безопасности | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 4.8. |Движимое имущество | | | | | | | | | | | | | | | |
| |для содержания | | | | | | | | | | | | | | | |
| |аэродромов | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
| 4.9. |Запасные части для | | | | | | | | | | | | | | | |
| |воздушных судов | | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|Итого затрат (за счет | | | | | | | | | | | | | | | |
|субсидии, планируемой в | | | | | | | | | | | | | | | |
|краевом бюджете на | | | | | | | | | | | | | | | |
|соответствующий финансовый| | | | | | | | | | | | | | | |
|год) | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|Всего затрат | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|Всего собственных средств | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
|Всего потребность в | | | | | | | | | | | | | | | |
|субсидии | | | | | | | | | | | | | | | |
+--------------------------+--------+-------+-------+--------+-----+------+-----+-----+-----+------+---------+-------+------+-------+--------+
_________________________
<*> Указываются фактические затраты в году, предшествующему году предоставления субсидии;
<**> Указывается метод планирования (нормативный, индексации, плановый, иной) согласно п. 1.4 приказа Минфина Приморского края от 14 июля
2020 года N 88 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый
период".
Руководитель организации ___________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансовой службы ___________________________ ___________________________________
(главный бухгалтер) организации (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Дата составления _________________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Приморского края от 14 декабря 2022 г. N 858-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета краевому государственному унитарному авиационному предприятию "Пластун-Авиа" на финансовое обеспечение затрат на содержание и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, воздушных судов, находящихся в собственности Приморского края и (или) приобретаемых по договорам финансовой аренды (лизинга) в собственность Приморского края, а также на приобретение имущества, необходимого для осуществления пассажирских перевозок на местных воздушных линиях в Приморском крае"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в "Приморской газете" от 15 декабря 2022 г. N 96, на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 декабря 2022 г. N 2501202212160003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Приморского края от 10 сентября 2024 г. N 641-пп
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2024 г., за исключением абзацев двадцать третьего - двадцать шестого, тридцатого, тридцать первого подпункта 1.2 пункта 1 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Приморского края от 27 декабря 2023 г. N 949-пп
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Приморского края от 9 августа 2023 г. N 550-пп
Изменения вступают в силу с 11 августа 2023 г.