Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Магаданской области
от "09" декабря 2022 г. N 984-пп
Перечень
обязательств муниципального образования Магаданской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Магаданской области
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования Магаданской области (далее - муниципальное образование) и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Магаданской области, предусматривающие:
1) направление в Министерство финансов Магаданской области (далее - Министерство) в срок до 05 декабря текущего года проекта решения о бюджете, документов и материалов, необходимых для проведения оценки на предмет соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в соответствии с перечнем документов и материалов, установленным постановлением Правительства Магаданской области от 11 сентября 2015 г. N 627-пп "О Порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
2) обеспечение при планировании и исполнении бюджета муниципального образования направления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в первоочередном порядке на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг в объеме необходимой потребности;
3) установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих (за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления муниципального образования, обусловленных изменением федерального, областного законодательства);
4) предусмотрение в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений в объеме годовой потребности;
5) обеспечение выплаты заработной платы, оплаты отпуска и других выплат работникам организаций, финансируемых из местного бюджета, в установленные сроки;
6) соблюдение нормативов формирования расходов бюджета муниципального образования на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
7) сохранение достигнутых соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Магаданской области в соответствующем году;
8) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования, бюджетных и автономных муниципальных учреждений в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, коммунальных услуг;
9) обеспечение снижения просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года по сравнению с показателями на начало отчетного финансового года, и предоставление актуализированного плана по ее снижению до 01 марта текущего года в Министерство;
10) принятие мер по урегулированию (сокращению) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;
11) предоставление в Министерство в срок до 15 января текущего года плана использования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - дотация) на исполнение расходных обязательств муниципального образования;
12) использование дотации в строгом соответствии с планом, указанным в пункте 11 настоящего Перечня, и направлением ежемесячного отчета об использовании дотации в соответствии с представленным планом в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, с обязательным указанием причин отклонений от вышеуказанного плана;
13) предоставление в Министерство информации об остатках средств на счетах местных бюджетов с подробной расшифровкой с обязательным указанием причин образования остатка средств на счетах по состоянию на 10 и 25 число месяца;
14) проведение до 01 августа текущего года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования, и направление до 10 августа текущего года в Министерство отчета об оценке эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
15) актуализацию до 01 июля текущего года плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу решения представительного органа муниципального образования, направленного на реализацию указанного плана, в течение текущего года;
16) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам исполнения бюджета муниципального образования за текущий год по сравнению с уровнем исполнения отчетного года (в процентах), представление указанной информации в Министерство до 15 февраля очередного финансового года;
17) выполнение показателя фактического уровня оплаты населением муниципального образования жилищно-коммунальных услуг в размере % процентов (процент устанавливается для каждого муниципального образования в соглашении);
18) организацию работы с ресурсоснабжающими организациями по повышению собираемости платежей за отпущенный коммунальный ресурс (оказанную услугу) населению и юридическим лицам с ежемесячным представлением в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, Министерство информации о динамике задолженности с указанием мер по взысканию просроченной задолженности;
19) ежеквартальное рассмотрение итогов работы организаций коммунального комплекса на предмет эффективности их работы и предоставление информации в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, Министерство до 10 числа месяца, следующего за кварталом;
20) неустановление в текущем финансовом году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Магаданской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования;
21) актуализацию плана по отмене установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования, и представление его до 01 мая текущего года в Министерство;
22) актуализацию до 25 апреля текущего года органами местного самоуправления муниципального образования программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, и представление ее до 01 мая текущего года в Министерство;
23) обеспечение привлечения в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, и направление информации о действующих процентных ставках по коммерческим кредитам в Министерство ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
24) предусмотрение в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений в объеме годовой потребности и обеспечение оплаты коммунальных услуг в соответствии с соглашениями, заключенными с поставщиками коммунальных услуг;
25) обеспечение непрерывной работы в централизованных подсистемах информационной системы управления общественными финансами "Региональный электронный бюджет Магаданской области":
25.1) в централизованной подсистеме "Планирование бюджета".
Результаты работы в централизованной подсистеме "Планирование бюджета": данные сформированных приложений к проекту местного бюджета (о внесении изменений в решение о местном бюджете) в централизованной подсистеме должны соответствовать данным опубликованных решений о местном бюджете (о внесении изменений в решение о местном бюджете);
Составление проектов решений о местном бюджет (о внесении изменений в решение о местном бюджете) осуществляется в централизованной подсистеме получателями средств местного бюджета, бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, главными распорядителями средств местного бюджета;
25.2) в централизованной подсистеме "Консолидация отчетности".
Результаты работы в централизованной подсистеме: представление финансовым органом муниципального образования ежемесячной, ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности в централизованной подсистеме;
25.3) в централизованной подсистеме "Региональная контрактная система".
Результаты работы в централизованной подсистеме: заполнение в централизованной подсистеме и последующая отправка информации для размещения в ЕИС (zakupki.gov.ru) согласно Федеральному закону от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ), Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ):
- ведение планов графиков закупок (Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ), планов закупок (Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ);
- формирование извещений о проведении электронных аукционов, конкурсов, котировок;
- формирование и ведение сведений о контракте, договоре;
- отправка сведений о заключенных контрактах, договорах и информации о принятых бюджетных и денежных обязательствах в централизованную подсистему "Исполнение бюджета";
25.4) в централизованной подсистеме "Исполнение бюджета".
Результаты работы в централизованной подсистеме: ведение документов:
- сведения о сводной бюджетной росписи (по лицевым счетам главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств);
- сведения о бюджетной росписи (по лицевым счетам получателя бюджетных средств);
- плановые показатели бюджетных/автономных муниципальных учреждений (планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных/автономных муниципальных учреждений);
- кассовые планы расходов и доходов.
Создание бюджетных/денежных обязательств с последующей выгрузкой их в территориальный орган Федерального казначейства для постановки на учет. Постановка на учет бюджетных обязательств в централизованной подсистеме "Исполнении бюджета", не подлежащих постановке на учет в территориальном органе Федерального казначейства. Направление сведений о денежном обязательстве в территориальный орган Федерального казначейства.
Создание заявок на финансирование (заявки казенных учреждений, бюджетных и автономных муниципальных учреждений, сводные заявки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств).
Генерация расходных расписаний финансового органа муниципального образования и расходных расписаний главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств на основании документов: сведения о сводной бюджетной росписи, сведения о бюджетной росписи и заявок на финансирование.
2. Обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктами 6 и 16, пункта 1 настоящего Перечня, по применению главой администрации муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
Совокупный объем сокращения дотаций на текущий финансовый год не должен превышать 4 процентов от объема дотаций, утвержденного соответствующему муниципальному образованию законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.