Приказ министерства экономического развития Саратовской области от 12 декабря 2022 г. N 1159
"О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 27 марта 2019 года N 511"
На основании пункта 8 Положения о министерстве экономического развития Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 августа 2016 года N 459-П "Вопросы министерства экономического развития Саратовской области", приказываю:
1. Внести в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 27 марта 2019 года N°511 "Об утверждении административного регламента министерства экономического развития Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)" следующие изменения:
в преамбуле слова "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" заменить словами "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
в приложении:
по тексту слова "органами исполнительной власти" в различных падежах и числах заменить словами "исполнительными органами" в соответствующих падежах и числах;
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
в подразделе "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
часть третью пункта 70 изложить в следующей редакции:
"В течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист министерства, уполномоченный осуществлять прием документов, формирует лицензионное дело и передает, а специалист отдела контрольной работы управления потребительского рынка министерства принимает под роспись копию такого заявления для участия в выездной оценке соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в случае обращения заявителя согласно пунктам 19, 20, 21, 24 (за исключением случаев, указанных в пункте 83) настоящего Административного регламента, а лицензионное дело направляет специалисту министерства, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов.";
в подразделе "Рассмотрение документов заявителя":
пункт 78 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"В случае если в ходе оценки без выезда установлены несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям в части торгового(ых) объекта(ов) и складских помещений (при наличии), объекта(ов) общественного питания, указанных в заявлении, при отсутствии оснований, указанных в пункте 83 настоящего Административного регламента, специалист министерства, ответственный за проведение оценки соответствия заявителя без выезда (лицо, его замещающее), готовит служебную записку (поручение), в которой указываются выводы о соответствии сведений, содержащихся в поступивших от заявителя заявлении и (или) документах, а также в документах, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", а также указывается обоснование необходимости проведения выездной оценки в части торгового(ых) объекта(ов) и складских помещений (при наличии), объекта(ов) общественного питания, указанных в заявлении, в отношении которого(ых) не установлены несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям, и передает ее начальнику отдела контрольной работы управления потребительского рынка министерства (лицу, его замещающему), не позднее следующего рабочего дня по истечении срока, предусмотренного для проведения оценки.";
пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. В случае если в ходе оценки без выезда не установлены несоответствия лицензионным и (или) обязательным требованиям:
при наличии оснований, указанных в пункте 83 настоящего Административного регламента, специалист министерства, ответственный за проведение оценки соответствия заявителя без выезда (лицо, его замещающее), готовит служебную записку (поручение) с указанием выводов о соответствии сведений, содержащихся в поступивших от заявителя заявлении и (или) документах, а также в документах, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", приобщает ее к лицензионному делу и передает лицензионное дело специалисту министерства, уполномоченному на проведение экспертизы (лицу, его замещающему), не позднее следующего рабочего дня по истечении срока, предусмотренного для проведения оценки;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 83 настоящего Административного регламента, специалист министерства, ответственный за проведение оценки соответствия заявителя без выезда (лицо, его замещающее), готовит и передает начальнику отдела контрольной работы управления потребительского рынка министерства (лицу, его замещающему), не позднее следующего рабочего дня по истечении срока, предусмотренного для проведения оценки, служебную записку (поручение), в которой указываются: выводы о соответствии сведений, содержащихся в поступивших от заявителя заявлении и (или) документах, а также в документах, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
обоснование необходимости проведения выездной оценки.";
в части пятой пункта 80 слова "начальником отдела кадровой работы управления кадровой и организационной работы министерства" заменить словами "референтом отдела кадровой и организационной работы финансово-правового управления министерства";
в части первой пункта 85 после слов "заключение экспертизы" дополнить словами "по форме, утвержденной приказом министерства";
в подразделе "Предоставление сведений в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка для внесения их в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции":
пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Основанием для начала административной процедуры является поступление лицензионного дела, включая приказ о выдаче (переоформлении, досрочном прекращении срока действия, продлении срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания), принятый по результатам рассмотрения документов заявителя, к специалисту, уполномоченному на предоставление сведений в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка для внесения их в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственный сводный реестр выданных лицензий).";
часть третью пункта 89 изложить в следующей редакции: "Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.";
в подразделе "Принятие решения и информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги":
часть первую пункта 91 изложить в следующей редакции:
"Проект приказа подготавливается уполномоченным специалистом министерства, который заверяет его своей визой и согласовывает его в течение 2 календарных дней с первым заместителем начальника управления потребительского рынка - начальником отдела лицензирования и декларирования министерства (лицом, его замещающим), начальником управления потребительского рынка министерства (лицом, его замещающим), референтом отдела кадровой и организационной работы финансово-правового управления министерства (лицом, его замещающим), а также с первым заместителем министра экономического развития области, курирующим вопросы лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (лицом, его замещающим), и представляет на подпись министру экономического развития области, который подписывает его в течение 1 календарного дня со дня его получения. В случае отсутствия министра экономического развития области приказ подписывает первый заместитель министра экономического развития области, курирующий вопросы лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.";
часть вторую пункта 94 изложить в следующей редакции:
"Выдача заявителю (его представителю при предъявлении доверенности, которая остается в распоряжении лицензирующего органа) заверенной копии приказа, принятого по результатам рассмотрения документов заявителя, осуществляется министерством в случае указания заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги на необходимость получения соответствующего решения в ходе личного приема либо путем направления соответствующего решения на бумажном носителе по почтовому адресу заявителя. В случае, если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги указал на необходимость получения соответствующего решения в ходе личного приема, но не явился для его получения на личный прием в течение 3 рабочих дней со дня информирования заявителя о принятом решении, копия приказа направляется на бумажном носителе по почтовому адресу заявителя не позднее следующего рабочего дня.";
в подразделе "Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг в электронной форме":
часть пятую пункта 101 изложить в следующей редакции:
"В течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и документов, поступивших от заявителя через ЕПГУ, специалист министерства, уполномоченный осуществлять прием документов, формирует лицензионное дело и передает копию заявления специалисту министерства, ответственному за проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда (лицу, его замещающему), а также в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и документов, передает, а специалист отдела контрольной работы управления потребительского рынка министерства принимает под роспись копию такого заявления для участия в выездной оценке соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в случае обращения заявителя согласно пунктам 19, 20, 21, 24 (за исключением случаев, указанных в пункте 83) настоящего Административного регламента, а лицензионное дело направляет специалисту министерства, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов.";
в приложении к административному регламенту N°15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Пометка об отказе ознакомления с актом оценки соответствия
заявителя: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (должностных лиц),
проводившего (проводивших) оценку соответствия заявителя)";
2. Первому заместителю начальника управления потребительского рынка - начальнику отдела лицензирования и декларирования министерства экономического развития Саратовской области (Топчев В.Ю.) обеспечить направление:
копии настоящего приказа в течение трех рабочих дней со дня его подписания в прокуратуру Саратовской области;
копии настоящего приказа не позднее одного рабочего дня после его принятия в министерство информации и массовых коммуникаций Саратовской области;
копии настоящего приказа, а также сведений об источниках его официального опубликования в семидневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных исполнительных органов власти, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N°530-П, министерству информации и массовых коммуникаций Саратовской области обеспечить опубликование настоящего приказа.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр |
А.А.Разборов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства экономического развития Саратовской области от 12 декабря 2022 г. N 1159 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 27 марта 2019 года N 511"
Вступает в силу с 12 декабря 2022 г.
Опубликование:
сайт электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 15 декабря 2022 г.
сайт министерства экономического развития Саратовской области (http://www.saratov.gov.ru/gov/auth/mineconom/) 12 декабря 2022 г.
Приказом Министерства экономического развития Саратовской области от 7 марта 2024 г. N 290 настоящий документ признан утратившим силу с 14 марта 2024 г.