Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 14 декабря 2022 г. N 511
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2019 N 123-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципального района, муниципальных и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в области обращения с животными", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет механизм предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории муниципального образования город Новый Уренгой, включающих в себя:
- отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировка и немедленная передача в приюты для животных;
- содержание животных без владельцев в приютах для животных в соответствии с требованиями части 7 статьи 16 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев поступившим в приюты для животных животным без владельцев;
- возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после проведения мероприятий, указанных в абзаце 3 настоящего пункта;
- размещение в приютах для животных и содержание в них животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - денежные средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - местный бюджет) на возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории муниципального образования город Новый Уренгой, получателю субсидии;
- отбор получателя субсидии - осуществляемая Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации города Новый Уренгой процедура рассмотрения в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка, заявок на участие в отборе от участников отбора на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком категории получателей субсидии и критериям отбора;
- участник отбора - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, изъявившие желание участвовать в отборе и подавшие заявку на участие в отборе;
- получатель субсидии - участник отбора, прошедший отбор в соответствии с настоящим Порядком, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии.
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, связанных с выполнением мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории муниципального образования город Новый Уренгой. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы "Развитие городского хозяйства".
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидии за счет средств субвенции, выделяемой муниципальному образованию город Новый Уренгой на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в области обращения с животными.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации города Новый Уренгой (далее - уполномоченный орган).
1.6. К категории имеющих право на получение субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие в соответствии с учредительными документами деятельность по защите животных.
1.7. Отбор получателей субсидий осуществляется уполномоченным органом на основании запроса заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участников отбора следующим критериям отбора:
- юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой не менее одного года до даты подачи заявки на участие в отборе;
- отсутствие в числе учредителей иностранных физических или юридических лиц;
- отсутствие факта нецелевого использования средств ранее полученных из местного бюджета субсидий до даты подачи заявки на участие в отборе.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется на основании запроса заявок на участие в отборе, направленных участниками отбора на получение субсидии, исходя из соответствия участников отбора на получение субсидии категории получателей субсидии, критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Уполномоченный орган за один день до начала приема заявок размещает на едином портале и официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.6, 1.7, 2.3, 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии.
2.3. Участник отбора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
- не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (данное требование подлежит применению в 2022 году в соответствии с постановлением Правительства РФ N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году");
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не должен получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
- наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии, а именно наличие на праве собственности или на ином законном основании, предусматривающем право владения или пользования, приюта для животных - специально оборудованного имущественного комплекса зданий (строений), сооружений;
- наличие персонала и специализированного автотранспорта (с приложением копии паспорта транспортного средства) для гуманного отлова (с применением разрешённых и сертифицированных для данных целей приспособлений, препаратов и материалов) и транспортировки отловленных животных (или заключенного договора с третьим лицом на оказание соответствующих услуг (работ));
- наличие ветеринарных специалистов, специалистов по социальной адаптации животных (кинологи, фелинологи) (или договора с третьим лицом на оказание соответствующих услуг);
- наличие добровольцев (волонтеров), вовлеченных в ежедневное содержание животных в приюте;
- наличие договора со специализированной организацией на кремацию и утилизацию останков умерших и умерщвленных животных.
2.5. Для участия в отборе участник отбора предоставляет в уполномоченный орган заявку на участие в отборе на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, включающую согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке на участие в отборе, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, с приложением следующих документов:
- заверенных участником отбора копий учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним;
- заверенных участником отбора документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица.
2.6. Заявки на участие в отборе от участников отбора принимаются с даты и в срок, указанные в объявлении о проведении отбора.
2.7. Уполномоченный орган рассматривает заявки на участие в отборе и представленные с ним документы в порядке их поступления, проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений, а также проверяет участников отбора на соответствие их требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе и принимает решение о признании участника отбора прошедшим отбор и определении его получателем субсидии или об отклонении заявки участника отбора в случаях, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.8. В течение 3 рабочих дней с даты окончания проверки, указанной в пункте 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган уведомляет участников отбора о результатах проверки с информацией о причинах, послуживших основанием для отклонения заявки участника отбора, либо о соответствии участника отбора условиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, размещает на едином портале и официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
- информацию об участниках отбора, заявки на участие которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки на участие в отборе;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.10. Основаниями для отклонения заявок участников отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются в частности:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе;
- несоответствие категории и (или) критериям, установленным пунктами 1.6, 1.7 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
3.2. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет следующие документы:
- документы, подтверждающие право собственности или иные права на земельный участок, объекты недвижимости, используемые для размещения и функционирования приюта для животных, в том числе для животных без владельцев;
- заверенные получателем субсидии документы, подтверждающие наличие персонала, в том числе ветеринарных специалистов и специалистов по социальной адаптации животных, специализированного автотранспорта (или заверенный получателем субсидии договор с третьими лицами на оказание соответствующих услуг);
- копию паспорта транспортного средства для подтверждения наличия специализированного транспорта;
- справку о наличии волонтёров (добровольцев), вовлеченных в ежедневное содержание животных в приюте;
- заверенный получателем субсидии договор со специализированной организацией на кремацию и утилизацию останков умерших и умерщвленных животных.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать получателя субсидии. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
3.3. Дополнительно к документам, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить:
- оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученной не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в отборе;
- информацию об отсутствии поступлений денежных средств из местного бюджета на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка, имеющуюся в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать получателя субсидии. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
В случае непредставления получателем субсидии указанных в настоящем пункте документов уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
3.4. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов получателя субсидий уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пунктах 3.2 - 3.3 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, или об отказе в предоставлении субсидии.
3.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленных в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента принятия решения, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
- соглашение о предоставлении субсидии, подписанное уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа;
- уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
3.6. Соглашение о предоставлении субсидии с получателем субсидии заключается в течение 10 рабочих дней с момента принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии получателю субсидии согласно пункту 3.4 настоящего Порядка по типовой форме, утвержденной финансовым органом муниципального образования город Новый Уренгой.
3.7. В соглашение о предоставлении субсидии подлежит включению условие, что в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных средств, приводящих к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им соглашений о предоставлении субсидий, уполномоченный орган должен обеспечить согласование новых условий таких соглашений о предоставлении субсидии, в том числе по объему субсидий, а также показателя результата использования субсидии, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления предложения о согласовании новых условий. В случае недостижения согласия по новым условиям от получателя субсидии в установленный срок соглашение о предоставлении субсидии считается расторгнутым.
3.8. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
So - субсидия на отлов животных без владельцев
, где:
Рв - расходы на оплату труда персонала, осуществляющего отлов животных без владельцев, расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно либо расходы на оплату услуг по отлову на основании договора третьему лицу;
Свз - начисления страховых взносов по оплате труда персонала, осуществляющего отлов животных без владельцев;
Тр - расходы на автотранспорт, используемый для отлова и транспортировки животных без владельцев;
МЗ - материальные затраты, отнесенные к выполнению работ (оказанию услуг) по отлову животных без владельцев);
Sc - субсидия на содержание животных без владельцев
, где:
Рв - расходы на оплату труда персонала, осуществляющего содержание животных без владельцев в приютах для животных, расходов по проезду к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно;
Свз - начисления на страховые взносы по оплате труда персонала, осуществляющего содержание животных без владельцев в приютах для животных;
МЗ - материальные затраты, отнесенные к выполнению работ (оказанию услуг) по содержанию животных без владельцев в приютах для животных, услуги привлеченных на договорной основе ветеринарных специалистов и специалистов по социальной адаптации животных;
Ру - расходы на эвтаназию, утилизацию и уничтожение биологических отходов);
Sсип - субсидия на содержание имущества приюта для животных без владельцев (включает затраты на оплату коммунальных услуг, услуг связи, вывоз твердых коммунальных отходов, вывоз жидких отходов, услуги по уборке территории приюта в зимний и летний период, текущий ремонт здания и вольеров (клеток), обслуживание оргтехники (замена, заправка картриджей), обслуживание системы пожарной сигнализации, внутренних инженерных сетей, системы видеонаблюдения и прочие затраты по содержанию имущественных комплексов приютов).
Количество штатных единиц работников, осуществляющих мероприятия в отношении животных, составляет не более 8 штатных единиц.
3.9. Получатель субсидии ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в уполномоченный орган акт выполненных работ по установленной соглашением о предоставлении субсидии форме и копии следующих документов, подтверждающих фактически произведенные затраты за отчетный месяц:
- по отлову животных без владельцев (табель учета рабочего времени персонала по форме Т-13, расчет заработной платы и начислений страховых взносов, свод начислений и удержаний заработной платы персонала, осуществляющего отлов и транспортировку отловленных животных, путевые листы автотранспорта, документы подтверждающие затраты на ГСМ, платежные документы по заключенным договорам на отлов, а также иные документы, подтверждающие материальные затраты на приобретение приспособлений для гуманного отлова животных без владельцев);
- на содержание животных без владельцев в приютах для животных (договоры с поставщиками коммунальных услуг и услуг связи, платежные поручения, счета-фактуры, расшифровки к счетам-фактурам на оказание коммунальных услуг, расходы на оплату труда и начисления страховых взносов, свод начислений и удержаний заработной платы персонала, осуществляющего содержание животных в приютах для животных, расходы на приобретение корма, сена и иных расходных материалов для содержания животных без владельцев в приютах, расходы на ветеринарные услуги, включая клинический осмотр животного, вакцинацию, стерилизацию, идентификацию, эвтаназию, утилизацию биологических отходов, дератизацию и дезинфекцию мест содержания животных в приюте и служебных помещений приюта).
Копии документов, подтверждающих расходы на отлов и содержание животных без владельцев, должны быть заверены надлежащим образом.
К документам, подтверждающим расходы на отлов и содержание животных без владельцев в приюте, прилагается реестр отловленных животных, копии первичных учетных документов, в частности, документы учета и регистрации безнадзорных животных (ветеринарные сопроводительные документы на отловленных животных, журнал регистрации безнадзорных животных, акты клинического осмотра и освидетельствования безнадзорных животных специалистом в области ветеринарии, карточки учета безнадзорных животных, акты вакцинации безнадзорных животных против бешенства, подлежащих возврату владельцу либо передаче новым хозяевам, акты эвтаназии безнадзорных животных, а также утилизации их останков, акты выбытия безнадзорных животных, журнал движения поголовья животных в приюте).
3.10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка документов и при соответствии установленным Порядком условиям осуществляет перечисление средств получателю субсидии.
3.11. Субсидия предоставляется получателям субсидии на возмещение затрат по следующим направлениям:
- отлов и содержание животных без владельцев, ветеринарные услуги;
- расходы на оплату труда, страховые взносы, налоги;
- содержание имущественного комплекса приюта, коммунальные услуги, подрядные работы.
3.12. Ответственность за недостоверность представленных сведений несет получатель субсидии.
3.13. При выявлении фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения отчета, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии в полном объеме.
3.14. Возврат средств субсидии в местный бюджет осуществляется:
- на основании требования уполномоченного органа (с указанием размера средств, подлежащих возврату) - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
- на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля (с указанием размера средств, подлежащих возврату) - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
По истечении срока, установленного для возврата субсидии в требуемой по итогам проведения проверки сумме, ее взыскание производится в судебном порядке.
3.15. Достигнутым результатом предоставления субсидии является количество отловленных животных без владельцев за отчетный год.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является сохранение количества отловленных животных без владельцев, содержащихся в приюте, на уровне не менее 50% количества отловленных животных без владельцев, содержащихся в приюте в предшествующем году.
3.16. В соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии уполномоченный орган перечисляет ежемесячно субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации и указанный в реквизитах в соглашении о предоставлении субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете в соответствии с утвержденной бюджетной росписью, кассовым планом.
3.17. Получатель субсидии направляет уполномоченному органу заявку на декабрь текущего года не позднее 15 декабря текущего года.
3.18. В случае превышения фактически сложившихся расходов над размером авансового платежа за весь финансовый год возмещение разницы не производится.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку, до 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.2. Для подтверждения фактически произведенных затрат за декабрь получатель субсидии направляет уполномоченному органу документы, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка, до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
4.3. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1 Контроль за соблюдением получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет уполномоченный орган, а также орган муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка уполномоченным органом соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
5.2. В соответствии с действующим законодательством получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременное представление в уполномоченный орган документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, а также за нецелевое использование денежных средств.
5.3. Факт нарушения порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком, нецелевого использования субсидии, представления получателем субсидии недостоверных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливается уполномоченным органом либо органом муниципального финансового контроля по итогам проведенных проверок.
Итоги проведенных уполномоченным органом либо органом муниципального финансового контроля проверок (акты, представления, предписания) доводятся (направляются или вручаются) до получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня их подписания способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления итогов проведенных проверок.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, или выявления недостоверных сведений в документах, указанных в пунктах 2.5 и 3.2 настоящего Порядка, полученные бюджетные средства подлежат возврату в местный бюджет в полном объеме.
5.5. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет в срок, указанный в пункте 3.14 настоящего Порядка, в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля, а также недостижения значений результата предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащий возврату в местный бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии - полученная сумма субсидии;
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результата использования субсидии;
Si - плановое значение i-го показателя результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
При невозврате получателем субсидии в установленные настоящим Порядком сроки уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.