Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Функции отдела
7. Функциями отдела, связанными с организацией деятельности приемных губернатора и заместителя губернатора - руководителя Аппарата и планированием их деятельности в части составления и исполнения распорядка рабочего дня губернатора и заместителя губернатора - руководителя Аппарата, являются:
1) организация исполнения ежедневного, еженедельного и ежемесячного рабочих графиков губернатора, заместителя губернатора - руководителя Аппарата;
2) обеспечение оперативной связи губернатора, заместителя губернатора - руководителя Аппарата с членами Администрации и иными должностными лицами;
3) обеспечение оперативного взаимодействия губернатора, заместителя губернатора - руководителя Аппарата с руководителями исполнительных органов, государственными органами Ненецкого автономного округа, государственными учреждениями и предприятиями Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления;
4) рассмотрение и подготовка для доклада губернатору, заместителю губернатора - руководителю Аппарата корреспонденции, направленной персонально в их адреса (личные пакеты и т.п.);
5) обеспечение оперативного исполнения личных поручений губернатора, заместителя губернатора - руководителя Аппарата;
6) организация персональных встреч губернатора, заместителя губернатора - руководителя Аппарата с должностными лицами различных уровней власти, представителями организаций, гражданами;
7) осуществление приема, учета, обработки документов, адресованных губернатору, заместителю губернатора - руководителю Аппарата;
8) организация подготовки проектов поручений, писем, ведение служебной переписки по личным поручениям губернатора, заместителя губернатора - руководителя Аппарата;
9) организация подготовки проектов правовых актов и иных документов по поручению губернатора, заместителя губернатора - руководителя Аппарата;
10) участие в организации официальных визитов, рабочих поездок и личных встреч губернатора, заместителя губернатора - руководителя Аппарата;
11) формирование, оформление, ведение учета дел согласно номенклатуре дел отдела в процессе делопроизводства, подготовка и своевременная передача их на архивное хранение или уничтожение документов в установленном порядке;
12) обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение режима конфиденциальности;
13) организация проведения телефонных переговоров губернатора, заместителя губернатора - руководителя Аппарата, фиксирование в их отсутствие полученной информации и своевременное доведение информации до их сведения;
14) формирование заявки на укомплектование рабочего места губернатора, заместителя губернатора - руководителя Аппарата необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
8. Функциями отдела, связанными с обеспечением деятельности коллегиальных органов при Администрации, целью создания которых является решение вопросов, не отнесенных к компетенции иных исполнительных органов и иных структурных подразделений Аппарата, являются:
1) подготовка правовых актов о создании коллегиальных органов при Администрации;
2) координация взаимодействия участников коллегиальных органов при Администрации;
3) инициирование подготовки вопросов членами коллегиальных органов при Администрации для проведения заседаний;
4) формирование повесток заседаний коллегиальных органов при Администрации на основании представленных предложений;
5) формирование списков участников заседаний коллегиальных органов при Администрации;
6) получение и обобщение информации о фактическом участии приглашенных лиц в заседаниях коллегиальных органов при Администрации;
7) информирование участников о дате, времени и месте проведения заседаний коллегиальных органов при Администрации;
8) подготовка схем рассадки участников коллегиальных органов при Администрации (при необходимости);
9) обеспечение цифрового стенографирования (при необходимости);
10) оформление решений, принятых по результатам проведения заседаний коллегиальных органов при Администрации (при необходимости).
9. Функциями отдела, связанными с организационным обеспечением совещаний и иных мероприятий, проводимых заместителем губернатора - руководителем Аппарата, по вопросам, не отнесенным к компетенции иных исполнительных органов и иных структурных подразделений Аппарата, оформлением принятых решений, являются:
1) координация взаимодействия исполнительных органов;
2) обеспечение подготовки вопросов для включения в повестку дня совещания;
3) обеспечение подготовки вопросов для проведения иных мероприятий;
4) разработка повесток совещаний, подготовка регламентов проведения иных мероприятий на основании представленных предложений;
5) формирование списков участников совещаний, иных мероприятий, осуществление корректировки списков с учетом предложений заместителя губернатора - руководителя Аппарата;
6) получение и обобщение информации о фактическом участии приглашенных лиц в совещаниях, иных мероприятиях;
7) информирование участников о дате, времени и месте проведения совещаний, иных мероприятий;
8) подготовка схем рассадки участников совещаний, иных мероприятий (при необходимости);
9) обеспечение цифрового стенографирования (при необходимости);
10) оформление решений, принятых по результатам проведения совещаний, иных мероприятий (при необходимости);
11) осуществление протокольного обеспечения персональных встреч заместителя губернатора - руководителя Аппарата с должностными лицами различных уровней власти, органов местного самоуправления, с представителями организаций.
10. Функциями отдела, связанными с организационным обеспечением заседаний Администрации и оформлением принятых решений, являются:
1) подготовка проектов нормативных правовых актов о составе Администрации;
2) формирование ежеквартальных планов заседаний Администрации;
3) направление утвержденных планов заседаний Администрации в Собрание депутатов, в Счетную палату Ненецкого автономного округа, в прокуратуру Ненецкого автономного округа, а также размещение их на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
4) подготовка проектов повесток очередных (внеочередных) заседаний Администрации;
5) электронная рассылка согласованных проектов повесток очередных (внеочередных) заседаний Администрации и соответствующих материалов к ним членам Администрации и приглашенным лицам;
6) размещение согласованных проектов повесток на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
7) извещение членов Администрации и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания;
8) обеспечение подготовки зала заседаний Администрации для проведения заседаний Администрации в соответствии с требованиями делового этикета;
9) ведение аудиозаписей заседаний Администрации;
10) в целях проведения внеочередных заседаний Администрации опросным путем в форме заочного голосования создание в системе электронного документооборота "ДЕЛО" регистрационных карточек проектов документов (далее - РКПД) с прикреплением соответствующих материалов в электронном образе и отправка РКПД на голосование (визирование) одновременно всем членам Администрации;
11) направление материалов по вопросам, рассматриваемым на внеочередных заседаниях Администрации опросным путем в форме заочного голосования, прокурору Ненецкого автономного округа, председателю Собрания депутатов и председателю Счетной палаты Ненецкого автономного округа;
12) ведение и оформление протоколов заседаний Администрации;
13) подготовка выписок из протоколов заседаний Администрации и незамедлительное их направление (выдача под подпись) заинтересованным должностным лицам;
14) размещение на официальном сайте Администрации в сети Интернет сведений о решениях по вопросам, рассмотренным на заседаниях Администрации;
15) хранение документов к заседаниям Администрации, а также аудиозаписей заседаний Администрации;
16) ведение в электронном виде реестра вопросов, рассмотренных на заседаниях Администрации;
17) осуществление контроля за соответствием содержания правовых актов Администрации решениям, принятым на заседаниях Администрации;
18) приведение правовых актов Администрации в соответствие с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.05.2018 N 110-п;
19) выведение правовых актов Администрации на печать.
11. Функциями отдела, связанными с обеспечением деятельности по участию компаний-недропользователей в социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа на основании поручений губернатора, заместителя губернатора - руководителя Аппарата, являются:
1) взаимодействие с исполнительными органами на предмет заключения и исполнения соглашений (дополнительных соглашений, договоров, протоколов, меморандумов и пр.) об участии компаний-недропользователей в социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа (далее - соглашения);
2) разработка проектов соглашений в соответствии с принятыми губернатором, заместителем губернатора - руководителем Аппарата решениями;
3) согласование проектов соглашений с компаниями-недропользователями;
4) согласование проектов соглашений с исполнительными органами, структурными подразделениями Аппарата, в том числе подготовка документов для рассмотрения вопросов на заседаниях Администрации;
5) ведение учета движения денежных средств (иного имущества), осуществляемого в рамках исполнения соглашений;
6) ведение учета мероприятий, реализующихся в рамках исполнения соглашений (далее - мероприятия);
7) подготовка и формирование отчетов, сводной и справочной информации по учету движения денежных средств (иного имущества);
8) формирование сводных отчетов об использовании денежных средств и проведении мероприятий;
9) планирование и анализ поступлений в окружной бюджет в рамках соглашений на текущий и плановые периоды;
10) осуществление иной работы в соответствии с Порядком организации исполнения соглашений об участии недропользователей в социально-экономическом развитии Ненецкого автономного округа в системе исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора от 27.05.2015 N 154-рг.
12. Функциями отдела, связанными с подготовкой сводного плана работы исполнительных органов и осуществлением контроля за его исполнением, являются:
1) анализ поступившей информации и подготовка сводных планов работы исполнительных органов;
2) рассылка согласованных сводных планов работы исполнительных органов;
3) подготовка на основании представленных справок обобщенной информации об исполнении сводных планов работы исполнительных органов;
4) рассылка обобщенной информации об исполнении сводных планов работы исполнительных органов.
13. Функциями отдела, связанными с организационно-техническим обеспечением деятельности Общественного совета, являются:
1) формирование состава Общественного совета;
2) представление по запросам Общественного совета необходимых для исполнения его полномочий сведений, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
3) размещение на официальном сайте Аппарата в сети Интернет информации о создании Общественного совета, его состава, планов работы и принятых на заседаниях решений.
14. Функциями отдела, связанными с взаимодействием с КУ НАО "СМТО" по вопросам организации материально-технического обеспечения деятельности губернатора, заместителя губернатора - руководителя Аппарата, Администрации и отдела, являются:
1) подготовка в соответствии с постановлением Администрации от 18.02.2015 N 27-п "О представительских расходах в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа" распоряжений о представительских расходах на приобретение продуктов и питьевой воды для приемной губернатора и на приобретение питьевой воды для участников заседаний Администрации;
2) подготовка в соответствии с постановлением Администрации от 15.01.2015 N 2-п "Об утверждении Положения о материально-техническом обеспечении исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, государственных органов Ненецкого автономного округа, мировых судей Ненецкого автономного округа, осуществляемом казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Служба материально-технического обеспечения органов государственной власти Ненецкого автономного округа" заявок на выделение канцелярских принадлежностей и иных предметов, приобретенных КУ НАО "СМТО", в целях укомплектования рабочих мест губернатора, заместителя губернатора - руководителя Аппарата, а также сотрудников отдела;
3) направление в КУ НАО "СМТО" заявок на автотранспорт для проведения официальных мероприятий, организуемых отделом.
<< Раздел II. Основные задачи отдела |
Раздел IV. >> Права отдела |
|
Содержание Приказ Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2022 г. N 41 "Об утверждении Положения об отделе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.