Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
ГЕРБ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Кому: _________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии) физического лица, индивидуального
предпринимателя или полное наименование
юридического лица)
Решение об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги "Признание садового
дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
В соответствии с подразделом 9 Административного регламента,
утвержденного распоряжением Министерства имущественных отношений
Московской области "Об утверждении Типовой формы административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом", Администрацией городского
округа Дубна (далее - Администрация) в приеме запроса о предоставлении
муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома
садовым домом" (далее соответственно - запрос, муниципальная услуга) и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Вам
отказано по следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 9.1 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Наименование основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Обращение за предоставлением иной муниципальной услуги. |
Указать какое ведомство предоставляет услугу, указать информацию о месте нахождения соответствующего ведомства |
|
Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
Указать исчерпывающий перечень документов, непредставленный Заявителем. |
|
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с запросом (документы, указанные в подпунктах 8.1.1 - 8.1.7 настоящего Административного регламента). |
Указать исчерпывающий перечень документов, утративших силу, отмененных или являющихся недействительными. |
|
Наличие противоречий между сведениями, указанными в запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе сведениями, указанными в запросе и текстовыми, графическими материалами, представленными в составе одного запроса. |
Указать исчерпывающий перечень противоречий между сведениями, указанными в Запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах. |
|
Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
|
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги. |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения. |
|
Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом). |
Указать поля Запроса, не заполненные Заявителем либо заполненные не в полном объеме, либо с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом. |
|
Представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа. |
Указать исчерпывающий перечень электронных образов документов, не соответствующих указанному критерию. |
|
Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя. |
Указать основание такого вывода. |
|
Поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса. |
Указать реквизиты ранее поступившего аналогичного Запроса. |
|
Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя. |
Указать основания такого вывода. |
Дополнительно информируем: _________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения
причин отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, а также иная
дополнительная информация при наличии).
________________________________ ________________________________________
(заместитель Главы Администрации (подпись, фамилия, инициалы)
"__" _____ 202 __
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.