Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.12.2022 N 1081-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением техники и оборудования, специализированного транспорта, печей (крематоров, инсинераторов) для утилизации биологических отходов, модульных объектов и (или) оборудования, предназначенных для убоя сельскохозяйственных животных
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением техники и оборудования, специализированного транспорта, печей (крематоров, инсинераторов) для утилизации биологических отходов, модульных объектов и (или) оборудования, предназначенных для убоя сельскохозяйственных животных (далее - Порядок, субсидии), устанавливает механизм предоставления субсидий, в том числе порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Основные понятия, используемые для целей Порядка:
текущий финансовый год - год, в котором предоставляются субсидии;
отчетный финансовый год - год, предшествующий году, в котором предоставляются субсидии;
очередной финансовый год - год, следующий за годом, в котором предоставляются субсидии.
Остальные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - Федеральный закон N 193-ФЗ) и Законом Красноярского края от 07.07.2022 N 3-1004 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края N 3-1004).
1.3. Субсидии предоставляются целях реализации мероприятий подпрограммы "Развитие малых форм хозяйствования и сельскохозяйственной кооперации" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - Государственная программа N 506-п), по направлениям затрат:
1) на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением техники и оборудования, специализированного транспорта (далее - транспорт);
2) на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением печей (крематоров, инсинераторов) для утилизации биологических отходов (далее - печи), модульных объектов и (или) оборудования, предназначенных для убоя сельскохозяйственных животных (далее - модульный объект, оборудование для убоя).
Перечень техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя утверждается приказом министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств краевого бюджета в установленном порядке.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство.
1.5. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся сельскохозяйственные потребительские кооперативы, созданные в соответствии с Федеральным законом N 193-ФЗ, доход которых от реализации товаров (работ, услуг) за год, предшествующий году обращения за государственной поддержкой, составляет менее 1 миллиарда рублей (далее - кооператив).
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидий, проводимого способом запроса предложений.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.budget.gov.ru (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись", в подразделе "Региональный/Красноярский край" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Закона о бюджете (закона края о внесении изменений в Закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Проведение отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется министерством способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.4 Порядка (далее - заявка, участники отбора).
2.2. Отбор проводится министерством в срок, установленный в объявлении о проведении отбора (далее - объявление), в соответствии с графиком проведения отбора, утвержденным министерством.
Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа в течение текущего финансового года.
Объявление размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства), на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в срок не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.13 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора, установленных пунктом 2.3 Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с подпунктами 3, 4, 8 пункта 2.4 Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.5 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.6 Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.10-2.14 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участники отбора, прошедшие отбор, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
условий признания участников отбора, прошедших отбор, уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в соответствии с пунктом 2.15 Порядка;
условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
2.3. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
1) у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
2) у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
3) участники отбора (юридические лица) не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора (юридических лиц) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
4) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
5) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
6) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки.
2.4. Для участия в отборе в срок, указанный в объявлении, участник отбора представляет заявку, включающую в себя:
1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) информацию для расчета субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки (по собственной инициативе участника отбора);
4) справку об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца подачи заявки (по собственной инициативе участника отбора);
5) копии договоров (соглашений) приобретения техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя, заключенных между участником отбора и продавцами техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя (далее - договоры), предусматривающих приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя годом выпуска не более трех лет. Количество лет, прошедших с года выпуска техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя, определяется в календарных годах с года, следующего за годом выпуска техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя;
6) в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя:
а) копии платежных документов, подтверждающих понесенные участником отбора затраты на приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя в размере не менее 10 процентов стоимости техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя, указанной в договорах;
б) копии сертификатов (деклараций) о соответствии в соответствии с требованиями технических регламентов Таможенного союза;
7) в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя:
а) копии универсальных передаточных документов, подтверждающих приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя;
б) копии платежных документов, подтверждающих оплату техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя в размере 100 процентов его стоимости, указанной в договорах;
в) копии паспортов самоходных машин, паспортов транспортных средств с отметкой соответствующего государственного органа о постановке их на учет - в случае приобретения самоходных машин, транспортных средств, подлежащих постановке на учет в соответствующих государственных органах;
г) паспорт либо руководство по эксплуатации оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя;
д) копии сертификатов (деклараций) о соответствии в соответствии с требованиями технических регламентов Таможенного союза;
е) копию протокола общего собрания членов кооператива, предусматривающего принятие решения о включении приобретенных техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя в неделимый фонд кооператива;
ж) копии инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета;
8) сведения об отсутствии в отношении участника отбора информации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности и терроризму, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки (по собственной инициативе участника отбора);
9) сведения, подтверждающие наличие дохода от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный финансовый год в размере менее 1 миллиарда рублей, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
10) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, - в случае подписания документов на бумажном носителе уполномоченным лицом.
2.5. Заявка представляется участником отбора на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ), в личный кабинет участника отбора в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке: https://24sapk.krskcit.ru (далее - личный кабинет, ГИС "Субсидия АПК24"):
в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа Красноярского края (далее - Орган местного самоуправления) в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории муниципального района, муниципального округа Красноярского края;
в министерство в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории городского округа Красноярского края.
В случае представления заявки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, Органом местного самоуправления (министерством) проводится процедура проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки (далее - проверка электронной подписи). В случае поступления заявки в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день проверка электронной подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявки в электронной форме.
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи Орган местного самоуправления (министерство) принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки участника отбора и направляет участнику отбора уведомление об этом в электронной форме по адресу электронной почты участника отбора или в личный кабинет в ГИС "Субсидия АПК24" с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.6. Документы, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны (копии заверены) участником отбора с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи участника отбора и заверены печатью (при наличии печати) (в случае представления на бумажном носителе) с указанием даты заверения электронной подписью (в случае представления в электронной форме);
3) поддаваться прочтению;
4) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора (в случае представления на бумажном носителе);
5) заявка должна содержать достоверные сведения.
2.7. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, представленных участниками отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 Порядка.
Проверка комплектности и правильности оформления заявок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявок, посредством выявления оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявки, установленных пунктом 2.9 Порядка.
В случае поступления заявки на бумажном носителе Орган местного самоуправления размещает такую заявку в день ее поступления в ГИС "Субсидия АПК24".
Регистрация заявки осуществляется в ГИС "Субсидия АПК24" в автоматическом режиме в порядке очередности поступления заявки.
Орган местного самоуправления проводит проверку электронной подписи в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.5 Порядка.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.9 Порядка, Орган местного самоуправления уведомляет об этом участника отбора в порядке, установленном абзацем пятым пункта 2.5 Порядка.
В случае если по результатам проверки электронная подпись признана действительной, Орган местного самоуправления выявляет наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.9 Порядка.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.9 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, возвращает заявку в порядке, установленном в объявлении.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.9 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, направляет в министерство заявку в электронной форме для рассмотрения. Оригиналы заявок, представленных на бумажном носителе, Орган местного самоуправления в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявки в ГИС "Субсидия АПК24" направляет в министерство на бумажном носителе.
2.8. Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, представленных участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 Порядка.
Проверка комплектности и правильности оформления заявок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявок посредством выявления оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявки, установленных пунктом 2.9 Порядка.
В случае поступления заявки на бумажном носителе министерство размещает такую заявку в день ее поступления в ГИС "Субсидия АПК24".
Регистрация заявки осуществляется ГИС "Субсидия АПК24" в автоматическом режиме в порядке очередности поступления заявки.
Министерство проводит проверку электронной подписи в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.5 Порядка.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.9 Порядка, министерство уведомляет об этом участника отбора в порядке, установленном абзацем пятым пункта 2.5 Порядка.
В случае если по результатам проверки электронная подпись признана действительной, министерство выявляет наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.9 Порядка.
В случае наличия оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.9 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявок, возвращает заявку в порядке, установленном в объявлении.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.9 Порядка, министерство не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, передает заявку для рассмотрения.
2.9. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявки являются:
1) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 2.4 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 4, 8, 9 пункта 2.4 Порядка);
2) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, подписанных с ее применением).
2.10. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает и оценивает заявки на предмет отсутствия или наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.11 Порядка.
2.11. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
3) несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 3.2 Порядка;
4) несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
5) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
2.12. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.4 Порядка, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает указанные документы у территориального органа Федеральной налоговой службы в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки в министерство:
1) сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
2) сведения, подтверждающие, что участник отбора - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица приостановлена (не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
3) сведения, подтверждающие, что участник отбора является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе сведения, указанные в подпункте 8 пункта 2.4 Порядка, министерство в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки в министерство получает их с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы и сведения, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
2.13. Министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения заявок, издает приказ о результатах проведения отбора (далее - приказ о результатах отбора), которым утверждает:
1) реестр участников отбора, прошедших отбор;
2) реестр участников отбора, не прошедших отбор;
3) реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств будет предоставлена в соответствии с пунктом 3.4 Порядка.
В реестр участников отбора, прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых не содержат оснований для отклонения, установленных пунктом 2.11 Порядка. Реестр участников отбора, прошедших отбор, формируется с учетом очередности поступления заявок и содержит размер субсидий, планируемых к предоставлению в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
В реестр участников отбора, не прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых содержат основания для отклонения, установленные пунктом 2.11 Порядка. Реестр участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.11 Порядка.
В реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств будет предоставлена в соответствии с пунктом 3.4 Порядка (далее - реестр N 3), включаются участники отбора, заявки которых не содержат оснований для отклонения, установленных пунктом 2.11 Порядка, и не вошедшие в реестр, установленный подпунктом 1 настоящего пункта. Формируется реестр N 3 с учетом очередности поступления заявок и содержит размер субсидий, планируемых к предоставлению, в соответствии с пунктом 3.4 Порядка.
2.14. В случае выявления факта наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.11 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем издания приказа о результатах отбора, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отклонении заявки с указанием положений Порядка, которым не соответствует заявка.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.11 Порядка, министерство направляет участнику отбора проект соглашения для заключения в порядке и сроки, установленные пунктами 3.5-3.7 Порядка.
2.15. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, размещает на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Порядка о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование участников отбора, прошедших отбор, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, заключившим соглашение, в соответствии с пунктами 3.5-3.7 Порядка (далее - получатели субсидий).
3.2. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края;
2) заключение и исполнение соглашения о взаимодействии, предусматривающего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства субъекта агропромышленного комплекса края по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, рекомендации по участию субъектов агропромышленного комплекса края в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых они зарегистрированы, в формах, предусмотренных действующим законодательством, заключенного между кооперативом и министерством в соответствии со статьей 5 Закона края N 3-1004;
3) отсутствие случаев привлечения получателя субсидии к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в году, предшествующем году получения субсидии, и в году получения субсидии на первое число месяца подачи заявки;
4) приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя годом выпуска не более трех лет - в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя;
5) приобретаемых техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя в неделимый фонд кооператива - в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя;
6) приобретение сельскохозяйственной техники в период с июля отчетного финансового года по июнь года текущего финансового года включительно - в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя;
7) осуществление оплаты затрат на приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя в размере:
не менее 10 процентов стоимости техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя, указанной в договорах, - в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя;
не менее 100 процентов стоимости техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя, указанной в договорах, - в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя.
3.3. Расчет размера субсидий производится по формуле:
,
где:
- размер субсидий, рублей;
- стоимость приобретения техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя (с учетом затрат на упаковку, монтаж, пусконаладочные работы, налога на добавленную стоимость без транспортных расходов от места нахождения поставщика до места нахождения кооператива - для получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и с учетом затрат на упаковку, монтаж, пусконаладочные работы и без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов от места нахождения поставщика до места нахождения кооператива - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), рублей;
- ставка субсидий в размере, установленном в Государственной программе N 506-п, процентов.
Субсидии предоставляются без учета налога на добавленную стоимость.
3.4. Предоставление субсидий участникам отбора, включенным в реестр N 3, осуществляется без повторного прохождения отбора:
в текущем финансовом году - в случае наличия нераспределенных и (или) высвобождающихся лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, либо увеличения лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству в текущем финансовом году;
в очередном финансовом году - в случае доведения бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в Законе о бюджете, при невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
В случае если нераспределенных и (или) высвободившихся средств недостаточно для предоставления субсидий участнику отбора, включенному и состоящему первым по очереди в реестре N 3, министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления такого случая, направляет проект соглашения очередному участнику отбора, размер субсидии которого не превышает сумму нераспределенных и (или) высвободившихся средств, способом, указанным в заявлении.
В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству средств краевого бюджета в текущем финансовом году министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона Красноярского края о внесении изменений в Закон о бюджете и (или) постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в Государственную программу N 506-п направляет проект соглашения очередному участнику отбора, включенному в реестр N 3, размер субсидии которого не превышает сумму увеличенного лимита бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству в текущем финансовом году, способом, указанным в заявлении.
В случае предоставления субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора министерство в срок до 10 марта очередного финансового года направляет проект соглашения очередному участнику отбора, включенному в реестр N 3, размер субсидии которого не превышает сумму лимита бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству в очередном финансовом году, способом, указанным в заявлении.
3.5. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее - министерство финансов, типовая форма), в форме электронного документа с использованием ГИС "Субсидия АПК24" или на бумажном носителе в порядке, установленном пунктом 3.7 Порядка, содержащего следующие обязательные условия:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.3 Порядка;
2) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление проверок министерством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) внесение приобретаемых техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя в неделимый фонд кооператива - в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя;
4) приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя годом выпуска не более трех лет - в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя.
В случае принятия министерством решения о внесении изменений в соглашение или о его расторжении между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой в форме электронного документа с использованием ГИС "Субсидия АПК24" в порядке, установленном пунктом 3.8 Порядка (далее - дополнительное соглашение).
3.6. Получатель субсидий на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения должен соответствовать требованиям:
не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, запрашиваются министерством в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения об обязательстве соблюдения получателем субсидии требования, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, указываются в заявлении.
Документы и сведения, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
3.7. Министерство направляет получателю субсидии в форме электронного документа с использованием ГИС "Субсидия АПК24" или на бумажном носителе способом, указанным в заявлении, проект соглашения:
в случае заключения соглашения с получателем субсидии, включенным в реестр, установленный подпунктом 1 пункта 2.13 Порядка, - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок;
в случае заключения соглашения с получателем субсидии, включенным в реестр N 3, - в сроки, установленные абзацами пятым, седьмым пункта 3.1 Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.1 Порядка не содержит абзацев пятого и седьмого
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, подписывает проект соглашения электронной подписью и направляет его в ГИС "Субсидия АПК24" для подписания, а в случае заключения соглашения на бумажном носителе получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и передает их лично либо путем направления по почте в министерство.
Соглашение заключается между получателем субсидии и министерством в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.10 Порядка.
3.8. В случае принятия решения о заключении дополнительного соглашения министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения, направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, проект дополнительного соглашения, сформированный в форме электронного документа, а в случае заключения дополнительного соглашения на бумажном носителе передает получателю субсидии 2 экземпляра проекта дополнительного соглашения на бумажном носителе.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения проекта дополнительного соглашения, подписывает проект дополнительного соглашения электронной подписью и направляет его в министерство в ГИС "Субсидия АПК24" для подписания, а в случае заключения дополнительного соглашения на бумажном носителе получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта дополнительного соглашения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и передает их лично либо путем направления по почте в министерство.
Дополнительное соглашение заключается между получателем субсидии и министерством не позднее 6 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения.
3.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.5 Порядка;
3) уклонение получателя субсидии от заключения соглашения в случаях, установленных в объявлении.
3.10. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении, с указанием способа обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии:
в случае заключения соглашения с получателем субсидии - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем четвертым пункта 3.7 Порядка;
в случае заключения дополнительного соглашения - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 3.8 Порядка.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа, подписывает соглашение со своей стороны и направляет:
в случае заключения соглашения с получателем субсидии, включенным в реестр, установленный подпунктом 1 пункта 2.13 Порядка, - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок;
в случае заключения соглашения с получателем субсидии, включенным в реестр N 3, - в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу положений Государственной программы N 506-п, предусматривающих лимиты бюджетных ассигнований на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, формирует на основании приказа о предоставлении субсидии и направляет в министерство финансов сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
3.11. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения сводной справки-расчета субсидии, оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов.
3.12. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.13. Результатом предоставления субсидии в соответствии с Государственной программой N 506-п является прирост количества членов кооператива не менее 1 единицы на каждые 3000,0 тыс. рублей субсидии, но не менее 1 единицы на один кооператив.
Оценка эффективности по результату предоставления субсидии осуществляется министерством на основании данных о достижении получателем субсидии значений результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
Значение результата с указанием точной даты его достижения (завершения) для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
3.14. В случае установления факта нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий министерство принимает решение о применении к получателю субсидий мер ответственности в порядке и срок, установленные пунктом 5.3 Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Для подтверждения достижения значения результата предоставления субсидии получатель субсидии, осуществляющий свою деятельность на территории муниципального района или муниципального округа Красноярского края, представляет в Орган местного самоуправления отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - отчет о результате) по типовой форме в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Получатель субсидии, осуществляющий свою деятельность на территории городского округа Красноярского края, представляет отчет о результате в министерство в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.2. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем перечисления субсидии на его расчетный счет, в случае осуществления своей деятельности на территории муниципального района или муниципального округа Красноярского края - в Орган местного самоуправления, а в случае осуществления своей деятельности на территории городского округа Красноярского края - в министерство представляет отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 5 к Порядку (далее - отчет о расходах) с приложением следующих документов:
1) копий универсальных передаточных документов, подтверждающих приобретение техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя, заверенных получателем субсидии;
2) копий платежных документов, подтверждающих оплату техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя в размере 100 процентов их стоимости, указанной в договорах, заверенных получателем субсидии;
3) копий паспортов самоходных машин, паспортов транспортных средств с отметкой соответствующего государственного органа о постановке их на учет в случае приобретения самоходных машин, транспортных средств, подлежащих постановке на учет в соответствующих государственных органах;
4) паспорта либо руководства по эксплуатации оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя;
5) копии протокола общего собрания членов кооператива, предусматривающего принятие решения о включении приобретенных техники и оборудования, транспорта, печей, модульных объектов, оборудования для убоя в неделимый фонд кооператива, заверенной получателем субсидии;
6) копий инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета, заверенных получателем субсидии.
4.3. Получатель субсидии представляет отчет о результате и отчет о расходах с прилагаемыми к нему документами (далее - отчеты) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, в личный кабинет в ГИС "Субсидия АПК24", либо на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте.
В случае представления отчетов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, Органом местного самоуправления (министерством) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации отчетов проводится проверка электронной подписи. В случае поступления отчетов в форме электронного документа в выходной или нерабочий праздничный день проверка электронной подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем регистрации отчетов в форме электронного документа.
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, Органом местного самоуправления (министерством) в течение 3 дней со дня, следующего за днем завершения проверки электронной подписи, принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению отчетов и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты получателя субсидии или в личный кабинет в ГИС "Субсидия АПК24" уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
В случае представления отчетов на бумажном носителе лично либо путем направления по почте Органы местного самоуправления (министерство) размещают отчеты в ГИС "Субсидия АПК24" в день их поступления для регистрации. Регистрация отчетов осуществляется посредством присвоения отчету входящего номера в ГИС "Субсидия АПК24" в день его поступления.
Отчеты, поступившие на бумажном носителе в Органы местного самоуправления, направляются в министерство в течение 10 календарных дней со дня их регистрации.
4.4. Орган местного самоуправления осуществляет сбор и проверку правильности составления отчетов и документов, предусмотренных пунктом 4.2 Порядка, представленных получателями субсидий, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района или муниципального округа Красноярского края.
Министерство осуществляет сбор и проверку правильности составления отчетов и документов, предусмотренных пунктом 4.2 Порядка, представленных получателями субсидий, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа Красноярского края.
4.5. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетная палата Красноярского края осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий и лицами по договорам, заключенным с получателем субсидии, порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий является возврат в доход краевого бюджета субсидий (части полученных субсидий) в следующих случаях:
1) установление факта нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий;
2) недостижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
5.3. В случае, установленном подпунктом 1 пункта 5.2 Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий в полном объеме, в отношении которых установлены факты нарушения условий предоставления субсидий, и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета (далее - требование) способом, указанным в заявлении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий, указанных в требовании, в полном объеме.
5.4. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 5.2 Порядка, министерство не позднее 1 мая очередного финансового года принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидий мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидии за недостижение значения результата предоставления субсидии и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета, в соответствии с перечнем результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и методикой (порядком) расчета их значений по мероприятиям подпрограмм государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяемых в соглашениях о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства от 24.12.2018 N 719-о.
Министерство не позднее 1 июня очередного финансового года направляет получателю субсидий требование способом, указанным в заявлении.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, получатель субсидии одновременно с представлением отчета представляет в Орган местного самоуправления (министерство) документы, подтверждающие их наступление.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, рассматривает данные документы и принимает в форме приказа решение об освобождении (об отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет.
5.6. Министерство и министерство финансов Красноярского края проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.