Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 01.12.2022 г. N 7124
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске" на 2023 - 2025 годы
Координатор муниципальной программы |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска" |
Координаторы подпрограмм |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска"; МБУ "Пожарная охрана города Новороссийска"; МБУ "АПК Безопасный город - ЕДДС"; Управление по взаимодействию с правоохранительными органами |
Участники муниципальной программы |
МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Новороссийска"; МБУ ПАСС "Служба спасения"; МБОУ ДПО "Курсы гражданской обороны города Новороссийска"; МБУ "АПК Безопасный город - ЕДДС"; МБУ "Пожарная охрана города Новороссийска"; Управление по взаимодействию с правоохранительными органами; Администрация МО г. Новороссийска; МКУ "СНП" |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий"; "Пожарная безопасность населения"; "Комплексное обеспечение безопасности жизнедеятельности населения "Безопасный город"; "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений среди населения"; "Профилактика терроризма среди населения" |
Ведомственные целевые программы |
Отсутствуют |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для обеспечения безопасности населения города Новороссийска |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение степени защищенности населения по гражданской обороне и защита от чрезвычайных ситуаций, в том числе: - обеспечение своевременного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны; - снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2. Повышение степени пожарной безопасности населения и совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности; 3. Повышение степени защищенности жизнедеятельности населения, в том числе: - развитие системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности в городе на основе внедрения новых информационно-коммуникационных технологий; - степень раскрываемости правонарушений, зафиксированных видеонаблюдением; 4. Повышение степени правопорядка среди населения, обеспечение общественной безопасности и профилактика правонарушений; 5. Повышение степени защищенности населения от терроризма, а также создание условий для укрепления правопорядка, обеспечения общественной безопасности и профилактики терроризма |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
1. Количество памяток по действию населения при чрезвычайных ситуациях, приобретенных для раздачи жителям; 2. Степень реагирования на вызов (обращение) по ЧС и происшествиям; 3. Оснащение МБУ ПАСС "Служба спасения" техникой, оборудованием и снаряжением для обеспечения выполнения задач по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ; 4. Количество обученных руководителей, должностных лиц, предприятий, организаций, учреждений и физических лиц по программам подготовки в области ГО и РСЧС; 5. Количество выездов на тушение ландшафтных пожаров добровольной пожарной охраны; 6. Среднее время прибытия добровольной пожарной охраны на ландшафтные пожары в городе; 7. Среднее время прибытия добровольной пожарной охраны на ландшафтные пожары в сельской местности; 8. Количество населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов в границах муниципального образования г. Новороссийск; 9. Обеспеченность подразделений МБУ "Пожарная охрана г. Новороссийска" зданиями пожарных депо; 10. Степень охвата видеонаблюдением мест массового скопления людей; 11. Раскрываемость дорожно-транспортных преступлений, зафиксированных видеонаблюдением; 12. Степень охвата сиренно-речевым оповещением населения; 13. Коэффициент преступной активности населения в муниципальном образовании; 14. Степень охвата инженерно-техническими мероприятиями мест массового скопления людей |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
- 2023 год - 296 566,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 0,0, тыс. рублей, краевой бюджет - 63,0 тыс. рублей, местный бюджет - 296 503,2 тыс. рублей, привлеченные средства - 0,0 тыс. рублей; - 2024 год - 296 365,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, краевой бюджет - 63,0 тыс. рублей, местный бюджет - 296 302,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 0,0 тыс. рублей; - 2025 год - 296 365,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, краевой бюджет - 63,0 тыс. рублей, местный бюджет - 296 302,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 0,0 тыс. рублей |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска" |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск
По своему географическому положению, климатическим факторам, геоморфологическому и геотектоническому строению территория муниципального образования подвержена частому возникновению аномальных природных явлений. Муниципальное образование город Новороссийск является одним из немногих районов, в котором зарегистрированы все проявления опасных процессов: повышенная сейсмическая опасность, оползни, обвалы, селевые потоки, подтопление, разрушение берегов моря и рек, смерчи, ураганы (бора). Проявление этих факторов в сочетании с высокой антропогенной нагрузкой приводит к природно-техногенным авариям и катастрофам.
В последнее время происходит усиление взаимовлияния природных и техногенных опасностей. Проблема их взаимодействия - одна из самых мало разработанных в мировой практике. Исключительно актуальна она и для Новороссийска, поскольку здесь совмещено большое количество и природных и техногенных опасностей. В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития города Новороссийска является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
По данным территориального центра мониторинга и прогнозирования в городе Новороссийске ежегодно фиксируются случаи подтопления территорий разной интенсивности в результате паводковых явлений и сильных дождей. В зоне возможного подтопления на территории муниципального образования расположены 12 населенных пунктов и 2 района города с населением более 30 тыс. человек. В отдельные годы в результате наводнений наблюдались случаи нанесения большого материального ущерба (2021 год: с 13 по 20 августа на территорию города Новороссийска и его окрестности вылилось 231,9 мм осадков).
Промышленность города представлена рядом отраслей, потенциально оказывающих специфическое негативное влияние на окружающую природную среду и здоровье человека. В городе сосредоточено большое количество мощных техногенных объектов, которые, подвергаясь влиянию природных катаклизмов, в свою очередь могут провоцировать различные опасности: взрывы, выбросы, загрязняющие окружающую среду, и т.д.
На территории города в настоящее время функционирует 3 химически опасных объектов, 62 пожаровзрывоопасных объекта, 2 гидродинамических опасных объекта. Значительную опасность для населения и окружающей среды представляют крупные нефтебазы и склады горюче-смазочных материалов, объекты транспортировки нефти и природного газа. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую и социальную значимость для города, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. Анализ состояния природно-техногенной обстановки в городе показал необходимость проведения работы по комплексному решению проблем снижения рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования программными методами.
Сложившееся в городе положение с пожарами обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, накапливающихся десятилетиями и не получивших своего решения.
Отмеченное положение дел не способствует повышению эффективности работы подразделений пожарной охраны и является одной из причин снижения показателей оперативного реагирования и тушения пожаров на территории муниципального образования.
В сложившейся ситуации неприятие действенных мер по реализации организационных и практических мероприятий, направленных на приведение объектов и населенных пунктов в пожаробезопасное состояние, обновление материально-технической базы пожарных частей, может привести к тяжким последствиям.
В деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органа местного самоуправления города, предприятий, организаций и граждан, подразделений Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, дислоцирующимся на территории муниципального образования город Новороссийск.
2. Цели, задачи, целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Цель муниципальной программы - создание условий для обеспечения безопасности населения города Новороссийска.
2.2. Задачи муниципальной программы:
2.2.1. Повышение степени защищенности населения по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, в том числе:
2.2.1.1. Обеспечение своевременного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.2.1.2. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны;
2.2.1.3. Снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.2.2. Повышение степени пожарной безопасности населения и совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности;
2.2.3. Повышение степени защищенности жизнедеятельности населения, в том числе:
2.2.3.1. Развитие системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности в городе на основе внедрения новых информационно-коммуникационных технологий;
2.2.3.2. Степень раскрываемости правонарушений, зафиксированных видеонаблюдением;
2.2.4. Повышение степени правопорядка среди населения, обеспечение общественной безопасности и профилактика правонарушений;
2.2.5. Повышение степени защищенности населения от терроризма, а также создание условий для укрепления правопорядка, обеспечения общественной безопасности и профилактики терроризма.
2.3. Целевые показатели программы:
2.3.1. Количество памяток по действию населения при чрезвычайных ситуациях, приобретенных для раздачи жителям;
2.3.2. Степень реагирования на вызов (обращение) по ЧС и происшествиям;
2.3.3. Оснащение МБУ ПАСС "Служба спасения" техникой, оборудованием и снаряжением для обеспечения выполнения задач по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2.3.4. Количество обученных руководителей, должностных лиц, предприятий, организаций, учреждений и физических лиц по программам подготовки в области ГО и РСЧС;
2.3.5. Количество выездов на тушение ландшафтных пожаров добровольной пожарной охраны;
2.3.6. Среднее время прибытия добровольной пожарной охраны на ландшафтные пожары в городе;
2.3.7. Среднее время прибытия добровольной пожарной охраны на ландшафтные пожары в сельской местности;
2.3.8. Количество населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов в границах муниципального образования г. Новороссийск;
2.3.9. Обеспеченность подразделений МБУ "Пожарная охрана г. Новороссийска" зданиями пожарных депо;
2.3.10. Степень охвата видеонаблюдением мест массового скопления людей;
2.3.11. Раскрываемость дорожно-транспортных преступлений, зафиксированных видеонаблюдением;
2.3.12. Степень охвата сиренно-речевым оповещением населения;
2.3.13. Коэффициент преступной активности населения в муниципальном образовании;
2.3.14. Степень охвата инженерно-техническими мероприятиями мест массового скопления людей.
2.4. Перечень и краткое описание подпрограмм и мероприятий муниципальной программы.
В пределах установленных полномочий, в целях выполнения задач и достижения цели, установленной муниципальной программой, предусматривается реализация пяти подпрограмм:
2.4.1. Подпрограмма N 1 "Мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий". Подпрограмма направлена на повышение степени защищенности населения по гражданской обороне и защиты от чрезвычайных ситуаций (приложение N 3);
2.4.2. Подпрограмма N 2 "Пожарная безопасность населения". Подпрограмма направлена на повышение степени пожарной безопасности населения (приложение N 4);
2.4.3. Подпрограмма N 3. "Комплексное обеспечение безопасности жизнедеятельности населения "Безопасный город". Подпрограмма направлена на развитие и обеспечение функционирования интегрированного технологического и информационного ресурса для государственных органов и организаций, участвующих в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения (приложение N 5);
2.4.4. Подпрограмма N 4 "Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений среди населения". Подпрограмма направлена на повышение степени правопорядка среди населения (приложение N 6);
2.4.5. Подпрограмма N 5 "Профилактика терроризма и экстремизма среди населения". Подпрограмма направлена на противодействие идеологии терроризма и повышение инженерно-технической защищённости социально-значимых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск (приложение N 7).
3. Методика расчета целевых показателей
N |
Наименование целевого показателя |
Методика расчета целевого показателя |
1 |
Количество памяток по действию населения при чрезвычайных ситуациях, приобретенных для раздачи жителям |
Значение показателя определяется количеством памяток по действию населения при чрезвычайных ситуациях, приобретенных для раздачи жителям в текущем году |
2 |
Степень реагирования на вызов (обращение) по ЧС и происшествиям |
Р = V / О х 100%, где:
Р - степень реагирования на обращения в %; V - количество выездов на аварийно-спасательные работы; О - количество вызовов (обращений) |
3 |
Оснащение МБУ ПАСС "Служба спасения" техникой, оборудованием и снаряжением для обеспечения выполнения задач по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ |
Значение показателя определяется отношением количества имеющегося в учреждении специального оснащения к необходимому количеству специального оснащения согласно установленным нормам оснащения (с учетом выделенного финансирования) |
4 |
Количество обученных руководителей, должностных лиц, предприятий, организаций, учреждений и физических лиц по программам подготовки в области ГО и РСЧС |
Значение показателя определяется отношением количества обученных к плановому показателю текущего календарного года |
5 |
Количество выездов на тушение ландшафтных пожаров добровольной пожарной охраны |
Значение показателя определяется количеством выездов на тушение ландшафтных пожаров добровольной пожарной охраны |
6 |
Среднее время прибытия добровольной пожарной охраны на ландшафтные пожары в городе |
Значение показателя определяется количеством времени, затраченного на прибытие добровольной пожарной охраны на ландшафтные пожары в городе |
7 |
Среднее время прибытия добровольной пожарной охраны на ландшафтные пожары в сельской местности |
Значение показателя определяется количеством времени, затраченного на прибытие добровольной пожарной охраны на ландшафтные пожары в сельской местности |
8 |
Количество населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов в границах муниципального образования |
Значение показателя определяется отношением количества населенных пунктов, прикрытых пожарными подразделениями, к плановому показателю текущего календарного года |
9 |
Обеспеченность подразделений МБУ "Пожарная охрана города Новороссийска" зданиями пожарных депо |
Значение показателя определяется количеством пожарных депо в населенных пунктах к плановому показателю текущего календарного года |
10 |
Степень охвата видеонаблюдением мест массового скопления людей |
Значение показателя определяется отношением установленных видеокамер на территории муниципального образования к плановому показателю текущего календарного года |
11 |
Раскрываемость дорожно-транспортных преступлений, зафиксированных видеонаблюдением |
Значение показателя определяется количеством раскрытых дорожно-транспортных преступлений, зафиксированных видеонаблюдением |
12 |
Степень охвата сиренно-речевым оповещением населения |
Значение показателя определяется отношением степени охвата сиренно-речевым оповещением населения к плановому показателю текущего календарного года |
13 |
Коэффициент преступной активности населения в муниципальном образовании |
Значение показателя определяется отношением общего количества совершенных (зарегистрированных) преступлений на территории муниципального образования к численности населения, достигшего возраста наступления уголовной ответственности, проживающего на территории муниципального образования; взятые на 1000 человек |
14 |
Степень охвата инженерно-техническими мероприятиями мест массового скопления людей |
Показатель рассчитывается как отношение количества степени охвата инженерно-техническими мероприятиями мест массового скопления людей к плановому показателю текущего календарного года |
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
4.1. Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджетов всех уровней и в пределах лимитов, установленных на текущий финансовый год.
4.2. Порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и постановлениями администрации муниципального образования город Новороссийск.
4.3. Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий финансовый год.
4.4. Для реализации программы также могут привлекаться внебюджетные источники.
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
5.1. Оценка эффективности реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие муниципального образования город Новороссийск и основана на оценке её результативности с учётом объёма ресурсов, направленных на её реализацию.
5.2. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчётного года.
5.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск согласно приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск, утвержденному постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск N 6600 от 30 декабря 2019 года "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск".
5.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 30 декабря 2019 года N 6600.
5.4.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, отдельных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:
5.4.1.1. Оценку степени реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
5.4.1.2. Оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
5.4.1.3. Оценку эффективности использования средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск) (далее - местный бюджет);
5.4.1.4. Оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, отдельных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы, отдельного мероприятия).
5.4.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
5.4.3. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы предоставляются ежегодно до 1 февраля координатору программы, координатор программы отчитывается до 20 февраля в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис.
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
6.1. Реализация муниципальной программы осуществляется путём выполнения программных мероприятий в составе, содержании, объёмах и сроках, предусмотренных ею. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на исполнителях мероприятий муниципальной программы.
6.2. Реализация мероприятий, муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
6.2.1. Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6.2.2. Постановлением администрации города Новороссийска от 30 декабря 2019 года N 6600 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ".
6.3. Общее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы. Требования координатора муниципальной программы являются обязательными для исполнителей мероприятий муниципальной программы.
6.4. Координатор программы:
6.4.1. Обеспечивает разработку муниципальной программы, её согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий программы;
6.4.2. Формирует структуру программы и перечень направлений, иных исполнителей отдельных мероприятий программы;
6.4.3. Организует координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий программы;
6.4.4. Принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в программу и несет ответственность за достижение целевых показателей программы;
6.4.5. Осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений муниципальных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
6.4.6. Разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
6.4.7. Осуществляет мониторинг и анализ отчетов по направлениям, иных исполнителей отдельных мероприятий программы;
6.4.8. Проводит оценку эффективности программы;
6.4.9. Готовит годовой отчет о ходе реализации Программы;
6.4.10. Организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач программы;
6.4.11. Размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети "Интернет";
6.4.12. Осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
6.4.13. Ежемесячно с нарастающим итогом за год не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным на бумажном и электронном носителях, предоставляет в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис администрации муниципального образования город Новороссийск отчет об исполнении финансирования муниципальной программы;
6.4.14. Ежемесячно с нарастающим итогом за год не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным на бумажном и электронном носителях, предоставляет в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис администрации муниципального образования город Новороссийск отчет о достижении целевых показателей муниципальной программы;
6.4.15. Ежемесячно с нарастающим итогом за год не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным на бумажном и электронном носителях, предоставляет в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис администрации муниципального образования город Новороссийск отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы;
6.4.16. Ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях
6.5. Ответственные за выполнение мероприятий программы:
6.5.1. Заключают соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
6.5.2. Ежемесячно представляют отчетность координатору программы о результатах выполнения мероприятий программы
6.5.3. Осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
6.6. Механизм реализации муниципальной программы предполагает предоставление из муниципального бюджета:
6.6.1. Средств муниципальным казенным учреждениям города Новороссийска для реализации указанных мероприятий в программе в соответствии с Постановлением от 17.10.2022 N 6063 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования город Новороссийск , ее структурных подразделений, отраслевых (функциональных), территориальных органов и подведомственных казенных учреждений администрации муниципального образования город Новороссийск";
6.6.2. Субсидий муниципальным бюджетным учреждениям города Новороссийска для реализации указанных мероприятий в программе в соответствии с Постановлениями администрации муниципального образования город Новороссийск от 12.04.2022 N 1922 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", от 26.04.2021 года N 2467 "Об организации деятельности по установлению порядка определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования город Новороссийск субсидии на иные цели и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск", от 17.10.2022 N 6064 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования город Новороссийск, подведомственным администрации муниципального образования город Новороссийск, на иные цели".
6.7. Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.8. Муниципальный заказчик:
6.8.1. Заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке;
6.8.2. Проводит анализ выполнения мероприятия;
6.8.3. Несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
6.8.4. Осуществляет согласование с координатором муниципальной программы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
6.8.5. Формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия программы (основного мероприятия), а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
6.9. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
6.9.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
6.9.2. Осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.10. Исполнитель:
6.10.1. Обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
6.10.2. Представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения мероприятия;
6.10.3. Осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
6.11. Контроль за ходом реализации программы осуществляется МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска".
Руководитель МКУ "Управление |
В.В. Леушин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.