Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 01.12.2022 г. N 7124
Муниципальная подпрограмма
"Укрепление правопорядка, профилактика правонарушений среди населения"
Координатор подпрограммы |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами |
Участники подпрограммы |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами; Администрация МО г. Новороссийска |
Цели подпрограммы |
Повышение степени правопорядка среди населения и защищенности от правонарушений |
Задачи подпрограммы |
Повышение степени правопорядка среди населения, обеспечение общественной безопасности и профилактика правонарушений |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
Коэффициент преступной активности населения в муниципальном образовании |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2025 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- 2023 год - 31 810,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей, местный бюджет - 31 810,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 0,0 тыс. рублей; - 2024 год - 31 810,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей, местный бюджет - 31 810,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 0,0 тыс. рублей; - 2025 год - 31 810,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей, местный бюджет - 31 810,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 0,0 тыс. рублей |
Контроль за выполнением подпрограммы |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами. |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск
При отсутствии программной поддержки в правоохранительной сфере и непринятии решительных мер противодействия преступности, криминогенная обстановка способна претерпеть негативные изменения, в том числе из-за: возможной консолидации организованных преступных группировок (особенно тех, которые сформированы на этнической основе) для установления контроля за некоторыми секторами экономики, такими, как внешнеэкономическая деятельность, оптово-розничная торговля, малое и среднее предпринимательство; стремления организованных преступных групп вторгнуться в политику и сферу государственного управления с целью лоббирования своих интересов путем подкупа представителей государственной власти и должностных лиц, оказания влияния на ход выборов в представительные органы государственной власти; повышения тяжести социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая возрастание совокупного ущерба от правонарушений, увеличение общего числа жертв противоправных действий, с одновременным резким снижением эффективности функционирования имеющейся системы профилактики правонарушений и многого другого. Как следствие, при негативном развитии ситуации возрастет недовольство населения результатами борьбы с преступностью, у людей возникнут сомнения в способности государства эффективно обеспечивать их защиту от противоправных посягательств.
Исходя из стратегии социально-экономического развития, проводимых в России реформ в современных условиях основными направлениями деятельности правоохранительных органов являются: повышение эффективности оперативно-розыскных мероприятий, качества расследования уголовных дел, недопущение нарушений законности, уголовно-процессуальных норм, ущемления прав и свобод граждан; контроль за использованием денежных средств выделяемых государством на поддержку отечественной банковской системы, реального 5 экономического сектора - машиностроения, сельского хозяйства, крупных предприятий и т.п.; координация усилий по выявлению и предотвращению преступных деяний, связанных с финансовым кризисом, исключение условий для передела рынков, активов и сфер влияния; устранение административных препятствий для развития малого бизнеса; мониторинг правоприменительной практики, принятие оперативных мер, в том числе упреждающего характера по вопросам эффективной защиты банковской системы, граждан от посягательств на их собственность; координация усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам оздоровления оперативной обстановки, выделение и решение приоритетных задач; развитие профилактики, ее системность и адресность, исключение негативных условий, способствующих социальной напряженности, в том числе связанных с трудностями на рынке труда и в финансовой сфере.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
2.1. Цель муниципальной подпрограммы - повышение степени правопорядка среди населения и защищенности от правонарушений.
2.2. Задача муниципальной подпрограммы - повышение степени правопорядка среди населения, обеспечение общественной безопасности и профилактика правонарушений.
2.3. Целевые показатели:
2.3.1. Коэффициент преступной активности населения в муниципальном образовании.
3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы
3.1. Мероприятия муниципальной подпрограммы финансируются за счет средств бюджетов всех уровней и в пределах лимитов, установленных на текущий финансовый год.
3.2. Порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и постановлениями администрации муниципального образования город Новороссийск.
3.3. Мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
3.4. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий, исходя из возможности бюджета на очередной финансовый год и фактических затрат.
4. Механизм реализации муниципальной подпрограммы и контроль за ее выполнением
4.1. Реализация муниципальной подпрограммы осуществляется путём выполнения программных мероприятий в составе, содержании, объёмах и сроках, предусмотренных ею. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на исполнителях мероприятий муниципальной программы.
4.2. Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
4.2.1. Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4.2.2. Постановлением администрации города Новороссийска от 30 декабря 2019 года N 6600 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ".
4.3. Общее управление муниципальной подпрограммой осуществляет координатор муниципальной подпрограммы. Требования координатора муниципальной подпрограммы являются обязательными для исполнителей мероприятий муниципальной подпрограммы.
4.4. Координатор муниципальной подпрограммы в процессе ее реализации:
4.4.1. Обеспечивает реализацию подпрограммы;
4.4.2. Несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной подпрограммы;
4.4.3. Представляет координатору муниципальной программы отчеты о реализации подпрограммы, а также информацию необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, мониторинга реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации муниципальной программы.
4.5. Механизм реализации муниципальной подпрограммы предполагает предоставление из муниципального бюджета:
4.5.1. Средств муниципальным казенным учреждениям города Новороссийска для реализации указанных мероприятий в программе в соответствии с Постановлением от 17.10.2022 N 6063 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования город Новороссийск , ее структурных подразделений, отраслевых (функциональных), территориальных органов и подведомственных казенных учреждений администрации муниципального образования город Новороссийск";
4.5.2. Субсидий муниципальным бюджетным учреждениям города Новороссийска для реализации указанных мероприятий в программе в соответствии с Постановлениями администрации муниципального образования город Новороссийск от 12.04.2022 N 1922 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", от 26.04.2021 года N 2467 "Об организации деятельности по установлению порядка определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования город Новороссийск субсидии на иные цели и о признании утратившими силу некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск", от 17.10.2022 N 6064 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования город Новороссийск, подведомственным администрации муниципального образования город Новороссийск, на иные цели".
4.6. Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.7. Ожидаемый эффект от реализации муниципальной подпрограммы - повышение степени правопорядка среди населения, обеспечение общественной безопасности и профилактика правонарушений.
Руководитель МКУ "Управление |
В.В. Леушин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.