Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 25.11.2022 г. N 7005
Муниципальная подпрограмма
"Управление реализацией муниципальной программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, социальной сферы в муниципальном образовании город Новороссийск на 2017 - 2022 годы"
Координатор подпрограммы: |
УКС и РЗТ |
Участники подпрограммы: |
МКУ "Управление строительства", МБУ "Управление технического надзора и ценообразования" |
Цель подпрограммы: |
Повышение эффективности управления организационными и производственными процессами при осуществлении уставной деятельности. |
Задача подпрограммы |
1. Обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения "Управление строительства" в процессе реализации муниципальной программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, социальной сферы в муниципальном образовании город Новороссийск на 2017 - 2022 годы" |
Перечень целевых показателей подпрограммы: |
1. Выполнение мероприятий заложенных в программу "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, социальной сферы в муниципальном образовании город Новороссийск на 2017 - 2022 годы" в процентах от общего количества. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы: |
2017 - 2022 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы: |
- 2017 год - 22618,0 тыс. рублей, местный бюджет - 22 618,0 тыс. рублей, краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; - 2018 год - 28 227,0 тыс. рублей, местный бюджет - 28 227,0 тыс. рублей, краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; - 2019 год - 28 802,6 тыс. рублей, местный бюджет - 28 802,6 тыс. рублей, краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; - 2020 год - 51 234,9 тыс. рублей, местный бюджет - 50 304,0 тыс. рублей, краевой бюджет - 930,9 тыс. рублей, федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; - 2021 год - 61 751,9 тыс. рублей, местный бюджет - 58 453,2 тыс. рублей, краевой бюджет - 3 298,7 тыс. рублей, федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; - 2022 год - 62 751,4 тыс. рублей, местный бюджет - 62 751,4 тыс. рублей, краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей. |
Контроль за выполнением подпрограммы: |
Осуществляет УКС и РЗТ |
1. Характеристика текущего состояния МКУ "Управление строительства"
Согласно штатному расписанию, численность сотрудников МКУ "Управление строительства" составляет 35 человек. В структуре управления предусмотрено 8 отделов:
- подготовки и согласования проектов;
- производственно-технический;
- развития инженерной инфраструктуры;
- строительного контроля;
- юридический;
- контрактной службы;
отдел правовой работы и мониторинга проблемных объектов;
- делопроизводства.
Основные направления деятельности МКУ "Управление строительства":
- осуществляет функции заказчика (застройщика, технического заказчика) на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной сферы, модернизации и капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры, сетей и коммуникаций, благоустройства бульваров, парков, скверов, набережной, улиц, автомобильных дорог для муниципальных нужд, сносу (демонтажу) зданий, строений, сооружений либо их отдельных конструкций, сбору и вывозу строительного мусора с территории муниципального образования город Новороссийск в количестве объектов и объеме средств, предусмотренных на основании и в соответствии с программами, утвержденными постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск на соответствующий период;
- осуществляет строительный контроль объектов строительства, реконструкции, модернизации, капитального ремонта и сноса (демонтажа) зданий, строений, сооружений либо их отдельных конструкций в части соответствия утвержденной проектно-сметной документации, а также соблюдения строительных норм и правил (СНиП) и требований действующего законодательства;
- вносит предложения об утверждении результатов положительных заключений по разработанной проектно-сметной документации соответствующими постановлениями администрации муниципального образования город Новороссийск;
- вносит в адрес администрации муниципального образования город Новороссийск предложения о включении в общий реестр, в городскую муниципальную программу "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, социальной сферы в муниципальном образовании город Новороссийск" на предстоящий период новых, а также незавершенных строительством переходящих объектов;
- передает в установленном порядке объекты Управлению имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Новороссийск для учета их в "Муниципальной казне" города;
- заключает муниципальные контракты на выполнение работ по сносу самовольных построек в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, на основании постановления (распоряжения) администрации муниципального образования город Новороссийск о сносе самовольной постройки принятого во исполнение судебного акта вступившего в законную силу или решения администрации муниципального образования город Новороссийск принятого на основании п. 4 ст. 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, оформленного в виде постановления (распоряжения) о сносе самовольной постройки;
- осуществляет мониторинг проблемных объектов долевого строительства.
Муниципальное казенное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Муниципальное казенное учреждение является муниципальным учреждением, осуществляющим оказание муниципальных услуг, выполнение работ и исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и осуществления строительного контроля, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, на основании и в соответствии с программами, утвержденными постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск на соответствующий период.
Согласно штатному расписанию, численность сотрудников МБУ "Управление технического надзора и ценообразования" составляет 23 человека.
В структуре управления административно-управленческий персонал и отделы: - сметный отдел; - отдел технического надзора в сфере ЖКХ; - отдел технического надзора в сфере строительства; - главный специалист по контролю, делопроизводитель.
Основные виды деятельности (оказываемые услуги) МБУ "Управление технического надзора и ценообразования": - составление и проверка сметной документации на работы и услуги в сфере строительства и ремонта; - осуществление функций технического контроля в области исполнения муниципального заказа.
Бюджетное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, сверх муниципального задания учредителя, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых условиях при оказании однородных услуг в порядке, установленном федеральным законом.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цели, задачи и методика расчета целевых показателей муниципальной подпрограммы "Управление реализацией муниципальной программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, социальной сферы в муниципальном образовании город Новороссийск на 2017 - 2022 годы" приведены в таблице:
Цель: Повышение эффективности управления организационными и производственными процессами при осуществлении уставной деятельности. | |
Задача: Обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения "Управление строительства" в процессе реализации муниципальной программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, социальной сферы в муниципальном образовании город Новороссийск на 2017 - 2022 годы" | |
Методика расчета целевых показателей | |
Целевой индикатор |
Методика расчета |
1. Выполнение мероприятий заложенных в программу "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, социальной сферы в муниципальном образовании город Новороссийск на 2017 - 2022 годы" в процентах от общего количества |
Показатель рассчитывается как соотношение числа выполненных мероприятий к общему количеству мероприятий заложенных в программу "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, социальной сферы в муниципальном образовании город Новороссийск на 2017 - 2022 годы". Данный показатель рассчитывает МКУ "Управление строительства" |
Ответственным за предоставление целевых показателей в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис является УКС и РЗТ.
Срок реализации Подпрограммы - 2017 - 2022 годы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств местного бюджета и в пределах лимитов, установленных на очередной финансовый год.
Планируемые объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы приведены в Приложении N 9. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы (приложение N 7) могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий, исходя из возможности бюджета на очередной финансовый год и фактических затрат.
4. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы определяется в составе муниципальной программы по методике, разработанной администрацией муниципального образования город Новороссийск.
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 30 декабря 2019 года N 6600 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск".
5. Механизм реализации мероприятий подпрограммы и контроль за ее выполнением
Финансированию подлежат мероприятия, включенные в муниципальную подпрограмму "Управление реализацией муниципальной программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, социальной сферы в муниципальном образовании город Новороссийск на 2017 - 2022 годы". Реализация данных мероприятий осуществляется в следующем порядке:
5.1. Разработка и утверждение бюджетной сметы расходов;
5.2. Постатейная расшифровка к бюджетной смете расходов;
5.3. Заключение муниципальных контрактов и договоров на проектирование, строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, инженерной инфраструктуры, сетей и коммуникаций, благоустройство и обслуживание (коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, услуги связи, прочие расходы, связанные с обеспечением текущей деятельности управления);
5.4. Согласование договоров с управлением финансового контроля и последующая их реализация.
Контроль за выполнением подпрограммы осуществляет УКС и РЗТ.
И.о. заместителя главы |
В.А. Лучинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.