Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к изменениям, вносимым
в государственную программу
Амурской области "Повышение
эффективности деятельности
органов государственной власти
и управления Амурской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в рамках государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований Амурской области на проведение комплексных кадастровых работ в рамках государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2148 (далее - субсидия), а также критерии отбора муниципальных образований Амурской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Амурской области по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство имущественных отношений Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденного правовым актом муниципального образования Амурской области перечня мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Амурской области (далее - соглашение).
5. Критериями отбора муниципальных образований Амурской области для предоставления субсидий являются:
1) наличие кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, в Перечне кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утвержденном постановлением Правительства Амурской области от 07.07.2017 N 322;
2) наличие кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, единой электронной картографической основы и (или) иных картографических материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости;
3) наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", соответствующих документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
6. Муниципальное образование Амурской области, претендующее на получение субсидии в очередном финансовом году, представляет главному распорядителю в определяемые им сроки заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам, а также следующие документы:
1) копия принятой муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности проведения комплексных кадастровых работ;
3) гарантийное письмо муниципального образования Амурской области о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований и сроков при проведении комплексных кадастровых работ.
7. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, осуществляет отбор муниципальных образований Амурской области в соответствии с условием предоставления субсидии, указанным в подпункте 1 пункта 4 настоящих Правил, критериями отбора, указанными в пункте 5 настоящих Правил, и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной муниципальным образованием Амурской области информации;
3) нарушение срока представления документов, установленного главным распорядителем;
4) несоблюдение условия предоставления субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 4 настоящих Правил;
5) несоблюдение критериев отбора, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
9. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет муниципальному образованию Амурской области уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Амурской области утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размер субсидии, предоставляемой -му муниципальному образованию Амурской области (
), определяется по формуле:
,
- общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Амурской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию Амурской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования Амурской области из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила N 95).
11. Предоставление субсидии осуществляется после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании соглашения между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования Амурской области, подготовленного и заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 269н.
Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований Амурской области, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием Амурской области в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием Амурской области значения результата использования субсидии на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием Амурской области по итогам отчетного финансового года значения результата использования субсидии - количества объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
13. Порядок и условия возврата средств субсидии из бюджетов муниципальных образований Амурской области в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления и последующего использования установлены пунктами 16 - 21, 24 Правил N 95.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования Амурской области в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования Амурской области к главному распорядителю, неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению на те же цели.
15. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий осуществляет главный распорядитель.
16. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии главный распорядитель осуществ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.