Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 12 декабря 2022 года N 912
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399
1. В паспорте государственной программы:
1) позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение государственной программы составляет 10343383,22 тыс. руб., в том числе: 2022 год - 2351110,10 тыс. руб.; 2023 год - 851727,66 тыс. руб.; 2024 год - 851548,08 тыс. руб.; 2025 год - 956132,04 тыс. руб.; 2026 год - 988658,16 тыс. руб.; 2027 год - 1026714,56 тыс. руб.; 2028 год - 1065559,72 тыс. руб.; 2029 год - 1104619,13 тыс. руб.; 2030 год - 1147313,77 тыс. руб. |
";
2) позицию "Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, составляет 17940,00 тыс. руб., в том числе: 2022 год - 2065,00 тыс. руб.; 2023 год - 2034,00 тыс. руб.; 2024 год - 2003,00 тыс. руб.; 2025 год - 1973,00 тыс. руб.; 2026 год - 1973,00 тыс. руб.; 2027 год - 1973,00 тыс. руб.; 2028 год - 1973,00 тыс. руб.; 2029 год - 1973,00 тыс. руб.; 2030 год - 1973,00 тыс. руб. |
".
2. В паспорте подпрограммы "Укрепление национального единства, этнокультурное развитие и развитие внешних связей":
1) позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 620559,63 тыс. руб., в том числе: 2022 год - 66762,40 тыс. руб.; 2023 год - 65487,29 тыс. руб.; 2024 год - 63320,31 тыс. руб.; 2025 год - 67123,32 тыс. руб.; 2026 год - 66849,25 тыс. руб.; 2027 год - 70793,45 тыс. руб.; 2028 год - 70666,11 тыс. руб.; 2029 год - 72689,94 тыс. руб.; 2030 год - 76867,56 тыс. руб. |
";
2) позицию "Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, составляет 13839,00 тыс. руб., в том числе: 2022 год - 1593,00 тыс. руб.; 2023 год - 1569,00 тыс. руб.; 2024 год - 1545,00 тыс. руб.; 2025 год - 1522,00 тыс. руб.; 2026 год - 1522,00 тыс. руб.; 2027 год - 1522,00 тыс. руб.; 2028 год - 1522,00 тыс. руб.; 2029 год - 1522,00 тыс. руб.; 2030 год - 1522,00 тыс. руб. |
".
3. В паспорте подпрограммы "Создание условий для развития местного самоуправления" позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 1608065,20 тыс. руб., в том числе: 2022 год - 1127857,17 тыс. руб.; 2023 год - 53966,30 тыс. руб.; 2024 год - 53966,30 тыс. руб.; 2025 год - 56124,95 тыс. руб.; 2026 год - 58369,95 тыс. руб.; 2027 год - 60704,75 тыс. руб.; 2028 год - 63132,94 тыс. руб.; 2029 год - 65658,26 тыс. руб.; 2030 год - 68284,59 тыс. руб. |
".
4. В паспорте подпрограммы "Общество и власть" позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 4291192,08 тыс. руб., в том числе: 2022 год - 550447,06 тыс. руб.; 2023 год - 420388,99 тыс. руб.; 2024 год - 420388,99 тыс. руб.; 2025 год - 437204,55 тыс. руб.; 2026 год - 454692,73 тыс. руб.; 2027 год - 472880,44 тыс. руб.; 2028 год - 491795,66 тыс. руб.; 2029 год - 511467,48 тыс. руб.; 2030 год - 531926,18 тыс. руб. |
".
5. В паспорте подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций":
1) позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 1589739,40 тыс. руб., в том числе: 2022 год - 209014,26 тыс. руб.; 2023 год - 155167,39 тыс. руб.; 2024 год - 155167,39 тыс. руб.; 2025 год - 161374,09 тыс. руб.; 2026 год - 167829,05 тыс. руб.; 2027 год - 174542,21 тыс. руб.; 2028 год - 181523,90 тыс. руб.; 2029 год - 188784,86 тыс. руб.; 2030 год - 196336,25 тыс. руб. |
";
2) позицию "Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, составляет 4101,00 тыс. руб., в том числе: 2022 год - 472,00 тыс. руб.; 2023 год - 465,00 тыс. руб.; 2024 год - 458,00 тыс. руб.; 2025 год - 451,00 тыс. руб.; 2026 год - 451,00 тыс. руб.; 2027 год - 451,00 тыс. руб.; 2028 год - 451,00 тыс. руб.; 2029 год - 451,00 тыс. руб.; 2030 год - 451,00 тыс. руб. |
".
6. В подпрограмме "Молодежь Ленинградской области":
1) в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 2233826,85 тыс. руб., в том числе: 2022 год - 397029,16 тыс. руб.; 2023 год - 156717,69 тыс. руб.; 2024 год - 158705,09 тыс. руб.; 2025 год - 234305,13 тыс. руб.; 2026 год - 240917,18 тыс. руб.; 2027 год - 247793,71 тыс. руб.; 2028 год - 258441,11 тыс. руб.; 2029 год - 266018,59 тыс. руб.; 2030 год - 273899,19 тыс. руб. |
2) раздел "Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Информация
о проектах и комплексах процессных мероприятий подпрограммы
Для решения задачи 1 предусмотрены следующие структурные элементы - федеральный (региональный) проект "Патриотическое воспитание", мероприятия, направленные на достижение целей федерального проекта "Патриотическое воспитание".
В рамках федерального (регионального) проекта "Патриотическое воспитание" осуществляется организационно-методическая деятельность по вопросам гражданско-патриотического и военно-патриотического воспитания молодежи, в том числе допризывной.
В рамках мероприятий, направленных на достижение целей федерального проекта "Патриотическое воспитание", проводятся мероприятия, приуроченные к памятным датам в истории России и Ленинградской области; посвященные государственной символике; по военно-патриотическому воспитанию, по подготовке граждан призывного возраста к военной службе, по организации деятельности областных лагерей патриотической направленности; реализуется: комплекс мер, способствующий созданию условий для повышения качества гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи, в том числе организация и проведение конференций; создание и функционирование учебно-методического центра военно-патриотического воспитания "Авангард"; комплекс мер по сохранению исторической памяти, в том числе по увековечению памяти погибших при защите Отечества в рамках федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы", внедрению информационной системы согласования поисковых работ.
Участие государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Центр патриотических, добровольческих, учебных и досуговых программ "Молодежный" (далее - ГБУ ЛО "Центр "Молодежный"), государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Ресурсный добровольческий центр" (далее - ГБУ ЛО "Ресурсный добровольческий центр") заключается в организации и проведении мероприятий по гражданско-патриотическому и военно-патриотическому воспитанию молодежи, создании и функционировании учебно-методического центра военно-патриотического воспитания "Авангард".
Участие муниципальных образований заключается в обеспечении мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества за счет средств, предоставляемых в виде субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" (приложение 4 к государственной программе).
Участие юридических лиц в реализации мероприятий предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в рамках действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Для решения задачи 2 предусмотрены следующие структурные элементы: федеральный (региональный) проект "Социальная активность", мероприятия, направленные на достижение целей федерального проекта "Социальная активность".
В рамках федерального (регионального) проекта "Социальная активность" предусмотрена координация деятельности органов исполнительной власти, юридических лиц, физических лиц, направленная на вовлечение граждан Ленинградской области старше семи лет в участие в добровольческой (волонтерской) деятельности.
В рамках мероприятий, направленных на достижение цели федерального проекта "Социальная активность", реализуются мероприятия по поддержке добровольческой деятельности, а также направленные на выявление, поддержку и тиражирование наиболее значимых, перспективных, системных региональных практик содействия развитию и распространению добровольчества (волонтерства); организуются: волонтерское сопровождение мероприятий регионального, межрегионального, окружного, всероссийского, международного уровней, проводимых на территории Ленинградской области; проведение обучения (методических консультаций, обучающих семинаров, встреч и т.п.) для представителей добровольческих (волонтерских) организаций и объединений; участие в межрегиональных и международных мероприятиях по вопросам добровольчества (волонтерства).
Участие ГБУ ЛО "Ресурсный добровольческий центр" заключается в организации и проведении молодежного форума; организации волонтерского сопровождения мероприятий, мероприятий в целях развития добровольчества.
Муниципальные образования Ленинградской области в реализации мероприятий участия не принимают.
Участие юридических лиц в реализации мероприятий предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в рамках действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Социально ориентированные некоммерческие организации выступают получателями субсидий (грантов в форме субсидий) в рамках участия во Всероссийском конкурсе лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Ленинградской области.
Для решения задачи 3 предусмотрены мероприятия, входящие в комплекс процессных мероприятий "Профилактика асоциального поведения, пропаганда семейных ценностей и содействие занятости молодежи".
В рамках указанного комплекса процессных мероприятий осуществляются мероприятия по реализации проекта "Губернаторский молодежный трудовой отряд"; пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде; проведение профилактических мероприятий для подростков и молодежи, привитие навыков социально активной, созидательной коммуникации с обществом; меры, направленные на укрепление авторитета и поддержку института семьи, пропаганду базовых семейных ценностей; проведение тематических конференций, слетов, семинаров (вебинаров), в том числе по пропаганде здорового образа жизни, вопросам профилактики асоциального поведения в молодежной среде; реализация мероприятий, направленных на содействие межкультурному диалогу, противодействие экстремизму и распространению идеологий терроризма.
Участие муниципальных образований заключается в обеспечении занятости молодежи Ленинградской области в возрасте от 14 до 18 лет за счет средств, предоставляемых в виде субсидии из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку содействия трудовой адаптации и занятости молодежи (приложение 5 к государственной программе).
Участие ГБУ ЛО "Центр "Молодежный" заключается в организации и проведении тематических смен, конференций, слетов, вебинаров, семинаров-тренингов и т.п. для подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также в реализации мероприятий, направленных на формирование у молодежи установок здорового образа жизни. Участие ГБУ ЛО "Центр "Молодежный" и ГБУ ЛО "Ресурсный добровольческий центр" заключается в реализации проекта "Клуб молодой семьи Ленинградской области".
Участие юридических лиц в реализации мероприятий предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в рамках действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
На решение задачи 4 направлены следующие структурные элементы: федеральный (региональный) проект "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")", мероприятия, направленные на достижение целей федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")", мероприятия, входящие в комплекс процессных мероприятий "Создание условий и возможностей для успешной социализации и самореализации молодежи".
В рамках федерального (регионального) проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" обеспечивается участие молодежи Ленинградской области в федеральных молодежных творческих мероприятиях.
В рамках мероприятий, направленных на достижение целей федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")", обеспечивается участие молодежи в межрегиональных, всероссийских, федеральных мероприятиях, будет завершена реконструкция объекта капитального строительства ГБУ ЛО "Центр "Молодежный", введено в эксплуатацию здание культурно-спортивного центра по адресу: Всеволожский район, дер. Кошкино, участок N 1.
В рамках комплекса процессных мероприятий реализуются мероприятия, направленные на развитие талантов и способностей у детей и молодежи, в том числе студентов, путем поддержки общественных инициатив и проектов; осуществляется проведение социологических и маркетинговых исследований по выявлению проблем и потребностей молодежи, подготовке, изданию и приобретению информационно-методических, агитационных материалов для работы в сфере молодежной политики и по молодежной проблематике; проводятся методические консультации, встречи, тематические лагеря для молодежного актива, руководителей и специалистов, работающих в сфере молодежной политики; обеспечивается организация молодежного акселератора "Плацдарм"; осуществляется поддержка и развитие молодежного предпринимательства, содействие организации деятельности открытых молодежных пространств; проводятся мероприятия по выявлению и поддержке талантливой (творческой) молодежи, в том числе ежегодное присуждение премии Губернатора Ленинградской области активистам молодежного движения; осуществляется финансовая поддержка молодежных инициатив, направленных на реализацию проектов по направлениям молодежной политики Ленинградской области.
Участие ГБУ ЛО "Центр "Молодежный" и ГБУ ЛО "Ресурсный добровольческий центр" заключается в организации и проведении молодежных форумов, региональных этапов конкурсов, форумов, организации и проведении областного мероприятия для трудовых бригад в рамках проекта "Губернаторский молодежный трудовой отряд". Участие ГБУ ЛО "Ресурсный добровольческий центр" заключается также в организации мероприятий в целях продвижения развития проекта "Молодежный коворкинг-центр", реализации проектов Команда 47, молодежного акселератора "Плацдарм".
Участие муниципальных образований заключается в обеспечении оснащения молодежных коворкинг-центров за счет средств, предоставляемых в виде субсидии из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на материально-техническое обеспечение молодежных коворкинг-центров (приложение 6 к государственной программе).
Участие юридических лиц в реализации мероприятий предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в рамках действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.".
7. В таблице 1 (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и их значениях):
1) пункт 2 раздела "Государственная программа Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
"
2 |
Количество проектов и мероприятий, направленных на развитие внешних связей Ленинградской области |
плановое значение |
Ед. |
|
|
118 |
120 |
121 |
122 |
123 |
124 |
125 |
126 |
127 |
0,10 |
фактическое значение |
Ед. |
|
195 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
2) пункты 1.4 и 1.5 раздела 1 (Подпрограмма "Укрепление национального единства, этнокультурное развитие и развитие внешних связей") изложить в следующей редакции:
"
1.4 |
Количество совместных проектов и мероприятий в рамках международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей |
плановое значение |
Ед. |
|
|
101 |
102 |
103 |
104 |
105 |
106 |
107 |
108 |
109 |
0,2 |
фактическое значение |
Ед. |
159 |
165 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.5 |
Количество мероприятий, направленных на продвижение русского языка и культуры за рубежом, развитие взаимодействия с соотечественниками, проживающими за рубежом |
плановое значение |
Ед. |
|
|
17 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
0,2 |
фактическое значение |
Ед. |
15 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
";
3) в разделе 2 (Подпрограмма "Создание условий для развития местного самоуправления"): пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"
";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"
";
4) пункт 3.7 раздела 3 (Подпрограмма "Общество и власть") изложить в следующей редакции:
"
";
5) пункт 5.3 раздела 5 (Подпрограмма "Молодежь Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"
".
8. В таблице 2 (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"):
1) пункт 5.2 раздела 5 (Подпрограмма "Молодежь Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"
";
2) пункт 5.4 раздела 5 (Подпрограмма "Молодежь Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"
".
9. Таблицу 3 (План реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
10. Таблицу 4 (Сведения о налоговых расходах областного бюджета Ленинградской области, направленных на достижение цели государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Сведения
о налоговых расходах областного бюджета Ленинградской области, направленных на достижение цели государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
N п/п |
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу |
Целевая категория налогоплательщиков |
Показатели достижения целей государственной программы |
Финансовый год |
Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.) |
Размер налогового расхода (тыс. рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Подпрограмма "Укрепление национального единства, этнокультурное развитие и развитие внешних связей" | |||||||||
1 |
Налог на имущество организаций |
Областной закон от 25 ноября 2003 года N 98-оз "О налоге на имущество организаций" (пункт "ж" части 1 статьи 3-1) |
Религиозные организации - в отношении имущества, используемого для административно-хозяйственной, просветительской и общественно полезной деятельности (имущество богаделен, приютов, домов причта, монастырских подсобных хозяйств и иное) |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений в Ленинградской области |
2020 |
Фактическое значение |
9 |
Фактическое значение |
1941,00 |
2021 |
Фактическое значение |
5 |
Фактическое значение |
1617,00 |
|||||
2022 |
Плановое значение |
5 |
Плановое значение |
1593,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2023 |
Плановое значение |
5 |
Плановое значение |
1569,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2024 |
Плановое значение |
5 |
Плановое значение |
1545,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2025 |
Плановое значение |
5 |
Плановое значение |
1522,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2026 |
Плановое значение |
5 |
Плановое значение |
1522,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2027 |
Плановое значение |
5 |
Плановое значение |
1522,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2028 |
Плановое значение |
5 |
Плановое значение |
1522,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2029 |
Плановое значение |
5 |
Плановое значение |
1522,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2030 |
Плановое значение |
5 |
Плановое значение |
1522,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
Подпрограмма "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" | |||||||||
2 |
Налог на имущество организаций |
Областной закон от 25 ноября 2003 года N 98-оз "О налоге на имущество организаций" (пункт "у" части 1 статьи 3-1) |
Общественные объединения, осуществляющие свою деятельность за счет взносов граждан и организаций и не осуществляющие предпринимательскую деятельность |
Увеличение числа зарегистрированных на территории Ленинградской области социально ориентированных некоммерческих организаций |
2020 |
Фактическое значение |
4 |
Фактическое значение |
503,00 |
2021 |
Фактическое значение |
4 |
Фактическое значение |
479,00 |
|||||
2022 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
472,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2023 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
465,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2024 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
458,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2025 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
451,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2026 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
451,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2027 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
451,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2028 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
451,00 |
|||||
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
||||||
2029 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
451,00 |
|||||
|
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
|||||
2030 |
Плановое значение |
4 |
Плановое значение |
451,00 |
|||||
|
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
".
11. В приложении 3 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения):
абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики и оздоровления детей (казенных, бюджетных, автономных), а также муниципальных организаций, оказывающих населению банные услуги: приобретение и установка оборудования и инвентаря, строительство и ремонт инженерных сетей, текущий и капитальный ремонт (за исключением подготовки проектно-сметной документации), муниципальных организаций, предоставляющих услуги общественных туалетов: ремонт общественных туалетов, приобретение и установка туалетных модулей;";
абзац первый пункта 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10. Муниципальные образования ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 13 января года, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов использования субсидии в электронном виде с использованием квалифицированной электронной подписи в программном комплексе "Свод-Смарт".".
Пункт 12 вступает в силу с 1 января 2023 г.
12. Дополнить новым приложением 4 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы") следующего содержания:
"Приложение 4
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2019 года N 1036 (далее - федеральная программа, субсидия), в рамках мероприятий, направленных на достижение целей федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" подпрограммы "Молодежь Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".
1.2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части организации благоустройства территории муниципального образования и содержания мест захоронения при реализации ими полномочий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 14 января 1993 года N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества".
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по молодежной политике Ленинградской области (далее - комитет), утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период.
1.4. Источником финансового обеспечения средств субсидии из областного бюджета являются средства федерального бюджета, предоставляемые областному бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, утвержденными федеральной целевой программой, и средства областного бюджета.
2. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества:
по восстановлению (ремонт, реставрация, благоустройство) на территории Ленинградской области объектов, являющихся паспортизированными воинскими захоронениями (далее - воинские захоронения);
по установке мемориальных знаков на воинских захоронениях;
по нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
2.2. Результатом использования субсидии, предоставляемой на восстановление (ремонт, реставрацию, благоустройство) воинских захоронений, является количество восстановленных воинских захоронений (единиц).
Результатом использования субсидии, предоставляемой на установку мемориальных знаков на воинских захоронениях, является количество установленных мемориальных знаков (единиц).
Результатом использования субсидии, предоставляемой на нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения, является количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (единиц).
Значение результата использования субсидии определяется в соответствии с заявкой муниципального образования об участии в отборе для предоставления субсидии (далее - заявка) и устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между комитетом и муниципальным образованием (далее - соглашение).
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3. Порядок проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии на конкурсной основе проводится на основе оценки заявок, поданных муниципальными образованиями.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является: наличие на территории муниципального образования воинских захоронений, поставленных на учет в установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по увековечению памяти погибших при защите Отечества порядке, в отношении которых требуется реализация мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.2. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения на странице комитета на официальном портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.youth.lenobl.ru (далее - официальная страница комитета в сети "Интернет") извещения о приеме заявок муниципальных образований на участие в отборе для предоставления субсидии (далее - извещение).
Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
а) место, время и срок приема заявок;
б) перечень документов, представляемых органом местного самоуправления для участия в конкурсе в составе заявки;
в) наименование, адрес и контактную информацию организатора конкурса.
3.3. Муниципальные образования для участия в отборе представляют в комитет заявку по форме, утвержденной правовым актом комитета, с приложением следующих документов:
копии правового акта муниципального образования о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, или гарантийного письма о финансировании мероприятий из бюджета муниципального образования;
копии правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятия, направленные на реализацию мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества в рамках федеральной программы, или гарантийного письма по утверждению муниципальной программы или включению в муниципальную программу соответствующих мероприятий;
копия учетной карточки воинского захоронения, в отношении которого планируется реализация мероприятий в рамках федеральной программы;
письмо, подтверждающее необходимость проведения мероприятий на воинском захоронении, в отношении которого планируется реализация мероприятий в рамках федеральной программы;
копия сметной документации (локальных смет) на проведение работ по реализации мероприятий в рамках федеральной программы, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и положительного заключения проверки сметной документации (при наличии);
правоустанавливающие или правоподтверждающие документы на земельный участок, в границах которого расположено воинское захоронение, в отношении которого планируется реализация мероприятий в рамках федеральной программы;
информационное письмо о проведении на территории воинского захоронения (мемориального комплекса), в отношении которого планируется реализация мероприятий в рамках федеральной программы, торжественно-траурных церемоний захоронения непогребенных останков погибших при защите Отечества за отчетный и два предшествующих отчетному года.
Требования к оформлению документов, прилагаемых к заявке, утверждаются правовым актом комитета.
3.4. Прием заявок от муниципальных образований осуществляется комитетом в течение 10 рабочих дней с даты размещения извещения на официальной странице комитета в сети "Интернет".
Заявки регистрируются в день поступления заявок.
3.5. Основаниями для отклонения комитетом заявки являются:
представление муниципальным образованием документов, прилагаемых к заявке, не в полном объеме и (или) несоответствие таких документов требованиям, установленным к их оформлению;
несоответствие муниципального образования критерию, определенному в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.6. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки в комитете комитет принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки при наличии оснований, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка.
Не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки муниципальные образования уведомляются о принятом решении в письменной форме.
3.7. После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отклонении заявки, муниципальное образование вправе вновь подать заявку в пределах установленного в извещении срока приема заявок.
3.8. Комитет осуществляет оценку заявок муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в пункте 3.10 настоящего Порядка.
3.9. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидии комитет принимает решение о создании комиссии по отбору муниципальных образований (далее - комиссия).
Положение о комиссии утверждается нормативным правовым актом комитета. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом комитета.
Заседание комиссии проводится в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о принятии заявки к рассмотрению.
3.10. Оценка заявок осуществляется в соответствии со следующими критериями:
наличие учетной карточки воинского захоронения, в отношении которого планируется реализация мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия (да - 50 баллов, нет - 0 баллов);
наличие сметной документации или локальных сметных расчетов на проведение работ по реализации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, согласованных главой муниципального образования (да - 50 баллов, нет - 0 баллов);
наличие положительного заключения проверки сметной документации (да - 20 баллов, нет - 0 баллов);
земельный участок, в границах которого расположено воинское захоронение, находится в собственности муниципального образования (да - 15 баллов, нет - 0 баллов);
проведение на территории воинского захоронения (мемориального комплекса) торжественно-траурных церемоний захоронения непогребенных останков погибших при защите Отечества за отчетный и два предшествующих отчетному года (1 мероприятие - 10 баллов, 2 мероприятия - 15 баллов, 3 и более мероприятий - 20 баллов);
муниципальное образование, подавшее заявку, включено в Перечень муниципальных образований Ленинградской области, на территориях которых проходили боевые действия в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов и могут находиться непогребенные останки погибших при защите Отечества в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 18 марта 2022 года N 161 (да - 5 баллов, нет - 0 баллов).
Сводная оценка заявки рассчитывается путем сложения баллов, полученных по каждому критерию.
Победителями отбора признаются муниципальные образования, сводные оценки заявок которых набрали максимальное количество баллов.
В случае получения одинакового количества баллов победителем признается муниципальное образование, ранее других участников отбора (в соответствии с очередностью подачи заявок) представившее заявку.
3.11. Решение комиссии в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии оформляется протоколом и представляется в комитет.
В решении комиссии отражаются результаты оценки заявок муниципальных образований, перечень планируемых мероприятий по каждому муниципальному образованию, источники и объемы финансирования.
3.12. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления протокола принимает решение о победителях отбора (получателях субсидии) посредством принятия соответствующего правового акта комитета, содержащего перечень муниципальных образований, признанных получателями субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
3.13. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты принятия правового акта, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка, уведомляет муниципальные образования о результатах отбора путем размещения информации на официальной странице комитета в сети "Интернет".
4. Методика распределения субсидии
4.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований.
4.2. Субсидия распределяется между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, по формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставленный бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой i-го муниципального образования, отобранного для предоставления субсидии (общая сметная стоимость проектов), за вычетом объема финансового участия граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (в виде безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований) в бюджет i-го муниципального образования (при наличии соответствующих поступлений);
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
4.3. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с пунктом 3.2 Правил.
4.4. Распределение субсидии утверждается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету на очередной финансовый год и на плановый период.
4.5. Допускается утверждение нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии в размере не более пяти процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.
4.6. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен:
а) при уточнении планового объема расходов на исполнение софинансируемых обязательств по итогам заключения муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
б) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидии.
4.7. В случаях, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, не позднее 30 календарных дней после утверждения изменений в распределение субсидии в рамках внесения очередных изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период заключаются соглашения (дополнительные соглашения).
5. Требования к предоставлению субсидии
5.1. Предоставление субсидии с учетом средств федерального бюджета осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых в электронной форме с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
Соглашение заключается в соответствии с пунктами 4.1 - 4.4 Правил на основании утвержденного распределения субсидий между муниципальными образованиями.
Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
5.2. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет документы в соответствии с пунктом 4.4 Правил.
5.3. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
5.4. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты принятых денежных обязательств. График перечисления субсидий устанавливается соглашением.
5.5. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.6. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашения и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
5.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.".
13. Приложения 4 и 5 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку содействия трудовой адаптации и занятости молодежи и Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на материально-техническое обеспечение молодежных коворкинг-центров) считать соответственно приложениями 5 и 6 к государственной программе.
14. В новом приложении 6 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на материально-техническое обеспечение молодежных коворкинг-центров):
1) в пункте 1.1 раздела 1 (Общие положения) слова "подпрограммы "Молодежь Ленинградской области" заменить словами "комплекса процессных мероприятий "Профилактика асоциального поведения, пропаганда семейных ценностей и содействие занятости молодежи" подпрограммы "Молодежь Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области";
2) в разделе 3 (Порядок отбора муниципальных образований и распределения субсидии):
пункт 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.15. В случае увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) отказа получателя субсидии от части субсидии в текущем году дополнительный объем финансирования и (или) высвободившиеся средства подлежат перераспределению между получателями субсидий, заключившими с комитетом соглашение (при наличии потребности у одного или нескольких получателей субсидии).
,
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го получателя субсидии в результате увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) перераспределения высвободившихся средств, определяется по следующей формуле:
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го получателя субсидии в результате увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) перераспределения высвободившихся средств;
- объем средств, необходимых для выполнения обязательств, не обеспеченных финансированием в результате распределения по формуле, указанной в пункте 3.12 настоящего Порядка, i-го получателя субсидии в текущем финансовом году;
- общий объем дополнительных средств, необходимых для выполнения обязательств всех получателей субсидий в текущем финансовом году, не обеспеченных финансированием в результате распределения по формуле, указанной в пункте 3.12 настоящего Порядка;
- увеличенный общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) объем высвободившихся средств в текущем финансовом году.
В целях предоставления субсидии в результате увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных комитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год, и (или) перераспределения высвободившихся средств между комитетом и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение.";
3) дополнить пунктом 3.16 следующего содержания:
"3.16. Комитет объявляет о дополнительном конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидии в следующих случаях (за исключением случаев, указанных в пункте 3.15 настоящего Порядка):
увеличения общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидии;
распределения нераспределенного объема субсидии.
Дополнительный конкурсный отбор осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка (без учета положений абзаца второго пункта 3.4, пункта 3.15 настоящего Порядка).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2022 г. N 912 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.