Приказ Министерства транспорта Пермского края от 12 декабря 2022 г. N 44-01-02-963
"О регулярных перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах Пермского края по регулируемым тарифам и о признании утратившими силу отдельных приказов Министерства транспорта Пермского края"
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 351 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Пермского края от 12 октября 2006 г. N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1323-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок определения среднего норматива финансовых затрат на 1 км пробега транспортных средств при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах Пермского края, в зависимости от класса транспортного средства по планируемым к заключению государственным контрактам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам Пермского края.
1.2. Средний норматив финансовых затрат на 1 км пробега транспортных средств при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах Пермского края, в зависимости от класса транспортного средства по планируемым к заключению государственным контрактам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам Пермского края.
2. Признать утратившими силу отдельные приказы Министерства транспорта Пермского края по перечню согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Пермского края.
Министр |
С.В. Вешняков |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства транспорта
Пермского края
от 12.12.2022 N 44-01-02-963
Порядок
определения среднего норматива финансовых затрат на 1 км пробега транспортных средств при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах Пермского края, в зависимости от класса транспортного средства по планируемым к заключению государственным контрактам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам Пермского края
1. Настоящий порядок определения среднего норматива финансовых затрат на 1 км пробега транспортных средств при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах Пермского края, в зависимости от класса транспортного средства по планируемым к заключению государственным контрактам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам Пермского края (далее соответственно - Порядок, норматив финансовых затрат на 1 км пробега транспортного средства), разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 351 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Пермского края от 12 октября 2006 г. N 19-КЗ "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1323-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы".
2. Средний норматив финансовых затрат на 1 км пробега класса транспортного средства определяется как средний норматив i-го класса транспортного средства по планируемым к заключению государственным контрактам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам Пермского края, и рассчитывается как наименьшее значение между расчетом в соответствии с Приказом Минтранса России от 20.10.2021 N 351 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" и средним расчетным значением, полученным из коммерческих предложений на момент формирования проекта закона о бюджете Пермского края на соответствующей финансовый год и плановый период (в количестве не менее 3 штук) по форме согласно приложению к настоящему Порядку) и (или) заключенными в соответствии с утвержденными настоящим приказом нормативами финансовых затрат на 1 км пробега транспортного средства государственным контрактам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам Пермского края.
3. Средний норматив финансовых затрат на 1 км пробега i-го класса транспортных средств подлежит индексации согласно сценарным условиям для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края в соответствии с планом подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку
определения среднего норматива
финансовых затрат на 1 км пробега
транспортных средств при выполнении
работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
на межмуниципальных маршрутах
Пермского края, в зависимости
от класса транспортного средства
по планируемым к заключению
государственным контрактам на
выполнение работ, связанных с
осуществлением регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом по межмуниципальным
маршрутам Пермского края по
регулируемым тарифам Пермского края
форма
Стоимость
финансовых затрат i-го класса транспортных средств в расчете на 1 км пробега
N |
Наименование затрат |
Стоимость на 1 км, руб. |
1 |
Р ОТВi - расходы на оплату труда водителей автобуса |
|
2 |
Р ОТКi - расходы на оплату труда работников, выполняющих обязанности кондуктора в автобусах |
|
3 |
СР i - отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов автобуса |
|
4 |
Р Ti - расходы на топливо для автобусов |
|
5 |
Р CMi - расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов |
|
6 |
Р Шi - расходы на износ и ремонт шин автобусов |
|
7 |
Р ТОi - расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов |
|
8 |
ПКР ti - прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для автобусов |
|
9 |
Рентабельность |
|
10 |
Лизинговый платеж/кредит, стоимость транспортных средств, оборудования |
|
|
Итого общая стоимость финансовых затрат i-го класса в расчете на 1 км пробега |
|
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства транспорта
Пермского края
от 12.12.2022 N 44-01-02-963
Средний норматив
финансовых затрат на 1 км пробега транспортных средств при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах Пермского края, в зависимости от класса транспортного средства по планируемым к заключению государственным контрактам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам Пермского края
N |
Вид и класс транспортного средства |
Средний норматив финансовых затрат на 1 км пробега транспортных средств, руб./км |
|||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
без автовокзальных услуг |
с автовокзальными услугами* |
без автовокзальных услуг |
с автовокзальными услугами* |
без автовокзальных услуг |
с автовокзальными услугами* |
||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
|
5 |
|
1 |
Автобус большого класса |
99,60 |
109,56 |
103,58 |
113,94 |
107,72 |
118,49 |
2 |
Автобус большого класса без кондуктора |
87,60 |
96,36 |
91,10 |
100,21 |
94,74 |
104,21 |
3 |
Автобус среднего класса |
74,50 |
81,95 |
77,48 |
85,23 |
80,58 |
88,64 |
4 |
Автобус среднего класса без кондуктора |
63,90 |
70,29 |
66,46 |
73,11 |
69,12 |
76,03 |
5 |
Автобус малого класса |
44,40 |
48,84 |
46,18 |
50,80 |
48,03 |
52,83 |
* Норматив финансовых затрат на 1 км пробега транспортных средств установлен с применением коэффициента, учитывающего затраты на оплату услуг автовокзалов и автостанций (в случае, если контрактом предусматривается использование одного или нескольких остановочных пунктов, расположенных на территории автовокзала или автостанции, принимается равным 1,1, во всех прочих случаях принимается равным 1,0).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 12 декабря 2022 г. N 44-01-02-963 "О регулярных перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах Пермского края по регулируемым тарифам и о признании утратившими силу отдельных приказов Министерства транспорта Пермского края"
Вступает в силу с 12 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства транспорта Пермского края (http://mintrans.permkrai.ru) 12 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 18 ноября 2024 г. N 44-01-02-770
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2024 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 18 сентября 2024 г. N 44-01-02-638
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2024 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 25 декабря 2023 г. N 44-01-02-976
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 31 января 2023 г. N 44-01-02-36
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Действие пункта 1.1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 12 декабря 2022 г.