Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования город Собинка муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) администрации муниципального образования город Собинка (далее - администрация муниципального образования), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - муниципальная услуга).
1.2.1. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (далее - Положение).
1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
- физические (юридические) лица, являющиеся собственниками (нанимателями) жилых помещений в домах, расположенных на территории муниципального образования, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель);
- орган, уполномоченный на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - орган государственного надзора (контроля)).
Представлять интересы заявителя имеют право:
- от имени физических лиц:
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- опекуны недееспособных граждан;
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- от имени органа государственного надзора (контроля):
- лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени органа государственного надзора (контроля);
- представители органа государственного надзора (контроля) в силу полномочий на основании доверенности.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Собинка (далее по тексту - администрация муниципального образования).
Место нахождения: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 1.
Почтовый адрес: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 1.
График работы:
Понедельник |
8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00) |
Вторник |
8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00) |
Среда |
8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00) |
Четверг |
8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00) |
Пятница |
8.00 - 14.00 (перерыв: 12.00 - 13.00) |
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения ОМСУ по следующему графику:
Понедельник |
8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00) |
Среда |
8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00) |
Пятница |
8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00) |
Справочный телефон: (49242) 2-15-15.
Адрес электронной почты: post@sobinka-city.ru.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме размещается на информационных стендах в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления.
1.4.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - многофункциональный центр, МФЦ) либо в его филиалах.
Местонахождение: 600005, г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 47, 4 этаж.
График работы: 9.00 - 17.00.
Справочные телефоны: 8(4922) 53-60-19.
Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://33.mfc.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.33@mail.ru.
Информация о филиалах многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования город Собинка Собинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://sobinka-city.ru/normotvorchestvo/reglamenty-uslugi/adm-reglamenty/;
- на информационных стендах в администрации муниципального образования город Собинка Собинского района;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- на сайте многофункционального центра;
- в многофункциональном центре.
1.6. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в администрацию муниципального образования город Собинка или в многофункциональном центре;
- посредством телефонной связи: (49242) 2-15-15.
Приемное время:
Понедельник |
8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00) |
Среда |
8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00) |
Пятница |
8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00) |
- с использованием электронной почты: post@sobinka-city.ru;
- с использованием Единого портала государственных услуг;
- через официальный сайт муниципального образования город Собинка Собинского района или многофункционального центра по форме обратной связи: https://sobinka-city.ru/support;
- посредством почтового отправления: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 1.
В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления администрацией муниципального образования город Собинка в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
1.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию муниципального образования город Собинка. Письменный ответ подписывается главой администрации города или заместителем главы администрации города по строительству, ЖКХ и развитию инфраструктуры и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления запроса.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.8. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители администрации муниципального образования город Собинка подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.9. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.10. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.11. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.